Перейти к содержимому

Фотография

Моя КПП ;)ваш выбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

Опрос: Моя КПП ;)

Моя КПП ;)

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#81
sugar

sugar
  • очередь на регистрацию
  • 1 453 сообщений

А вот тут ты не прав. Я всегда отрываюсь в городе на светофоре от потока, и еду впереди него. Не потому что "шумахер", а потому что не хочу, что бы какой нибудь идиот, объезжая очередную калдоёбину помял бы мне машину. Всем известно, как ездят Газели и прочие колхозники.


тот же самый toyota LC 80 с тем же самым автоматом позволяет легко уходить со светофора раньше "газелей и проч. колхозников" весьма .. ээээ .. шустро :smoke: (хотя, конечно, колеса широкие и т.п. :laugh:). можно, конечно, и быстрее срываться, но ,имхо, не обязательно - и так достаточно. :smoke:

#82
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

тот же самый toyota LC 80 с тем же самым автоматом позволяет легко уходить со светофора раньше "газелей и проч. колхозников" весьма .. ээээ .. шустро :smoke: (хотя, конечно, колеса широкие и т.п. ;)). можно, конечно, и быстрее срываться, но ,имхо, не обязательно - и так достаточно. :smoke:


Ну можно еще кучу машин с АКПП назвать, которые неплохо с места срываются. Например, форд мустанг, максима, мерс, начиная с 320-го... Дальше продолжать? :laugh:
Вот только одна незадача - движки-то у них у всех от 3х литров начинаются.
Тот же LC 80 при резвом разгоне под тридцатку хавать будет.
  • 0

#83
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Голосовал за механику. :smoke:
Юзаю и то и другое. Механика нравится большее. Автомат удобнее в городе и на трассе, особенно с круизконтролем. у новой легаси довольно неплохой автомат, юзаю уже 2 недели, даже привык. но все же по душе механика - кайфа от ездунства больше. автомат - это как такси :smoke: а оно мне не по душе :laugh:
  • 0

#84
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Труба : на пять страниц натрендели :smoke:
Рекорд ? Добавлю для удлинения :smoke:

В общем к теме :

...к тому же позволяет четко дозировать крутящий момент - очень удобно для езды "внатяг"


полностью согласен :laugh:

к тому же гидротрансформатор может увеличивать крутящий момент в 2-раза - нагрузка на двигло меньше, а момент - одуреть какой...
...принцип-то тот же самый, что у пониженных передач - уменьшить обороты, увеличить крутящий момент.


полностью не согласен - это функции др железки типа демультипликатора ;)

...в связи с тем что при работе двигателя с автоматом - не происходят ударные нагрузки (брошенное сцепление, неверный выбор передачи, трогание) - ресурс двигателя вырастает до 50%


насчет 50% не знаю, но двигатель действительно на автомате получше состонием обычно (из собственного небольшого опыта)

А вообще автомат автомату рознь, то же касается механики. Пользовал автомат года четыре, стоко же примерно механику. Немножко (совсем чуть-чуть ;) ) приходилось ковыряться.
При неудачном подборе чисел в механике она способна успокоить даже довольно энергичный движок, что кстати всегда бесило. Ну у французов понятно почему - экономят, но на некоторых японцах тоже сталкивался. Автоматы тоже бывают разные, на митсубиси был тугодум изрядный, на хонде очень живой (минимум задумчивости и "проскальзываний"). С трониками всякими не ездил, но народ говорит сути дела не меняют и задумчивость увы остается, а вот насчет торможения двигателем - для современных АКПП это решенный вопрос тем более у автоматов с "ручным управлением".  Убить автомат несложно (случай с раскачкой это просто от неумения читать предложения с восклицательными знаками на конце... или в конце? ну да и так понятно :-/ ). Куча фрикционов быстро становится кучей мусора при груженой езде в гору например.
Автомат - понты али механика - дешевка, просто спорить не буду. Но первоначальная цена авто с механикой на штуку-полторы меньше, ремонт дешевле, но для бузинес или представительского класса это не вопрос. Машины с автоматом в ремонте это чаще всего полностью работоспособный движок и сломано что нить другое.

В общем мне нравится и то и другое (и можно без хлеба :( ). У каждой есть свои  достоинства и недостатки, но учитывая что большинство из присутствующих пользуется машинами не новыми - рекомендую механику.
  • 0

#85
sugar

sugar
  • очередь на регистрацию
  • 1 453 сообщений

...форд мустанг, максима, мерс, начиная с 320-го... Дальше продолжать? :smoke:


неа :smoke: согласен :laugh:

#86
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Может, для спокойной городской езды по хорошим дорогам на небольших скоростях автомат и рулез - но шаг влево-шаг вправо, и вся эта красота сыпется и ломается. На внедорожниках же АКПП однозначно маст дай.


