Перейти к содержимому

Фотография

Участвуем в ярмарках\выставкахрекомендации, советы, оформление

- - - - - ярмарка выставка рукоделие

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

#21
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Ограничить себя и выбрать что-то одно,два направления,это приемлемо не для всех.Поэтому стол действительно пестрит разноцветием творчества. Участвовать с одной,второй работой ради рекламы и участия,не всем по карману.Выложить круглую сумму за то,что бы тебя просто знали,не реально.Надеется,что продастся пара вещиц и оправдает место?


Лично я еще пока не готова нести на выставку пару работ по приличной цене(и не несу),что бы они смотрелись хорошо,не отвлекая а привлекая покупателя.И именно потому,что не верю,что таковые будут на выставке.


соглашусь, что не по карману. Мне тоже, как и всем мастерам, хочется окупать свой труд и многое мне увы не по карману. Именно поэтому есть два пути - ярмарка и выставка. На ярмарке наоборот приветствуется пестрота и большое разнообразие. Там мы должны "свести с ума" покупателя, )))) Там мы продаем и зарабатываем. Выставка - это совсем другое. Здесь главная цель не заработок (хотя это конечно тоже не лишнее). Именно потому, что зритель приходит на выставку, а попадает на барахолку и состоит самая главная ошибка на мой взгляд. Пока мы сами не разделяем эти понятия, не сможет разделить и покупатель. Когда же будет четкое разграничение, то и на выставках появится совсем другой контингент людей, которые готовы отдавать за вот эту эксклюзивную вещь на престижной выставке большие деньги. И тогда будет достаточно принести 5 - 10 работ и окупить свое присутствие там.

К сожалению должна признать, что далеко не все могут так самозабвенно отдавать деньги только за то, чтобы просто продвинуть рукоделие в общем, воспитать ту самую культуру, о которой Вы говорите. Многим действительно это просто не по карману. И здесь есть один момент, который зависит от организаторов - дать возможность мастерам заработать на ярмарках. У нас в городе, например, участие в ярмарках бесплатное либо по очень символичной цене. Поэтому все, что зарабатывает мастер, он уносит с собой, а не пытается покрыть расходы на участие. Ведь ярмарка по сути это просто площадь, на которую приходят люди с целью продать. Думаю в Алматы этой цели служит Арбат. Правда в этот раз проходя по нему я увидела там штук 20 людей торгующих китайскими игрушками. То есть даже Арбат уже из творческой ярмарки талантов и ремесел превратился в китайский рынок, а это грустно (((
  • 0

#22
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Да, кстати, я не призываю нести две-три работы. Я просто говорю о том, что не нужно все сваливать в кучу. Если у вас несколько талантов - разделите визуально свое пространство. Например на столе расположите игрушки, на полочках разместите украшения. Стенд на самом деле просто сделать самому. если вы часто участвуете в выставках\ярмарках, можно поднатужиться и смастерить подобие задней стены или накопить на создание небольшого стеллажа. Так будет удобней разделить свои работы. Так будет понятней покупателю. Вот на этой выставке я видела пару решений проблем - вешалка для одежды, в виде спиральной стойки с навешанными на нее игрушками; огромная ветка дерева...чем не выход? Главное фантазия)
  • 0

#23
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

3 года познакомилась с многими интересными, талантливыми людьми, со многими в течении всего времени поддурживаю связь, это тоже кайф, большое значение имеет коллектив, когда ты доверяешь тому, кто рядом и когда тебе интересно быть с тем, кто рядом, потому что иногда мы торгуем по 5 дней!


главное получать от мероприятий свое) заработать конечно всегда хочется, но для меня пока это второстепенная цель. Я тоже хожу на ярмарки с целью получить кайф. От общения с такими же как я, от того, что кого-то заинтересовали мои работы. Я понимаю, что не могу пока зарабатывать полноценно и потому пока не ставлю для себя такую цель идя на ярмарку и уж тем более на выставку. Поэтому я меньше разочаровываюсь - я получаю что хочу.

