Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

"Конструктивная критика посреднических контор..."Кто да как??


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 290

#23309063
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod=gosh] Локальное правило топика:
Запрещается размещать ссылки на топики продаж. Любая ссылка, в том числе и в цитируемом сообщении, - будет награждаться как по 2.7 так и по 2.2.4 Правил[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 26.11.2012, 10:15:46

  • 0

#261
(Я)

(Я)
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

не нужны такие клиенты...

тогда вообще зачем работают спрашивается??
  • 0

#262
smile-smile

smile-smile
  • Гость
  • 8 сообщений

отношение к тебе как клиенту всегда будет адекватное.

по Вашим словам, как будто все клиенты не адекваты :-/


не надо вырывать мои слова из общего контекста - это во первых. а во вторых - я высказала своё личное мнение и не призывала всех в общество "береги своего посредника". если честно то пока меня устраивает поставщик услуг - слава БОГУ, а пойдёт что то не так то поменяем!
  • 0

#263
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
У нас иногда вежливость и улыбчивость принимают за мягкотелость, к сожалению. То есть, если человек спокоен, улыбчив, застенчив, то некоторые нагловатые товарищи считают, что можно вести себя как вздумается, ведь этот/эта отпор дать не смогут в случае чего...
Опять же возвращаясь к описанному мной случаю выше... Когда я абслютно спокойно спросила посредника почему у этого продавца выкупилось всё, кроме той вещи, мне так же спокойно ответили "ой, ну значит просмотрела", ка будто это такая ерунда, подумаешь. Ругаться ч не стала, но расстроилась конечно. Так что вариант, что я неуровновешенная взаблашная девица, которая ругается и истерит по всякому поводу и извиняться перед ней потому не хочется не подходит :)
  • 1

#264
Лиана-Лия

Лиана-Лия
  • Гость
  • 33 сообщений

если человек на разборки пришел с улыбкой и спокойно попросил объяснить-перед ним извинятся

Вы сами же себе противоречите)) как раз таки люди приходят сначала с улыбкой, но встретив оскал, приходят уже с "битой" как Вы пишите


прекратите передергивать, там черным по белому написано

" нет, просто иногда есть особи- клиенты, с которыми принципиально не хочется так разговаривать... думаю, если человек на разборки пришел с улыбкой и спокойно попросил объяснить-перед ним извинятся, а если он оскалившись, с битой в руках, плюется от злости, то вряд ли с ним вообще будут разговаривать..... и потом игнор)))))


если вы из клиентов, неумеющих разговаривать по человечески - соответсвенно вам тем же и отвечают.

а если вам не дан дар человеческой речи- это ваша проблема.

Сообщение отредактировал Лиана-Лия: 28.11.2012, 00:11:23

  • 0

#265
Лиана-Лия

Лиана-Лия
  • Гость
  • 33 сообщений

не нужны такие клиенты...

тогда вообще зачем работают спрашивается??


зачем? затем что есть много нормальных клиентов, с которыми приятно работать... что они и делают- работают с адекватными клиентами. а неадекватных посылают в сад. и правильно делают.. и вы хоть 20-тикратно заминусуйте меня- мне лично вообще наплевать на ваш яд...
  • 0

#266
Лиана-Лия

Лиана-Лия
  • Гость
  • 33 сообщений
ПС Вопрос к другим адекватным людям, покупающим с сайтов. а у вас были случаи обмена неподошедшего товара? или не меняется ничего.

Сообщение отредактировал Лиана-Лия: 28.11.2012, 00:45:12

  • 1

#267
(Я)

(Я)
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

если вы из клиентов, неумеющих разговаривать по человечески

а если вам не дан дар человеческой речи

а откуда вы такая вся уверенная? откуда вы знаете кто и как разговаривает?? вы самая умная?? вы самый умно разговаривающий клиент?? и поэтому с вами все так вежливы..
  • 0

#268
(Я)

(Я)
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

затем что есть много нормальных клиентов, с которыми приятно работать...

вы одна из них, продолжайте в том же духе!
  • -1

#269
(Я)

(Я)
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

мне лично вообще наплевать на ваш яд...

впрочем мне тоже..
  • 0

#270
(Я)

(Я)
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

точно!!!! и это говорит человек, который максимум просил скинуть форму заказа и неизвестно заказал что-либо или так....

