Перейти к содержимому

Фотография

Авиа ЧПупал самолет в Шымкенте

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 394

#23767617
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
Пресс-служба КНБ РК сегодня обнародовала список погибших в катастрофе:

Командир экипажа – майор Нурахметов Марат Турсунович

Штурман – майор Голубев Олег Александрович

Старший бортмеханик – капитан Усенов Марат Еркенович

Помощник командира – старший лейтенант Лукпанов Аслан

Старший бортмеханик – прапорщик Вологжанин Александр Петрович

Старший бортмеханик – сержант Мысаев Ренат Канапиянович

Бортпроводник – сержант Доланбаева Гульнур Жунисовна

Директор ПС КНБ РК полковник Стамбеков Турганбек Мухаметкалиевич

Исполняющий обязанности начальника Главного управления ПС полковник Нурлашев Ергали Нургазинович

Исполняющий обязанности начальника Регионального управления «Оңтүстік» полковник Доценко Павел Михайлович

Заместитель начальника РУ «Оңтүстік» полковник Базарбаев Кайрат Кулькешевич

Начальник отдела ПС полковник Кабдылгазезов Канатбек Токтарбекович

Начальник управления ПС полковник Махаев Ерлан Мейрамбекович

Старший консультант ПС подполковник Дмитриев Александр Игорьевич

Начальник штаба отдела пограничного контроля «Ленгер» подполковник Кущь Валерий Николаевич

Командир отдельного инженерно-саперного батальона подполковник Кожахметов Бауржан Заркумович

Начальник отдела пограничного контроля «Мерке» майор Ибраев Алмаз Шаймухамбетович

Комендант комендатуры охраны и обеспечения ПС подполковник Досыбеков Саулебай Сатыбалдиевич

Начальники пограничных отрядов РУ «Оңтүстік»:

подполковник Рахман Вячеслав Александрович

подполковник Рахман Александр Александрович

подполковник Мухамадиев Кайрат Ахметкалиевич

подполковник Шуканов Аманбек Пердешбекович

подполковник Айтманбетов Асуан Бакбергенович

Военнослужащие РУ «Оңтүстік»:

старший лейтенант Филипко Анатолий Олегович

старший сержант Конакбай Максат Жумабайулы

младший сержант Вязиков Павел Константинович

Стамбекова Сауле Айтмуханбековна

Сообщение отредактировал Fiona: 26.12.2012, 14:56:30


#101
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
Завтра обьявлен траур , очень прескорбно что второй общенациональный траур в истории страны обьявляется по пограничникам ...



Вой сирены разорвет глухую полночь...
Этой ночью снова будет дождь...
Я по пояс в землю врос, это мне потом приснится...
Баскунчи, Интал, Хоргос, это всё моя Граница...
И услышав в трубке хриплое алё, Вам привет от Захедана...

#102
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений


1991
http://russianplanes.net/reginfo/3284

новый же
смотрю он всю карьеру летал с погранцами, т.е. борт наш родной. и да, как раз после ремонта

да , этот и еще один борт можно было увидеть в бурундае ( их с трассы было видно )

#103
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
По Евразии в новостях показывают...
Черный ящик уже нашли...

Сообщение отредактировал ce la vie: 26.12.2012, 15:13:54

  • 0

#104
КАРДИНАЛ де Ришелье

КАРДИНАЛ де Ришелье
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Председатель комитета по международным делам, обороне и безопасности мажилиса парламента Маулен Ашимбаев призывает казахстанцев поддержать семьи погибших пограничников, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Отвечая на вопросы журналистов, нужно ли отменять новогодние корпоративы по стране в связи со случившимся, депутат сказал следующее: "Я думаю, решение о корпоративах должно приниматься руководством этих организаций. В этой ситуации было бы правильном отменить корпоративы...".
http://tengrinews.kz...agediey-225791/

Подробнее:http://tengrinews.kz...agediey-225791/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Подробнее:http://tengrinews.kz...agediey-225791/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

  • 0

#105
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
Абыкаев озвучил возможные причины крушения самолета АН-72 под Шымкентом


Председатель КНБ Казахстана на брифинге в Шымкенте озвучил несколько версий, которые могли стать причиной авиакатастрофы, произошедшей накануне, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

По мнению главы ведомства, крушение могло произойти из-за сложных погодных условий, кроме того причиной также мог стать человеческий фактор, и третья версия - неполадки в технике. Точнее будет известно после расшифровки черного ящика - бортового самописца. Он уже найден среди обломков самолета, которые разбросаны в радиусе 50 метров.

По словам Абыкаева, самописец казахстанские специалисты будут расшифровывать своими силами, однако если будет необходимость - привлекут зарубежных коллег.

Известно, что самолет проходил техническое обследование на Украине 2 ноября 2012 года. После этого АН-72 успел налетать 40 часов - это 30 взлетов и 30 посадок.

Абыкаев также сообщил, что похороны 27 погибших пограничников пройдут там, где пожелают их родственники. Сегодня же в Акорде пройдет совещание, на котором будет решен вопрос с материальной помощью семьям погибших.

Военно-транспортный самолет Пограничной службы КНБ РК потерпел крушение 25 декабря в 18.55 в 20 километрах от аэропорта Шымкента. Все находившиеся на борту самолета 27 человек, в том числе семь членов экипажа, погибли.

В числе пассажиров самолета также находился временно исполняющий обязанности директора Пограничной службы полковник Турганбек Стамбеков и сопровождающая его группа офицеров центрального аппарата службы, а также военнослужащие Регионального управления "Оңтүстік". Руководители Пограничной службы направлялись в Шымкент для проведения Военного совета в Региональном управлении "Оңтүстік" по подведению итогов прошедшего года.

