Помогите! Аделиночка срочно нуждается в реабилитации!У Аделины ДЦП, тяжелой формы, стастический тетрапорез, гиперкинетический синдром, судорожный синдром, задержка развития.
#32117046
Отправлено 20.04.2015, 19:26:11
Закреплено
#81
Отправлено 09.10.2013, 14:54:09
Вообще-то нет, но у нас давно не было судорог. Потом я очень долго разговаривала в заведующей клиники - Антониной Александровной, она очень много распрашивала про наши судороги и сомневалась нас принимать, но после заключения ЭЭГ (оно у нас очень спокойное) она сказала, что они нас берут. У нас судороги только при температуре, когда Аделина начинает болеть и то последние два раза она переболела без судорог, хотя температура у нас была 75,5.
Мы планируем съездить на лечение в Самарский терапевтический комплекс "Реацент". http://www.reacenter.ru/Альбина, там лечение МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ, деткам с судорогами разве можно?
#83
Отправлено 10.10.2013, 12:54:28
Всем желающим сездить на консультацию к Айнур Мырзахановне (Астана) даю номер ее телефона +7-(701)-412-28-24. Стоимость консультации - 3000 тенге.
Альбина,а можно точнее :А.М в реацентре принимает или где?
Ее центр находится по улице Куйшедина 37, ориентир кафе Салем, не доезжая онкологии. Мы нашли ее центр по навигатору. Перед тем как поехать к ней, вы созвонитесь, а то у нее очень много детей за день.
#84
Отправлено 10.10.2013, 13:04:33
Дорогие друзья, у нас еще одна замечательная новость. Как вы уже знаете, мы обратились к волонтерам нашего города с просьбой помочь нам в приобретении пневмо-ортопедического костюма РПК "Атлант". И вчера я получила о них нужную сумму на приобретение этого костюма, сами же мы добавим нужную сумму (11 000 рублей) на приобретение фиксатора головы к этому костюму. Итого получается у нас уйдет 42 000 рублей, из них 31 000 рублей будет стоить сам костюм и 11 000 рублей фиксатор головы.
#88
Отправлено 11.10.2013, 01:37:41
Мы приобрели билеты на Самару на 24 октября, едим втроем - Аделина, я и мама (боюсь, что без мамы я не справлюсь). Билеты нам обошлись в сумму - 41 000 тенге (1 билет - 20 500 тенге) это только в одну сторону, обратный билет мы решили пока не приобретать. Поезд отправляется с Караганды в 7-30 утра по времени Астаны, прибывает 25 октября в 10-30 по Московскому времени.
С квартирой мы пока не определились, есть несколько вариантов но мы будем ждать может быть найдется квартира по-ближе к Реацентру. Квартиру нам помогает искать наша родственица в Самаре.
Все расходы на дорогу, проживание я вычту из собранных средств.
Сообщение отредактировал Lolo123: 11.10.2013, 01:40:29
#89
Отправлено 11.10.2013, 02:34:31
Аделинка спит , у меня выдалась минутка свободного времени и я решила рассказать и показать нашу комнату тренажерную где мы занимаемся с Аделиной.
это наша качалка, мы ее недавно смостерили, муж сделал корпус, а я обшила его дермонтином. На нее сажаешь ребенка, крепишь специальным поясом на липучке и раскачиваешь. А вот кстати и он
это наш надувной матрац, который днем мы используем в качестве тренажера для Аделины, на нем она переворачивается с боку на бок с одного конца матраца на другой, это выглядит таким образом - мы ложим Аделинку с одного конца матраца, поднимаем ту сторону на которой она лежит и она как КОЛОБОЧЕК скатывается на другой конец матраца, где ее ждет другой человек.
А ночью этот матрац превращается в мягкое место для сна
это у нас бесик, мы его так же используем днем как тренажер (ложим Аделинку и просто качаем, ложим ее как вдоль так и поперек колыбели) а ночью Аделинка на нем иногда спит.
ну это всем знакомый гимнастический мяч, на нем ложно выполнять некоторые элементы ЛФК.
это черно-белые биты интелекта, их более 200, Аделинка их просмотрела по третьему кругу
это карточки для чтения. Аделинка просмотрела все эти слова. Я заметила одну такую интересную вещь, запоминает ребенок или нет все эти слова я не знаю, но то что она начинает меня понимать лучше, понимать некоторые слова и фразу - это однозначно. Неправда ли очень интересно
это наш трек для ползания, он же наклоный пол, если его поднять. На нем мы учим Аделину ползать по пластунски, подтягиваться ручками и выполнять пошаговые движения ногами.
Остальное мы выполняем либо просто на полу, либо на диване перед телевизором.
