Перейти к содержимому

Фотография

Участвуем в ярмарках\выставкахрекомендации, советы, оформление

- - - - - ярмарка выставка рукоделие

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

#41
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений
Ну вот,теперь более понятно.Спасибо.
Я к этому и вела тему.
Через себя,что бы видели люди кто мы есть.Почему у нас можно получить совет,или отказаться от него.

Сообщение отредактировал IRJNKA: 28.12.2012, 23:37:33

  • 0

#42
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений
Ну вот а насчет цвета стендов.Еще раз.Работ много.Это не выставка,когда экспонаты стоят на расстоянии друг от друга(значительное расстояние).Не бликуют друг на друга и не оттеняют друг друга.
И есть возможность выставить работу под подобранным профессиональном освещении.
А еще возможность получить хорошую рекламу на месяц примерно.Ну и ждать покупателя,который достойно оценит эти работы.

Так как у нас пока на такую высоту нет выхода,мы все хенд.Глупое название,которое придумано не умно и используется сейчас вот как почти ругательное.Если ты хенд...то иди на ярмарку.А ярмарка-ну это почти барахолка.А барахолка это низко!Значит ты примерно там же.

Я бы спросила у того кто это слово хенд...применяет.А вы делаете свое творчество каким-то другим местом,ой,простите,способом?
А вот слово Творец.Это уж извините он у нас один.Мы все творческие натуры,художники,мастера,но не как не Творцы.
  • 0

#43
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Отвечаю по порядку - весь пост про минусы был не лично к Вам, я вообще думаю это неВы, потому что у нас с Вами вполне живое и открытое общение. Просто минусы появились после замечаний насчет хэндмейдеров, потому и предположила, что кого-то обидели именно эти слова

Насчет стендов - абсолютно все они ярмарочные. Потому как и нахожусь я на ярмарках)) Выставки у нас проходят в музеях, работы стоят на витринах и мастера не присутствуют весь тот месяц, что они длятся. Работы продают работники музея.

Дело в том, что организаторы позиционируют это мероприятие как выставку. С их же слов. Соглашусь, что это что-то смешанное, но тем не менее с каждым разом оно напоминает больше выставку. Статус мероприятия растет. Возможно здесь есть какое-то упущение организаторов. Но так как на него стали приглашать мастеров-гостей и делать им выставочные стенды, то все же это мероприятие все больше походит на выставку-продажу.

Мои слова относились к организации данного арбат-фестиваля. Так как там я была соорганизатором, то есть координатором именно рукодельного отделения. И из-за того, что у каждого отдела был свой начальник, а общего начальника никто не назначал - все делали так, как удобно им. Отсюда и получилась басня о лебедещуке и раке.

Я тоже далеко не идеальный пример в создании стенда, у меня много косяков даже судя по моим собственным описаниям. Именно поэтому я и говорю, что нужно как-то это дело улучшать.
  • 0

#44
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений
Тема хорошая,для обсуждения(диалога) вроде как открытая.Но диалог,это не монолог и не речь от учителя.
Вы меня понимаете,автор этой темы?
Давайте подождем интересно ли все это нашему мастеровому народу?Готов ли он обсуждать здесь подобное?Не навязывая своего.
Ведь большинство мастеров имеют образование и опыт,большой опыт.Это сейчас они (пока) вынужденно на свое крошечное место в два,три квадрата,а кто и на один квадратный метр,несут все свое творчество.Что бы...нет не прокормиться,это пока не кормит.А самоутвердиться,остаться среди подобных себе,быть нужным.
И могли бы они гораздо больше красоты натворить.Если бы:меньше стоимость аренды,больше зрителей понимающих,покупающих.Для того,что бы потратить от продаж денежку снова на творчество.

Ксана,Ваше из нета:
"- Сейчас я пытаюсь добиться того, чтобы рукоделие меня "кормило". Тут, правда, много сложностей. У нас в городе люди почему-то боятся носить украшения из бисера. Одним это кажется слишком вычурно, другим - слишком просто. Даже безвкусно - некоторые женщины предпочитают обычную золотую цепочку.

Саша говорит, что удобнее делать украшения из бисера для больших городов. У жителей мегаполисов меньше предрассудков. Им сильнее хочется выделиться из общей массы."

