Перейти к содержимому

Фотография

Помогите с выбором лыж и ботинок!Прошу совета, еду в субботу 24.11.12 покупать лыжи и ботинки

лыжи ботинки подобор выбор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41
kadzumo

kadzumo
  • Гость
  • 15 сообщений
Вот читаю эту лабуду с выбором. Ни чего не изменилось со времен "Ильфа энд Петрова" 201- способ, честного отъема денег!
Ну вот к примеру говорить вы учитесь с 0 и до 4 лэээт! ну например Казахскому у преподавателя из оксфорда ! Коренного англикоса! 5 лет учившего ,этот язык, где то там, пусть даже у носителя языка. Вы учитесь интерактивно, используя гаджеты и передовые разработки в обласи языкознания. А я - в ауле у агашки и апашки, и кто лучше будет говорить ? Да одень вас хоть в позолоченный супер технологичный Фишер .саломон.елан .И что? вы поедете как, Ингемар Стенмарк? Да уж хрен...
Апашки и Агашки -фигурально в нашей горнолыжной среде вымирающий род фауны. Не ту их носителей культуры горнолыжной, почти нету! А всякие там новообращеные экстремалы и ньюскулеры обучающиеся по видио, или папой которого самого учили, блин жестами и идеоматическими выражениями! Дает результат - полного отсутствия технических игроков горнолыжной культуры. Инструктора нынешние за редким исключением сами слабо понимают чему пытаются научить. ЦСКА завалили - там вот еще был золотой фонд тренерского состава.Спортиков все меньше.Даулет из спорт интерната раньше пацанов на чимбулаке катал,так вот детки 10 ,12 лет хоть м.хоть.д. фору инструкторам нынешним просто нереальную дадут. К чему я это все.Просто на раскоряку покатать пофигу снаряд какой - цена и бренд не прибавят вам мастерства, А Вот желание катать получать удовольствие от тусовки( ибо первый год два удовольствие в лыжах в большей степени от сознания принадлежности к этой субкультуре,ну что не правда?) Вывод не слушайте продавцов вот ни одного не знаю что б в пример поставить, ну ни одного! По перилам попрыгать чем дешевле и нетехнологичнее, и аляпестее вот самое и оно! снаряд больше сезона не держит, по склону поскользить - лайт карвинг стайл, на снег не подготовленный - лыжи типа фрирайд тайм.... Вот Посмотрите Синема от Уорена Миллера, так там на класической лыже гецы отжигают так ,что ....! Все это маркетинг! размеры подбираются -относительно ( рост- масса- состоятельность).и да прибудет с вами разум и да убудет тщеславие.
  • 1

#42
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Предлагаете всем пересесть на старые жигули?

Агашки и апашки в большинстве катаются в классике, кто был спорстменом - коньковым стилем, еще меньше освоили карвинговую технику.

Современные лыжи не приносят мастерства их обладателю. Задачи решенные современными стилями и лыжами - уменьшение энергозатрат и разнообразие мест катания.

На старых двухметровых лыжах намного тяжелее (энергозатратнее) кататься в пухляке, и тем более нечего делать во фристайле, да и на подготовленном склоне намного прикольнее, легче и разнообразнее в карвинге.

Ингемар Стенмарк это феномен в горнолыжном спорте и таких может больше не будет. И насколько я знаю именно он был основоположником современной карвинговой техники, по крайней мере некоторых ее элементов.