Если вы не хэндмейдер-однодневка, а мастер, который развивается и растет, то не думайте, что участие и затраты на него пройдут мимо. Каждое участие - это работа на имя, это реклама. Она не проходит бесследно, даже если первые года два так кажется. Если вы мастер - то вы не ждете немедленного признания и сиюминутного заработка. Вам нужно запастись терпением. В данном случае только создание себе имени как дизайнера, поможет реализовать далеко идущие планы. Если же вы ремесленник\хэндмейдер, то не ждите, что на выставках с денежными клиентами у вас будет много покупателей и внимания. Здесь нужно играть либо на супер эксклюзивности (такого на рынке не купишь) либо на грамотной работе с клиентом. В противном случае ваша стезя - это ярмарки.

Я для себя четко определилась - я работаю на имя. По сему я точно знаю, какие мероприятия мне стоит посещать как участник, а на какие лучше прийти как зритель или вообще не ходить. Я точно знаю, что здесь я немного заработаю на материалы, а здесь я потрачу деньги, но раздам все свои визитки. Я прекрасно понимаю, что здесь я нахожусь просто потому что мне нравится эта тусовка, а здесь я для того, чтобы познакомиться с нужными мне людьми. Именно поэтому у меня намного меньше разочарований: потому что я знаю чего я хочу и как этого достичь.

Сообщение отредактировал Ксана Казанцева: 28.12.2012, 14:58:04

  • 0

#24
vesta75

vesta75
  • Свой человек
  • 893 сообщений
Ксана, как же долго я ждала единомышленника!!! Вот собственно все, что лично я пытаюсь донести до наших мастеров вы отразили. Спасибо!!!

Все мы хотим жить хорошо и в достатке. Мы хотим, чтобы у нас покупали и нас узнавали, но увы мало кто хочет учиться и развиваться. Единицы из мастеров не стоЯт на достигнутом и постоянно учатся, постоянно усовершенствуются. Растормошить людей очень тяжело.

Вот уже пятую выставку я лично финансово не оправдываю, НО!!! меня и мои работы узнают - уже приятно, значит выработался почерк, начинают работать визитки с первой апрельской выставки - через 1,5 года, удивляет и радует, появляются нужные мне люди - опять таки после выставок. Абсолютно с Вами согласна и утверждаю - сначала мы зарабатываем себе имя - а потом имя уже зарабатывает нам деньги,по другому - только разовый заработок. За работу не должно быть стыдно, будь то брелок за 100 тенге или украшение за 100 000 тенге. И стенды нужно делить на зоны. Убеждаюсь уже в который раз, в этот провела эксперимент "на кошках" - результат на лицо.
В первый день: 2 витрины - одна звездная, другая моя с работами от 2500 тенге до 50 000 тенге - результат нулевой,
второй день тоже самое, но на столе рядом манекены с украшениями по 10 000, купили звездное украшение и одно с манекена на столе.
День третий - витрина звезд (1 украшение), моя витрина только дорогие изделия- тишина, стол с изделиями от 2500 до 15000 ( ушла вся мелочевка, которую уже думала на роспуск пустить или раздарить), дорогими пока только восхищаются. Но разделив украшения по стоимости выиграла в двойне, во-первых самой легче объяснять, что и для какого случая, во вторых покупатель посмотрев диапазон цен выбирает согласно своего кошелька.

Теперь полиграфия. Визитки печатать не успеваю, но они нужны как воздух, и в пакетик с покупкой положить и дать интересующемуся клиенту. Просто на стол уже визитки не выкладываю, как делала это в первые две выставки, их детвора собирает как картинки, а потом уборщицы в качестве мусора. Но качественная полиграфия нужна, и в каталогах в том числе. Как любо дорого брать в руки каталоги россиян и украинцев и фото мастера и его работа с выставки, и контакты на двух языках. Мастера в лицо знаешь и понимаешь в какой технике он работает. Но это зависит не только от тех организаторов кто это каталог выпустил, а от тех мастеров кто в него попал, ведь только сам мастер решает какую работу и как себя он будет рекламировать. Если хочет, чтобы его знали "в лицо" - он платит за это, а если ему достаточно просто его фамилии в списке участников, то можно и простым регистрационным взносом обойтись. А ведь каталоги с нашей выставки распространяются не только среди её участников. Я лично вручала их на киевской выставке представителям Японии, Италии, Прибалтики, Германии, Украины и России, и не каким-то посредственным мастерам а именитым участникам, с целью рекламы. А какая будет реклама, если у нас участники либо до последнего не подают о себе материал, либо подают его так, что вообще понять невозможно , чем они занимаются, обычный набор слов типа: "Создаю кукол и мишек" или "Делаю украшения из натуральных камней" - а их (видов изделий и техник) великое разнообразие. Так вот я посмотрела на себя со стороны и ужаснулась, а ведь и в правду таких мастеров как я и такой текст как у меня подали чуть ли не все участники, и как нас различать?