У Вас таже проблема.Будьте ближе к мастерам.Тогда получится диалог.
  • -2

#45
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Насчет цвета фона - нейтральные тона все равно всегда выигрышнее. Если человек не может визуально подобрать цветной фон к своим работам, лучше остановиться на нейтрале. Конечно, если работы преимущественно одного оттенка подобрать цветной однотонный цвет проще. Но бывает и такое, что человек подбирает пеструю ткань, на которой не видно ничего. Конечно, если у мастера есть художественное образование и он правильно может подобрать фон к своим работам - это здорово. Но тем, у кого нет такого дара я бы все равно советовала нейтральные цвета.

А на последней выставке популярностью почему-то пользовалась ткань теплого светло-коричневого или даже темно-золотого цвета. На самом деле на мой взгляд на ткани такого цвета работы теряются гораздо сильней, чем на белом или сером фоне. Освещение это вообще отдельный разговор, хорошее освещение на вес золота и даже на супер выставках его можно не встретить.

Я сама в обиходе стараюсь этого слова не применять, так как я филолог по образованию оно меня коробит. Эти обозначения (творец, ремесленник и хэндмейдер) очень грубые и и оооочень условные, то есть только для того, чтобы обозначить группы людей. Конечно все мы творим, все мы делаем это одним и тем же местом. Но иногда, чтобы показать разницу, нужно как-то назвать ту или иную группу людей. Просто, чтобы было понятно.

Лично я занимаюсь всеми видами своей "классификации" и хэндмейдом, и ремеслом, и творчеством (опять же условные разделения). Я ничего не вижу зазорного ни в одном из них. И ничего не вижу зазорного участвовать в барахолках - наоборот, я говорю что туда мы идем зарабатывать. И поэтому, когда ничего не получается заработать на выставке. нужно в первую очередь задуматься: а с теми ли работами ты туда пришел? а как ты оформил стенд? а не выглядели ли твои работы дешево, в сравнении с поставленной на них ценой?
  • 1

#46
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений
Ну вот и начем с диалога.
Все мы пока "ниже среднего" прожиточного.
Средний прожиточный может себе позволить хотя бы раза два в год посетить страны.Мы в десять лет не разу!
Но мы тянемся к красивому и несем красоту людям.Пока вот так несем,как умеем.Сложно нам всем.Руки без работы творческой не могут.Рядом столько красивого,столько интересных работ и направлений.Хочется попробовать все!
Ваше творчество то же меняется,очень меняется!Мы восхищаемся Вашими "зрелыми" работами,Ксана.

Не надо не кому не куда уходить с темы.Она действительно нужная.Просто надо чуточку было начать ее не так.Ну ничего,это поправимо.
Давайте вместе учиться,разбираться.Насколько это возможно сейчас в тех условиях,в которых мы находимся.
  • 0

#47
Ф.И.О.

Ф.И.О.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Ира, а почему вы все речи Ксаны приняли на свой счет? Мне показалось что тема была создана для того, чтобы делится опытом, а пока не видно активности, Ксана начала действовать сама... Не понимаю почему агрессия именно с вашей стороны. Вас что-то задело, это явно видно, Ксана пытается уйти от конфликта, вы в атаку... Тема действительно нужная, но она скорей всего затухнет вашими стараниями...

Можно обижаться на все вокруг, но искать пути все равно придется. Когда художник учится в академии, он заранее знает что путь его нелегок. Он возможно никогда не будет именитым, что его картины возможно будут пылиться и их мало кто увидит. Да, таков путь творческого человека. И если мы выбрали такой пусть, то нужно понимать что не все будет просто и легко. И материалы придется покупать и выслушивать суждения о работах и устраивать персональные выставки, которые никто не заметит. И если повезет, тогда будет успех. Сейчас не рукодельничает только ленивый. И если не задумываться над тем, как расти, как и где продавать и преподносить свои работы, то это путь в никуда. Можно сколько угодно копить желчь по поводу неоцененности, но что-то делать все равно придется.
  • 2

#48
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
С монологами у меня проблема, да))) но на то я и учитель, видимо профессиональное)))

с одной стороны может действительно показаться. что я свое мнение навязываю, но это не так. Возможно я даже наоборот пытаюсь вывести на какой-то здоровый спор. Может кто-то придет и скажет - а вот ты не права, я делаю так-то и у меня получается лучше. я не против. Я конечно буду спорить, но это не значит, что я не соглашусь))

Да, проблема у меня та же, именно поэтому я здесь. (только это не совсем из инета. это цитата из газеты), просто у них портал есть)
  • 0

#49
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений

Ира, а почему вы все речи Ксаны приняли на свой счет? Мне показалось что тема была создана для того, чтобы делится опытом, а пока не видно активности, Ксана начала действовать сама... Не понимаю почему агрессия именно с вашей стороны. Вас что-то задело, это явно видно, Ксана пытается уйти от конфликта, вы в атаку... Тема действительно нужная, но она скорей всего затухнет вашими стараниями...