В одном согласен с вами надо сначала полюбить горные лыжи.
  • 0

#43
civic1500

civic1500
  • Свой человек
  • 783 сообщений

Вот читаю эту лабуду с выбором. Ни чего не изменилось со времен "Ильфа энд Петрова" 201- способ, честного отъема денег!
Ну вот к примеру говорить вы учитесь с 0 и до 4 лэээт! ну например Казахскому у преподавателя из оксфорда ! Коренного англикоса! 5 лет учившего ,этот язык, где то там, пусть даже у носителя языка. Вы учитесь интерактивно, используя гаджеты и передовые разработки в обласи языкознания. А я - в ауле у агашки и апашки, и кто лучше будет говорить ? Да одень вас хоть в позолоченный супер технологичный Фишер .саломон.елан .И что? вы поедете как, Ингемар Стенмарк? Да уж хрен...
Апашки и Агашки -фигурально в нашей горнолыжной среде вымирающий род фауны. Не ту их носителей культуры горнолыжной, почти нету! А всякие там новообращеные экстремалы и ньюскулеры обучающиеся по видио, или папой которого самого учили, блин жестами и идеоматическими выражениями! Дает результат - полного отсутствия технических игроков горнолыжной культуры. Инструктора нынешние за редким исключением сами слабо понимают чему пытаются научить. ЦСКА завалили - там вот еще был золотой фонд тренерского состава.Спортиков все меньше.Даулет из спорт интерната раньше пацанов на чимбулаке катал,так вот детки 10 ,12 лет хоть м.хоть.д. фору инструкторам нынешним просто нереальную дадут. К чему я это все.Просто на раскоряку покатать пофигу снаряд какой - цена и бренд не прибавят вам мастерства, А Вот желание катать получать удовольствие от тусовки( ибо первый год два удовольствие в лыжах в большей степени от сознания принадлежности к этой субкультуре,ну что не правда?) Вывод не слушайте продавцов вот ни одного не знаю что б в пример поставить, ну ни одного! По перилам попрыгать чем дешевле и нетехнологичнее, и аляпестее вот самое и оно! снаряд больше сезона не держит, по склону поскользить - лайт карвинг стайл, на снег не подготовленный - лыжи типа фрирайд тайм.... Вот Посмотрите Синема от Уорена Миллера, так там на класической лыже гецы отжигают так ,что ....! Все это маркетинг! размеры подбираются -относительно ( рост- масса- состоятельность).и да прибудет с вами разум и да убудет тщеславие.

Жесть как тяжело это читать было!! Только из-за того, что так коряво написано многие кто собирается только брать первые лыжи тупо забьют на пост. Отчасти согласен. Сам когда беру в первую очередь рассматриваю то, что дешевле, но это не значит, что надо брать классику. Да, многие новые модели это по конструкции ни чем не отличающиеся лыжи от предыдущих годов, только топ-шит другой. Вопрос в другом - будет ли человек этим замарачиваться? Ему в первую очередь охота прийти в магазин, сказать "Хочу катать" и купить сразу всё в этом магазине, а не тратить несколько недель на поиск дешёвой, но идентичной снаряги. А те кто хочет в тусовку, те сразу знают как и чё и где искать брать. И да, продавцы в большинстве наших магазах, это в первую очередь Продавцы.
  • 0

#44
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений
По всей видимости не то имелось в виду - дело не в лыжах, а в горнолыжнике. Конечно с одной стороны, это так, но почему бы не обзавестись подходящим современным инвентарем.
Про маркетинг, kudzumo, соглашусь с Вами.

#45
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

Агашки и апашки в большинстве катаются в классике, кто был спорстменом - коньковым стилем, еще меньше освоили карвинговую технику.

Arlen, не совсем так, на самом деле основы "техники" почти не поменялась, техника улучшилась, она не стоит на месте тоже, но в принципе все осталось как и было раньше, честное слово.

Современные лыжи не приносят мастерства их обладателю. Задачи решенные современными стилями и лыжами - уменьшение энергозатрат и разнообразие мест катания.

Как бы да, но открывают новые перспективы в его освоении, и помогают получить еще большее удовольствие от катания. В первом приближении энергозатраты меньше, но в спорте - даже возросли. Например в слаломе выросла скорость, виражи стали более крутыми - больше перегрузки в поворотах и нагрузка.

На старых двухметровых лыжах намного тяжелее (энергозатратнее) кататься в пухляке, и тем более нечего делать во фристайле, да и на подготовленном склоне намного прикольнее, легче и разнообразнее в карвинге.

Во фристайле классика находит примененеи - могул.

Ингемар Стенмарк это феномен в горнолыжном спорте и таких может больше не будет. И насколько я знаю именно он был основоположником современной карвинговой техники, по крайней мере некоторых ее элементов.

Возможно да, про - каждый вносил вклад из выдающихся спортсменов. На мой взгляд наиболее заметные изменения внес Томба, он первый или один из первых стал применять чуточку приталенные лыжи.