Вспоминаю Советский Союз, какие вкусные у нас были продукты и в каких ужасных упаковках они продавались. А Запад всегда пестрил красивой оберткой, но не всегда внутри оказывалась вкустнотень. Так вот нужно перенимать опыт от Союза качество - от Запада подача товара, тогда мы будем впереди планеты всей.

Так что девчата, работать надо и начинать работу с себя любимых. Мы все большие таланты, но этот талант нужно правильно подать. Нужна и красивая обертка и хорошая реклама, и никто кроме нас сами этого делать не будет. Поэтому пора уже определяться кто мы, для чего творим и на какой сегмент покупателя рассчитаны наши творения. А отсюда уже и плясать: выставка, ярмарка или одно мероприятие, но с делением на зоны.

Сообщение отредактировал vesta75: 28.12.2012, 16:27:34

  • 3

#25
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Да, насчет полиграфии. я своим мастерам постоянно твержу: печатайте визитки, делайте брошюры. Никогда не знаешь кому в руки она попадет. Однажды на одной из ярмарок мастера из моего сообщества спросили - а визитку можете дать? На что она ответила - нет, визитки не печатаю, все равно от них толку нет, одни растраты. Женщина занимается рукоделием для продажи около года. Хотела ее сначала переубедить, но потом поняла: по сути она хэндмейдер, делает простенькие браслетики, кулончики из пластики. Наверное действительно, визитки не нужны - вряд ли будет спецзаказ, а то что есть продастся тут же на ярмарке. А вот у меня тоже срабатывают визитки годовой и двухлетней давности))) Иногда даже удивляюсь, где они раскопали эту мою работу, которую хотят купить. у меня ее и в каталоге давно нет и из интернета удалила)))

Поэтому если вы работаете на имя, а не на разовый заработок, никогда не гнушайтесь полиграфией. Особенно визитками. Это такая вещь, которая легко ходит по рукам и через пару лет она может оказаться и у арабского Шейха, который захочет расшитый бисером ковер заказать))
  • 1

#26
Macheto

Macheto
  • В доску свой
  • 1 828 сообщений
Извините, что опять сунула свой нос, у меня далеко нет такого опыта как у Вас, сужу только по личному опыту. Визитки... Они безусловно нужны, за свою практику было напечатано более 1000 штук, из них 5-7 предложений выступить на ТВ, что меня в принципе не интересует( больше не интересует), пару звонков провести МК и может 2-3 от постоянных клиентов! Почему то мои клиенты меня находят только на выставках ! Так вот, к чему я это.. Я бы делала визитки 2-х вариантов, для реальных клиентов, которые купили хорошую работу и для тех, кто подошел и дабы зря не отходить попросили визитку,поковыряется он ею под ногтями и выбросит, вот для такого " клиента" я стала делать более бюджетный вариант визиток за 6-10 тенге, хотя конечно если это вариант визитки попадется арабскому Шейху, будет неловко))))
  • 1

#27
vesta75

vesta75
  • Свой человек
  • 893 сообщений
Да, Вы совершенно правы, визитки нужны двух вариантов. Для Клиента, который сделал покупку нужно положить более дорогую визитку (из серии те, что не выкидываются). А для праздно шатающихся - бюджетную, но тоже не совсем уж г....., просто на более дешевом материале. Выкинут -не жалко, попадет в руки - не стыдно. Короче постоянно нужно двигаться, расти, находить новые варианты.
  • 1

#28
Северяно4ка

Северяно4ка
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений
Ксана и девочки! замутили вы какую-то мудреную философию, я думаю, что надо к простым посетителям относиться более уважительно, все г... визитки оставить себе. Мы же приходим полюбоваться на ваши прекрасные работы, а вы нас пинаете!
  • 2

#29
vesta75

vesta75
  • Свой человек
  • 893 сообщений

Ксана и девочки! замутили вы какую-то мудреную философию, я думаю, что надо к простым посетителям относиться более уважительно, все г... визитки оставить себе. Мы же приходим полюбоваться на ваши прекрасные работы, а вы нас пинаете!