Тань, ты девушка конечно хорошая :smoke: но категорично не следует делать такие утверждения.
Автомат позволяет очень плавно менять момент, не зарывая машину в грязи. Потом на автомате можно хорошо наплывать на бездорожье, слегка подтормаживая колеса тормозами и не сильно газуя.
Большая часть российских трофи гонщиков начинают сходиться во мнении, что автомат лучше и как результат - многие готовят новые машины уже с автоматом. Недостаток - дороговизна тюнинга такой коробки и высокие накладные расходы на поддержание коробки в идеальном состоянии. Однако на фоне накладных расходов на ремонт поломок машины во время гонки это сумма небольшая.
Поменялась тактика выхода из засады. Если раньше убивали коробку-автомат  раскачкой, то теперь просто винчуются. На механике также жгешь сцепление. Так что все равно как ни крути заканчиваешь лебедкой.
  • 0

#87
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
2Romeo
Круиз Контроль бывает и на механике
  • 0

#88
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений
Честно говоря было очень забавно прочитать все, что здесь отмечено: мнения, споры и т.д. Но мне кажется надо для начала определиться по существу вопроса. Если по мне, я бы вообще предпочел бы водителя, а сам бы спокойно отдыхал на заднем кресле. Если самому сидеть за рулем, то бесспорно - автомат. Ну, если полихачить, чего иногда так и хочется, то механику конечно. Вот и все, кажется    :smoke:
  • 0

#89
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений

...мне кажется надо для начала определиться по существу вопроса...


???
  • 0

#90
sugar

sugar
  • очередь на регистрацию
  • 1 453 сообщений

???


... нуу, в смысле, наверное, надо добавить пункт "водила за рулем и пох какая коробка" :smoke:.
а чё, вариант :smoke:..

#91
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Я иногда катаюсь на заднем сиденье с отцовским водителем :smoke:

за рулём своей машины с механикой меня прикалывает больше :smoke: молодой, наверное, ещё :laugh:
  • 0

#92
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений

... нуу, в смысле, наверное, надо добавить пункт "водила за рулем и пох какая коробка" :smoke: .
а чё, вариант :smoke: ..

не-а, не вариант. Другая тема получается  :laugh:

Я иногда катаюсь на заднем сиденье с отцовским водителем  ;)
за рулём своей машины с механикой меня прикалывает больше  ;) молодой, наверное, ещё  :-/

Ну а меня вообще не прикалывает сидеть где-либо в авто, кроме водительского места  :( не уютно сидеть как-то
  • 0

#93
Alisher

Alisher
  • Гость
  • 7 сообщений
Господа, вы не упомянули такои минус автомат. коробки как невозможность завестись с толкача. Можно конечно же гонять его некторое время на неитралке, и уж затем ставить на скорость. Но это если тянут на тросу. А так - гемор ещё тот.

И потом механика лучше держит на гололеде.
  • 0

#94
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Господа, вы не упомянули такои минус автомат. коробки как невозможность завестись с толкача. Можно конечно же гонять его некторое время на неитралке, и уж затем ставить на скорость. Но это если тянут на тросу. А так - гемор ещё тот.
И потом механика лучше держит на гололеде.


Это да.. с толкача не заведешь, приходится следить за состоянием АККУМА, ДВИГЛА, ТОПЛИВНОЙ.. а иначе - только эвакуатор и в сервис :smoke:
А вот заводить на тросу - коробке кирдык придет АДНАЗНАЧНА.

А насчет гололеда - зряяяя... на автомате трогаться проще, тормозить тоже, есть коробки с режимом HOLD, или режимы 1, 2  в них блокируется обгонная муфта в гидротрансформаторе,  и получается торможение двигателем..

Так что учите мат-часть.

Сообщения явно от не рулившего на АКПП.

Искренне Ваш,
ПАРА
  • 0

#95
Alisher

Alisher
  • Гость
  • 7 сообщений
Зря вы так, могли бы дружить...
  • 0

#96
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
На днях ехал на 929 мазде с автоматом. На автомате были режимы "1" и "2". Так вот с перекрестков водитель уходил по такой схеме: 1-2-D

Можете объяснить - для чего это делалось? Сам я не понимаю :smoke:

#97
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

На днях ехал на 929 мазде с автоматом. На автомате были режимы "1" и "2". Так вот с перекрестков водитель уходил по такой схеме: 1-2-D
Можете объяснить - для чего это делалось? Сам я не понимаю :smoke:

наверно - прокладка глючит...
:smoke:
я сам не понимаю.. бред какой то.. какой тогда понт от автомата если дергать ручку...
он видать пользоваться не умеет.
  • 0

#98
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

На днях ехал на 929 мазде с автоматом. На автомате были режимы "1" и "2". Так вот с перекрестков водитель уходил по такой схеме: 1-2-D
Можете объяснить - для чего это делалось? Сам я не понимаю ;)

наверно - прокладка глючит...
:laugh:
я сам не понимаю.. бред какой то.. какой тогда понт от автомата если дергать ручку...
он видать пользоваться не умеет.

Это просто чувак по механике соскучился!
1ая
2ая
D(rive)
A теперь R(акета) ;)  :smoke:  :smoke:
  • 0

#99
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений

На днях ехал на 929 мазде с автоматом. На автомате были режимы "1" и "2". Так вот с перекрестков водитель уходил по такой схеме: 1-2-D
Можете объяснить - для чего это делалось? Сам я не понимаю :smoke:

Что ж ты его сам не спросил...
  • 0

#100
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

я сам не понимаю.. бред какой то.. какой тогда понт от автомата если дергать ручку...
он видать пользоваться не умеет.

Вот до чего людей механика доводит :smoke:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.