#46
pavel_t777

pavel_t777
  • Постоялец
  • 370 сообщений
А вот и фильм про отличия в катании раньше и сейчас - прикольно смотреть как это было в 1962 году ...
  • 0

#47
pavel_t777

pavel_t777
  • Постоялец
  • 370 сообщений

дело не в лыжах, а в горнолыжнике


+100 ... и еще в инструкторе

как часто мы читаем здесь - "меня за 3 урока поставили на лыжи и я начал уверенно кататься" ... наивная простота :faceoff:
... а инструктор скромно молчит ... руководство курорта довольно - еще один "абонемент" рвется через турникет - задача выполнена ... на подходе следующий ...

... катание это в конечном итоге изящество, если хотите, и своеобразная красота ... можно и на недорогих эланах это ощутить ИМХО
  • 0

#48
abay-0

abay-0
  • Читатель
  • 695 сообщений

А вот и фильм про отличия в катании раньше и сейчас - прикольно смотреть как это было в 1962 году ...

Я так думаю, прежде надо овладеть техникой скольжения как в фильме, а только потом заморачиваться разными моделями лыж.

#49
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

дело не в лыжах, а в горнолыжнике


+100 ... и еще в инструкторе

как часто мы читаем здесь - "меня за 3 урока поставили на лыжи и я начал уверенно кататься" ... наивная простота :faceoff:
... а инструктор скромно молчит ... руководство курорта довольно - еще один "абонемент" рвется через турникет - задача выполнена ... на подходе следующий ...

... катание это в конечном итоге изящество, если хотите, и своеобразная красота ... можно и на недорогих эланах это ощутить ИМХО

На мой взгляд необходимо брать инструктора не только на начальной стадии обучения,но и периодический в дальнейшем,чтобы своевременно корректировать технику катания.Очень трудно бывает исправить укоренившуюся ошибку.И главное что хочет от жизни начинающий любитель горных лыж или сноуборда.Если человека устраивает спокойное спускание с пологих горок и при этом не падать-то 2-3 часа с инструктором вполне ему хватит.Но если человек хочет красиво кататься и чтобы сложность любого рельефа ничуть не смущала его,а наоборот доставляла удовольствие-тогда сэкономить на инструкторе не получится.Иногда маленькая укоренившаяся ошибка сводит всё удовольствие от катания на нет.И чтобы заметить и исправить эту маленькую ошибку ,как правило нужен профессионал.Помощь друзей частенько бывает недостаточно эффективна.
Я не инструктор и ни за кого не агитирую.Просто помощь инструктора-наиболее эффективна для достижения мастерства в кратчайшее время.
  • 0

#50
unwanted

unwanted
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
А я уже решил, на АБ инструктора взять. Как к новым лыжам, так и чтобы оценил технику, правильно не правильно. Как раз 1 и 2 хочу.
Единственное, снегопад пророчат синоптики с четверга и по субботу включительно, значит, 1 (суббота) может и обломаться.
  • 0

#51
pavel_t777

pavel_t777
  • Постоялец
  • 370 сообщений
ИМХО ... полезно перед обращением к инструктору внимательно изучить все доступные обучающие материалы в инете ... легче будет понять уровень инструктора и что он от вас хочет ...
они тоже как и все в этом мире бывают хорошие и ... "разные" :)
Удачи!
  • 0

#52
unwanted

unwanted
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

ИМХО ... полезно перед обращением к инструктору внимательно изучить все доступные обучающие материалы в инете ... легче будет понять уровень инструктора и что он от вас хочет ...
они тоже как и все в этом мире бывают хорошие и ... "разные" :)
Удачи!

Ага, начал с видео в этой темке, вчерашнего. Сейчас буду ютуб серфить )

UPD.
Хорошее видео! Такой basic для всех

UPD1.
Обожаю ютуб, сколько всего )

Сообщение отредактировал unwanted: 28.11.2012, 11:56:18

  • 0

#53
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений
to coah, конечно современная техника появилась на базе старой.

"Скорость" в слаломе возросла благодаря новым лыжам (геометрия и ростовка). В скоростных дисциплинах, на мой взгляд, не произошли такие кардинальные изменения, включая изменения техники. А в целом уровень во всех видах спорта повышается.

