Перейти к содержимому

Фотография

Авиа ЧПупал самолет в Шымкенте

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 394

#23767617
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
Пресс-служба КНБ РК сегодня обнародовала список погибших в катастрофе:

Командир экипажа – майор Нурахметов Марат Турсунович

Штурман – майор Голубев Олег Александрович

Старший бортмеханик – капитан Усенов Марат Еркенович

Помощник командира – старший лейтенант Лукпанов Аслан

Старший бортмеханик – прапорщик Вологжанин Александр Петрович

Старший бортмеханик – сержант Мысаев Ренат Канапиянович

Бортпроводник – сержант Доланбаева Гульнур Жунисовна

Директор ПС КНБ РК полковник Стамбеков Турганбек Мухаметкалиевич

Исполняющий обязанности начальника Главного управления ПС полковник Нурлашев Ергали Нургазинович

Исполняющий обязанности начальника Регионального управления «Оңтүстік» полковник Доценко Павел Михайлович

Заместитель начальника РУ «Оңтүстік» полковник Базарбаев Кайрат Кулькешевич

Начальник отдела ПС полковник Кабдылгазезов Канатбек Токтарбекович

Начальник управления ПС полковник Махаев Ерлан Мейрамбекович

Старший консультант ПС подполковник Дмитриев Александр Игорьевич

Начальник штаба отдела пограничного контроля «Ленгер» подполковник Кущь Валерий Николаевич

Командир отдельного инженерно-саперного батальона подполковник Кожахметов Бауржан Заркумович

Начальник отдела пограничного контроля «Мерке» майор Ибраев Алмаз Шаймухамбетович

Комендант комендатуры охраны и обеспечения ПС подполковник Досыбеков Саулебай Сатыбалдиевич

Начальники пограничных отрядов РУ «Оңтүстік»:

подполковник Рахман Вячеслав Александрович

подполковник Рахман Александр Александрович

подполковник Мухамадиев Кайрат Ахметкалиевич

подполковник Шуканов Аманбек Пердешбекович

подполковник Айтманбетов Асуан Бакбергенович

Военнослужащие РУ «Оңтүстік»:

старший лейтенант Филипко Анатолий Олегович

старший сержант Конакбай Максат Жумабайулы

младший сержант Вязиков Павел Константинович

Стамбекова Сауле Айтмуханбековна

Сообщение отредактировал Fiona: 26.12.2012, 14:56:30


#141
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Я так думаю что топлива было до чимкента с небольшим запасом чтобы дотянуть до зпасного аэродрома

А зачем Вы так думаете?
  • 0

#142
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Запас топлива всегда берется из расчета на несколько кругов в зоне ожидания + уход на запасной также с расчем на круги, запасной выбираестся с учетом погоды, так что версия про нехватку топлива очень маловероятна. Откуда инфа про несколько попыток захода? Или это "четвертый разворот" в четыре круга превратился?

Четвертый разворот превратился в четыре круга, причем сейчас по Вестям сказали как про четыре круга

#143
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений

Я искренне разделяю скорбь всех близких погибших, но никак из головы не идет мысль о связи с Арканкергеном. Не буду засорять тему и строить пустые домыслы\версии, просто хочу сказать, что очень многие связывают эти два происшествия в одно целое, по другому просто никак. а Юг,Север..какая разница, Казахстан же! Страна одна! но простым людям правды не узнать скорей всего! Иманды болсын...

Да нет никакой связи!
Летели на совещание. Их там ждал хороший дастархан.
Просто не захотели сидеть и ждать лётную погоду.
В результате имеем-то, что имеем.
Их может наградят посмертно, пенсии выдадут...
Но вот кому это нужно?!
  • -7

#144
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
ce la vie, у вас есть фактические подтверждения, что все так и было, и эта трагедия "кому-то нужна"? Если есть - публикуйте. Нет - увидите.
  • 0

#145
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
В том то и дело, что это НИ КОМУ НЕ НУЖНО-ГЛУПОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ!!!
  • -6

#146
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 900 сообщений


Борт не смогли отправить на запасной по одной просто причине , во всех запасных до которых могло хватить топлива видимо не принимали по погодным условиям

дальность полета 2700 км. Сколько от Астаны до Шымкента? 3 часа в воздухе он был, неужели так мало топлива?

Чуть больше тыщи километров по прямой.
  • 0

#147
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений


Запас топлива всегда берется из расчета на несколько кругов в зоне ожидания + уход на запасной также с расчем на круги, запасной выбираестся с учетом погоды, так что версия про нехватку топлива очень маловероятна. Откуда инфа про несколько попыток захода? Или это "четвертый разворот" в четыре круга превратился?

Четвертый разворот превратился в четыре круга, причем сейчас по Вестям сказали как про четыре круга

Вы вообще читаете что вам пишут?
А по Вестям...
Телеканал "Россия 24". Сообщение о находке черных ящиков Ан-72 иллюстрируют фоткой ТВД с покореженным винтом...
  • 1

#148
SlimStars

SlimStars
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

[mod]Господа и дамы. Пожалуйста, прекратите оперировать домыслами. Просто на миг представьте, что это ваши близкие там погибли. И оцените свой пост с точки зрения не равнодушного форумчанина, который занимается виртуальным самолюбованием.[/mod]

По-видимому большинству из сидящих на работе просто делать нечего и со скуки они сидят тут выносят свои "расследования" и мозги друг другу((
  • 2

#149
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



Борт не смогли отправить на запасной по одной просто причине , во всех запасных до которых могло хватить топлива видимо не принимали по погодным условиям

дальность полета 2700 км. Сколько от Астаны до Шымкента? 3 часа в воздухе он был, неужели так мало топлива?

