Вы понижаете не только приоритет но и пропускную способность канала до 30Кб/с после истеченья 10ГБ, тем самым обманываете ваших клиентов.
Поясняю, Абонент 7000209217 - сейчас у меня такая ситуация: превысил порог в 10Гб и скорость упала до 30Кб/с, ваши технические специалисты не смогли решить данную проблему из этого следует что вы заведомо в водите в заблуждения своих клиентов, порог когда происходит занижение скорости пропускного канала сети 4G тарифного плана «Unlim LTE» равен в 180ГБ то есть, если абонент превысил этот порог на данном тарифном плане то у него будет скорость в 30Кб/с. А из этого следует что вы нарушаете договор с абонентом и не предоставляете услугу в полном объеме.
В договоре у вас написано цитирую:
«После достижения месячного уровня потребления трафика 10 ГБ, вы можете продолжать пользоваться услугой без ограничения объема потребляемого трафика, однако ваш приоритет доступа к сети будет понижен и параметры качества услуги (доступность ресурсов и скорость доступа к сети) могут зависеть от загруженности сети, (т.е. трафик абонента не достигшего месячного уровня потребления 10ГБ будет иметь более высокий приоритет над трафиком абонента который использовал 10 и более ГБ трафика).»
Из данного договора с абонентом следует: что в договоре не сказано что пропускная способность канала сети 4G тарифного плана «Unlim LTE» снизиться до таких мизерных размеров с 3.5МБ/с до 30Кб/с а это значит, что компания АО «АЛТЕЛ» с торговой маркой ALTEL 4G в тарифном плане «Unlim LTE» заведомо в водит в заблуждения своих абонентов о качестве услуги и не предоставляет гарантированного пропускного канала сети 4G в 3.5МБ/с, более того пропускной канал снижается хуже чем Коммутируемый доступ (dial-up 56Кб/с) из этого следует вывод о качестве данной услуги, обмана абонентов и престижа компании АО «АЛТЕЛ». Так как АО «АЛТЕЛ» является единственной компанией которая предоставляет доступ к 4G сети нового поколения в Казахстане являясь монополистом на этом рынке.
Мои данные взяты не с воздуха а были проверены независимыми специалистами, на разном оборудовании, в 24 часовом интервале ежечасно замерялась скорость пропускного канала в прямой видимости и на расстоянии в 350м от базовой станции ALTEL 4G.
Вопрос: будет ли АО «АЛТЕЛ» далее обманывать своих абонентов, занижать пропускной канал сети 4G? это не скорость до серверов, скорость остаётся на прежнем уровне а именно пропускной канал с 3500Кб/с в 30Кб/с причем во все направления.
Добрый день! После достижения месячного уровня потребления трафика 10 ГБ, вы можете продолжать пользоваться услугой без ограничения объема потребляемого трафика, однако ваш приоритет доступа к сети будет понижен и параметры качества услуги (доступность ресурсов и скорость доступа к сети) могут зависеть от загруженности сети, (т.е. трафик абонента не достигшего месячного уровня потребления 10ГБ будет иметь более высокий приоритет над трафиком абонента который использовал 10 и более ГБ трафика).
Таким образом, после превышения 10G трафика доступность ресурсов, в том числе отдельных видов трафика и доступа к сети может изменяться/уменьшаться в зависимости от загруженности сети и приоритета.