Перейти к содержимому

Фотография

Велодорожки в Алматыплюс карта велодорожек

велодорожка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2468

#35143718
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Всем привет.

Вело-Алматы подготовила карту велодорожек.

Посмотреть можно здесь

Велодорожки разделены на 4 вида:
- велодорожки,
- велополосы,
- велодорожки на тротуарах,
- велодорожки, которые планируют завершить в этом году...
 
По некоторым велодорожкам есть небольшие вопросы. Особенно по нижней части города. Поэтому у некоторых вд длина, указанная  в описании,  не соответствуют длине по гуглу.
 
В общем, если есть замечания и предложения, пишите, исправим. 

  • 2

#35446147
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Прошу прибить в шапку большими гвоздями.

24.8
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
21) дорога — вся полоса отвода земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей дороги, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;
30) перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;
  • 1

#1541
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Ехал вчера по Кунаева и Шевченко на запад в 19,00. Один припаркованный с загнутым мной лопухом))) один припарковался перед носом и высаживал пассажиров с 3х дверей был выматерен ). С Шевченко свернул на Ауэзова и понял, что даже такая велодорожка в 10ки раз лучше, чем ехать по правой полосе среди машин.

я вчера вечером от НурлыТау до Орбиты тоже поехал через Тимирязева-Атакент-Утепова-Каблукова-Торайгырова, а не по Аль-Фараби.

вроде и дольше, зато нервы в порядке, стресса почти нет.



#1542
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Нарисованные ВД на проезжей части - это и опасно, и источник постоянных конфликтов.

 

согласен, такие велодорожки на порядок опаснее обычной дороги без них.

их вообще не должно быть, приемлем вариант типа как на Абая или Утепова, полностью отделенные от ПЧ.


  • 1

#1543
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Во-первых: ширина полосы позволяет автомобилям залетать туда на скорости 50-60 км/час тем самым вырисовывается огромный риск для велосипедистов.

 

на запад ехать когда, как раз со спины прекрасно будут залетать, это ж худший случай - никак не заметить заранее...

ну а какимату главное статистика - столько-то километров ВД новых.


Сообщение отредактировал Armand: 07.09.2017, 15:08:30

  • 0

#1544
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

С Шевченко свернул на Ауэзова и понял, что даже такая велодорожка в 10ки раз лучше, чем ехать по правой полосе среди машин.

На Ауэзова - это мой район, где куча припаркованных авто и ходят автобусы-троллейбусы, которых нет на Шевченко (пока). Потом щас там ремонт дороги затеяли, стало ещё сложнее. Да и вечером если ехал, то фонари когда не горят, то стремно очень.
Я там езжу частенько и мне как-то все понятно кда-чего, по-первой оно может всё по-другому и страшно.
 
  • 0

#1545
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

С Шевченко свернул на Ауэзова и понял, что даже такая велодорожка в 10ки раз лучше, чем ехать по правой полосе среди машин.

На Ауэзова - это мой район, где куча припаркованных авто и ходят автобусы-троллейбусы, которых нет на Шевченко (пока). Потом щас там ремонт дороги затеяли, стало ещё сложнее. Да и вечером если ехал, то фонари когда не горят, то стремно очень.
Я там езжу частенько и мне как-то все понятно кда-чего, по-первой оно может всё по-другому и страшно.
 

 

выше перечисленное добавляет шарму )), но все же по ВД по шевченко ехать в разы лучше чем по обычной дороге или  по полосе для ОТ. отделенная бордюром была бы еще и безопасней!


  • 0

#1546
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

увы, мне милее таки мой район, где движение плотное, но тихое :)
на шепченке же вечером в центре пробень, все стоят. а потом посвободнее после Байтурсынова и все мимо по 60-70 км-ч гнать начинают - да нуиво.


  • 0

#1547
Orrin

Orrin
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Коллеги, во избежании недоразумений, есть вопрос касательно разметки по Шевченко, а именно разметки велодорожки в местах пересечению ею улиц направления "север-юг". Можно ли подобную разметку называть "пешеходным переходом" дескать велосипедисты должны спешиваться, или же есть четкое описание того, что это проезжая часть и велосипедист пользуется всеми правами транспортного средства, а перед поворачивающими имеет преимущество? Мне уже тыкали водители на эту тему, сразу не нашелся что ответить.


