Перейти к содержимому

Фотография

Беспроводной интернет LTE от ALTEL4Gуслуги интернет АО "Алтел"

lte интернет алтел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#24063752
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ»ALTEL4G).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G).
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL4G.kz

Телефоны Службы по работе с клиентами: Алматы +7 (727) 32 99 333 Астана +7 (7172) 456 333

email Службы по работе с клиентами info@altel4G.kz Форма обратной связи - Online-консультант

ALTEL4G в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/ALTEL4G
Twitter: www.twitter.com/ALTEL4G
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G) или доступны при обращении в call-centre АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 4G производится в стандарте LTE 1800 (band3). Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 4G.


Официальный представитель АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G) в топике –Altel-4g.

Сообщение отредактировал gosh: 05.03.2013, 21:38:51

  • 0

#3821
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Это очень странно. Я тоже в Астане. Ничего подобного не было за 5 месяцев с лишним. Вам лучше обратиться в службу поддержки пользователей с вашей проблемой. Думаю решаемо.

С января до сентября все работало изумительно! Потом в начале сентября провели какие то тех работы, ходят слухи, что сменили производителя железа, так это или нет, не знаю, но факт, что после этих работ интернет стал не рыба, не мясо. Испортили великолепно работающую сеть. Если есть возможность, откатитесь на конфигурацию до этих тех работ, иначе клиентов будут уходить больше, чем приходить новых. Да и с биллингом разберитесь в конце концов, в европе за такое давно бы завалили судебными исками!

 

 

 

Жалко же в кладовку. В моем окружении все начали покупать Алтел 4Г наоборот. Это я насоветовала. Отличная скорость. Все довольны. 

 

Видимо вам повезло, либо ваши требования к интернету иные.

 

Есть еще третий вариант, в начале прошлой страницы я намекнул, сейчас скажу прямо, госпожа Сара, так же как и госпожа Баян - сотрудники Алтела, вот и поют, как все замечательно.

Ники схожи по начертанию, аватарки одной темы, регистрация вчера с интервалом 2 часа, стиль письма схожий, с вероятностью 90% это один человек.

 

Уважаемые Сара и Баян Вы случаем не работники Алтела (Начальство наверное заставило плюсики заработать для них чтоб не все плохо было) А то ваши коменты реально улыбнули )))

Я не одинок в своем мнении. :)


Сообщение отредактировал Maxi_2000: 03.10.2013, 17:26:31

  • 1

#3822
473

473
  • Читатель
  • 110 сообщений
Скорость последнее время совсем не радует (

Прикреплённые изображения:

  • 2013-10-03-17-14-34.png

Сообщение отредактировал 473: 03.10.2013, 17:18:56


#3823
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Скорость последнее время совсем не радует (

Для проверки и решения Вашего запроса просим Вас предоставить следующую информацию - абонентский номер, модель устройства, место фактического пользования услугой, а также Ваш контактный номер телефона. Наши специалисты отработают Ваш запрос.


  • -1

#3824
473

473
  • Читатель
  • 110 сообщений
Почти весь сентябрь скорость была от 2 до 16 Мбит, на торрентах от 300 Кбит до 10 Мбит, в среднем на торрентах 2-5 Мбит качало, даже после расходования 10 Мб, это был мой первый месяц пользования услугой. Сейчас даже ютуб посмотреть нормально не могу...

#3825
473

473
  • Читатель
  • 110 сообщений

Скорость последнее время совсем не радует (

Для проверки и решения Вашего запроса просим Вас предоставить следующую информацию - абонентский номер, модель устройства, место фактического пользования услугой, а также Ваш контактный номер телефона. Наши специалисты отработают Ваш запрос.
Информацию предоставил всё у Вас в личке

#3826
mr_freeman

mr_freeman
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Последние 2 дня ж..а полная творится. Наверно напоминание что пора платить.


  • 0

#3827
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю 473 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]
  • 0

#3828
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Спасибо за предупреждение, значит даже минимальный брать не буду, пока не приведут свой биллинг в порядок!

Тут писали, что у них в гигабайте не 1024 мегабайта, а 1000, до сих пор так, или исправили?

 

 

 

 

Ага, исправили 3 раза :)

med_gallery_267797_19255_8870.png

 

Алтел - жулики :fie: . Стыд и срам  :faceoff: . Но такие методы обмана действительно вызывают смех. Вот такой  :lol:


  • 2

#3829
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Алтел - жулики :fie: . Стыд и срам  :faceoff: . Но такие методы обмана действительно вызывают смех. Вот такой  :lol:


Ну сразу и жулики! Может быть они реально не в курсе что 2ГБ это 2048МБ :)
  • 1

#3830
YERKOW

YERKOW
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Возможно, конечно, и ПО, но сброс на заводсвик не помогает, а прошивки нет.


Определенно прошивка - после прошивки живет нормально.
  • 0

#3831
YERKOW

YERKOW
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Bayan и sara_sasarita - это те роботы, которые сидят за онлайн-консультацией, постоянно отвечающие "скорость не снижаем, вам необходимо пополнить баланс, сам дурак!" -- ну хоть какая то польза от них должна же быть, вот они так "незаметно" пиарят... В-р
  • 0

#3832
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Последние 2 дня ж..а полная творится. Наверно напоминание что пора платить.

