Перейти к содержимому

Фотография

Как разгрузить улицы Алматы?С чего начать? И что реально сделать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#21
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
Бла-бла-бла. Пофлеймим и разойдемся. А кто из вас что для улучшения делает? Может быть сами не нарушаете? На встречку не выкатываетесь? На желтый и красный в час пик перекресток не пересекаете?

Я уже достаточно давно езжу практически без нарушений. Практически, потому что регулярно и сознательно превышаю скоростной лимит. При таком движении как у нас ехать медленнее на 10 км/ч значительно хуже и опаснее, чем быстрее на 10 км/ч.

И с тех пор, как я общаюсь на ЦТ, регулярно ЦТ-шники поднимают такие темы, и регулярно нарушают правила на дорогах. Так что говорил, и буду говорить:
Начни с себя

#22
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

метро ми все равно не дождёмся
может завернуть часть потока в прорытые тоннели ?
чем не вариант ?


И закопать :smoke:
  • 0

#23
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Все давно придумано:

1. Рецепт оранджевой Украйны:

- запрет ввоза иномарок старше 5 лет.
- запрет ввоза правого руля
- драконовский техосмотр
- бешеные налоги на рухлядь и шрот.

2. Мексиканский вариант - Мехико
- по четным дням недели разрешено движение четных номеров
- по нечетным - нечетных


Оба два соответствуют уровню развития электората г. Алматы
и могут с успехом использованы для дестабилизации вовсе не дорожной обстановки.
  • 0

#24
Kaishyly

Kaishyly
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Просто напросто запретить эксплуатацию авто старше 15 лет, использовать подземную структуру паркингов, ужесточить штрафные санкции за встречку, пьянку итдитп, привязав их к окладу.
  • 0

#25
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений
Нужно обязать владельцев (или государство, если это муниципальное здание) всех магазинов, бутиков, ресторанов и прочих заведений, фасады которых выходят на центральные улицы города, за свой счет сделать парковки напротив своих зданий. Практически везде это возможно, придется только что накрывать арыки толстой решеткой или плитами, сокращать газоны и иногда рубить деревья. Причем, за одно срубленное обязать, чтоб посадили три в других местах, далеких от дороги. В конце концов именно в эти заведения приезжают большинство автомобилей, которые паркуются в центре.

А то получается как банк "Альянс", кажется, на Фурманова- то ли Советской, то ли Октябрьской - вокруг здания метров на 20 газоны, а за ними на дороге припаркованы автомобили клерков и клиентов, так, что только узенькая дорожка в один ряд для движения осталась.

То, что места мало, поэтому так тесно - отмазка. Город проектировался с расчетом, что в нем будет жить 5 миллионов человек и соответственно большо еколичество автомобилей. Так что дороги есть куда расширять, просто денег на это не выделяют.
  • 0

#26
Ларкиан

Ларкиан

    love sexy magic

  • В доску свой
  • 2 447 сообщений
вас бы всех в парламент!
  • 0

#27
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
Кстати, а что удобнее и дешевле - строительство многоуровневых или подземных паркингов? Сейчас в городе жилые дома сносят ради строительства стоянок, а если бы строили подземные, то можно было бы и площадь сэкономить. В Европе подземки более популярны.

Сообщение отредактировал Tyrania: 12.05.2005, 18:55:02

  • 0

#28
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Все давно придумано:

1. Рецепт оранджевой Украйны:

- драконовский техосмотр


Яки ты гарно придумав.... Мои родственники в Украйне как проходили техосмотр не показывая машины инспектору, так и проходят. Рецепт блин...
Я тоже его по телефону прохожу здесь.

Пока все можно "развести" - не поможет...
  • 0

#29
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

вас бы всех в парламент!


Может быть 10% из ЦТ там и будет :smoke:
  • 0

#30
Black @ngel

Black @ngel
  • Свой человек
  • 770 сообщений

Город проектировался с расчетом, что в нем будет жить 5 миллионов человек и соответственно большо еколичество автомобилей. Так что дороги есть куда расширять, просто денег на это не выделяют.


Незнаю как насчет города, но мне говорили что дороги в черте города строились в рассчете на 700-800 тыс. чел. Сейчас 1.5 млн официальных и еще столько же колхозников и иностранцев... Дороги нужно разширять, и парковки делать. А за парковку на проезжей части, просто забирать авто и все, забирать не на штраф стоянку, а насовсем, как было выше сказано "на заклепки"... Не может человек порядок соблюдать, пускай пешком ходит ! Это было бы куда действеннее, чем штрафы и лишение прав, грубое нарушение - ходи пешком.
  • 0

#31
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений
блин, что за манеры, все бы позапрещать, поужимать.

посмотрите на дороги и увидите, что КПД их использования намного меньше единицы. все это происходит от того, что парадигма использования дорог осталась со времен СССР и не собирается меняться. отсюда кстати, и проблемы с поборами на дорогах и т.п.
Парадигма следующая - "дороги нужны для обеспечения государственных нужд (и капризов, соответственно) и контроля за передвижением населения"
в рамках этой парадигмы естественно, что гайцы могут перекрыть на весь день все движение в городе, если папе вдруг вздумается покататься туда-сюда. народ кнешно возмутится, но отнесется с пониманием в глубине души. по этой же парадигме ГАИ - не сервисная служба, а контролирующая нас с вами. а дальше - ты начальник, я дурак.

