Перейти к содержимому

Фотография

Родительские посиделки 6 [часть 4]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10028

#1401
Калерия

Калерия
  • В доску свой
  • 13 415 сообщений
я люблю запах жаренного лука в картошке, но кушать в картошке я люблю слегка сыроватый. Поэтому я когда не ленюсь 2 раза лук кладу. А с морковью мне не нра. Это уже другое блюдо

Сообщение отредактировал Калерия: 22.11.2012, 16:57:55

  • 0

#1402
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Ляза, у тебя дочь - левша?

не-а, но буквы у нас иногда в другую сторону смотрят
остеопат нашла эту слабую точку, говорит - надо работать, развивать этот раздел мозга, чтобы потом было проще, в школе то бишь.
она это как-то научно обосновала и прямо спросила - а у вас буквы зеркалят?
я чуть не подавилась, говорю - да, а как вы догадались?... объяснила мне на пальцах ))

А что сказала? У нас тоже зеркалят и буквы, и цифры, пока часто пишет вроде нормально, пару дней перерыв и опять зеркало.
  • 0

#1403
ST Teresia

ST Teresia
  • В доску свой
  • 3 199 сообщений

А что сказала? У нас тоже зеркалят и буквы, и цифры, пока часто пишет вроде нормально, пару дней перерыв и опять зеркало.

Присоединяюсь к вопросу - у дочки буквы тож зеркалят постоянно
  • 0

#1404
Karina

Karina

    стерва. но иногда достаточно белая и пушистая.

  • В доску свой
  • 14 094 сообщений

А что сказала?

Лена, вот спроси меня - я не помню :faceoff: но я к ней собираюсь скоро, как она в городе будет, если хотишь - узнаю точно и что желательно делать для исправления.
просто она сказала, что сейчас это может и не заметно, а вот в школе тяжеловато будет....
  • 0

#1405
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений

она это как-то научно обосновала

дисграфия?
аха. но её, как правило ставят после семи, восьми лет. зеркальность - один из ярких признаков того. ты можешь и сейчас уже её устранять.

сыну весь второй класс понадобился на борьбу с дисграфией. но у нас не зеркальность была, а проглатывание букв при написании. я тогда много изучила по поводу дисграфии, это кропотливая работа + логопед. письмо твоей дочи мне напомнило ту ситуацию. сижу читаю: как бы избежать этого с младшей?
  • 0

#1406
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений

А что сказала? У нас тоже зеркалят и буквы, и цифры, пока часто пишет вроде нормально, пару дней перерыв и опять зеркало.

Присоединяюсь к вопросу - у дочки буквы тож зеркалят постоянно

нам при тестировании психолог сказала,что зеркалка должна пройти после 7 лет,ну,а тест мы в 6 сдавали...
  • 0

#1407
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений
вот нашла некоторые домашние способы:

