1. Пишем по порядку с какими из посредников работали и ставим им оценку по пятибалльной шкале, при желании.
Ссылки на темы посредников вставлять запрещено, а потому пишите ники хозяев темы и/или название самой темы. При необходимости по этим данным можно будет их найти.
2. описываем плюсы работы с ними, по делу (например: вежливы, оперативны, грузы приходят быстро и т.п.)
3. описываем минусы, опять же по делу без лишних эмоций (например: грубые, не укладываются в указанные сроки обработки/выкупа/доставки и т.п.)4. Оскорбления и переход на личности в любом виде запрещены.
5. Не нужно переносить цитаты из других тем, не принадлежащие лично Вам.
6. И не забываем о том, что многие вопросы можно решить/обсудить с помощью ЛС.
Отзывы о работе посредниковТаоbao, американские, европейские сайты
#27067844
Отправлено 19.09.2013, 13:47:25
Закреплено
#962
Отправлено 24.03.2014, 22:31:46
Девочки хочу написать хвалебный отзыв о чудесном сервисе посредников taobaoer! Я честно говоря прибываю в приятном шоке)) В общем ситуация такая. Сегодня, т.е в праздничные дни скинула им заказник с просьбой проверить и великим желанием оплатить сразу сегодня. Заказник мне сразу проверили и написали, к сожалению не могут выкупить заказ и принять сегодня оплату, т.к. видимо отдыхают и начнут прием заказов ч/з 2 дня т.е. в среду. Но мне нужно было заплатить край сегодня, если я сегодня не переведу им деньги, мой волшебный банк спишет завтра у меня приличную сумму с карточки за кредит и оплатить я смогу только 1 числа следующего месяца, а это еще почти неделя. Решила заплачу все равно заранее, а посчитают пусть по курсу доллара среды или как там у них задумано. Я не знаю. Оплатила, написала им об этом и ушла.
Прихожу домой и тут меня ожидает приятный сюрприз на почте, письмо от taobaoer о том, какая я быстрая и что в таком случае они не могут позволить чтобы их клиенты ждали до среды и они выкупят мой заказ прямо сегодня до ночи! У-хуу!!! Вот это да))) Вот это сервис)) и отношение к клиентам! Приятно Черт возьми!
Сам процесс выкупа тоже очень понравился, мгновенные замены и реагирования и + ищут возможности доставки по Китаю как можно дешевле (идут на встречу клиенту).
В общем кто еще раздумывает у них заказывать, советую попробовать, приятные ребята.
По срокам прибытия товара конечно не скажу, еще не получала ничего) Но начало радует! Позитив и хорошее настроение на весь вечер они мне обеспечили)
#963
Отправлено 25.03.2014, 02:37:07
#965
Отправлено 25.03.2014, 19:56:54
Жанна, вот их сайт. http://taobaoer.kz, если зарегистрируетесь на сайте и успеете быстро собрать заказ у них сейчас акция для всех девушек сообщества весь март доставят 1 любой заказ за 8,5 долл за вес, комиссия за выкуп 0%.
#966
Отправлено 25.03.2014, 20:05:42
Девочки хочу написать хвалебный отзыв о чудесном сервисе посредников taobaoer! Я честно говоря прибываю в приятном шоке)) В общем ситуация такая. Сегодня, т.е в праздничные дни скинула им заказник с просьбой проверить и великим желанием оплатить сразу сегодня. Заказник мне сразу проверили и написали, к сожалению не могут выкупить заказ и принять сегодня оплату, т.к. видимо отдыхают и начнут прием заказов ч/з 2 дня т.е. в среду. Но мне нужно было заплатить край сегодня, если я сегодня не переведу им деньги, мой волшебный банк спишет завтра у меня приличную сумму с карточки за кредит и оплатить я смогу только 1 числа следующего месяца, а это еще почти неделя. Решила заплачу все равно заранее, а посчитают пусть по курсу доллара среды или как там у них задумано. Я не знаю. Оплатила, написала им об этом и ушла.
Прихожу домой и тут меня ожидает приятный сюрприз на почте, письмо от taobaoer о том, какая я быстрая и что в таком случае они не могут позволить чтобы их клиенты ждали до среды и они выкупят мой заказ прямо сегодня до ночи! У-хуу!!! Вот это да))) Вот это сервис)) и отношение к клиентам! Приятно Черт возьми!
Сам процесс выкупа тоже очень понравился, мгновенные замены и реагирования и + ищут возможности доставки по Китаю как можно дешевле (идут на встречу клиенту).
В общем кто еще раздумывает у них заказывать, советую попробовать, приятные ребята.
По срокам прибытия товара конечно не скажу, еще не получала ничего) Но начало радует! Позитив и хорошее настроение на весь вечер они мне обеспечили)
Считаю, что не получив товар в руки, рано писать адекватный отзыв. Еще не весь путь пройден, нужно оценивать все в купе. На счет 0% уже писалось, что это красивый ярлык для привлечения клиентов. На самом деле наценка есть и она не меньше, чем у большинства других посредников, просто спрятана не в комиссию, а в другие расчеты.
