Как разгрузить улицы Алматы?С чего начать? И что реально сделать?
#42
Отправлено 14.05.2005, 19:49:26
6. Штрафы. Они должны возрасти многократно, дабы нарушать неповадно было даже теоретически. Например, в Торонто превышение скорости на 16 км.ч может вам обойтись в порядка 70-80 долларов штрафа + повышение страховки на 30-40 долларов в месяц в течение пары лет. Лихо? Но зато действует эффективно.
Сколько в том же Торонто дорожных полицейских? Какова их зарплата? Чем рискует дорожный полицейских Торонто за "развод на месте" и прочие наши извращения?
В этих вопросах ведь и содержатся ложки дегтя в Вашу медовую идиллию...
7. Поворот направо на красный свет. Гениальное изобретение человечества и работает очень эффективно.
За! Руками и ногами!!!
#43
Отправлено 14.05.2005, 22:45:03
- хорошему водителю без разницы правый руль или левый, вы просто никогда не ездили на машине с правым рулем, к тому же поворот налево упрощается
-поддержанные иномарки лучше чем новые советские машины, может их и запретить?
-советские машины конца 80-х начала 90-х надежнее новых
- убрать подержанные иномарки и машины старше 15 лет - это больше подходит для уменьшения выхлопов, а не для разгрузки дорог
#45
Отправлено 17.05.2005, 11:00:03
это "пробить" такие улицы как Кирова(Богенбай), Калинина (Кабанбай), Шевченко, Джамбула напрямую (ну там где вообще невозможно напрямую - дорогу в объезд) от Саина до Ленина, так как основной поток машин - это восток-запад
поможет на лет 5 точно
#46
Отправлено 17.05.2005, 11:05:40
для этого как минимум помимо сноса кучи жилья надо три моста через сайран построить а это займет времени побольше чем 5 летпо-моему самый реальный и простой вариант
это "пробить" такие улицы как Кирова(Богенбай), Калинина (Кабанбай), Шевченко, Джамбула напрямую (ну там где вообще невозможно напрямую - дорогу в объезд) от Саина до Ленина, так как основной поток машин - это восток-запад
поможет на лет 5 точно
#47
Отправлено 17.05.2005, 11:09:53
А серьезно думаю надо улицы расширять, пробивать, чтобы их длина возрастала, тем самым разгон будет лучше, да и пробки уже просто иногда не умещаются на один квартал.
Грузовые нафиг с центра выгнать и только по спец.разрешению пускать (за него платить надо заставить).
Аварийные машины и брошенный транспорт на обочине главных дорог в течение минут увозить эвакуатором как на западе.
А то бывает ударятся..там может только чуть чуть заденут, но встанут как вкопанные на 2 часа и изза них все движение останавливается.
Метро поскорей пустить в экспл-ю, трамвайные пути довести до ума (они все разбиты )
Монорельс тоже сильно помог бы... но не знаю будет ли он вообще
#50
Отправлено 17.05.2005, 14:09:20
1. повороты на встречной - зеленый налево
2. неправильный паркинг.
Первая причина забивает центр дорожного полотна, а вторая ее окраины. Как следствие пробка на перекрестке, тогда все исходящие в очереди к этому перекрестку. Наверное и аварии чаще "зеленый на лево".
#51
Отправлено 17.05.2005, 14:26:07
А сайран вообще закопать нафик, рассадник заразы...для этого как минимум помимо сноса кучи жилья надо три моста через сайран построить а это займет времени побольше чем 5 летпо-моему самый реальный и простой вариант
это "пробить" такие улицы как Кирова(Богенбай), Калинина (Кабанбай), Шевченко, Джамбула напрямую (ну там где вообще невозможно напрямую - дорогу в объезд) от Саина до Ленина, так как основной поток машин - это восток-запад
поможет на лет 5 точно
#52
Отправлено 17.05.2005, 15:22:01
- По примеру Сеула: сделать дороги платными в квадрате улиц Аль-Фараби-Гагарина-Ленина-Ташкентская для тех, кто ездит в своей машине один или с одним пассажиром. Тогда выгодней будет забирать с работы безлошадных коллег, облегчая автобусных трафик.