Могул это тоже современная (карвинговая) техника - так как современная техника подразумевает именно такое ведение лыж по узким местам с наклоном плюс прохождение бугров. По сути это быстрые укороченные повороты на узком и бугристом рельефе. От классики есть отличия как в контруклоне, контролируемое проскальзывание и т.д., не говоря о длине лыж. Хотя основа конечно классика. В современной технике еще много чего осталось прежним либо немного модифицированным, к примеру катание на каше.

Томба несомненно внес огромный вклад в развитие современной школы. Не буду спорить, но насколько знаю, Стенмарк с эланом, первые использовали приталенные лыжи, а у Томбы взяли многое из техники. В любом случае, именно конкуренция этих двух великих горнолыжников дала толчок к появлению новой техники и лыжам.
  • 0

#54
kadzumo

kadzumo
  • Гость
  • 15 сообщений
Ну, про конкуренцию между ними, это по моему врят ли. Молчащий швед -1956 г.р помоему , а Ла Бомб 1966 . Швед выступал до 1987 года, а Томба вышел из Б.С. в 98 - так ,что врят ли.... Они конкурировали. Но про вклад в г.л. Это точно! Что первый,что второй просто "вандерфул стайл" ,еще Майера добавить, и вот" дрим тим" всех времен и народов, хотя мне Стенмарк кажется более технически продвинутым.
Согласен, предыдущий пост слишком, как его волюнтаристический!
И в догон - В свете последних событий длина лыж в дисциплинах С,П и Г.С ограничена ФИС в среднем в пределах 180 -195 так вот.
Ну и то ,что чудес не бывает техника приходит к обучаемому, при условии регулярных занятий, сезону к 3-4 --- если вы не Ребенок, те хватают оч. быстро при правильной постановке обучения уже к концу первого сезона, отдельные вундеркинды катают прилично.
Ну и могул vs карвинг? Carving — тип лыж, предназначенный для катания по подготовленным склонам (front side). Такие лыжи повторяют геометрию «racing» лыж, однако более комфортные, более мягкие на прогиб и не такие жесткие торсионно, не такие «строгие» (то есть не прощающие ошибки), как чисто спортивные. Такие лыжи обеспечивают возможность катания глубокими дугами, короткими или широкими. Обычно, ширина талии (средняя часть лыжи) карвинговой лыжи находится в пределах 63 — 75 мм. Карвинговые лыжи имеют большой контраст между шириной носка лыжи, шириной талии лыжи и шириной задней части лыжи — радиус бокового выреза лыжи от 10 до 19 метров. Такая геометрия карвинговой лыжи обеспечивает ей легкость вхождения в поворот и возможность проходить весь склон «на кантах», без проскальзывания лыжи вбок. При катании на карвинговых лыжах, горнолыжник загружает равномерно обе лыжи (в отличие от классической техники, с нагрузкой в повороте на одну, внешнюю к повороту, ногу). Карвинговые лыжи хорошо подходят для катания на мягком или жестком (леденистом) подготовленном склоне, но не для катания по глубокому или неподготовленному снегу. Карвинговые лыжи выбирают примерно на 0 — 20 см короче роста горнолыжника (в зависимости от веса лыжника, его опыта, скорости катания и предпочтительного радиуса поворотов). Для катания в горах большими дугами на просторных склонах и устойчивости на больших скоростях выбираются лыжи подлиннее и с большим радиусом выреза, на небольших склонах и частых поворотов — лыжи покороче и с меньшим радиусом выреза.. В данную категорию входят лыжи классов «для совершенствующихся лыжников», «для экспертов». Как правило радиус находится в диапазоне 12 — 20 м. Зачастую имеется два сопряженных радиуса — носок с маленьким радиусом около 12 (как у слаломных цеховых лыж) для легкости входа в поворот, например, Atomic Ti Race SL или Nordica Fire Arrow 74 EDT, основной же вырез, как у гигантских лыж для четкой и прощающего ведения дуги. Основное отличие экспертных (carving) лыж от цеха при примерно одинаковой стоимости в том, что экспертные лыжи хуже держат дугу, особенно на проблемных склонах — лед, сугробы, плохая поверхность, и более снисходительны к ошибкам при ведении. Также в отличие от цеховых лыж, их легко вести с проскальзываем в дуге. Цеховые требуют серьёзных усилий даже, чтобы дугу сорвать.