#967
Отправлено 25.03.2014, 20:17:28
На счет 0% уже писалось, что это красивый ярлык для привлечения клиентов. На самом деле наценка есть и она не меньше, чем у большинства других посредников, просто спрятана не в комиссию, а в другие расчеты.
Таобаоер зарабатывает на доставке грузов в КЗ. У них своя транспортная компания и, естественно, доставка товара им обходится гораздо дешевле, чем 10 долларов за килограмм - это их заработок. У многих других посредников тоже 10 долларов за кг, но при этом еще и комиссия есть. Курс юаня у таобаоер тоже адекватный - он привязан к курсу доллара и ежедневно варьируется (последний раз, когда я считала, получалось около 30 тг/юань), но говорить о "спрятанных" в курс наценках не приходится.
не получив товар в руки, рано писать адекватный отзыв
Согласна. Частично. Потому что nat_usja писала не о работе посредника в общем, а о впечатлениях от начала сотрудничества. И в случае с Таобаоер они, действительно, радужные - ребята очень вежливые, оперативные и отзывчивые. Но лично я радоваться пока боюсь, потому что в последнее время слишком часто я восклицала "Вот она, рыба моей мечты!", а спустя месяц чертыхалась и скрипела зубами, любуясь на финты ушами, которые выкидывали некоторые посредники. Так что, отправила заказы двум разным посредникам и живу пока со скрещенными пальцами ))
#968
Отправлено 26.03.2014, 03:25:15
Давно никто не писал о БиФри. Видимо, все для себя уже сделали выводы об этом посреднике )) Тем не менее, расскажу о том, как продолжились наши с ними отношения. Перед самым Новым годом я получила свою долгожданную посылку у них. Поскольку тогда была жуткая задержка по доставке, заказчики, получив новость о том, что посылки удалось вытащить перед самыми праздниками, ринулись за своими покупками, и в офисе БиФри было страшное столпотворение и хаос. В этой обстановке мой супруг получил на руки мокрую раскисшую картонную коробку, в которой была куча хозяйственных мелочей. Будучи нормальным мужчиной, он ужаснулся и не полез все это пересчитывать. Естественно, я, разобрав дома содержимое коробки, не досчиталась 3 пачек салфеток для стирки - "ловушек цвета". Памятуя о том, что надо было заявлять о недостаче сразу, я расстроилась, но смирилась со своей потерей. Однако на дне коробки я обнаружила китайскую накладную, согласно которой эти 3 пачки салфеток даже не были отгружены продавцом! Во мне проснулась надежда - нельзя же заставлять человека платить за вещи, которые даже не были ему отправлены, правда?
Хм... Поберегу ваше время и воздержусь от подробностей. Скажу только, что а) эпопея с перекидыванием меня от одного сотрудника компании к другому длилась почти 3 месяца, б) никто и никогда в БиФри добровольно о вас не вспомнит (поэтому, если вам от них что-то нужно, звоните, пишите, напоминайте о себе). Вообще, стиль работы этой компании лучше всего характеризуется словами "Улыбаемся и машем!" - кормят "завтраками", придумывают отговорки, тянут время... все, что угодно, лишь бы не шевелиться лишний раз. В итоге мне-таки отказали в возврате денег! С формулировкой "клиент не пересчитал товар в офисе при получении".
Раньше был такой термин - крючкотворство. Это, как раз, когда логика и здравый смысл попираются буковками и параграфами. Что интересно: эти рьяные поборники соблюдения договоров как-то совершенно не обратили внимания на то, что сами они сорвали все мыслимые сроки поставки, а когда я спросила их об их же собственном правиле (которое гласит, что если доставка по тарифу "регуляр" не была осуществлена в заявленные сроки, то она будет для клиента бесплатной), тут же заявили, что на акционные поставки это правило не распространяется, хотя об этом они нигде НЕ ПИСАЛИ! Да чего там - даже когда писали о каких-то условиях, им это не мешало менять и переигрывать эти условия на середине пути. В общем, если кто-то еще рассматривает БиФри в качестве потенциального посредника, подумайте хорошенько, готовы ли вы мириться с тем, что в любой ситуации они все перевернут с ног на голову так, чтобы это было выгодно и удобно им.
P.S. Отправила им запрос на возврат мне средств, оставшихся на моем балансе, т.к. не хочу больше иметь с ними дела. Посмотрим, во что выльется эта затея.