- Ограничить въезд иногородних и областных машин, пусть их акимы решают проблему трудоустройства своих жителей,
- Построить объездную дорогу для грузового транспорта и других транзитников, чтобы разгрузить Рыскулова (я там живу, просто
еще что-нибудь придумаю...
#53
Отправлено 17.05.2005, 15:44:29
Вот стану акимом города и постановлю:
- По примеру Сеула: сделать дороги платными в квадрате улиц Аль-Фараби-Гагарина-Ленина-Ташкентская для тех, кто ездит в своей машине один или с одним пассажиром. Тогда выгодней будет забирать с работы безлошадных коллег, облегчая автобусных трафик.
- Ограничить въезд иногородних и областных машин, пусть их акимы решают проблему трудоустройства своих жителей,
- Построить объездную дорогу для грузового транспорта и других транзитников, чтобы разгрузить Рыскулова (я там живу, просто
еще что-нибудь придумаю...
Шланг, а че такой квадрат платный маленький? Тянул бы уже до рыскулова вниз и до саина а не до гагарина. и вся ламата ходила бы пешком.
#54
Отправлено 17.05.2005, 17:14:47
То, что места мало, поэтому так тесно - отмазка. Город проектировался с расчетом, что в нем будет жить 5 миллионов человек и соответственно большо еколичество автомобилей. Так что дороги есть куда расширять, просто денег на это не выделяют.
5 миллионов человек - очень может быть, если они пешеходы, но машины в советское время были бы ДАААЛЕЕКОООООО не у всех, поэтому не путайте тогда и сейчас...
#55
Отправлено 18.05.2005, 00:13:32
То, что места мало, поэтому так тесно - отмазка. Город проектировался с расчетом, что в нем будет жить 5 миллионов человек и соответственно большо еколичество автомобилей. Так что дороги есть куда расширять, просто денег на это не выделяют.
5 миллионов человек - очень может быть, если они пешеходы, но машины в советское время были бы ДАААЛЕЕКОООООО не у всех, поэтому не путайте тогда и сейчас...
Это точно, далеко не у всех. В те времена даже не рассчитывали, что такой капитализьм наступит. Но выход тогда- в сносе домов и расширения за этот счет дорог? Снести наш акимат все может, а вот даже отремонтировать дороги нормально -никогда у него не получается, а расширить и перестроить старые, то есть сделать их новыми, думаю, вообще в планах если и обсуждалось, то не проходило. Под многоэтажки у нас кварталы снесут, но жители многоэтажек два от дома квартала своими машинами забьют.
#56
Отправлено 18.05.2005, 12:13:00
То, что места мало, поэтому так тесно - отмазка. Город проектировался с расчетом, что в нем будет жить 5 миллионов человек и соответственно большо еколичество автомобилей. Так что дороги есть куда расширять, просто денег на это не выделяют.
5 миллионов человек - очень может быть, если они пешеходы, но машины в советское время были бы ДАААЛЕЕКОООООО не у всех, поэтому не путайте тогда и сейчас...
А я не путаю. Вы измерьте расстояние от края проезжей части до домов. Арык, газончик с деревьями, широченный тротуар, а потом еще один газон, по размерам больше смахивающий на мини-огрод, примыкающий к дому. Во многих местах дороги можно расширить чуть ли не до размеров взлётной полосы. За счет вырубки деревьев и сокращения газонов, разумеется. А теперь сравните это же расстояние от дороги до стен домов где-нибудь в Европе. Праааавильно, между ними в лучшем случае полутораметровый тротуар.
#60
Отправлено 18.05.2005, 13:46:28
2) Не разрешать эксплуатацию без катализатора.
3) Авто с газовыми движками облагать меньшим налогом раза в 3.
4) Ликвидировать трамваи как класс - только место занимают эти рельсы.
5) Платный паркинг в центре города, типа 20 баксов/час.
6) Платный проезд личного авто через центр города, типа 200/месяц. Поймали без оного разрешения - штраф - 500 баксов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0