Перейти к содержимому

Фотография

Авиа ЧПупал самолет в Шымкенте

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 394

#23767617
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
Пресс-служба КНБ РК сегодня обнародовала список погибших в катастрофе:

Командир экипажа – майор Нурахметов Марат Турсунович

Штурман – майор Голубев Олег Александрович

Старший бортмеханик – капитан Усенов Марат Еркенович

Помощник командира – старший лейтенант Лукпанов Аслан

Старший бортмеханик – прапорщик Вологжанин Александр Петрович

Старший бортмеханик – сержант Мысаев Ренат Канапиянович

Бортпроводник – сержант Доланбаева Гульнур Жунисовна

Директор ПС КНБ РК полковник Стамбеков Турганбек Мухаметкалиевич

Исполняющий обязанности начальника Главного управления ПС полковник Нурлашев Ергали Нургазинович

Исполняющий обязанности начальника Регионального управления «Оңтүстік» полковник Доценко Павел Михайлович

Заместитель начальника РУ «Оңтүстік» полковник Базарбаев Кайрат Кулькешевич

Начальник отдела ПС полковник Кабдылгазезов Канатбек Токтарбекович

Начальник управления ПС полковник Махаев Ерлан Мейрамбекович

Старший консультант ПС подполковник Дмитриев Александр Игорьевич

Начальник штаба отдела пограничного контроля «Ленгер» подполковник Кущь Валерий Николаевич

Командир отдельного инженерно-саперного батальона подполковник Кожахметов Бауржан Заркумович

Начальник отдела пограничного контроля «Мерке» майор Ибраев Алмаз Шаймухамбетович

Комендант комендатуры охраны и обеспечения ПС подполковник Досыбеков Саулебай Сатыбалдиевич

Начальники пограничных отрядов РУ «Оңтүстік»:

подполковник Рахман Вячеслав Александрович

подполковник Рахман Александр Александрович

подполковник Мухамадиев Кайрат Ахметкалиевич

подполковник Шуканов Аманбек Пердешбекович

подполковник Айтманбетов Асуан Бакбергенович

Военнослужащие РУ «Оңтүстік»:

старший лейтенант Филипко Анатолий Олегович

старший сержант Конакбай Максат Жумабайулы

младший сержант Вязиков Павел Константинович

Стамбекова Сауле Айтмуханбековна

Сообщение отредактировал Fiona: 26.12.2012, 14:56:30


#161
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Т.е. садились на грани

домыслы...
Во-первых еще не садились, а во-вторых из моей выкладки видно, что на 13.00UTC видимость метеорологическая была 800 м., а на полосе, "по огням" 2000м. Нижняя кромка облачности 120 метров, и ветер всего 5 м/с... Не фонтан, но и вполне себе летная. Вот то что снег валил, это плохо, но не критично!
  • 0

#162
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений

Т.е. садились на грани

домыслы...
Во-первых еще не садились, а во-вторых из моей выкладки видно, что на 13.00UTC видимость метеорологическая была 800 м., а на полосе, "по огням" 2000м. Нижняя кромка облачности 120 метров, и ветер всего 5 м/с... Не фонтан, но и вполне себе летная. Вот то что снег валил, это плохо, но не критично!

А Ваша выкладка единственно верная? Где Вы её взяли? Из интернета?
  • 0

#163
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

А Ваша выкладка единственно верная? Где Вы её взяли? Из интернета?

Сомневаетесь?
Я ее взял оттуда, где большинство пилотов смотрят погоду...
http://www.aviationw...ubmitmet=Submit
  • 0

#164
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

из моей выкладки видно, что на 13.00UTC видимость метеорологическая была 800 м., а на полосе, "по огням" 2000м. Нижняя кромка облачности 120 метров, и ветер всего 5 м/с... Не фонтан, но и вполне себе летная. Вот то что снег валил, это плохо, но не критично!

выкладка по погоде и видимости в порту?
а за 20 км до порта могут быть сильные расхождения?

#165
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

а за 20 км до порта могут быть сильные расхождения?

не существенно...
  • 0

#166
Ian Whyte

Ian Whyte
  • Гость
  • 18 сообщений
shhamann, просто чересчур много происшествий, тревожных и непонятных произошло, для того чтобы верить в трагическую случайность.
  • -2

#167
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений
Грустно все это...
Искренние соболезнования родным и близким.
Список удручает...
А что там и как - уже не важно.
  • 0

#168
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

shhamann, просто чересчур много происшествий, тревожных и непонятных произошло, для того чтобы верить в трагическую случайность.