А речь и идет о том, чтобы не пинать клиента, а научиться его привлекать. И тема касается не посетителей, а именно участников. У нас от выставки к выставке проходят вечные дебаты по поводу малого посещения и плохих продаж. Эта тема создана для того, чтобы найти ошибки в работе с клиентами и их исправить. Я каждый раз говорю о том, что клиенту нужно хотя бы улыбаться, как минимум. а все остальное уже написано выше. И слова мои о визитка, Вы видимо не так поняли, как раз-таки я и говорю, о том, что визитки и полиграфия в целом нужна качественная, но разная, не забывайте, что это удовольствие не из дешевых, и выбрасывать деньги на ветер никому не хочется. Но и совсем уж дешевка никому не нужна, пользы он нее не будет.
  • 0

#30
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Macheto, полностью согласна)) Я клиентам вкладываю не только визитки, но и брошюры по правильному хранению и использованию бисерных изделий. Они приятно удивляются, когда я говорю, что в коробочке с изделием есть такая брошюра. Во-первых это действительно поможет им правильно эксплуатировать изделия, а если они проигнорируют их, то в случае когда приносят на ремонт, можно сделать ставку на то, что они сами виноваты. Вроде как гарантийный талон. Конечно в случае если они действительно сами виноваты)))

Еще есть идея делать сертификаты изделий. Так как я занимаюсь бисерным рукоделием, то вещи эксклюзивные и что-то вроде паспорта изделия придаст им респектабельность. Пару раз вкладывала такие сертификаты в заказы на иконы. В сертификате фото вышивки, описание, необходимые молитвы и кем и где освящена икона.

Визитки я делаю одного формата, не супер дорогие, но и не обычная бумажка. Конечно есть вариант супер эксклюзивных визиток с серебряным напылением или из древесной коры...Но как показывает опыт, такие визитки хороши для богатых бизнесменов-нефтяников. Я советовалась с рекламщиками, мне объяснили ситуацию и выдали средний вариант, который вполне подходит мне.

Мы же приходим полюбоваться на ваши прекрасные работы, а вы нас пинаете!

,

Северяно4ка, как мы Вас пинаем в данной теме? Я немного не поняла мысль. Философия ничуть не мудреная. а чем-то взята из самого простого маркетинга. Мы наоборот хотим вам, клиентам, понравится, чтобы вы приходили на выставку и не просто гуляли как по базару, а действительно видели, на что способны наши мастера. Здесь скорее пинок не вам, а мастерам)

Сообщение отредактировал Ксана Казанцева: 28.12.2012, 21:07:07

  • 0

#31
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений
А я вот думаю,что мастеров "пинать" и разделять на хенд и прочее.Это не та самая философия которая приведет к успеху этой темы и вообще направления выставок.
Сегодня он просто хенд,а завтра может такую работу сделать!
Ведь это творчество!
И не кто не дал право разделять на таких и не таких!И ставить потолок.
Все мастера талантливы и талантливы по-своему.
У всех разное видение и своего стенда.Цветовое или пространственное.Имеют на это право.Это их работы.

И коли уж Вы открыли тему такую,то не только ведь для такого разделения.
Покажите варианты оформления "правильного" на Ваш взгляд стенда,что бы люди учились как и что.Наглядно так сказать.

Раз уж взяли на себя право ведущего.Так покажите как выставить украшения к примеру,так что бы оно выигрышно смотрелось.Или игрушки.

К тому же один и тот же покупатель сегодня не дозрел не увидел,не понял и не оценил.А завтра влюбился и купил.
На тему эту приходят разные люди.
Надо вести разговор и обсуждение так,что бы было интересно участвовать в нем всем.
  • 0

#32
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений

Да, Вы совершенно правы, визитки нужны двух вариантов. Для Клиента, который сделал покупку нужно положить более дорогую визитку (из серии те, что не выкидываются). А для праздно шатающихся - бюджетную, но тоже не совсем уж г....., просто на более дешевом материале. Выкинут -не жалко, попадет в руки - не стыдно. Короче постоянно нужно двигаться, расти, находить новые варианты.