на самом деле начинать нужно с переосмысления парадигмы. в настоящее время в стране и в городе происходит бурное развитие и развитие путей ссобщения должно соответствовать. парадигма нового времени, времени бурного развития (потом и она устареет) должна быть следующей - "дороги нужны для максимизации грузо-пассажирского потока". все остальное, в том числе и безопасность на дорогах, должны стать вторичны по отношению к основной цели. Руоводство дорогами, контроль за дорожными службами (и за ГАИ в том числе) вполне естественно должен быть передан в министерство транспорта и коммуникаций.
в таком случае можно будет на ровном месте и почти на халяву решить массу проблем. примеры? в первую очередь - разметка. езда должна происходить не по дороге, а по полосе движения, как впрочем во всех странах с траффиком. как нам расширить дороги? да элементарно. вместо трех полос разметить четыре, а самосвалы, которые не влазят - прочь из города. ширина дороги сократилась с двух полос до одной? почему? одна полоса как псоле танковой атаки? сколько теряет город на сокращении потока? (вот тут и пригодятся математики) вчинить виновным штрафы, чтоб научились дороги строить и гарантийные обязательства выполнять. с утра потоки в одну сторону, а вечером вдругую? так соответственно на это время менять работу светофоров, вывести регулировщиков и т.п.
каждый работник (и груз) должен как можно быстрее попасть на свое рабочее место и выработать свою частичку ВВП. а потом как можно быстрее попасть в магазин и внести свой вклад увеличение потребления выработанной продукции. это то, какую выгоду может приобрести гос-во, безо всяких розовых соплей.
  • 0

#32
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
нифига не получиться. машин будет только увеличиваться с ростом благосостояния нашего народа в городе. в этих городах мира хоть все правильно и законно, но пробки есть. и похлеще наших.
единственный путь - конфискация всех авто и запрет на приобретение оных, как в северной корее.
и тогда по первой полосе - 60, по второй - 80 и по третьей - 120. вот где водить машину - сплошное наслаждение
  • 0

#33
Kamelia

Kamelia

    ..я все еще ангел?

  • В доску свой
  • 2 366 сообщений
угу..
и еще перевести часть предприятияй (довольно большую часть) на другой рабочий график: начинать часика на 3 пораньше... /как в той же корее, но чуть ниже :smoke:
  • 0

#34
Синяя птица

Синяя птица
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

единственный путь - конфискация всех авто и запрет на приобретение оных, как в северной корее.

угу, и тогда случится революция как в средней азии.
  • 0

#35
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Участвовал в разработке дорожно-транспортной системы Астаны с японскими специалистами (генплан до 2030 года).

Приоритет сделали на развитие общественного транспорта.
Т.е. развитие многоуровнывых дорог.
Первые дороги - обычные - для обычных авто и общественного транспорта
Второй уровень - для общественного транспорта (ЛП, поезда, межгород).

Приоритет также делался на развитие качества дорожного полотна с учетом экстримальных условий Астаны.

Парковки в расчет не принимались, так как это проблема была решена по развитию комплексных коммерческих центров. Мы отказались от идеи развития деловой части города и спальных районвов. Мы развивали микрорайоны по замыслу Киши Куракавы ввиде обычных биологических клеток ;) Так что не должно быть сложностей. Кроме того выделили главные транспортные артерии и сделали приоритет до трех технопарков на сереве и две артерии на новый аэропорт. Три кольцевые дороги. Обычная паутина :D

При этом мы стояли в холод и замеряли скорость авто и автобусов, касались по городу с секундомером и еще выполняли кучу всяких мероприятий :smoke:

В Алмате нужно вводить парковки и места запрещенные для парковок. Потом люди неправильно паркуются, километрами друг от друга :D В центре Лондона машину не оставляют на улице, ее надо парковать в подземный гараж :p В провинциях или маленких городках парковка категорически запрещена :D Там везде двойная желтая полоса у тротуара. Штрафы "злобные" ;)

Для Алматы развязки и хорошие дороги ААбязательнАА ;)
  • 0

#36
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
Как вариант можно на работу уездить на велосипеде. Уже многие эту фишку просекли. И полезно и ненакладно и быстро, особенно если по центру города перемещаться.
  • 0

#37
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
В Европе для велосипедов спецдорожки коричневые отведены,и если пешеход зайдет на велосипедную дорожку, или ваелосипедист -на пешеходную -штрафы колоссальные. Пробки в развитых странах есть, но эти проблемы решаются там очень активно. Это приоритеты государств- качественные дороги и езда. И полицаи там не то, что наши. Да и что говорить, есчли там люди САМИ покупают билеты на проезд в общ. транспорте, а у нас бы 100% полавобуса были бы зайцами.
  • 0

#38
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

Как вариант можно на работу уездить на велосипеде. Уже многие эту фишку просекли. И полезно и ненакладно и быстро, особенно если по центру города перемещаться.