Сообщение отредактировал Orrin: 07.09.2017, 17:34:19

  • 0

#1548
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Коллеги, во избежании недоразумений, есть вопрос касательно разметки по Шевченко, а именно разметки велодорожки в местах пересечению ею улиц направления "север-юг". Можно ли подобную разметку называть "пешеходным переходом" дескать велосипедисты должны спешиваться, или же есть четкое описание того, что это проезжая часть и велосипедист пользуется всеми правами транспортного средства, а перед поворачивающими имеет преимущество? Мне уже тыкали водители на эту тему, сразу не нашелся что ответить.

http://zarul.kz/pdd/razmetka#1.15

 

13. Проезд перекрестков
 

1.

При повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 2 раздела 18 Правил).


Сообщение отредактировал Санёчо: 07.09.2017, 18:10:27

  • 0

#1549
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
сейчас один чел пролетел вниз по Каблукова без фонаря.
вообще таких невидно, резкие как ветер.
всем у кого есть вело, ставьте фонари пожалуйста.
сумерки быстро наступают.
  • 0

#1550
VladimirGL

VladimirGL
  • Гость
  • 16 сообщений
Вопрос в следующем . Можно ли ездить на электро самокатах по велодорожке ? Просто это атас виляют как не знаю кто, а говоришь так ещё и огрызаются.
  • 0

#1551
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

сейчас один чел пролетел вниз по Каблукова без фонаря.
вообще таких невидно, резкие как ветер.
всем у кого есть вело, ставьте фонари пожалуйста.
сумерки быстро наступают.

а там фонари разве в темное время не включают?
ВД без освещения - это полный атас.


  • 0

#1552
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Коллеги, во избежании недоразумений, есть вопрос касательно разметки по Шевченко, а именно разметки велодорожки в местах пересечению ею улиц направления "север-юг". Можно ли подобную разметку называть "пешеходным переходом" дескать велосипедисты должны спешиваться, или же есть четкое описание того, что это проезжая часть и велосипедист пользуется всеми правами транспортного средства, а перед поворачивающими имеет преимущество? Мне уже тыкали водители на эту тему, сразу не нашелся что ответить.

Должны по ВД пропускать на перекрестках (только вот пока там не везде сделали разметку):
 

13. Проезд перекрестков
1.При повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 2 раздела 18 Правил).

 

 

 

А вот если вне перекрестков нерег.перечесение проезжей части в ВД - то там ВЕЛО УСПУПАЕТ.


  • 0

#1553
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

сейчас один чел пролетел вниз по Каблукова без фонаря.
вообще таких невидно, резкие как ветер.
всем у кого есть вело, ставьте фонари пожалуйста.
сумерки быстро наступают.

а там фонари разве в темное время не включают?
ВД без освещения - это полный атас.

 

те кто без фонаря уже в 19,30 не видно, только при 20 метрах


  • 0

#1554
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Да, я злой, сегодня с психу сложил зеркало двухсотке на шевченко и через 2 квартала увидел полицаев оформляющих другой лексус, короче сдал им его))))) те как услышали, что тачка на вд стоит, аж запрыгали от радости)))))


  • 0

#1555
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

 

сейчас один чел пролетел вниз по Каблукова без фонаря.
вообще таких невидно, резкие как ветер.
всем у кого есть вело, ставьте фонари пожалуйста.
сумерки быстро наступают.

а там фонари разве в темное время не включают?
ВД без освещения - это полный атас.

 

те кто без фонаря уже в 19,30 не видно, только при 20 метрах

ну да, в 19-30 уже сумерки, а освещение в городе почему-то включают позже, после 20-00.

кто на Каблукова и в Орбите живет - на бывшей трамвайной фонари уличные включают или как?


  • 0

#1556
Orrin

Orrin
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Timur_j и Санёчо, спасибо за пояснения!