#91
Отправлено 11.10.2013, 18:05:29
Вы знаете, это очень тонкое наблюдение, такой вывод могут дать только родители. просто ребенок стал понимать мои слова, Аделинка стала улыбаться на некоторые вопросы, например у нее спрашиваешь где бабуля, и она начинает поднимать голову и искать бабулю, потом она быстро запоминает новые слова, наприемр мы занимаемся с ней возле телевизора, и я всегда коментирую то что показывают на экране, и если например она слышит одно и то же слово - Аделина это дядя, или это тетя, то она не смотрит на телевизор, но стоит сказать Аделина смотри мартышка, или крокодил, она тут же понимает что показывают что-то интересное и редкое и поднимает голову, что бы взглянуть ну что же так за мартышка. Вот понимаете как-то так, а сказать 100 процентов что она понимает слово Мартышка я не могу, потому что ни разу ее не тестировала. Как говорят Доманы тестировать ребенка нельзя, если ребенок знает он вам сам это покажет, а как это будет выглядеть и когда она мне это покажет, я не знаю. Ну а сейчас для меня интелектуальные занятия с Аделиной я воспринимаю, как будто я даю ей еду и не прошу за нее заплатить, не прошу тут же доказать мне что она запомнила те или иные слова.
Неправда ли очень интересно
Очень интересно.
Скажите, пожалуйста, а по каким параметрам оценивается то, что ребенок "начинает меня понимать лучше"?
Черно-белые биты и слова как-то соотносятся друг с другом?
#93
Отправлено 11.10.2013, 20:05:54
Вообще-то нам черно-белые биты уже не обязательно просматривать, это тем деткам у кого зрение плохое, за исключением косоглазия. У Аделинки сходящееся косоглазие, левый глазик косит больше. А я решила что они нам не помешают, а так мы смотрим еще и цветные картинки, правда они у меня в компьютере, очень дорого выходит их распечатывать, 1 картинка 50 тенге. пока мы смотрим картинки на компьютере, а вообще я хочу купить Аделине проекторне дорогой для занятий, но это еще не скоро. А так у меня картинки все озвучены, еще я скачала с интернета познавательное видео, маленькие видео ролики например о животных, о явлениях природы, то есть то что не покажешь на картинке. Вот так мы и развиваемся.
#94
Отправлено 11.10.2013, 20:09:12
Я показываю ей слово "МЕДВЕДЬ", следом картинку медведь, следом звук который издает медведь, и короткий видео ролик о медведе, в основном ролики без слов, только естественные звуки издаваемые медведем.Видео роликов у меня не так много, их не так просто найти и скачать, но потихоньку можно накопить хороший дедактический материал.
#96
Отправлено 11.10.2013, 20:29:57
Я показываю ей слово "МЕДВЕДЬ", следом картинку медведь, следом звук который издает медведь, и короткий видео ролик о медведе, в основном ролики без слов, только естественные звуки издаваемые медведем.Видео роликов у меня не так много, их не так просто найти и скачать, но потихоньку можно накопить хороший дедактический материал.
Спасибо большое за пояснения! А Вы еще и говорите, что это медведь? Так или не так?
#97
Отправлено 11.10.2013, 20:43:30
Да конечно надо сказать так - "Аделина это МЕДВЕДЬ, Медведь" надо говорить очень четко и ясно, что бы ребенок слышал каждый звук. И если вы говорите на картинку Медведь, то потом не надо называть картинку другим словом, например - медвежонок, медведица, мишка и т.д. Слова должны быть всегда одинаковыми. и когда вы занимаетесь с ребенком вам не должны мешать никакие постороние звуки, вокруг вас не должно быть отвлекающих вещей, картинка должна быть видна четко и ясно. Удачи!
#98
Отправлено 11.10.2013, 21:00:41
#99
Отправлено 11.10.2013, 21:49:14
Да вроде нет, я еще у Доманов на курсах узнавала можно ли делать так, они сказали что это очень хорошо, я единственное от себя добавила еще и видео ролики, просто мне кажется так моему ребенку будет все понятно, без лишних слов. И еще я советовалась с одной мамочкой, у нее педагогическое образование, и она не одного ребенка с диагнозом умственная отсталость научила читать и улучшила их умственные способности. Как я помню Доманы говорили мне, что моему ребенку чено-белые биты не нужны, можно сразу переходить на цветные, и тут же начинать чтение в начале по словам. Но я вначале показала чб биты, потом перешла на цветные + чтение + звуки + видео. Мне кажется так я даю сигнал не только глазам, но и ушам, хорошо было бы еще и найти игрушки или маленькие модели тех вещей которые я показываю, что бы ребенок их мог еще и пощупать. Я не преследую цель научить ребенка читать, я хочу что бы она расширила свой кругозор и стала меня понимать, но если при всем этом она научиться читать, то это будет еще лучше. Не знаю у кого как, но мой ребенок балдеет от наших занятий, если она ноет, то стоит ей сказать аделина смотри, что я тебе покажу, или Аделина давай посмотрим картинки, и все моего ребенка будто гипнотизируют, глазки вылупляет, ротик открывает, правда ее хватает на 2-3 минутки, но зато какие это 2-3 минутки!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0