Я думаю наши визитки будь они выкинутыми или положенными про запас ,коли уж их делать,то делать лицом себя как мастера,без экономии.Или не делать вовсе.
Смешно,при таких затратах за выставку,материала в работах,"экономить на спичках".
  • 0

#33
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

А я вот думаю,что мастеров "пинать" и разделять на хенд и прочее.Это не та самая философия которая приведет к успеху этой темы и вообще направления выставок. Сегодня он просто хенд,а завтра может такую работу сделать!


дело не в успехе или не успехе данной темы, я ее создала не для рейтингов, а для того, чтобы другие посмотрели на свои проблемы со стороны того, что начинать нужно всегда с себя, а не ныть, что все вокруг плохие, поэтому и продаж нет.

Разделять на хэндмейдеров и мастеров не я придумала. Это уровень. Любой может из простого ремесленника стать великим художником. Но если сегодня он обычный хэндмейдер, он должен работать именно с этой стороны. а вот когда наберется мастерства и станет творцом и действовать нужно будет по другому. В этом и смысл. если не верите в разделение на хэндмейдеров и творцов просто посмотрите на эти две работы и скажите где творчество, а где хендмейд.

Изображение Изображение

На фото изображены браслеты. Под хэндмейдом я подразумеваю вещи, которые может сделать каждый. Какой из этих браслетов сможет сделать каждый? Шамбалу или авторский цветок из бисера? Даже если дать на изучение мастер класса часа три?

Все зависит от мастерства и опыта. А чаще и от умений человека. Сегодня каждый второй может стать хэндмейдером. и становится им. А вот художником может стать далеко не каждый. Именно поэтому нужно понимать - кто вы сейчас. Хотите ли идти дальше или вы просто занимаетесь рукоделием от скуки и заодно решили заработать. Это ведь сейчас очень модно. Готовы ли вы работать на имя или вы занимаетесь этим пока сидите в декрете? Ответив себе честно на эти вопросы вы сможете правильно подобрать стратегию для себя. А подобрав стратегию - правильно подобрать место для сбывания вашего товара. И соответственно в дальнейшем вам же и будет проще - вы получите то, что надо вам и не будете винить всех и каждого в своих неудачах. не разочаруетесь в рукоделии и не будете мешать тем, кто на своем месте.

У всех разное видение и своего стенда.Цветовое или пространственное.Имеют на это право.Это их работы.


я абсолютно ничего не имею против цветовой гаммы работ. Я говорю о тех прописных истинах, которыми пользуются люди в рекламных и маркетинговых компаниях для того, чтобы привлечь клиента и заставить его купить вашу работу. Фон - это неотъемлемая часть стенда. Если работы сливаются с фоном, никто не обратит на них внимание. Их просто не увидят и 90% посетителей просто пройдут мимо. То же самое касается и расположения работ. Не Вы ли говорили о воспитании культуры к ручному труду? Так ответьте тогда, как быстрее воспитать в человеке понимание того, что ручная работа эксклюзивна и дорога: если вид стендов будет напоминать барахольные ряды или если работы будут аккуратно расставлены, поделены тематически и видны издалека? Вот просто для примера хочется попросить Хильдегард Гюнцель поставить своих кукол на фоне пестрой желто-коричневой ткани, собрать их в кучу и добавить к ним еще с десяток мишек и заек, пару бисерных деревьев и вязаные салфеточки. Просто представьте визуально все это и посмотрите как представлены ее работы на выставке. 100% что к последнему описанию стенда подходило бы в разы меньше людей. Да никто просто не обратил бы внимание на искусно сделанных кукол. Они бы слились сами с собой и смешались со всем остальным.

Покажите варианты оформления "правильного" на Ваш взгляд стенда,что бы люди учились как и что.Наглядно так сказать.


я специально не стала приводить примеры стендов, дабы не обидеть никого лично. Люди бывают разные и могут принять это как личные нападки на их творчество. Хотя конечно, творит каждый сам по себе и в это я даже не собираюсь влезать. Да и пример нужно делать с одними и теми же работами, чтобы было наглядней. И чтобы было видно как правильно и как не желательно.

