Перейти к содержимому

Фотография

Авиа ЧПупал самолет в Шымкенте

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 394

#23767617
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
Пресс-служба КНБ РК сегодня обнародовала список погибших в катастрофе:

Командир экипажа – майор Нурахметов Марат Турсунович

Штурман – майор Голубев Олег Александрович

Старший бортмеханик – капитан Усенов Марат Еркенович

Помощник командира – старший лейтенант Лукпанов Аслан

Старший бортмеханик – прапорщик Вологжанин Александр Петрович

Старший бортмеханик – сержант Мысаев Ренат Канапиянович

Бортпроводник – сержант Доланбаева Гульнур Жунисовна

Директор ПС КНБ РК полковник Стамбеков Турганбек Мухаметкалиевич

Исполняющий обязанности начальника Главного управления ПС полковник Нурлашев Ергали Нургазинович

Исполняющий обязанности начальника Регионального управления «Оңтүстік» полковник Доценко Павел Михайлович

Заместитель начальника РУ «Оңтүстік» полковник Базарбаев Кайрат Кулькешевич

Начальник отдела ПС полковник Кабдылгазезов Канатбек Токтарбекович

Начальник управления ПС полковник Махаев Ерлан Мейрамбекович

Старший консультант ПС подполковник Дмитриев Александр Игорьевич

Начальник штаба отдела пограничного контроля «Ленгер» подполковник Кущь Валерий Николаевич

Командир отдельного инженерно-саперного батальона подполковник Кожахметов Бауржан Заркумович

Начальник отдела пограничного контроля «Мерке» майор Ибраев Алмаз Шаймухамбетович

Комендант комендатуры охраны и обеспечения ПС подполковник Досыбеков Саулебай Сатыбалдиевич

Начальники пограничных отрядов РУ «Оңтүстік»:

подполковник Рахман Вячеслав Александрович

подполковник Рахман Александр Александрович

подполковник Мухамадиев Кайрат Ахметкалиевич

подполковник Шуканов Аманбек Пердешбекович

подполковник Айтманбетов Асуан Бакбергенович

Военнослужащие РУ «Оңтүстік»:

старший лейтенант Филипко Анатолий Олегович

старший сержант Конакбай Максат Жумабайулы

младший сержант Вязиков Павел Константинович

Стамбекова Сауле Айтмуханбековна

Сообщение отредактировал Fiona: 26.12.2012, 14:56:30


#121
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

После летнего ЧП в руководстве погранслужбы были серьезные перестановки...

Понятно, что Юг и Восток разные регионы. Но тут видите как совпало. Главный то один. Сначала предыдущий ушел в отставку, теперь вот нынешний разбился. За год пограничники потеряли двух главных. Самолет ведь был не с танкистами или десантниками. А с пограничниками, которые весь год на слуху. Отсюда неизбежны все эти версии про заговоры.
Как там говорится: случайности не случайны?
Но я все-таки думаю, что погода. Они ушли на второй круг, третий, четвертый. Значит были причины. Отправить борт на другой аэродром видимо не могли, т.к. совещание. Подождем оф.версию

#122
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений


После летнего ЧП в руководстве погранслужбы были серьезные перестановки...

Понятно, что Юг и Восток разные регионы. Но тут видите как совпало. Главный то один. Сначала предыдущий ушел в отставку, теперь вот нынешний разбился. За год пограничники потеряли двух главных. Самолет ведь был не с танкистами или десантниками. А с пограничниками, которые весь год на слуху. Отсюда неизбежны все эти версии про заговоры.
Как там говорится: случайности не случайны?
Но я все-таки думаю, что погода. Они ушли на второй круг, третий, четвертый. Значит были причины. Отправить борт на другой аэродром видимо не могли, т.к. совещание. Подождем оф.версию

Борт не смогли отправить на запасной по одной просто причине , во всех запасных до которых могло хватить топлива видимо не принимали по погодным условиям

#123
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Кто дал разрешение на вылет? Или это было чьёто волевое решение?
  • 0

#124
Ланька

Ланька
  • В доску свой
  • 2 197 сообщений
Совещание не причина рисковать жизнями людей, тем более эти люди не последние в государстве.
Без Стамбекова бы все равно не начали. Начальство не опаздывает, оно задерживается. Иногда командиров сутками ждут на заставах и никто из подчиненных не спрашивает о причинах задержки. Мне кажется они торопились к НГ домой вернуться, может хотели до корпоратива все закончить.
Они кружили-кружили...что потом никто пока не знает, ждем официальную версию.
  • 0

#125
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Кто дал разрешение на вылет? Или это было чьёто волевое решение?

Диспетчер дает те или иные указания , но они носят в большей степени рекомендательный характер , последнее слово всегда за командиром экипажа.

Сообщение отредактировал shhamann: 26.12.2012, 16:47:05


#126
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Борт не смогли отправить на запасной по одной просто причине , во всех запасных до которых могло хватить топлива видимо не принимали по погодным условиям

Могли вернуться в Астану...