#969
Отправлено 26.03.2014, 11:33:44
Я давно отказалась от Бифри... Т.к.они очень медленно обрабатыв.мои заказы к отправке в Астану. 24 ноября в системе я увидела, что все мои заказы прибыли к ним в офис алматинский. Написала письмо с просьбой отправить мне, но не дождалась ответа. Звонила в офис,не брали трубку. А когда дозвонилась недовольная девушка Надя ответила, что отправят мне посылку в Астану. Но отправили они мне спустя неделю Exline'ом... И это вторая причина по которой я больше у них не заказываю. Т.к.Exline я не люблю. Посылки они везут от 5 и выше дней. Нет , такие сроки меня не устраивают. Сейчас у другого посредника мне отправляют фурой, которая идет 2 дня до Астаны.
#972
Отправлено 26.03.2014, 13:46:39
Девочки, куда наша Яна 0% подевалась? Второй день не вижу ее в сети(
Насчет Яны не знаю, но с заказами они работают так же быстро, как раньше - позавчера поздно вечером (почти ночью) для меня выкупили срочную часть заказа. Или Вам именно сама Яна нужна?
два дня назад она сказала что моя часть заказа пришла, сказала в среду забрать можно, сегодня новый файл выслала на проверку, и тишина...
#973
Отправлено 26.03.2014, 14:20:31
А вот отзыв о Жазире.
Мне понравилась ее работа. Пришло все быстро. Наверно ровно 2 недели(но 1 позиция пришла раньше). Так что думаю здесь и от китайцев много зависит. Быстро отвечают, помогают. Я довольна, хотелось бы еще цены пониже за кг..но за 5% все очень быстро.
#974
Отправлено 26.03.2014, 14:45:34
Девочки, куда наша Яна 0% подевалась? Второй день не вижу ее в сети(
Насчет Яны не знаю, но с заказами они работают так же быстро, как раньше - позавчера поздно вечером (почти ночью) для меня выкупили срочную часть заказа. Или Вам именно сама Яна нужна?
два дня назад она сказала что моя часть заказа пришла, сказала в среду забрать можно, сегодня новый файл выслала на проверку, и тишина...
Они товар разбирают, видимо. Мне тоже 2 дня назад написали, что часть товара пришла. А сегодня уже сообщили, что все пришло. Жду доставки.
#978
Отправлено 27.03.2014, 09:08:45
Получила свой первый заказ у Taobaer. Оплатила 4 марта, выкупили через 3 часа. Получила весь заказ вчера (доставка в центр города стоит 500 тенге). Лишней упаковки нет. Вес правильный указали. Прислали на почту окончательный файл с расчетами на сверку. Мне очень понравилось как они работают. Так держать! Сроки, конечно, не супер-быстрые, но меня они вполне устраивают. Буду с ними и дальше работать. Жду второй заказ от них.
#979
Отправлено 28.03.2014, 11:24:27
#980
Отправлено 28.03.2014, 23:58:21
ТБ Азия как всегда молодцы! Все ровно и по срокам и по обработке заказов. Одно но, работают только с Экслайном. Поэтому для регионов долго. Но они проверены временем, поэтому дорогие и ценные вещи буду заказывать у них.
Таобаоер тоже на пять! Первый заказ шел около 3 недель. Второй чуть больше. Все хорошо упаковано. Все очень вежливые. Одним словом приятно. У них можно заказывать легкие и несрочные вещи.
И третий посредник - Сабина. Вот ей все мои аплодисменты! Больше всего нравится что ничего лишнего не пишет. Работает быстро. И самое главное для меня - курс сейчас 29,8 тенге/ю, и вес 950 тенге/кг. Даже с 15% и дорогой доставкой до Урумчи (у Таобаоер и вправду частенько 0 стоит) ОНА МНЕ НРАВИТСЯ! У нее заказывала сумки, обувь, картины, в-общем то что потяжелее. Единственный момент, что все-таки здесь на форуме ее тема еще молодая))). Надеюсь она будет работать в том же темпе и успешно пройдет испытание временем. Ну и плюс для регионов - курьер может отправить чем угодно, автобусом, поездом и пр. в мой город.
Темы с аналогичным тегами заказы, посредники, отзывы
Тематические форумы →
Путешествия →
Rixos Water World Aktauкто уже был Автор: zh101, 14.08.2020, 19:18 отзывы |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Всё для дома →
Мониторы по доступным ценам (цены на 10.02.2020)Продажа мониторов по доступным ценам Автор: Sitealmaty , 10.02.2020, 14:06 монитор, мониторы, купить монитор и 2 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
★★Проверенный посредник TAOBAO, США, Корея, Италия, Германия, Англия, Япония★★ [часть 2]Автор: Администратор, 23.10.2019, 14:51 посредник в китае и 4 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Пошив женской одежды оптомАтелье по пошиву элегантной женской одежды оптом Автор: Tolkyn_atelie, 24.09.2019, 18:20 пошив, женская одежда, опт и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Всё для дома →
Продам интерьерную карту мира из дерева отличного качестваКарта мира для дома и офиса. Супер подарок близким Автор: Valek 811, 27.03.2019, 13:11 карта мира алматы, карта мира и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0