Двенадцатый день с интернетом очень большие проблемы. Последние несколько дней днём интернет практически недоступен. Спрашивается, зачем надо было рубить нормально работающую 3G ? Диверсанты прямо какие-то. И ведь угораздило меня как раз с этого месяца оплатить пол-года вперёд. В данный момент я уже зол на Алтел. Послезавтра пойду подключаться к нормальному провайдеру, если за эти полтора дня ситуация не изменится в лучшую сторону. Хорошо, что ещё несколько человек, которым рекомендовал Алтел, не успели подключиться.
последние 2-3 страницы один негатив...и ни одного хорошего слова...представитель Алтела почему такие траблы с инетом? у меня до июля было прямо таки отлично с инетом...начиная с июля и по сегодняшний день...оооочень частые отключения...хотя антенна полная...
Последний(ая) месяц/неделя у всех проблемы с доступом в интернет от алтел,я хоть рекомендовал близким его приобретать в скорем будущем,но думаю зачем им такие проблемы,но я куплю порадуюсь немного,наверно,и оставлю, так как подключить мегалайн немогу,а актив с их безлимитом в 4кбс в 90е загоняет,так что те кто не может подключить нормальный интернет для алтела потенциальные клиенты.
Присоединюсь к хору недовольных. Пользуюсь практически с момента появления, сначала было супер, сейчас какая-то лажа. Последние 3 недели скорость низкая, постоянные отключения. В прошлом месяце думала, что причина в превышении лимита в 10 гб, и соответственно отсутствии приоритета. Но сейчас лимит не превышен, и такая же фигня.
Пожалуйста, предоставьте следующую информацию в личном сообщении - абонентский номер, модель устройства, место фактического пользования услугой, а также контактный номер телефона. Мы обязательно все проверим и свяжемся с Вами!
ZTE MF823. Алматы Добролюбова-Есенберлина.
Будьте добры в свою очередь подсказать мне точное расположение базовой станции(я не спец, надеюсь правильно использую терминологию), с которой связывается мой модем из указанного места, так как есть желание самостоятельно найти способы улучшения сигнала.
Кстати, сегодня LTE меня не огорчает, хочется верить, что и дальше будет так)).
А вообще мне кажется все стало как то одинаково. Появился новый вид услуги, люди потестили и всем понравилось. Еще бы не нравилось мне с того же компа выдавало 60\40 мб\с (сейчас 1.5\2.3 мб\с) первый месяц у меня скорость ниже 20 мб\с вообще не падала. Как только народ "подсел" качество да и сервис тут же оставляет желать лучшего (мне иногда кажется что у них есть некая программа которая показывает сколько времени ты уже пользуешься ИХ интернетом, а после того как ты попадаешь в список лояльных тебе начинают резать трафик)!!! А дальше включается стандартная тема! Начинаешь звонить и в лучшем случае минуте эдак на сороковой ты дозвонишься ... потом еще повисишь послушав оператора который задает дежурные вопросы и ... НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ !!! скорость не вырастет !!! ни днем ни ночью! Плюс интересный момент при покупке заявлено приобретая модем стоимостью 4500 и доплачивая 400тг первый месяц вы получаете безлимит, НО почему со счета снимается еще 4500??? надеюсь мое сообщение не затрут модераторы...
Интересно в чем смысл представителю, запрашивать у всех абонентские номера, и местоположения траблов, если получив сие он уходит в даун... или же узнать в чем проблема с сетью в г. Астана на улице Иманбаевой 5а, так сложно?
**ошибка когда кто-то не может указать биллингу границы периодов учета довольно редкая, я аналогов не припомню, - для этого нужна особая подготовка персонала, простой работяга сам таких чудес сделать не может. Только спецработники Алтел.
Думаю, что проблема в следующем. Когда сессия абонента начинается, например, 31 августа, а заканчивается 1 сентября, то не всякая железка или программа сможет определить, сколько трафика скачалось 31-го, а сколько 1-го. Обычно провайдеры, у которых оплата как-то связана с потребляемым трафиком, чтобы избежать данной проблемы, незатейливо прерывают активную сессию ровно в полночь. По всей видимости здесь этот метод не применяется.
не важно как - прерывать сессии или ставить маркеры принадлежности по началу или концу сессии, - в любом случае закидывать в одну и туже запись ДВА раза в биллинг это более чем наглядный показатель и компетентности и порядочности компании.
***при этом потом еще отбрехиваться и говорить абонентам "сам дурак", и даже будучи уличенной в этом мошенничестве продолжать строить невинные глазки.... это выше моего понимания. Это Алтел.