Есть несколько упражнений, которые помогут вашему ребенку справиться с дисграфией:
  • ежедневно в течение 5 минут ребенок в любом тексте (кроме газетного)зачеркивает заданные буквы. Начинать надо с одной гласной, затем перейти к согласным. Варианты могут быть самые разные. Например: букву а зачеркнуть, а букву о обвести. Можно давать парные согласные, а также те, в произношении которых или в их различии у ребенка имеются проблемы. Например: р-л, с-ш и т.д. Через 2-2,5 месяца таких упражнений (но при условии – ежедневно и не более 5-10 минут) улучшается качество письма.
  • каждый день пишите короткие диктанты карандашом. Небольшой текст не утомит ребенка, и он будет делать меньше ошибок (что очень воодушевляет…). Пишите тексты по 15-20 слов, с проверкой. Ошибки не исправляйте в тексте. Просто пометьте на полях зеленой, черной или фиолетовой ручкой (не в коем случае не красной). Затем давайте тетрадь на исправление ребенку. Малыш имеет возможность не зачеркивать, а стереть свои ошибки, написать правильно. Цель достигнута: ошибки найдены самим ребенком, исправлены, а тетрадь в прекрасном состоянии.
  • давайте ребенку упражнения на медленное прочтение с ярко выраженной артикуляцией и списывание текста.
Занимаясь с ребенком, помните несколько основных правил:
  • на всем протяжении специальных занятий ребенку необходим режим благоприятствования. После многочисленных троек и двоек, неприятных разговоров дома он должен почувствовать хоть маленький, но успех.
  • откажитесь от проверок ребенка на скорость чтения. Надо сказать, что эти проверки давно уже вызывают справедливые нарекания у психологов и дефектологов. Хорошо еще, если учитель, понимая, какой стресс испытывает ребенок при этой проверке, проводит ее без акцентов, скрыто. А ведь бывает и так, что создают полную обстановку экзамена, вызывают ребенка одного, ставят на виду часы, да еще и проверяет не своя учительница, а завуч. Может быть, для ученика без проблем это все и не имеет значения, но у наших пациентов может развиться невроз. Поэтому, если уж вам необходимо провести проверку на скорость чтения, сделайте это как можно в более щадящей форме.
  • помните, что нельзя давать упражнения, в которых текст написан с ошибками (подлежащими исправлению).
  • подход «больше читать и писать» успеха не принесет, лучше меньше, но качественнее. Не читайте больших текстов и не пишите больших диктантов с ребенком. На первых этапах должно быть больше работы с устной речью: упражнения на развитие фонематического восприятия, звуковой анализ слова. Многочисленные ошибки, которые ребенок с дисграфией неизбежно допустит в длинном диктанте, только зафиксирует в его памяти как негативный опыт.
  • не хвалите сильно за небольшие успехи, лучше не ругайте и не огорчайтесь, когда у ребенка что-то не получается. Очень важно не показывать ребенку свою эмоциональную вовлеченность: не злиться, не раздражаться и не радоваться слишком бурно. Лучше гармоничное состояние спокойствия и уверенности в успехе – оно гораздо более будет способствовать устойчивым хорошим результатам.
http://festival.1september.ru/articles/620790/

но мне кажется, что в первом-втором классе, если и будет такое продолжаться, то надо подключать логопеда обязательно.

ну а в нашем возрасте (3,4г.) пока только общее развитие )))

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
Любит давать игрушки и брать их у других. Любит общаться с детьми и взрослыми. Развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым.
ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК:
Бросает мяч через голову. Хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или другую ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течение 10 мин. Сохраняет равновесие при качании на качелях. Держит карандаш пальцами. Собирает и строит из 9 кубиков.
ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ:
Обводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы, в том числе форму шестигранника.
ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Разбирает и складывает шестисоставную матрешку. Опускает фигурки в прорези путем целенаправленных проб. Конструирует из кубиков по подражанию. Складывает разрезную картинку из 2-3 частей путем проб.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: Интенсивное развитие речи. Определяет цвет, форму, фактуру, вкус, используя слова-определения. Знает назначение основных предметов. Понимает степени сравнений (самый близкий, самый большой). Определяет пол людей по роли в семье (он - папа, она - мама). Понимает время, использует прошедшее и настоящее время. Считает до пяти.
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ:
Понимает названия цветов: "Дай красный мяч". Слушает длинные сказки и рассказы. Выполняет двухсоставную инструкцию ("Дай мне красный кубик и голубой шар").
  • 1

#1408
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений

она это как-то научно обосновала

дисграфия?
аха. но её, как правило ставят после семи, восьми лет. зеркальность - один из ярких признаков того. ты можешь и сейчас уже её устранять.

сыну весь второй класс понадобился на борьбу с дисграфией. но у нас не зеркальность была, а проглатывание букв при написании. я тогда много изучила по поводу дисграфии, это кропотливая работа + логопед. письмо твоей дочи мне напомнило ту ситуацию. сижу читаю: как бы избежать этого с младшей?

вот,у знакомой такая проблема,уже как 3 год,вроде и работают и все равно нет нет проявляется...
ну и не факт,что у дочи будет так же,чего раньше времени переживаешь...ну и про мысли не забывай.
  • 0

#1409
Karina

Karina

    стерва. но иногда достаточно белая и пушистая.

  • В доску свой
  • 14 094 сообщений

дисграфия?

ой, блин, не помню, вылетело (((
а как устранять?

весь второй класс понадобился на борьбу с дисграфией

вот! она тоже говорит, что сейчас это проще устранить, нежели в школе, когда нагрузка будет больше...

+ логопед

а это зачем? у нас произношение отличное просто, она с 1,6 говорит ясно и четко. чего не могу сказать о сыне. но это пока не проблема, думаю у него устаканится. сейчас меня дочка больше заботит, так как к школе готовимся.