Сообщение отредактировал kadzumo: 28.11.2012, 21:36:27

  • 0

#55
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

to coah, конечно современная техника появилась на базе старой.
"Скорость" в слаломе возросла благодаря новым лыжам (геометрия и ростовка). В скоростных дисциплинах, на мой взгляд, не произошли такие кардинальные изменения, включая изменения техники. А в целом уровень во всех видах спорта повышается.

Arlen, конечно, полностью соглашусь с Вами в том, что новое пояляется на базе старого. Что касается роста скорости и уменьшения радиуса поворотов, то это коснулось не только слалома, но и гигантского слалома. В старые времена проехать трассу гиганта "чисто" было довольно проблематично. Да, уровень повышается, но если поставить спортсмена даже экстра класса в экстремальные условия, то будет все как всегда, я постараюсь это продемонстрировать чуть позже на видеоролике или даже нескольких.

Могул это тоже современная (карвинговая) техника - так как современная техника подразумевает именно такое ведение лыж по узким местам с наклоном плюс прохождение бугров. По сути это быстрые укороченные повороты на узком и бугристом рельефе. От классики есть отличия как в контруклоне, контролируемое проскальзывание и т.д., не говоря о длине лыж. Хотя основа конечно классика. В современной технике еще много чего осталось прежним либо немного модифицированным, к примеру катание на каше.


Здесь не могу согласиться в части карвинговой техники и могула. Приведу такой пример - спорстмены, выступающие в могуле, довольно часто подтупливают даже центральную часть лыж, для того, что-бы было легче перенаправитть их в поворот. Выше был ролик, в котором горнолыжник в старые времена на классических лыжах их вращает перед тем ка загрузить в линии падения склона, тоже самое демонстрируется и сегодня на карвах, движение называется pivot, может делаться как с отрывом от склона при так и без. Попробую позже дать ролик.

Томба несомненно внес огромный вклад в развитие современной школы. Не буду спорить, но насколько знаю, Стенмарк с эланом, первые использовали приталенные лыжи, а у Томбы взяли многое из техники. В любом случае, именно конкуренция этих двух великих горнолыжников дала толчок к появлению новой техники и лыжам.

Может быть, но Альберт Томба ЕМНИП приталил лишь на 3..4 мм в 1990г., примерно. В их команде итальянской была и горнолыжница - Дебора
Компаньони, которая если не ошибаюсь, тоже начала выступать на чуточку приталенных, и у нее и его дело вначале дело касалось только слалома гиганта.

Сообщение отредактировал coach: 28.11.2012, 22:33:47


#56
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

И в догон - В свете последних событий длина лыж в дисциплинах С,П и Г.С ограничена ФИС в среднем в пределах 180 -195 так вот.

По ростовке нижний предел ограничен только не один десяток лет.

Ну и могул vs карвинг? Carving — тип лыж, предназначенный для катания по подготовленным склонам (front side). Такие лыжи повторяют геометрию «racing» лыж, однако более комфортные, более мягкие на прогиб и не такие жесткие торсионно, не такие «строгие» (то есть не прощающие ошибки), как чисто спортивные. Такие лыжи обеспечивают возможность катания глубокими дугами, короткими или широкими.

Я прошу прощения, но я не совсем понимаю, в чем отличие лыж прощающих ощибку и не прощающих, На мой взгляд лыжи можно разделить на категории, например - отличные, очень хорошие и т.д. Может ключевой момент в том, что такое "ошибка"?

Карвинговые лыжи хорошо подходят для катания на мягком или жестком (леденистом) подготовленном склоне, но не для катания по глубокому или неподготовленному снегу. Карвинговые лыжи выбирают примерно на 0 — 20 см короче роста горнолыжника (в зависимости от веса лыжника, его опыта, скорости катания и предпочтительного радиуса поворотов).

Все таки на "карвах" гораздо приятнее кататься и на неподготовленном склоне , и на мягком, просто всему есть предел - и мягкому и неподготовленному.

