Перейти к содержимому

Фотография

Как разгрузить улицы Алматы?С чего начать? И что реально сделать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#41
TAFFA

TAFFA
  • Свой человек
  • 662 сообщений
Как минимум, нужны грамотные развязки. Да и барахолки подальше от города сместить, что должно разгрузить зотя бы 20-25 % траффика, ИМХО. А метро, надеюсь, мои дети увидят :smoke:
  • 0

#42
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

6. Штрафы. Они должны возрасти многократно, дабы нарушать неповадно было даже теоретически. Например, в Торонто превышение скорости на 16 км.ч может вам обойтись в порядка 70-80 долларов штрафа + повышение страховки на 30-40 долларов в месяц в течение пары лет. Лихо? Но зато действует эффективно.


Сколько в том же Торонто дорожных полицейских? Какова их зарплата? Чем рискует дорожный полицейских Торонто за "развод на месте" и прочие наши извращения?
В этих вопросах ведь и содержатся ложки дегтя в Вашу медовую идиллию...

7. Поворот направо на красный свет. Гениальное изобретение человечества и работает очень эффективно.


За! Руками и ногами!!!
  • 0

#43
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Не могу понять чем вам не угодили машины с правым рюлем, подержанные иномарки и машины старше 15 лет?
- хорошему водителю без разницы правый руль или левый, вы просто никогда не ездили на машине с правым рулем, к тому же поворот налево упрощается
-поддержанные иномарки лучше чем новые советские машины, может их и запретить?
-советские машины конца 80-х начала 90-х надежнее новых

- убрать подержанные иномарки и машины старше 15 лет - это больше подходит для уменьшения выхлопов, а не для разгрузки дорог
  • 0

#44
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

на машине с правым рулем, к тому же поворот налево упрощается


чем же он упрощается? Подробней?
  • 0

#45
Goldcard

Goldcard

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 124 сообщений
по-моему самый реальный и простой вариант
это "пробить" такие улицы как Кирова(Богенбай), Калинина (Кабанбай), Шевченко, Джамбула напрямую (ну там где вообще невозможно напрямую - дорогу в объезд) от Саина до Ленина, так как основной поток машин - это восток-запад
поможет на лет 5 точно
  • 0

#46
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

по-моему самый реальный и простой вариант
это "пробить" такие улицы как Кирова(Богенбай), Калинина (Кабанбай), Шевченко, Джамбула напрямую (ну там где вообще невозможно напрямую - дорогу в объезд) от Саина до Ленина, так как основной поток машин - это восток-запад
поможет на лет 5 точно

для этого как минимум помимо сноса кучи жилья надо три моста через сайран построить а это займет времени побольше чем 5 лет
  • 0

#47
Stainless_Agent_X

Stainless_Agent_X
  • Забанен
  • 3 431 сообщений
пересесть на велики и мопеды как в Китае :))))))))))) - шутка-

А серьезно думаю надо улицы расширять, пробивать, чтобы их длина возрастала, тем самым разгон будет лучше, да и пробки уже просто иногда не умещаются на один квартал.

Грузовые нафиг с центра выгнать и только по спец.разрешению пускать (за него платить надо заставить).

Аварийные машины и брошенный транспорт на обочине главных дорог в течение минут увозить эвакуатором как на западе.
А то бывает ударятся..там может только чуть чуть заденут, но встанут как вкопанные на 2 часа и изза них все движение останавливается.

Метро поскорей пустить в экспл-ю, трамвайные пути довести до ума (они все разбиты :smoke: )

Монорельс тоже сильно помог бы... но не знаю будет ли он вообще

#48
Argenta and Scarta

Argenta and Scarta
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
усе я готов стать ващим президентом.
  • 0

#49
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
Нет, Ромка, в южной корее дорожный беспредел полнейший. передвижение как в москве, пекине и любой другой столице. а в северной запрещен частный транспорт.
  • 0

#50
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
если посмотрить реально, то две главные причины пробок на дороге:

1. повороты на встречной - зеленый налево
2. неправильный паркинг.

Первая причина забивает центр дорожного полотна, а вторая ее окраины. Как следствие пробка на перекрестке, тогда все исходящие в очереди к этому перекрестку. Наверное и аварии чаще "зеленый на лево".
  • 0

#51
Black @ngel

Black @ngel
  • Свой человек
  • 770 сообщений

по-моему самый реальный и простой вариант
это "пробить" такие улицы как Кирова(Богенбай), Калинина (Кабанбай), Шевченко, Джамбула напрямую (ну там где вообще невозможно напрямую - дорогу в объезд) от Саина до Ленина, так как основной поток машин - это восток-запад
поможет на лет 5 точно

для этого как минимум помимо сноса кучи жилья надо три моста через сайран построить а это займет времени побольше чем 5 лет

А сайран вообще закопать нафик, рассадник заразы...
  • 0

#52
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Вот стану акимом города и постановлю:

- По примеру Сеула: сделать дороги платными в квадрате улиц Аль-Фараби-Гагарина-Ленина-Ташкентская для тех, кто ездит в своей машине один или с одним пассажиром. Тогда выгодней будет забирать с работы безлошадных коллег, облегчая автобусных трафик.