письмо твоей дочи мне напомнило ту ситуацию

знаешь, а ведь это не всегда так... вот как девочки выше пишут - то есть эта зеркальность, то нет.... заметила, что когда торопится чаще бывает.
а торопится она в 90% из ста :faceoff: в школе также будет, кажется...

блин. я же забыла что утром хотела спросить!

кто знает, в Бобеке русскоязычные классы? у нас возможность туда протиснуться, думаю она (школа) лучше таки обычной... у меня туда сейчас дочка подруги ходит, довольная и знания хорошие. хотя я тут читала, что не в восторге от началки Бобека многие...
еще мне нужен препод тамошний, кто-нить хороший ))))
может кто сидит в подполье, тут не пишет. а ребенок ходит в эту школу, можете в ЛС отписаться? спс!
  • 0

#1410
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений

а это зачем?

логопед-дефектолог
  • 0

#1411
Karina

Karina

    стерва. но иногда достаточно белая и пушистая.

  • В доску свой
  • 14 094 сообщений
Ира, прочла про упражнения, спс, приму к сведению!
  • 0

#1412
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений

ну и не факт,что у дочи будет так же,чего раньше времени переживаешь.

ну вот читаю:

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ: Слушает длинные сказки и рассказы.

всё она делает по списку и даже больше, ну не слушает она мои рассказы и сказки. ни в какую не слушает ((((( с самого раннего детства у неё это. кого-нибудь еще может и послушает (да и то редко), а меня прям затыкает (((((
вот и переживаю.
спектакли - всегда пожалуйста, смотрит с удовольствием, но её там больше интересует игра актёров
  • 0

#1413
Karina

Karina

    стерва. но иногда достаточно белая и пушистая.

  • В доску свой
  • 14 094 сообщений
Ира, а так важно, чтобы именно тебя?
да, конечно, в какой-то степени это важно - слушать то, что говорит именно мама. но мне кажется, тут первостепенно именно то, что слушает и умеет слушать.
а тебя или кого-то еще - это уже второстепенно. думаю, со временем научится )))
  • 0

#1414
Пушистое пельмешко

Пушистое пельмешко

    Главное, быть счастливым, и не важно,какое заключение напишет пс

  • В доску свой
  • 8 407 сообщений
длинные надо, да?

на длинных Мася обычно делает так- ну, все, мама! Кооонеееец :D
  • 0

#1415
*Aika*

*Aika*
  • Свой человек
  • 749 сообщений
У меня у коллег детки в Бобеке. Они, наоборот, гоаорили, что после началки там не очень. В смысле, что после 3-го или 4-го класса уйдут. Я сейчас в декрете же, особо не общаюсь, но говорили, что пока остались еще на год.
Оба в русскоязычных классах
  • 0

#1416
Karina

Karina

    стерва. но иногда достаточно белая и пушистая.

  • В доску свой
  • 14 094 сообщений
да после началки мы однозначно пойдем в узкопрофильную... спасибо, Айка (можно так? а то чет подзабыла ваше имя, сорри...)
теперь бы учителя нормального... подругина дочь в каз. ходит, поэтому они наверное и не знают преподов с русского класса....
  • 0

#1417
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений

Ира, а так важно, чтобы именно тебя?

просто наш папа так заунывно читает :bored: , что любой заснёт либо взбесится :D
  • 0

#1418
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

дисграфия

не,это ставят деткам более старшего возраста, где то после 3 класса.

Т.е. такая зеркалка нормально для детей которые только учатся писать, закрепляют..только не давно смотрела сюжет на тему дисграфии,для себя хотела понять, но это не история Глеба, кстати как раз в фильме который Ирен кз советовала про дисграфию история.

п.с. Мы к логопеду пойдем на консультацию, надо проверить каких еще звуков не хватает..

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 22.11.2012, 17:37:59

  • 0

#1419
lubluchka

lubluchka

    как сказка, как чудо, как песня

  • В доску свой
  • 5 278 сообщений

да после началки мы однозначно пойдем в узкопрофильную... спасибо, Айка (можно так? а то чет подзабыла ваше имя, сорри...)
теперь бы учителя нормального... подругина дочь в каз. ходит, поэтому они наверное и не знают преподов с русского класса....

Ляз, а куда в узкопрофильную хотите?
  • 0

#1420
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений

не,это ставят деткам более старшего возраста, где то после 3 класса.

не, Лен, после 3го - это уже поздно. можно дважды уже на второй год остаться )))) я писала, что ставят её в семь, восемь лет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.