Чуть больше тыщи километров по прямой.

Я так и думал. Т.е. вполне мог развернуться и улететь обратно.
Опять же, это при условии плохой погоды. Но раз не было 4-х кругов, а они шли на первый заход, значит погода была нормальной.

#150
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
И о погоде...
Если разбираетесь, вот данные на момент катастрофы:


METAR text: UAII 251300Z 29005MPS 0800 R28/2000 +SN BKN004 OVC010 M03/M03 Q1016 28391040 TEMPO 0500 SN FZFG VV002 RMK QBB120 QFE725/0967 Conditions at: UAII (CIMKENT , KZ) observed 1300 UTC 25 December 2012 Temperature: -3.0°C (27°F) Dewpoint: -3.0°C (27°F) [RH = 100%] Pressure (altimeter): 30.00 inches Hg (1016.0 mb) Winds: from the WNW (290 degrees) at 12 MPH (10 knots; 5.2 m/s) Visibility: 0.50 miles (0.80 km) Ceiling: 400 feet AGL Clouds: broken clouds at 400 feet AGL
overcast cloud deck at 1000 feet AGL Weather: +SN (heavy snow)

METAR text: UAII 251230Z 30004MPS 5000 -SN BR OVC004 M02/M02 Q1016 282///45 TEMPO 1000 RASN BR OVC003 RMK QBB120 QFE725/0967 Conditions at: UAII (CIMKENT , KZ) observed 1230 UTC 25 December 2012 Temperature: -2.0°C (28°F) Dewpoint: -2.0°C (28°F) [RH = 100%] Pressure (altimeter): 30.00 inches Hg (1016.0 mb) Winds: from the WNW (300 degrees) at 9 MPH (8 knots; 4.2 m/s) Visibility: 3 miles (5 km) Ceiling: 400 feet AGL Clouds: overcast cloud deck at 400 feet AGL Weather: -SN BR (light snow, mist)


  • 0

#151
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Показывали же-мокрый снег, сильный ветер, темно...
  • 0

#152
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

И о погоде...
Если разбираетесь, вот данные на момент катастрофы

правильно я понял, что в 12-30 был легкий снег, видимость до 5 км, а уже в 13-00 сильный снег и видимость всего 800 метров?
Борт упал в 12-55?

#153
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Показывали же-мокрый снег, сильный ветер, темно...

в принципе об этом постом выше и написали ,только на англицком и не потрудились разъяснить юзерам что же значит непонятный простому человеку набор букв и цифр

#154
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений


И о погоде...
Если разбираетесь, вот данные на момент катастрофы

правильно я понял, что в 12-30 был легкий снег, видимость до 5 км, а уже в 13-00 сильный снег и видимость всего 800 метров?
Борт упал в 12-55?

это время по UTC

#155
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Приношу искренние соболезнования родным и близким погибших. Нерадостная новость к новому году.
По поводу, мнений, домыслов, рассуждений, форум на то и форум, чтобы донести свое мнение, ничего страшного в этом не вижу.

Самолеты, как говорили мне бывалые летчики, по одной причине не падают, роковое стечение обстоятельств.
Кто-то где-то поторопился, кто-то что-то забыл выполнить, где-то что-то не учли.
Большей частью причины всех авиакатастроф не соблюдение каких-либо регламентов, отработанных процедур и т.д.

Налицо недавний факт, как мне рассказали сотрудники Эйр Астана, их борта в основном американские Боинги, бразильские Эмбрайеры, и Эйрбасы. В Астане стоял мороз -40, рейсы Эйр Басов и Эмбрайеров отменили, потому что взлет при такой температуре по эксплуатационным документам запрещен или что-то в этом роде, сотрудники Эйр Астаны отменили рейсы, была задержка. Ничего, переждали, потом все вылетели, да кто-то опоздал, но было соблюдено главное регламент. Я подробности конечно не знаю, но если кто в курсе поправьте меня.

Я вот теперь только боюсь прилетать и улетать с Уральска.
Эйр Астана туда свои рейсы отменила, как сообщил мне в России их представитель, взлетно-посадочная полоса г.Уральска, в отвратительном состоянии, рисковать пассажирами и своими бортами мы больше не можем. Фокеры наши летают в другом направлении, туда их перенаправить не можем.

Осталась одна авиакомпания БекЭйр, которая все продолжает летать в г.Уральск на Фоккерах 100, знатоки объясните мне лучше в ЛС, в чем причина. Или Фоккеры лучше?

Сообщение отредактировал 2774259: 26.12.2012, 17:45:47


#156
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Борт упал около 19 часов

Сообщение отредактировал ce la vie: 26.12.2012, 17:36:09

  • 0

#157
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

это время по UTC

у нас же +6 часов? я сразу перевел

#158
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений


это время по UTC

у нас же +6 часов? я сразу перевел

именно так

#159
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Вечером по Евразии обещали развёрнутый комментарий...
Жду...

Сообщение отредактировал ce la vie: 26.12.2012, 17:41:13

  • -1

#160
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



это время по UTC

у нас же +6 часов? я сразу перевел

именно так

Ну вот, значит борт упал в условиях плохой погоды, высота 800 метров, видимость 800 метров, снег.

Категория I — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или горизонтальной дальности видимости не менее 800 метров) и нижней границе облаков не менее 60 метров.

Т.е. садились на грани


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.