Сегодня запоздал с выездом, стартанул уже в десятом часу. Ну и случилось то, о чем мы выше говорили. Ехал по Шевченко по ВД, в восточном направлении. Время 9-30. Светофор на пересечении с Байтурсынова "залип", пропуская поток исключительно северо-южного направления. В нужном мне направлении, то есть на восток и запад, горел красный сигнал более пяти минут. Может быть и дольше, я устал ждать, и свернул по Байтурсынова вверх, докатил до Абая и продолжил движение. Так вот. Пока стоял на перекрестке, увидел, что по мере роста количества машин на той стороне перекреста, велополоса оказалась густо забита машинами, причем таким образом, что загорись зеленый сигнал, мне пришлось бы отжиматься на тротуар или стоя на бордюре пропускать поток, идущий по велодорожке, ибо просветов там для движения велосипедистов не осталось вообще.

Смартфон лежал в рюкзаке, лень было доставать, надеялся что вот-вот светофор сменит сигнал. Да и номера машин на фото не хотел светить, умышленно. Формально водители автотранспорта неправы, но фактически они такие же жертвы обстоятельств. Там в пробке на Шевченко собралась нереальная кишка машин, они уже не помещались от улицы до улицы. Велодорожка не загружена, чего б ее не занять. На всех гайцов не напасешься, камер нет, бордюра нет.

Ну чо, "спасибо" акимату и дорожникам за такую "ВД". Ездить там можно только в тихие часы. В час пик опасно для жизни.


Сообщение отредактировал Orrin: 08.09.2017, 11:43:55

  • 0

#1557
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

кто на Каблукова и в Орбите живет - на бывшей трамвайной фонари уличные включают или как?

где-то включают, где-то перегорели.

Фонари старые, не диодные.

Вот на Атакенте фонарей нет по пути велодорожке



#1558
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Вот видосик, ветки на уровне лица и груди, люди машины на ВД, отсутствие разметки на перекрестках


  • 1

#1559
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Timur_j и Санёчо, спасибо за пояснения!

Сегодня запоздал с выездом, стартанул уже в десятом часу. Ну и случилось то, о чем мы выше говорили. Ехал по Шевченко по ВД, в восточном направлении. Время 9-30. Светофор на пересечении с Байтурсынова "залип", пропуская поток исключительно северо-южного направления. В нужном мне направлении, то есть на восток и запад, горел красный сигнал более пяти минут. Может быть и дольше, я устал ждать, и свернул по Байтурсынова вверх, докатил до Абая и продолжил движение. Так вот. Пока стоял на перекрестке, увидел, что по мере роста количества машин на той стороне перекреста, велополоса оказалась густо забита машинами, причем таким образом, что загорись зеленый сигнал, мне пришлось бы отжиматься на тротуар или стоя на бордюре пропускать поток, идущий по велодорожке, ибо просветов там для движения велосипедистов не осталось вообще.

Смартфон лежал в рюкзаке, лень было доставать, надеялся что вот-вот светофор сменит сигнал. Да и номера машин на фото не хотел светить, умышленно. Формально водители автотранспорта неправы, но фактически они такие же жертвы обстоятельств. Там в пробке на Шевченко собралась нереальная кишка машин, они уже не помещались от улицы до улицы. Велодорожка не загружена, чего б ее не занять. На всех гайцов не напасешься, камер нет, бордюра нет.

Ну чо, "спасибо" акимату и дорожникам за такую "ВД". Ездить там можно только в тихие часы. В час пик опасно для жизни.

они жертвы своего слабоумия, а не обстоятельств. От того что светофор завис не значит, что можно всем насрать, начиная от велосипедистов заканчивая всеми вокруг. Кто создает пробки в городе? Идиоты выезжающие на занятый перекресток. Получается пробка из-за таких не в одном на правлении, а во всех и никто этих жертв обстоятельств не наказывает, нет у людей терпимости постоять 5-10 минут, поэтому срут друг другу на голову и при этом еще не довольны и все вокруг им виноваты! 


  • 2

#1560
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

бордюр или ограждение проблематично думаю там поставить, чистить ведь не смогут

хорошо хоть додумали слева по ходу движения авто сделать дорожку - снизили риск конфликта с таксующими.

 

а мы особо не напрягаемся с нарушителями, спокойно постим в инстаграм 


  • 0



Темы с аналогичным тегами велодорожка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.