Сообщение отредактировал gosh: 26.09.2013, 09:30:05
**ошибка когда кто-то не может указать биллингу границы периодов учета довольно редкая, я аналогов не припомню, - для этого нужна особая подготовка персонала, простой работяга сам таких чудес сделать не может. Только спецработники Алтел.
Думаю, что проблема в следующем. Когда сессия абонента начинается, например, 31 августа, а заканчивается 1 сентября, то не всякая железка или программа сможет определить, сколько трафика скачалось 31-го, а сколько 1-го. Обычно провайдеры, у которых оплата как-то связана с потребляемым трафиком, чтобы избежать данной проблемы, незатейливо прерывают активную сессию ровно в полночь. По всей видимости здесь этот метод не применяется.
не важно как - прерывать сессии или ставить маркеры принадлежности по началу или концу сессии, - в любом случае закидывать в одну и туже запись ДВА раза в биллинг это более чем наглядный показатель и компетентности и порядочности компании. ***при этом потом еще отбрехиваться и говорить абонентам "сам дурак", и даже будучи уличенной в этом мошенничестве продолжать строить невинные глазки.... это выше моего понимания. Это Алтел.
Скорее всего у них нет ни маркеров, не прерывания сессии, отсюда и получаем выше написанное. Другой вопрос, это халатность настройки билинга, или сделано намеряно. Помните мою историю, когда у меня закончился срок действия пакета, юсб модем был воткнут в роутер, который не выключался, и билинг начал жрать с баланса по 0.6 тенге за метр. В офисе на Кунаева меня заверили, что так и должно быть, тыкая условия, что при окончания трафика в пакете 2-4-6 гиг так происходит. В упор не желая видеть разницы между окончанием трафика в пакете и окончанием срока действия пакета, когда никаких списаний быть не должно, а должна произойти блокировка доступа к интернету, если на балансе недостаточно средств для продления пакета на следующий месяц, которой не произошло. Только подняв шум на данном форуме был признан факт, попросили прислать скан заявления и деньги вернули на баланс.
Соберитесь вместе, у кого так происходит, и долбите их коллективными заявлениями, от одного двух отмахнуться, если будет больше, уже не отвертятся. Я пока пас, ушел к другому провайдеру, слежу за веткой, если начнут появятся положительные отзывы, и шейпинг поднимут хотя бы до полутора мегабит, возможно, пересмотрю свое решение.
Млин, ну какой смысл делать замеры в спидтесте, да еще и на сервак КТ??? Бред...
Ну нравится некоторым пинговать сервак расположенный на соседней улице, желая видеть стопицот мегабит. Это их коституционное право.
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 26.09.2013, 11:31:55
А что сегодня происходит с сетью? На экране MiFi у меня регулярно появляется предупреждение No Service. И частенько пропадают сервисные значки с экрана.
Сообщение отредактировал Цап-Царапыч: 26.09.2013, 11:36:25
koreec2607 сказал(а) 26 Сен 2013 - 11:14: Млин, ну какой смысл делать замеры в спидтесте, да еще и на сервак КТ??? Бред... Ну нравится некоторым пинговать сервак расположенный на соседней улице, желая видеть стопицот мегабит. Это их коституционное право.
А что вы предлагаете пинговать? Москву? То есть магистраль казашки? Спасибо, я и так хорошо знаю как она работает.
Хотя, честно сказать, я не смотрел как с алтела ходят в мир. Хотите сказать, что он не проходит через зону online.kz и TTK?
А что сегодня происходит с сетью? На экране MiFi у меня регулярно появляется предупреждение No Service. И частенько пропадают сервисные значки с экрана.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в ЛС. Мы обязательно все проверим.
Интересно в чем смысл представителю, запрашивать у всех абонентские номера, и местоположения траблов, если получив сие он уходит в даун... или же узнать в чем проблема с сетью в г. Астана на улице Иманбаевой 5а, так сложно?
Добрый день! Приносим свои извинения за некоторую задержку с предоставлением ответа. Ваши контактные данные были отправлены специалистам. По результатам проверки мы обязательно свяжемся с Вами.
Интересно в чем смысл представителю, запрашивать у всех абонентские номера, и местоположения траблов, если получив сие он уходит в даун... или же узнать в чем проблема с сетью в г. Астана на улице Иманбаевой 5а, так сложно?
Добрый день! Приносим свои извинения за некоторую задержку с предоставлением ответа. Ваши контактные данные были отправлены специалистам. По результатам проверки мы обязательно свяжемся с Вами.
А вопрос про покрытие в с. Талапкер тоже специалистам передали? Блин вроде не шарашкина же контора, а методы работы як у колхозников.
Когда обращался с подобными вопросами, к тому же Diji и KCell вопросы решались оперативнее, с предоставлением бонусов моей персоне
А что сегодня происходит с сетью? На экране MiFi у меня регулярно появляется предупреждение No Service. И частенько пропадают сервисные значки с экрана.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в ЛС. Мы обязательно все проверим.