Стамбеков был назначен на должность ВрИО главы Погранслужбы КНБ в июне 2012 года. Его предшественник - заместитель председателя Комитета национальной безопасности Нуржан Мырзалиев ранее ушел в отставку

#106
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Искренние соболезнования родным и близким
  • 0

#107
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Абыкаев озвучил возможные причины крушения самолета АН-72 под Шымкентом

Абыкаев прямо кэп. Либо погода, либо техника, либо человек

Радиус разброса обломков всего 50 метров. Самолет конечно небольшой, но упал как-то компактно. значит он не сверху вниз в землю воткнулся и взорвался. Видимо планировал. По новостям говорили, что очевидцы видели как он низко летел над аулами, а потом рухнул.

#108
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений


Абыкаев озвучил возможные причины крушения самолета АН-72 под Шымкентом

Абыкаев прямо кэп. Либо погода, либо техника, либо человек

Радиус разброса обломков всего 50 метров. Самолет конечно небольшой, но упал как-то компактно. значит он не сверху вниз в землю воткнулся и взорвался. Видимо планировал. По новостям говорили, что очевидцы видели как он низко летел над аулами, а потом рухнул.

Ну он рухнул примерно в 20 км от полосы , а это не так уж и далеко , следовательно то что он летел низко над аулом это вполне понятно , ведь борт шел на посадку . Заявления очевидцев о высоте полета не истина в последней инстанции , они могли ошибаться .

#109
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Земля пухом всем погибшим
  • 0

#110
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ну он рухнул примерно в 20 км от полосы , а это не так уж и далеко , следовательно то что он летел низко над аулом это вполне понятно , ведь борт шел на посадку . Заявления очевидцев о высоте полета не истина в последней инстанции , они могли ошибаться .

перед дальним маяком, расположенном примерно в 4 км от ВПП, высота по глиссаде должна быть примерно 200 метров. значит исходя из угла, за 20 км до полосы идти на высоте 800 метров примерно так и есть.

#111
АДИТИ

АДИТИ
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Какое горе.... Пусть земля будет пухом...
  • 0

#112
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Беда... Прими, Господь, их души. Вечного полёта ребятам. Пусть земля вам будет небом.
Терпения близким...
  • 6

#113
G-G-G

G-G-G
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Поясните, пожалуйста, почему эта авиакатастрофа не может быть следствием расстрела пограничников на Арканкергене? Подобные "случайные" падения самолётов запросто могут быть результатом действия спецслужб, то есть по сути - диверсией. Дело Челаха - очень громкое, народ так и не понял, что там произошло, кто убил пограничников и за что, а теперь вот не стало начальства, которое просто обязано знать, что к чему на их территории. Как здесь не вспомнить фразу из классики кинематографа про "... он очень много знал"?
  • -5

#114
Ланька

Ланька
  • В доску свой
  • 2 197 сообщений
Не по наслышке знаю насколько трудна служба в ПВ, так же знаю как тяжело ждать их с этой службы, но когда они не возвращаются...это страшно.
Соболезнования родным, близким, друзьям.
  • 0

#115
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Поясните, пожалуйста, почему эта авиакатастрофа не может быть следствием расстрела пограничников на Арканкергене? Подобные "случайные" падения самолётов запросто могут быть результатом действия спецслужб, то есть по сути - диверсией. Дело Челаха - очень громкое, народ так и не понял, что там произошло, кто убил пограничников и за что, а теперь вот не стало начальства, которое просто обязано знать, что к чему на их территории. Как здесь не вспомнить фразу из классики кинематографа про "... он очень много знал"?

Ну началось... появились конспирологи!
  • 0

#116
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

перед дальним маяком, расположенном примерно в 4 км от ВПП, высота по глиссаде должна быть примерно 200 метров. значит исходя из угла, за 20 км до полосы идти на высоте 800 метров примерно так и есть.

При инструментальном полете и заходе на посадку, экипаж устанавливает барометрические высотомеры по переданному с земли давлению аэродрома. На Ан-72, я думаю, QFE (высотомер на полосе покажет ноль метров). И снижается на заданные диспетчером высоты. После того, как разрешили заход, снижается согласно опубликованных высот - информация и профаил снижения в навигационном сборнике. Глиссада снижения так же контролируется по высоте пролёта дальнего привода + температурная поправка, если необходима (зависит от Т воздуха).
  • 0

#117
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю G-G-G вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#118
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю G-G-G вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 0

#119
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Если честно, не понимаю зачем было лететь в такую погоду...
Летели ведь не по расписанию...Куда торопились?
Без них бы не начали совещание, по любому... :confused:
  • 0

#120
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Поясните, пожалуйста, почему эта авиакатастрофа не может быть следствием расстрела пограничников на Арканкергене? Подобные "случайные" падения самолётов запросто могут быть результатом действия спецслужб, то есть по сути - диверсией. Дело Челаха - очень громкое, народ так и не понял, что там произошло, кто убил пограничников и за что, а теперь вот не стало начальства, которое просто обязано знать, что к чему на их территории. Как здесь не вспомнить фразу из классики кинематографа про "... он очень много знал"?

После летнего ЧП в руководстве погранслужбы были серьезные перестановки, поэтому врядли Ваши утверждения обоснованы - это первое. Второе ,место крушения ЮКО , а это совершенно другое региональное управление , которое не имеет отношения к летнему ЧП по причине того что все произошло на территории подведомственно региональному управлению Шыгыс.
Это равносильно тому что увязывать катастрофу Челленджера с убийством Кеннеди


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.