безпроблем, только я не хочу это делать просто так - какую сумму вы осилите ? или, если вас смущает денежный момент нашего спора, вы снимаете в ответ видео с признанием своей неправоты третьей степени помоему будет спреведливо.Мне ваши 20 тыс. не надо, я не хочу чтобы меня потом по ментам таскали. Может сами сделаете и на видео снимите? Берете индикаторную отвертку, пихаете в розетку, касаетесь контакта на торце (демонстрируете что это фаза), а потом не вынимая касаетесь за жало отвертки.
Бензиновые авто зимойКто еще не завелся в морозы?
#141
Отправлено 19.12.2012, 21:23:50
#142
Отправлено 19.12.2012, 21:27:59
У меня не 3,0 а 2,5, но в холод тоже плохо заводится, на на ваши симптомы не похоже, там я проще делаю, прокручиваю стартером немного, потому как она все равно не заведется и со второго, а то и с третьего раза завожу (это сегодня в мороз), хотя это и морозом то не назовешь.
п.с. масло ликвиМоли 10W40, аккум варта (правда крутит вяло)
#143
Отправлено 19.12.2012, 21:28:32
Мужики, я просто обязан это видеть!! Прокачу в качестве независимого наблюдателя, чтобы претензий в хамурстве не было Скажите куда подъехать ?
Да без проблем...
ок, принимается.
сотку свою скиньте - договримся о месте и времени эксперимента ( ну или я вам могу свою в лс отправить)
#146
Отправлено 19.12.2012, 21:50:17
Субару сцуко странный авто.в своё время тоже испытывал трудности с заводом своих Субар... что Легаси В4, что Форестер... по два раза за пару лет покупал новый аккумулятор и по разу ремонтировал генератор...
причину так и не выявил...
При -20 заводился с неохотой, вернее не завелся. Уехал на такси.
На следующее утро было уже -25, завелась нормально.
Машина - Цефиро, заводится с пульта, ттт
#147
Отправлено 19.12.2012, 21:54:20
Прошу описать, так сказать, вводные эсперимента, а то изначально было одно, а потом в ходе развития дискурсии изменилось!Как я понял Зомби отказался ставить деньги наспор. надеюсь неоткажеться дистанционно. я ему видео он мне признание в электропрофанстве
Уважаемый BARABES берётся за фазный провод одной рукой стоя на полу в обуви?
Ну и что тут смертельного? В обуви из хорошего диалектрика ему ровным счётом ничего не будет!
#152
Отправлено 19.12.2012, 22:27:03
Смотря какие условия рассматривать. И какая обувь. Но мне кажется током вас по-любому ударит, не ясно только какой величины будет этот ток. От величины тока будут и соответственно субъективные ощущения."торкнет" - ударит током
Таким образом получается, что спор идёт о ваших субъективных ощущениях. То есть не имеет смысла.
#153
Отправлено 19.12.2012, 22:32:48
НИКОГО, НИКАКИМ током неударит ( без всяких там субъективных ощущений)
условие одно, один провод ( без разницы ноль или фаза ) и незаземленное тело. ( за батарею нехвататься, на мокром не стоять.) так понятней?
все точка.
магистрам минуту на размышление
#154
Отправлено 19.12.2012, 22:34:10
Обязательно в фазучто вы за бред пишите? вы точно закончили энергетический институт?
НИКОГО, НИКАКИМ током неударит ( без всяких там субъективных ощущений)
условие одно, один провод ( без разницы ноль или фаза ) и незаземленное тело. ( за батарею нехвататься, на мокром не стоять.) так понятней?
все точка.
магистрам минуту на размышление
#157
Отправлено 19.12.2012, 22:40:59
Вообще-то между фазой и нулем разница есть и очень большая. Так что там с вопросом насчет ответственности?условие одно, один провод ( без разницы ноль или фаза ) и незаземленное тело. ( за батарею нехвататься, на мокром не стоять.) так понятней? все точка.
#160
Отправлено 19.12.2012, 22:48:04
Диэлектрические боты, если не ошибаюсь, выдерживают 6 или больше кВ. Там такое большое сопротивление, что ток если и будет, то очень ничтожный, или его вообще не будет. Конечно если применять соответственно. если на 220 кВ полезть, там и боты не помогут.Тогда зачем у электриков в зашитных средствах числятся диэлектрические боты и коврики?
Я вообще не понял смысл эксперимента. Тут вроде шла речь что палец будут в фазу. тут BARABES пишет что без разницы ноль или фаза ( видимо для него и не существует этой разницы), главное чтобы провод один.
Сообщение отредактировал DSG: 19.12.2012, 22:49:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0