А какой смысл, если проблему всё равно никто не решает? Вам не контактные данные собирать надо, а посмотреть, что не так с оборудованием по городу.
А вообще мне кажется все стало как то одинаково. Появился новый вид услуги, люди потестили и всем понравилось. Еще бы не нравилось мне с того же компа выдавало 60\40 мб\с (сейчас 1.5\2.3 мб\с) первый месяц у меня скорость ниже 20 мб\с вообще не падала. Как только народ "подсел" качество да и сервис тут же оставляет желать лучшего (мне иногда кажется что у них есть некая программа которая показывает сколько времени ты уже пользуешься ИХ интернетом, а после того как ты попадаешь в список лояльных тебе начинают резать трафик)!!! А дальше включается стандартная тема! Начинаешь звонить и в лучшем случае минуте эдак на сороковой ты дозвонишься ... потом еще повисишь послушав оператора который задает дежурные вопросы и ... НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ !!! скорость не вырастет !!! ни днем ни ночью! Плюс интересный момент при покупке заявлено приобретая модем стоимостью 4500 и доплачивая 400тг первый месяц вы получаете безлимит, НО почему со счета снимается еще 4500??? надеюсь мое сообщение не затрут модераторы...
[/quote]
Добрый день! Первый месяц для всех клиентов безлимитный. Абонентская плата по Вашему тарифному плану снимается единовременно и в полном объеме со счета, если достаточные средства имеются в наличии.
Продолжение истории: Пришел ответ от Алтела: Извините, но у нас действительно есть проблема с предоставлением правильной информации в «личном кабинете». Вот, что написали наши технические специалисты: «На сегодняшний день в ЛК существует проблема правильного определения начала расчетного периода и в отдельных случаях данные в личном кабинете действительно включают в себя трафик потребленный абонентом в последний день прошлого расчетного периода, работы по устранению данного дефекта ведутся». Приносим извинения от лица нашей Компании! и надеемся на Ваше понимание! Я отвечаю: Отлично, с этим разобрались.Теперь будет ли откорректирован трафик в личном кабинете? Алтел: Обязательно! После устранения этой проблемы. Вообщем Воз и ныне там, когда разберутся ХЗ.
Добрый день! Действительно, проблема с формированием правильной статистики в ЛК существует, и связана она с тем, что в настоящий момент АПИ ЛК не дает возможности точно узнать дату текущего расчетного периода и сформировать правильный запрос об объемах потребленного трафика, и в ряде случаев данный запрос включает в себя последний день прошлого расчетного периода, однако это не означает, что клиенту приходится оплачивать этот трафик, речь идет лишь о том, что предоставлена не верная информация, то есть текущий расчетный период начался 15.09.2013 и билинг ведет расчеты от этого числа, но в ЛК запрос о трафике формируется с 14го и это, конечно, может ввести абонента в заблуждение.
Данная ошибка будет исправлена в самое ближайшее время. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Спасибо Вам обращение.
Сообщение отредактировал Altel-4g: 26.09.2013, 16:51:23
Продолжение истории: Пришел ответ от Алтела: Извините, но у нас действительно есть проблема с предоставлением правильной информации в «личном кабинете». Вот, что написали наши технические специалисты: «На сегодняшний день в ЛК существует проблема правильного определения начала расчетного периода и в отдельных случаях данные в личном кабинете действительно включают в себя трафик потребленный абонентом в последний день прошлого расчетного периода, работы по устранению данного дефекта ведутся». Приносим извинения от лица нашей Компании! и надеемся на Ваше понимание! Я отвечаю: Отлично, с этим разобрались.Теперь будет ли откорректирован трафик в личном кабинете? Алтел: Обязательно! После устранения этой проблемы. Вообщем Воз и ныне там, когда разберутся ХЗ.
Добрый день!Действительно, проблема с формированием правильной статистики в ЛК существует, и связана она с тем, что в настоящий момент АПИ ЛК не дает возможности точно узнать дату текущего расчетного периода и сформировать правильный запрос об объемах потребленного трафика, и в ряде случаев данный запрос включает в себя последний день прошлого расчетного периода, однако это не означает, что клиенту приходится оплачивать этот трафик, речь идет лишь о том, что предоставлена не верная информация, то есть текущий расчетный период начался 15.09.2013 и билинг ведет расчеты от этого числа, но в ЛК запрос о трафике формируется с 14го и это, конечно, может ввести абонента в заблуждение.
Данная ошибка будет исправлена в самое ближайшее время. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Спасибо Вам обращение.
Как это не означает?
Почему тогда трафик отключается тем днем который указан в кабинете, а не днем позже как должно быть?