Кто дал разрешение на вылет? Или это было чьёто волевое решение?

С одной стороны, повторюсь, погода была летной, основание для принятия решения было.
С другой стороны - у военного ведомства свои заморочки, приказ есть приказ...
  • 0

#127
z nata

z nata
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Но я все-таки думаю, что погода. Они ушли на второй круг, третий, четвертый. Значит были причины. Отправить борт на другой аэродром видимо не могли, т.к. совещание. Подождем оф.версию

Они не уходили на второй круг, третий, четвертый. Четвертый разворот это термин. Самолет приземляется по схеме, от точки входа в район аэропорта до посадки четыре разворота. Вот на четвертом развороте, практически перед посадкой он и разбился.
  • 0

#128
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Чей приказ?
Почему не учимся на чужих ошибках?
Поляки таким манером все правительство поменяли...
Ну найдут , конечно, стрелочника. Как же без него?
  • 0

#129
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Борт не смогли отправить на запасной по одной просто причине , во всех запасных до которых могло хватить топлива видимо не принимали по погодным условиям

Могли вернуться в Астану...

Кто дал разрешение на вылет? Или это было чьёто волевое решение?

С одной стороны, повторюсь, погода была летной, основание для принятия решения было.
С другой стороны - у военного ведомства свои заморочки, приказ есть приказ...

Не факт что хватило бы топлива , ведь самолет уже сделал три круга и на четвертом рухнул на землю, а ведь сделать даже один круг это не за угол соседнего дома зайти

#130
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Не факт что хватило бы топлива , ведь самолет уже сделал три круга и на четвертом рухнул на землю, а ведь сделать даже один круг это не за угол соседнего дома зайти

Да счего Вы взяли про три-четыре круга? Вам выше уже пояснили про классическую коробочку. Четвертый разворот - это выход на дальний привод, на посадочную прямую, т.н. глиссаду...
А топливо. Его берут с учетом ухода на запасной, но если погода по альтернативным портам на пределе, то с учетом возврата. Короче мимо... Не там ищете.
И вообще предлагаю прекратить всяческие домыслы. Комиссия создана и работает, давайте наберемся терпения.
А то сейчас договоримся до черт знает чего. Уже вон появились любители теории заговора...
  • 1

#131
McAdams

McAdams
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений
может, лучше теперь по старинке добираться до места?
на бронепоездах - как в 20-х годах 20 века?

сподручнее - да и безопаснее как-то
  • 0

#132
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Боюсь показаться чёрствой, но особо удивляет рекомендация "отменить корпоративы"..
Может и НГ отменим? :rolleyes:
  • -1

#133
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Борт не смогли отправить на запасной по одной просто причине , во всех запасных до которых могло хватить топлива видимо не принимали по погодным условиям

дальность полета 2700 км. Сколько от Астаны до Шымкента? 3 часа в воздухе он был, неужели так мало топлива?

#134
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Боюсь показаться чёрствой, но особо удивляет рекомендация "отменить корпоративы"..
Может и НГ отменим? :rolleyes:

Как например Вы себе представляете завтра в день траура проведения танцулек и пьянок корпоративных...

#135
Dashiki

Dashiki
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Я искренне разделяю скорбь всех близких погибших, но никак из головы не идет мысль о связи с Арканкергеном. Не буду засорять тему и строить пустые домыслы\версии, просто хочу сказать, что очень многие связывают эти два происшествия в одно целое, по другому просто никак. а Юг,Север..какая разница, Казахстан же! Страна одна! но простым людям правды не узнать скорей всего! Иманды болсын...
  • 1

#136
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL

Господа и дамы. Пожалуйста, прекратите оперировать домыслами. Просто на миг представьте, что это ваши близкие там погибли. И оцените свой пост с точки зрения не равнодушного форумчанина, который занимается виртуальным самолюбованием.

  • 4

#137
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Они не уходили на второй круг, третий, четвертый. Четвертый разворот это термин. Самолет приземляется по схеме, от точки входа в район аэропорта до посадки четыре разворота. Вот на четвертом развороте, практически перед посадкой он и разбился.

Понятно. Значит он упал при заходе на посадку. Но 20 км до ВПП не так близко, чтобы ее перепутать с чем-то другим, и приземлиться не там. Писали про горную местность, но вряд ли там высокие горы.

#138
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений


Борт не смогли отправить на запасной по одной просто причине , во всех запасных до которых могло хватить топлива видимо не принимали по погодным условиям

дальность полета 2700 км. Сколько от Астаны до Шымкента? 3 часа в воздухе он был, неужели так мало топлива?

Я так думаю что топлива было до чимкента с небольшим запасом чтобы дотянуть до зпасного аэродрома

#139
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 900 сообщений
Запас топлива всегда берется из расчета на несколько кругов в зоне ожидания + уход на запасной также с расчем на круги, запасной выбираестся с учетом погоды, так что версия про нехватку топлива очень маловероятна. Откуда инфа про несколько попыток захода? Или это "четвертый разворот" в четыре круга превратился?
  • 0

#140
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Dashiki вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.