Вам сюда http://vk.com/public39760551 , тут найдете много вполне достойных единомышленников и собеседников

#169
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Живу в Шымкенте, вчера по делам моталась по городу весь день, поэтому про погоду могу рассказать лучше всяких метеослужб. Вчера с обеда была просто ужасная погода, дождь, потом, снег, опять дождь, потом был град, потом был опять дождь, и в 7 часов пошел снег крупными хлопьями. Причем нет гарантии что по всей территории он шел, где-то мог идти и дождь. Плюс к вечеру еще и туман был. У нас здесь погода и температура воздуха быстро меняется, тем более позавчера было достаточно тепло, около +10.

Смотрю российские новости, связи между двумя трагедиями не вижу, если обвинение парню и притянуто за уши, а срок тупо повешен просто так, для того, что бы закрыть дело, то делали это не те люди что были в самолете, и любому человеку с мозгами это понятно.
  • 2

#170
RustY

RustY
  • Читатель
  • 902 сообщений
Очень страшное событие . Очень грустно. И что там произошло какие обстоятельства уже на самом деле не важно. Это большая потеря для всех нас ..

#171
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Вчера с обеда была просто ужасная погода, дождь, потом, снег, опять дождь, потом был град, потом был опять дождь, и в 7 часов пошел снег крупными хлопьями.

Есть же правила по погоде, запасные полосы... непонятная история.

#172
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений


Кто дал разрешение на вылет? Или это было чьёто волевое решение?

Диспетчер дает те или иные указания , но они носят в большей степени рекомендательный характер , последнее слово всегда за командиром экипажа.

Это применимо к гражданской авиации.
Думаю у военных несколько иначе.
  • 0

#173
Алма27

Алма27
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Соболезную всем родным, близким
  • 0

#174
♥Отрава♥

♥Отрава♥
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

непонятная история.

очень понятная. упал самолет. погибли люди.ждем оф версии
  • 1

#175
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Просто дверь в кабину экипажа должна быть закрыта, особенно при заходе в сложных условиях. Если не отказ двигателя (самопроизольное включение реверса, как бывало на 72-х) в условиях умеренного/сильного обледенения, то ЧФ/ CFIT как у поляков. Не утверждаю, расшифровку не слышал- не видел, но боюсь что так и будет.
  • 3

#176
♥Отрава♥

♥Отрава♥
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Просто дверь в кабину экипажа должна быть закрыта

это как то объясняет причину катастрофы?
  • 1

#177
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

это как то объясняет причину катастрофы?

В кабине был посторонний возможно повлиявший на неправильное решение экипажа. Поляки - "Лех Качинский", введите в поиск, если не слышали эту историю.
  • 1

#178
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

... то ЧФ/ CFIT как у поляков. Не утверждаю, расшифровку не слышал- не видел, но боюсь что так и будет ...

Ох коллега, не лейте масла в огонь... если это так, то истинную причину мы не узнаем. Хотя...
  • 1

#179
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Как объясняет? В нашей среде говорят: лучше потерять жену, чем скорость на 4-ом развороте. Заход на посадку одна из критических фаз полета. В народе бытует мнение, что посадка самолета и мастерство пилотов заключается в ее мягкости, но это не так. Есть еще одна очень критичная фаза - буксировка ВС от гейта к месту запуска. Американцы вообще говорят, мол, надо сидеть на руках, чтобы ничего ими не делать а только внимательно наблюдать. Хотя казалось бы, да?.. Заход - это близость земли, это низкая скорость, это влияние погодных условий, это выполнение навигационных процедур и технологических - выпуск механизации крыла, шасси, изменение режимов работы силовой установки, чтение карт контрольных проверок. И как общее следствие - большая нагрузка на экипаж. А если у тебя еще посторонние в кабине с расспросами или царит не совсем рабочая атмосфера для такого захода, то очень легко потерять контроль. Во вселенские заговоры не верю. А вот скорость на заходе теряли. Ту-154 Владивосток авиа в Иркустске по-моему. Банальное недопонимание КТО управляет самолетом привело к потере скорости и сваливанию. Это же обывательское представление, мол, у них там только нажал кнопки и оно там всё само варится. Именно поэтому у "граждан" сейчас CRM - Crew Resourse Managment, один из столпов безопасности полетов.
Жаль, очень жаль мужиков!... И очень жаль Сауле.
  • 7

#180
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ох коллега, не лейте масла в огонь... если это так, то истинную причину мы не узнаем. Хотя...

Андрей, шила в мешке не утаишь. Не тот случай и не в той среде.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.