А я вот думаю,что мастеров "пинать" и разделять на хенд и прочее.Это не та самая философия которая приведет к успеху этой темы и вообще направления выставок. Сегодня он просто хенд,а завтра может такую работу сделать!
дело не в успехе или не успехе данной темы, я ее создала не для рейтингов, а для того, чтобы другие посмотрели на свои проблемы со стороны того, что начинать нужно всегда с себя, а не ныть, что все вокруг плохие, поэтому и продаж нет.
Разделять на хэндмейдеров и мастеров не я придумала. Это уровень. Любой может из простого ремесленника стать великим художником. Но если сегодня он обычный хэндмейдер, он должен работать именно с этой стороны. а вот когда наберется мастерства и станет творцом и действовать нужно будет по другому. В этом и смысл. если не верите в разделение на хэндмейдеров и творцов просто посмотрите на эти две работы и скажите где творчество, а где хендмейд.
На фото изображены браслеты. Под хэндмейдом я подразумеваю вещи, которые может сделать каждый. Какой из этих браслетов сможет сделать каждый? Шамбалу или авторский цветок из бисера? Даже если дать на изучение мастер класса часа три?
Все зависит от мастерства и опыта. А чаще и от умений человека. Сегодня каждый второй может стать хэндмейдером. и становится им. А вот художником может стать далеко не каждый. Именно поэтому нужно понимать - кто вы сейчас. Хотите ли идти дальше или вы просто занимаетесь рукоделием от скуки и заодно решили заработать. Это ведь сейчас очень модно. Готовы ли вы работать на имя или вы занимаетесь этим пока сидите в декрете? Ответив себе честно на эти вопросы вы сможете правильно подобрать стратегию для себя. А подобрав стратегию - правильно подобрать место для сбывания вашего товара. И соответственно в дальнейшем вам же и будет проще - вы получите то, что надо вам и не будете винить всех и каждого в своих неудачах. не разочаруетесь в рукоделии и не будете мешать тем, кто на своем месте.
У всех разное видение и своего стенда.Цветовое или пространственное.Имеют на это право.Это их работы.
я абсолютно ничего не имею против цветовой гаммы
работ. Я говорю о тех прописных истинах, которыми пользуются люди в рекламных и маркетинговых компаниях для того, чтобы привлечь клиента и заставить его купить вашу работу. Фон - это неотъемлемая часть стенда. Если работы сливаются с фоном, никто не обратит на них внимание. Их просто не увидят и 90% посетителей просто пройдут мимо. То же самое касается и расположения работ. Не Вы ли говорили о воспитании культуры к ручному труду? Так ответьте тогда, как быстрее воспитать в человеке понимание того, что ручная работа эксклюзивна и дорога: если вид стендов будет напоминать барахольные ряды или если работы будут аккуратно расставлены, поделены тематически и видны издалека? Вот просто для примера хочется попросить Хильдегард Гюнцель поставить своих кукол на фоне пестрой желто-коричневой ткани, собрать их в кучу и добавить к ним еще с десяток мишек и заек, пару бисерных деревьев и вязаные салфеточки. Просто представьте визуально все это и посмотрите как представлены ее работы на выставке. 100% что к последнему описанию стенда подходило бы в разы меньше людей. Да никто просто не обратил бы внимание на искусно сделанных кукол. Они бы слились сами с собой и смешались со всем остальным.
Покажите варианты оформления "правильного" на Ваш взгляд стенда,что бы люди учились как и что.Наглядно так сказать.
я специально не стала приводить примеры стендов, дабы не обидеть никого лично. Люди бывают разные и могут принять это как личные нападки на их творчество. Хотя конечно, творит каждый сам по себе и в это я даже не собираюсь влезать. Да и пример нужно делать с одними и теми же работами, чтобы было наглядней. И чтобы было видно как правильно и как не желательно.
Раз попросили приведу пару примеров. на первых фото очень неплохой выход из ситуации с расстановкой игрушек: этакая этажерка, вполне все видно, каждый мишка на своем месте
создание антуража и небольшое количество игрушек очень привлекает внимание - оригинально
И не совсем удачный выставочный вариант (подчеркну
выставочный, для ярмарки это вполне пригодно) ПС прошу мастера не обижаться на предоставленный пример, это никак не дискредитирует его со стороны мастерства и качества работ.
Чем плох последний вариант - попросту не видно ничего. Лучше поместить меньше работ, но чтобы их было видно, а все остальные однотипные работы пусть находятся под столом. Последний стол - типичный ярмарочный стол. Но никак не выставочный.
Прекрасный вариант фона был на последней выставке у Насти Елисеевой
Яркие работы очень четко выделяются на сером фоне. Белый фон - это всегда беспроигрышный вариант, потому что на нем будет видна работа в любом цвете.
Прекрасное антуражное оформление. Это конечно в идеале и для тех, у кого работ немного.
Здесь не совсем удачное оформление стола в целом из-за вещей что справа, они придают вид барахольности. Но зато здесь сразу несколько вариатнов оформления, о которых говорила я: визуально разделение по видам рукоделия, работы расставлены на стеллажике и хорошо просматриваются, украшения помещены отдельно на спец оборудование. И если бы оставить только игрушки и украшения, которые разместить каждое отдельно, то вид стола бы поменялся кардинально.
Так покажите как выставить украшения к примеру,так что бы оно выигрышно смотрелось.Или игрушки.
как раз хотела в следующих постах попредлагать варианты оформления украшений. Так как я сама делаю их, то мне гораздо проще искать варианты именно для бижутерии и украшений. В одном из постов я уже писала такие варианты как "шеи", деревья-вешалки из проволоки, еще есть вариант просто положить каждое украшение в отдельную коробочку, которая в последствии станет упаковкой. Это уже лучше, чем просто разложить на столе.