а зимой?
  • 0

#39
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений

нифига не получиться. машин будет только увеличиваться с ростом благосостояния нашего народа в городе. в этих городах мира хоть все правильно и законно, но пробки есть. и похлеще наших.
единственный путь - конфискация всех авто и запрет на приобретение оных, как в северной корее.
и тогда по первой полосе - 60, по второй - 80  и по третьей - 120. вот где водить машину - сплошное наслаждение


Ага :smoke:
И всех корейцев в корею :) В северную-южную по выбору ;)
  • 0

#40
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Если взглянуть на проблему из-за бугра, то потенциала для улучшения дорожной обстановки в Алма-Ате хоть отбавляй. Перечислю основные свои мысли почерпнутые за время жизни в Торонто. Кстати, жена после года отсутствия в Алма-Ате с ужасом смотрела на то как люди ездят.
1. Дорожная разметка должна быть везде. Я сам замечал что в местах где разметка есть человек автоматически с большей вероятностью едет по своему ряду. Отличное изобретение это отдельный ряд для поворота налево. Делается это очень просто. Представте себе обыкновенную улицу с двумя полосами движения в каждом направлении, к перекрестку, за счет незначительного сокращения остальных полос на перекрестке делается дополнительный ряд и поворачивающие налево машины стоят грубо говоря лоб и лоб и незадерживают основной поток которые едет прямо.( часто даже это сделано настолько незаметно, что просто непонимаешь откуда берется еще один ряд ). Для всех знакомая картина, когда одна поворачивающая налево машина затормаживает весь поток. Более того каждый старается объехать эту машину что создает дополнительные трудности и аварии.

2. Строгий контроль на скоростью движения транспорта. Грубо говоря эта скорость должна быть постоянной. Любому водителю известно, что маневрировать гораздо удобнее когда два потока движутся с одинаковой скоростью. Это же позволит точнее регулировать зеленую волну.

3. Паркинг. Это огромная проблема современных городов и её надо как то решать. Но главная идея в том, чтобы запретить вообще паркинг на улицах в часы пик. Да еще идея :smoke: для метро дырок в земле нарыли, а ведь там можно построить отличный паркинг. Для примера 5-6 мест для парковки в центре торонто приносят столько же денег сколько аренда трехкомнатной квартиры. Прибавте к этому отсутсвие расходов на ремонт и поддержку этого места в нормальном состоянии. Огромное поле для бизнеса, только в Алма-Ате не привыкли к тому что за парковку надо платить. Запретят паркинг на улице сразу же появится отдельный вид парковочного бизнеса и начнутся строится паркинги подземные-надземные, неважно ( я не говорю про то извращение которое реализовано в виде оранжевых жилетов ). Присутсвие дополнительного расхода на парковку также заставит многих использовать более дешевые виды транспорта, а то и идти пешком-на велосипеде-на общественном транспорте.

4. Сам общественный транспорт нуждается в глобальной реформе. Самый простой выход - наличие в городе одной единой системы общественного транспорта. Автобусы-троллебусы, которые ходят строго по расписанию, акуратно в правом ряду (в Монреале например, в час пик автобусы едут по крайнему левому ряду против направления движения, и пассажиров высаживают как бы на полосу посреди улицы). Маршрутки запретить, или оставить на дальних или малонародных маршрутах. Естественно под патронажем того же ведомства. Количество людей передвигающихся по городу есть величина строго постоянная а количество автобусов и расписание движения легко регулируется. Ну и проблема маршруточно-автобусных гонок решится. Плюс безопастность пассажиров увеличится во многие разы.

5. Светофорное регулирование движения так же можно улучшить. Во-первых, разделить светофоры для пешеходов и автомобилей. Есть такие места где постоянный поток пешеходов позволяет повернуть только паре машин.А должен повернуть десяток. Еще светофоры и правила их проезда в Торонто несколько иные. Например, движение на желтый свет разрешено, а красный свет загорается сразу для всех направлений на пару секунд. В Алма-Ате система похожая, но несколько не такая, зеленый мигающий вместо желтого и по дурацки обговоренный в правилах проезд на желтый свет.

6. Штрафы. Они должны возрасти многократно, дабы нарушать неповадно было даже теоретически. Например, в Торонто превышение скорости на 16 км.ч может вам обойтись в порядка 70-80 долларов штрафа + повышение страховки на 30-40 долларов в месяц в течение пары лет. Лихо? Но зато действует эффективно.

7. Поворот направо на красный свет. Гениальное изобретение человечества и работает очень эффективно.

Все надоело пИсать. Только не надо говорить что все это невозможно. Это возможно и работает. И если не изменить отношение к проблеме через 5 лет Алма-Ата просто задохнется от выхлопных газов и машин. А дурацкие отговорки что город был расчитан на гораздо меньшее количество транспорта - в сад. Когда нельзя поменять город надо менять систематику отношения к проблеме. Не думаю, что если вдруг все улицы города станут шириной по 5 полос в каждом направлении все проблемы разом исчезнут.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.