- Ограничить въезд иногородних и областных машин, пусть их акимы решают проблему трудоустройства своих жителей,

- Построить объездную дорогу для грузового транспорта и других транзитников, чтобы разгрузить Рыскулова (я там живу, просто :spy:

еще что-нибудь придумаю...
  • 0

#53
ufo

ufo

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 636 сообщений

Вот стану акимом города и постановлю:

- По примеру Сеула: сделать дороги платными в квадрате улиц Аль-Фараби-Гагарина-Ленина-Ташкентская  для тех, кто ездит в своей машине один или с одним пассажиром. Тогда выгодней будет забирать с работы безлошадных коллег, облегчая автобусных трафик.

- Ограничить въезд иногородних и областных машин, пусть их акимы решают проблему трудоустройства своих жителей,

- Построить объездную дорогу для грузового транспорта и других транзитников, чтобы разгрузить Рыскулова (я там живу, просто :spy:

еще что-нибудь придумаю...



Шланг, а че такой квадрат платный маленький? Тянул бы уже до рыскулова вниз и до саина а не до гагарина. и вся ламата ходила бы пешком.
  • 0

#54
BlackKnight

BlackKnight
  • Забанен
  • 750 сообщений

То, что места мало, поэтому так тесно - отмазка. Город проектировался с расчетом, что в нем будет жить 5 миллионов человек и соответственно большо еколичество автомобилей. Так что дороги есть куда расширять, просто денег на это не выделяют.


5 миллионов человек - очень может быть, если они пешеходы, но машины в советское время были бы ДАААЛЕЕКОООООО не у всех, поэтому не путайте тогда и сейчас...

#55
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

То, что места мало, поэтому так тесно - отмазка. Город проектировался с расчетом, что в нем будет жить 5 миллионов человек и соответственно большо еколичество автомобилей. Так что дороги есть куда расширять, просто денег на это не выделяют.


5 миллионов человек - очень может быть, если они пешеходы, но машины в советское время были бы ДАААЛЕЕКОООООО не у всех, поэтому не путайте тогда и сейчас...


Это точно, далеко не у всех. В те времена даже не рассчитывали, что такой капитализьм наступит. Но выход тогда- в сносе домов и расширения за этот счет дорог? Снести наш акимат все может, а вот даже отремонтировать дороги нормально -никогда у него не получается, а расширить и перестроить старые, то есть сделать их новыми, думаю, вообще в планах если и обсуждалось, то не проходило. Под многоэтажки у нас кварталы снесут, но жители многоэтажек два от дома квартала своими машинами забьют.
  • 0

#56
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений

То, что места мало, поэтому так тесно - отмазка. Город проектировался с расчетом, что в нем будет жить 5 миллионов человек и соответственно большо еколичество автомобилей. Так что дороги есть куда расширять, просто денег на это не выделяют.


5 миллионов человек - очень может быть, если они пешеходы, но машины в советское время были бы ДАААЛЕЕКОООООО не у всех, поэтому не путайте тогда и сейчас...


А я не путаю. Вы измерьте расстояние от края проезжей части до домов. Арык, газончик с деревьями, широченный тротуар, а потом еще один газон, по размерам больше смахивающий на мини-огрод, примыкающий к дому. Во многих местах дороги можно расширить чуть ли не до размеров взлётной полосы. За счет вырубки деревьев и сокращения газонов, разумеется. А теперь сравните это же расстояние от дороги до стен домов где-нибудь в Европе. Праааавильно, между ними в лучшем случае полутораметровый тротуар.
  • 0

#57
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Снизить цены на вертолеты :spy:
  • 0

#58
Black @ngel

Black @ngel
  • Свой человек
  • 770 сообщений

За счет вырубки деревьев и сокращения газонов, разумеется.

У нас и так дышать нечем, а если еще и все повырубать, оставить асфальт и бетон, то смысл теряется, передохнут все от нехватки кислорода и никому эти дороги нужны не будут...
  • 0

#59
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
скока раз повторять: один раз сделать ТО честным, в городе машин будет одни на квартал. На проспектах хоть в футбол играй после этого.
  • 0

#60
poruchik

poruchik
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
1) Одна из мер - принудительная утилизация старых автомобилей. Понимаю, что мера непопулярная и недемократичная, но старые авто более всего загрязняют город. Допустим, следует утилизировать все авто старше 1990 года выпуска, на следующий все 1991 года и так далее. И никаких лазеек, типа если состояние нормальное, то можно оставить авто в покое. Тогда все купят такие справки. Короче, или сдавай в утиль или продавай в др. город.
2) Не разрешать эксплуатацию без катализатора.
3) Авто с газовыми движками облагать меньшим налогом раза в 3.
4) Ликвидировать трамваи как класс - только место занимают эти рельсы.
5) Платный паркинг в центре города, типа 20 баксов/час.
6) Платный проезд личного авто через центр города, типа 200/месяц. Поймали без оного разрешения - штраф - 500 баксов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.