Можно обижаться на все вокруг, но искать пути все равно придется. Когда художник учится в академии, он заранее знает что путь его нелегок. Он возможно никогда не будет именитым, что его картины возможно будут пылиться и их мало кто увидит. Да, таков путь творческого человека. И если мы выбрали такой пусть, то нужно понимать что не все будет просто и легко. И материалы придется покупать и выслушивать суждения о работах и устраивать персональные выставки, которые никто не заметит. И если повезет, тогда будет успех. Сейчас не рукодельничает только ленивый. И если не задумываться над тем, как расти, как и где продавать и преподносить свои работы, то это путь в никуда. Можно сколько угодно копить желчь по поводу неоцененности, но что-то делать все равно придется.

Лена,перечитайте мои посты.
Это я удивлена,что во мне увидели Вы нападки и желчь.Я веду диалог.Мне это интересно.Все-таки Вы меня так и не узнали.Раз сделали такие выводы.
Даже если что-то пока понято не так Вами.С темы пока мне тут интересно уходить или менять что-то не хочу.
Мне нравится общаться с Ксаной.Она мне интересна.И буду рада,если тема и автор ее будет интересен остальным.
  • 0

#50
Ф.И.О.

Ф.И.О.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Перечитываю, пока только одни досье на автора темы... собранные вами... А автор приглашает к обсуждению.
  • 0

#51
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений
Для меня как автора работ важно в первую очередь вложить душу в работу,сделать ее в таком настроении,что бы оно передалось покупателю.
Если у меня нет такого состояния,я за работу не сяду.
Энергетика ,вложенная в работу ,после ее приобретения передается новому обладателю.Пусть она будет чистой.Вот это первое правило.
Второе: очень не люблю обижать людей.И навязывать свое.А еще навязываться сама кому-то.Понимаю,что мы все разные,вкусы разные и видение прекрасного тоже разное.
Ну а если в работу все это вложено,она притянет взгляд везде,даже в толпе других.
Так же подхожу к цветовому оформлению своего стенда.Цвет выбираю в зависимости от времени года,зная психологию восприятия цвета.А еще от здания и освещения.Пока беспроигрышным,для наших работ был золотой,его оттенки.Только он смог перекрыть холодное освещение и придать сказочность работам.
  • 0

#52
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений

Перечитываю, пока только одни досье на автора темы... собранные вами... А автор приглашает к обсуждению.

Ну на это можно по-разному посмотреть.Вы сегодня видите так.Я иначе.
Повторюсь,мне человек этот интересен.Хочется,что бы другие на теме знали об авторе темы чуточку больше.
И мне кажется мы нашли общее с Ксаной.
Ну не нашла я в нете стенды Ксаны,такие что бы ух...Чем можно было бы похвастаться.Ксана объяснила,все понятно.
Зато нашла стихи ее,работы,дипломы участника и т.д.
Почему не рассказать об авторе темы чуточку больше ,чем она сама об это сказала(скромно).

Сообщение отредактировал IRJNKA: 29.12.2012, 00:22:11

  • 0

#53
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Перекрыть освещение - однозначно можно теплым фоном и он безусловно в этом помог. Но может быть у меня глаз так устроен, я пробегала мимо "желтых" стендов, не улавливая отдельные работы. Да, в целом его было видно, но первым делом привлекали стенды именно с белым фоном. Он дает ощущение "магазинности" товара и на нем четко видно детали. Желтый фон по домашнему уютен и наверное многие посетители подходили к нему "погреться" ))) Но он проигрывает фонам, на которых работы выглядят контрастно. Хотя во многом конечно зависит от самих работ

Сообщение отредактировал Ксана Казанцева: 29.12.2012, 00:26:45

  • 0

#54
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
У меня нет стендов, которые "прям ух" по одной простой причине - у нас в городе ярмарки и выставки проходят совсем иначе. У нас нет стендов. Если это ярмарка - у нас выставляется ряд столов и хорошо если у тебя свой личный стол, который ты можешь оформить, а чаще всего это один большой длинный стол, составленный из парт вдоль улицы.