Раз попросили приведу пару примеров. на первых фото очень неплохой выход из ситуации с расстановкой игрушек: этакая этажерка, вполне все видно, каждый мишка на своем месте

Изображение

создание антуража и небольшое количество игрушек очень привлекает внимание - оригинально

Изображение

И не совсем удачный выставочный вариант (подчеркну выставочный, для ярмарки это вполне пригодно) ПС прошу мастера не обижаться на предоставленный пример, это никак не дискредитирует его со стороны мастерства и качества работ.

Изображение

Чем плох последний вариант - попросту не видно ничего. Лучше поместить меньше работ, но чтобы их было видно, а все остальные однотипные работы пусть находятся под столом. Последний стол - типичный ярмарочный стол. Но никак не выставочный.

Прекрасный вариант фона был на последней выставке у Насти Елисеевой

Изображение

Яркие работы очень четко выделяются на сером фоне. Белый фон - это всегда беспроигрышный вариант, потому что на нем будет видна работа в любом цвете.

Изображение

Прекрасное антуражное оформление. Это конечно в идеале и для тех, у кого работ немного.

Изображение

Здесь не совсем удачное оформление стола в целом из-за вещей что справа, они придают вид барахольности. Но зато здесь сразу несколько вариатнов оформления, о которых говорила я: визуально разделение по видам рукоделия, работы расставлены на стеллажике и хорошо просматриваются, украшения помещены отдельно на спец оборудование. И если бы оставить только игрушки и украшения, которые разместить каждое отдельно, то вид стола бы поменялся кардинально.

Так покажите как выставить украшения к примеру,так что бы оно выигрышно смотрелось.Или игрушки.



как раз хотела в следующих постах попредлагать варианты оформления украшений. Так как я сама делаю их, то мне гораздо проще искать варианты именно для бижутерии и украшений. В одном из постов я уже писала такие варианты как "шеи", деревья-вешалки из проволоки, еще есть вариант просто положить каждое украшение в отдельную коробочку, которая в последствии станет упаковкой. Это уже лучше, чем просто разложить на столе.
  • 2

#34
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Если сейчас посмотреть на фото со стороны - сразу видно где выставка, а где ярмарка. Отличие на лицо. Хотя мероприятие по сути одно и то же. Я думаю можно ответить какими стендами можно привлечь внимание и воспитать культуру отношения к ручному труду, а какие забудутся на следующий день.

Что бы мне не говорили я никогда не устану повторять - умейте разделять мероприятия и тогда вы найдете своих клиентов и будете только в плюсе.
  • 4

#35
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
прям наминусовали в запале))))) вы серьезно считаете, что мне важен рейтинг на этом форуме? Если Вас обидели мои слова о существовании творцов и хэндмейдеров, то наверное я вообще здесь не по адресу выступаю. Могу уйти, мне не долго. Только вот от этого никак не изменится то, что действительно существуют хэндмейдеры, а существуют художники. Если вы считаете, что быть хэндмейдером обидно, то может тогда стоит спросить себя, а тем ли делом вы занимаетесь?
  • 5

#36
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений

прям наминусовали в запале))))) вы серьезно считаете, что мне важен рейтинг на этом форуме? Если Вас обидели мои слова о существовании творцов и хэндмейдеров, то наверное я вообще здесь не по адресу выступаю. Могу уйти, мне не долго. Только вот от этого никак не изменится то, что действительно существуют хэндмейдеры, а существуют художники. Если вы считаете, что быть хэндмейдером обидно, то может тогда стоит спросить себя, а тем ли делом вы занимаетесь?

Я не знаю кто Вас минусует.Но точно не я.Возможно кто-то так выражает свое не понимание пока темы и Ваших постов.
Могу уйти-как то не серьезно.Начали,так доводите дело до разумного.
А вот насчет того,что занимаюсь чем тем или не тем,это лично ко мне относится?
  • 0

#37
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений
Ксана
Я поискала информацию о Вас.Посмотрела Ваши стенды на других выставках,поэтому и начала задавать вопросы.
Ну вот только то,что я нашла в сети.
Скажите,это пример каких стендов?
ИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#38
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений
Я не знаю Вас лично и к Вам притензий иметь не могу.
Только вопросы.Которые появились у меня с открытием Вами данной темы.