Для катания в горах большими дугами на просторных склонах и устойчивости на больших скоростях выбираются лыжи подлиннее и с большим радиусом выреза, на небольших склонах и частых поворотов — лыжи покороче и с меньшим радиусом выреза.. В данную категорию входят лыжи классов «для совершенствующихся лыжников», «для экспертов». Как правило радиус находится в диапазоне 12 — 20 м.

С одной стороны да- но практически в наших краях негде кататься длинными дугами, негде развить без особого риска и напрягов приличную скорость и выписать длинную дугу. Для совершенствующихся, продвинутых и т.д. - это рассчитано на среднего человека, с весом килограмм 76..77. И встает вопрос - кто "эксрерты"? И может ли новичек, опробовав несколько пар лыж выбрать, спортивные и почему это произойдет? Кстати, лыжи для более приличных скоростей, чем слалом особо не востребуются даже у нас, рядом с большими горами.

Основное отличие экспертных (carving) лыж от цеха при примерно одинаковой стоимости в том, что экспертные лыжи хуже держат дугу, особенно на проблемных склонах — лед, сугробы, плохая поверхность, и более снисходительны к ошибкам при ведении. Также в отличие от цеховых лыж, их легко вести с проскальзываем в дуге. Цеховые требуют серьёзных усилий

На сугробах разницы практически не будет, я Вас уверяю. На льду - да, но на нем не менее важнее хорошо заточенные канты. Про ошибки - не могу понять, особенно с учетом того, что "эксперт" подразумевает в принципе отсутствие ошибок. Усилий особых и на цеховых не надо - ибо запустить любую лыжу "бокарем" гораздо проще, чем проехать "на все сто" будь лыжи "экспертные" или нет.

Сообщение отредактировал coach: 28.11.2012, 23:30:02


#57
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений
Один и тот же спортсмен на разном инвентаре:

"Крайний" спуск, прощание со спортом:


#58
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

А вот и фильм про отличия в катании раньше и сейчас - прикольно смотреть как это было в 1962 году ...

Фильм неплохой, особенно, на мой взгляд, если не слушать, а смотреть и попытаться что-то повторить. Лыжник, который в основном демонстрируется в общем-то неплохой, скорее даже хороший. Напрягают лишь в основном комментарии на русском процентов 30+ из которых, оставляют, мягко говоря, желать лучшего. Особенно, меня напрягает путаница внешней и внутренней ноги. Если следовать советам, а не повторять движения "демонстратора", получим "статику", "стояние над лыжами". С одной стороны рационально - ничего не надо делать, но с другой, еще десять назад + было понятно, что можно прийти к "декоративному карвингу". Его исполнение возможно в довольно ограниченных условиях, в которых поворот выполняется за счет свойств лыж, которые будучи поставленными на кант в благоприятных условиях обязательно выпишут дугу радиуса, близкого к геометрическому, в них заложенному. Т.е. тогда не мы управляем инвентарем, а скорее он нами, оставляя резанный след на определенном склоне.

Сообщение отредактировал coach: 29.11.2012, 00:17:40


#59
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Стенмарк и Томба выступали оба в кубке мира сезонов 1986, 1987, 1987.

Думаю мы понимаем разное под понятием карвинговая техника, карвы и т.д.. Лучше применять современная техника (школа), а к лыжам по их целевому назначению. Поэтому к современным лыжам пожно отнести и так называемые карвы, и лыжы для могула, фрирайда и т.д.

Я не отношу слалом гигант к скоростным дисциплинам, поэтому согласен что изменился рисунок и слалома специального и слалома гиганта.

В слаломе тоже насколько знаю применяют разные примочки и заточки, но от этого техника не является классической, тоже самое и про могул. Про вращение я честно говоря не понял,я конечно не специалист в могуле, но по мне там нет никакого вращения. Так как корпус постоянное находится направленным "в долину".

Пускать цеховую лыжу юзом не самое приятное занятие, в отличие от экспертной лыжи (и то не все модели), поэтому лично соглашусь с kadzumo.
  • 0

#60
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений
У лыжника в желтом (в первой части ролика) две существенные ошибки 1- поднимает внутренную ногу в повороте 2- неправильное положение корпуса и сооответственно рук. Красный по мне катает лучше.
  • 0



Темы с аналогичным тегами лыжи ботинки, подобор, выбор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.