А выставки коллективные и все работы находятся вперемежку на витринах, причем выставляют их организаторы. Мастера потом просто как зрители приходят и глядят на них))) В Алматы мне опять же удавалось поучаствовать только частично, как участник сопутствующих проектов, может быть весной повезет больше и будет свой стенд)
  • 1

#55
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений
Ну да,у нас работы были в разных цветовых.Подобрать цвет фона было сложно.Смотрелось целым пятном.
Сначала было желание сделать белый фон.Но так как у нас работы разноплановые,то я боялась,что украшения потеряются,а то,что красного цвета станет бликовать пятнами.
Пришлось выбрать то,что меньше принесет неудобств.Стенд от этого не выиграл и не проиграл.
Вы правы.К нему подходили погреться.А потом только видели работы,рассматривали их.
  • 0

#56
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений

У меня нет стендов, которые "прям ух" по одной простой причине - у нас в городе ярмарки и выставки проходят совсем иначе. У нас нет стендов. Если это ярмарка - у нас выставляется ряд столов и хорошо если у тебя свой личный стол, который ты можешь оформить, а чаще всего это один большой длинный стол, составленный из парт вдоль улицы.

А выставки коллективные и все работы находятся вперемежку на витринах, причем выставляют их организаторы. Мастера потом просто как зрители приходят и глядят на них))) В Алматы мне опять же удавалось поучаствовать только частично, как участник сопутствующих проектов, может быть весной повезет больше и будет свой стенд)

Ну тогда наглядно.
Вот в голубых оттенках свои работы Вы бы выставили на каком фоне?У Вас их не мало.И если рядом будут Ваши солнечные украшения?
Очень хочется продолжить,но уже так много времени.
Думаю что можно будет продолжить еще и еще.

Сообщение отредактировал IRJNKA: 29.12.2012, 00:35:28

  • 0

#57
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
с одной стороны это тоже достаточно удачный маркетинговый ход) такой же, как например поставить у себя чашку свежесваренного кофе - тогда. судя по исследованиям маркетологов, клиенты потекут рекой, еще и не выгонишь))))
  • 0

#58
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений

с одной стороны это тоже достаточно удачный маркетинговый ход) такой же, как например поставить у себя чашку свежесваренного кофе - тогда. судя по исследованиям маркетологов, клиенты потекут рекой, еще и не выгонишь))))

Надо попробовать.Хотя найдутся те,кому именно этот запах не понравится!
  • 0

#59
Ксана Казанцева

Ксана Казанцева
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


У меня нет стендов, которые "прям ух" по одной простой причине - у нас в городе ярмарки и выставки проходят совсем иначе. У нас нет стендов. Если это ярмарка - у нас выставляется ряд столов и хорошо если у тебя свой личный стол, который ты можешь оформить, а чаще всего это один большой длинный стол, составленный из парт вдоль улицы.

А выставки коллективные и все работы находятся вперемежку на витринах, причем выставляют их организаторы. Мастера потом просто как зрители приходят и глядят на них))) В Алматы мне опять же удавалось поучаствовать только частично, как участник сопутствующих проектов, может быть весной повезет больше и будет свой стенд)

Ну тогда наглядно.
Вот в голубых оттенках свои работы Вы бы выставили на каком фоне?У Вас их не мало.И если рядом будут Ваши солнечные украшения?
Очень хочется продолжить,но уже так много времени.
Думаю что можно будет продолжить еще и еще.


я свои работы всегда размещаю либо на черном, либо на белом фоне, либо один стол такой, другой такой. С подбором цветов у меня не очень, поэтому рисковать боюсь)) По сути тогда нужно делать отдельные стенды: здесь голубые украшения, здесь оранжево-красные и тд)) Вот было бы здорово)

Да, на сегодня наверное уже нужно прощаться) продолжить можно всегда. Приятно было пообщаться.)
  • 0

#60
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений
Да,ждем других мастеров,их мнения,рассказов,опыта.
А то они тут наши бурные диалоги по-тихому читают пока что.
Высказывайтесь.
Всем пока.С нетерпением буду ждать продолжения.

Ах,как хотелось бы отдельно каждую работу.Ну пока помечтать хотя бы.И расти дальше.

Сообщение отредактировал IRJNKA: 29.12.2012, 00:52:26

  • 0



Темы с аналогичным тегами ярмарка выставка, рукоделие

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.