вам бы в экстрасенсы :lol:
не делайте свои необоснованные выводы, держите при себе такие заявления :dont: вам ли знать кто и что заказал!!!
  • 0

#271
(Я)

(Я)
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

ваше мнение неавторитетно абсолютно. простите.

прощаю, ваше тем более :smoke:
  • 0

#272
Лиана-Лия

Лиана-Лия
  • Гость
  • 33 сообщений

затем что есть много нормальных клиентов, с которыми приятно работать...

вы одна из них, продолжайте в том же духе!


вы ошибаетесь, я заказываю у них- есть доказательства в теме- поищите ;) ... что нельзя сказать о вас....

Сообщение отредактировал Лиана-Лия: 28.11.2012, 00:31:31

  • 0

#273
(Я)

(Я)
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

" нет, просто иногда есть особи- клиенты, с которыми принципиально не хочется так разговаривать... думаю, если человек на разборки пришел с улыбкой и спокойно попросил объяснить-перед ним извинятся, а если он оскалившись, с битой в руках, плюется от злости, то вряд ли с ним вообще будут разговаривать..... и потом игнор)))))

я смотрю, вы любитель за все и всех говорить))
почитайте тему, уже многие отписались, сначала просили по хорошему, прощали косяки посредников, в итоге элементарного "извините" не услышали!
а вам желаю не сталкиваться хамством со стороны вашего уважаемого посредника :smoke:
  • 1

#274
(Я)

(Я)
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений


затем что есть много нормальных клиентов, с которыми приятно работать...

вы одна из них, продолжайте в том же духе!


вы ошибаетесь, я заказываю у них- есть доказательства в теме- поищите ;) ... что нельзя сказать о вас....

дама, вы видимо сами запутались в своих словах :D
ничего искать я не собираюсь))
подчеркиваю ваши же слова: есть много нормальных клиентов, с которыми приятно работать на что был дан ответ: вы одна из них, продолжайте в том же духе! :lol:
  • -1

#275
Лиана-Лия

Лиана-Лия
  • Гость
  • 33 сообщений

если вы из клиентов, неумеющих разговаривать по человечески

а если вам не дан дар человеческой речи

а откуда вы такая вся уверенная? откуда вы знаете кто и как разговаривает?? вы самая умная?? вы самый умно разговаривающий клиент?? и поэтому с вами все так вежливы..


возможно .... потому что лично у меня не возникает проблем с посредниками, мне никто не хамит, всегда отвечают на звонки и идут на встречу. при этом я не вип клиент.

это же вы пишете, что у вас все плохо.

Летом было такое, что вещи пришли через неделю, после оплаты.... в основном 2-3 макс. так что Дрэсс Код работает нормально. Во всяком случае лично меня все устраивает. Как перестанет устраивать- просто поменяю посредника и не буду орать на каждом шагу, что со мной плохо обошлись.
  • -1

#276
(Я)

(Я)
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
был вопрос

а у вас были случаи обмена неподошедшего товара?


и дан ответ

или не меняется ничего.


:lol: ох жгете!!!
чтобы посредники меняли не подошедший товар, это из области фантастики :shy: кто то отписывался, что несколько раз приходили товары с браком ,спросите у нее, делали ли ей обмен
  • 0

#277
Лиана-Лия

Лиана-Лия
  • Гость
  • 33 сообщений

дама, вы видимо сами запутались в своих словах :D
ничего искать я не собираюсь))
подчеркиваю ваши же слова: есть много нормальных клиентов, с которыми приятно работать на что был дан ответ: вы одна из них, продолжайте в том же духе! :lol:

дорогуша..... у меня сеть салонов красоты, если что.......... и есть такие же клиентки-неадекватные...


Есть те, кто заказывает с Ебэя? какие посредники?

Сообщение отредактировал Лиана-Лия: 28.11.2012, 00:48:33

  • -1

#278
(Я)

(Я)
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

девочки тоже не поняли почему и вернули мне деньги.

извинится перед вами не забыли??
или опять же другим не везет с извинениями??
  • -1

#279
(Я)

(Я)
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

орать на каждом шагу

а тут никто и не орет, а делятся опытом работы с посредниками..
  • -1

#280
(Я)

(Я)
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

у меня сеть салонов красоты

:lol:

если что..........

отовариваюсь на тао :D
  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.