Как то правильнее было бы(в моем понимании) показать сначала себя,познакомиться с посетителями этой темы.
Рассказать о себе.Я спросила,Вы рассказали,ну как получилось.

Ну и раз уж у нас с Вами тут пока диалог случился между нами.Расскажу чуточку о себе.
С 16 лет мои работы выставлялись на выставках в разных городах России,ну тогда был другой мир,другие люди.Все было иначе.Мы с Вами разные поколения.
Но скажем так,опыт был.
Немного ездила по России.Была на выставках разных направлений.
Об этом могу сказать,что у нас пока что не выставки,а ярмарки.Где собраны все мастера,разных направлений.
Ну и теперь что такое выставка.
Работы выставляются не три дня,не неделю,месяц,полтора.За это время во всех СМИ идет реклама(телевидение,газеты и прочее).Авторов "раскручивают" по полной.
Зритель и покупатель решает пойти посмотреть, решает приобрести ли.
Поэтому для начала давайте определимся выставки ли у нас?
У нас выставка-продажа-ярмарка.

Зачем мне Вам это объяснять?Вы имели опыт орагизатора подобного.И опыт как я нашла в нете,не совсем удачный.
Так же как с Ваших слов:
"Теперь я сто раз подумаю, прежде чем влезать в мероприятия, где всем пофиг на всех и каждый сам за себя. Лучше организовывать маленькие ярмарки своими силами, зато будешь знать, что все косяки твои и наезжают на тебя за дело. Но отрицательный опыт - тоже опыт."
  • 0

#39
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Пытаемся разделить для себя понятия и при этом увидеть разницу на визуальных примерах (работы мои)

Хэндмейд

Изображение

ремесленничество (во втором значении)

Изображение

творчество

Изображение

Все это очень грубо. просто для того чтобы показать разницу. Есть очень интересные работы хэндмейд Батыровой Юлии . А Наталья Федорвна ремесленник высокого класса. И я думаю она не занимается высокохудожественным творчеством только потому, что нашла то, что ей нужно - создавать прекрасные украшения на продажу, но при этом авторские вещи.

А по настоящему творческих людей очень много. Есть такие шедевры, что просто дух захватывает.

Теперь дальше просто для сравнения.

барахолка

Изображение

магазин

Изображение

ярмарка

Изображение

выставка

Изображение

Изображение

Я не хочу сказать, что что-то хуже. Я просто пытаюсь донести, что на свое мероприятие нужно готовиться по своему и представлять работы по своему. Тогда самим же мастерам будет больше выгоды и меньше разочарований.
  • 0

#40
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений
Теперь отдельно о цвете стенда.
Могу судить как художник с высшим.
Ваш совет:черный.Черный цвет как извесно поглощает все цвета.Поэтому работы имеют тенденцию обесцветиться.Исключение-крупные работы.Вы хорошо привели пример,куклы,ростом с ребенка.Хотя и их "кожа" приобретет холодный оттенок,тем более если освещение будет холодного оттенка.
Ваш совет:серый.Не далеко от черного.Поэтому не стоит заострять внимание на его описании.
Ваш совет:белый.Белый отражает все цвета.А значит такие цвета как красный и черный(особенно) на его фоне сольются.Работы белого цвета сольются полностью.И этот эффект знают хорошо те,кто пробовал фотографировать свои работы на белом фоне.

На наших мероприятиях зачастую свет холодного оттенка,который искажает цвета все.
Это не мероприятия при дневном свете на улице.
Что Вы скажете по этому поводу?

Многолетний опыт показа украшений из золота и серебра,например.Золото подчеркнет красный(его оттенки),серебро синий(его оттенки).На черном,сером и белом золото и серебро потеряется.
У наших мастеров работы часто золотых,серебрянных оттенков.
Правильно делает одна из наших мастеров показывая свои работы на красном!Хотя это и не привычно для глаз.Зато выигрышно для ее работ.Теплый оттенок усиливается,холодные подчеркнуты.
Я уже не говорю о том распределении светотеней,когда в тени холод или тепло.А при нашем освещении все переворачивается.
  • 1



Темы с аналогичным тегами ярмарка выставка, рукоделие

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.