.... другому провайдеру, переткнув модем, симку, кабель, у кого что...

 

 

Определенно прошивка - после прошивки живет нормально.

Если у Вас есть нормальная прошивка, выложите ее куда нибудь, а сюда ссылку, уверен, многие будут Вам благодарны. Напоминает анекдот, после сборки (покупки в алтеле) доработать напильником.

 

Bayan и sara_sasarita - это те роботы, которые сидят за онлайн-консультацией, постоянно отвечающие "скорость не снижаем, вам необходимо пополнить баланс, сам дурак!" -- ну хоть какая то польза от них должна же быть, вот они так "незаметно" пиарят... В-р

Да как бы никто и не сомневался....

Посмотреть по айпи, может и пунктик правил  2.3.2 пригодится, тут решать модератору...


Сообщение отредактировал Maxi_2000: 03.10.2013, 22:17:56

  • 1

#3833
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Добрый вечер!Вот интересно стало? некоторые операторы начали попробовать в тестовом режиме, когда окончательно заработает ? и в каких частотуах ?


  • 0

#3834
473

473
  • Читатель
  • 110 сообщений
Всё хуже и хуже, постоянно перезагружаю страницы сайтов, потом перезагружаю майфай, пинг огромный, даже спидтест до конца не проходит, зависает. Сигнал сильный (полная антенна), вайфай тоже максимум. Жду ответа от Алтела, посмотрим, как оперативно работают...

Прикреплённые изображения:

  • 2013-10-04-00-30-01.png
  • 2013-10-04-00-26-58.png


#3835
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

 

 

К представителю Altel 4G:

Скажите, а что это за номер с ограничением скорости после 20 ГБ израсходованного трафика? Об этом нигде никакой информации. Однако мне заявили, что такое ограничение существует, в службе техподдержки в офисе на Толе-би - Байтурсынова. То, что я такого ограничения никогда не ощущал на себе, значения не имеет - получается, что компания сознательно вводит клиентов в заблуждение, утаивая довольно важную информацию. Компания без утайки говорит, что после 10 ГБ понижается приоритет абонента, но скромно умалчивает о том, что после 20 ГБ вводится ограничение по скорости.

Это как понимать?

Глубокоуважаемый представитель компании, очевидно, чудесным образом не разглядел пост, обращённый к нему персонально.

 

Интересно... Кто в результате окажется упрямее? Я или представитель Алтела, упорно "не замечающий" моего вопроса?

 

Ну, что ж... Вновь дублирую вопрос. Я добьюсь, чтобы представитель компании (почему же не хочется писать "уважаемый", а? прямо загадка... :D) ответил-таки на прямой вопрос!


  • 0

#3836
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Всё хуже и хуже, постоянно перезагружаю страницы сайтов, потом перезагружаю майфай, пинг огромный, даже спидтест до конца не проходит, зависает. Сигнал сильный (полная антенна), вайфай тоже максимум. Жду ответа от Алтела, посмотрим, как оперативно работают...

Для проверки и решения Вашего запроса предоставьте, пожалуйста, следующую информацию - абонентский номер, модель устройства, место фактического пользования услугой, контактный номер телефона. Наши специалисты произведут проверку и отработают Ваш запрос.


  • 0

#3837
TTpod

TTpod
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Почти весь сентябрь скорость была от 2 до 16 Мбит, на торрентах от 300 Кбит до 10 Мбит, в среднем на торрентах 2-5 Мбит качало, даже после расходования 10 Мб, это был мой первый месяц пользования услугой. Сейчас даже ютуб посмотреть нормально не могу...

аналогичная ситуация :fie:  раньше хоть ютуб можно было нормально смотреть а сейчас тупо грузит начало любого ролика секунд 20-25 и все дальше нет реакций :mad:


Сообщение отредактировал TTpod: 04.10.2013, 10:22:20

  • 0

#3838
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Ну, что ж... Вновь дублирую вопрос. Я добьюсь, чтобы представитель компании (почему же не хочется писать "уважаемый", а? прямо загадка... :D) ответил-таки на прямой вопрос!

"Неудобные" вопросы задаете. :D  Почему то уверен, ответом Вам будет или игнор, или копипаст с официального сайта про приоритет.


  • 0

#3839
473

473
  • Читатель
  • 110 сообщений
Представитель кампании, видимо, личные сообщения не читает, уже третий раз пишет мне прислать данные, хотя я их ему выслал после первой же просьбы.

Прикреплённые изображения:

  • 2013-10-04-11-16-51.png


#3840
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

 

Ну, что ж... Вновь дублирую вопрос. Я добьюсь, чтобы представитель компании (почему же не хочется писать "уважаемый", а? прямо загадка... :D) ответил-таки на прямой вопрос!

"Неудобные" вопросы задаете. :D  Почему то уверен, ответом Вам будет или игнор, или копипаст с официального сайта про приоритет.

 

Игнор нам уже продемонстрировали. И очень явно. :idea:

А насчёт копипаста не выйдет! Потому что в моём вопросе фигурирует не понижение приоритета после 10 ГБ, а ограничение скорости после 20 ГБ. Так что нефиг! :dont:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.