Всем привет.
Вело-Алматы подготовила карту велодорожек.
Посмотреть можно здесь
Всем привет.
Вело-Алматы подготовила карту велодорожек.
Посмотреть можно здесь
Ехал вчера по Кунаева и Шевченко на запад в 19,00. Один припаркованный с загнутым мной лопухом))) один припарковался перед носом и высаживал пассажиров с 3х дверей был выматерен ). С Шевченко свернул на Ауэзова и понял, что даже такая велодорожка в 10ки раз лучше, чем ехать по правой полосе среди машин.
я вчера вечером от НурлыТау до Орбиты тоже поехал через Тимирязева-Атакент-Утепова-Каблукова-Торайгырова, а не по Аль-Фараби.
вроде и дольше, зато нервы в порядке, стресса почти нет.
Нарисованные ВД на проезжей части - это и опасно, и источник постоянных конфликтов.
согласен, такие велодорожки на порядок опаснее обычной дороги без них.
их вообще не должно быть, приемлем вариант типа как на Абая или Утепова, полностью отделенные от ПЧ.
Во-первых: ширина полосы позволяет автомобилям залетать туда на скорости 50-60 км/час тем самым вырисовывается огромный риск для велосипедистов.
на запад ехать когда, как раз со спины прекрасно будут залетать, это ж худший случай - никак не заметить заранее...
ну а какимату главное статистика - столько-то километров ВД новых.
Сообщение отредактировал Armand: 07.09.2017, 15:08:30
С Шевченко свернул на Ауэзова и понял, что даже такая велодорожка в 10ки раз лучше, чем ехать по правой полосе среди машин.
С Шевченко свернул на Ауэзова и понял, что даже такая велодорожка в 10ки раз лучше, чем ехать по правой полосе среди машин.
На Ауэзова - это мой район, где куча припаркованных авто и ходят автобусы-троллейбусы, которых нет на Шевченко (пока). Потом щас там ремонт дороги затеяли, стало ещё сложнее. Да и вечером если ехал, то фонари когда не горят, то стремно очень.
Я там езжу частенько и мне как-то все понятно кда-чего, по-первой оно может всё по-другому и страшно.
выше перечисленное добавляет шарму )), но все же по ВД по шевченко ехать в разы лучше чем по обычной дороге или по полосе для ОТ. отделенная бордюром была бы еще и безопасней!
Коллеги, во избежании недоразумений, есть вопрос касательно разметки по Шевченко, а именно разметки велодорожки в местах пересечению ею улиц направления "север-юг". Можно ли подобную разметку называть "пешеходным переходом" дескать велосипедисты должны спешиваться, или же есть четкое описание того, что это проезжая часть и велосипедист пользуется всеми правами транспортного средства, а перед поворачивающими имеет преимущество? Мне уже тыкали водители на эту тему, сразу не нашелся что ответить.
Сообщение отредактировал Orrin: 07.09.2017, 17:34:19
Коллеги, во избежании недоразумений, есть вопрос касательно разметки по Шевченко, а именно разметки велодорожки в местах пересечению ею улиц направления "север-юг". Можно ли подобную разметку называть "пешеходным переходом" дескать велосипедисты должны спешиваться, или же есть четкое описание того, что это проезжая часть и велосипедист пользуется всеми правами транспортного средства, а перед поворачивающими имеет преимущество? Мне уже тыкали водители на эту тему, сразу не нашелся что ответить.
http://zarul.kz/pdd/razmetka#1.15
13. Проезд перекрестков
При повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 2 раздела 18 Правил).
Сообщение отредактировал Санёчо: 07.09.2017, 18:10:27
Коллеги, во избежании недоразумений, есть вопрос касательно разметки по Шевченко, а именно разметки велодорожки в местах пересечению ею улиц направления "север-юг". Можно ли подобную разметку называть "пешеходным переходом" дескать велосипедисты должны спешиваться, или же есть четкое описание того, что это проезжая часть и велосипедист пользуется всеми правами транспортного средства, а перед поворачивающими имеет преимущество? Мне уже тыкали водители на эту тему, сразу не нашелся что ответить.
Должны по ВД пропускать на перекрестках (только вот пока там не везде сделали разметку):
13. Проезд перекрестков1.При повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 2 раздела 18 Правил).
А вот если вне перекрестков нерег.перечесение проезжей части в ВД - то там ВЕЛО УСПУПАЕТ.
сейчас один чел пролетел вниз по Каблукова без фонаря.
вообще таких невидно, резкие как ветер.
всем у кого есть вело, ставьте фонари пожалуйста.
сумерки быстро наступают.а там фонари разве в темное время не включают?
ВД без освещения - это полный атас.
те кто без фонаря уже в 19,30 не видно, только при 20 метрах
сейчас один чел пролетел вниз по Каблукова без фонаря.
вообще таких невидно, резкие как ветер.
всем у кого есть вело, ставьте фонари пожалуйста.
сумерки быстро наступают.а там фонари разве в темное время не включают?
ВД без освещения - это полный атас.
те кто без фонаря уже в 19,30 не видно, только при 20 метрах
ну да, в 19-30 уже сумерки, а освещение в городе почему-то включают позже, после 20-00.
кто на Каблукова и в Орбите живет - на бывшей трамвайной фонари уличные включают или как?
Timur_j и Санёчо, спасибо за пояснения!
Сегодня запоздал с выездом, стартанул уже в десятом часу. Ну и случилось то, о чем мы выше говорили. Ехал по Шевченко по ВД, в восточном направлении. Время 9-30. Светофор на пересечении с Байтурсынова "залип", пропуская поток исключительно северо-южного направления. В нужном мне направлении, то есть на восток и запад, горел красный сигнал более пяти минут. Может быть и дольше, я устал ждать, и свернул по Байтурсынова вверх, докатил до Абая и продолжил движение. Так вот. Пока стоял на перекрестке, увидел, что по мере роста количества машин на той стороне перекреста, велополоса оказалась густо забита машинами, причем таким образом, что загорись зеленый сигнал, мне пришлось бы отжиматься на тротуар или стоя на бордюре пропускать поток, идущий по велодорожке, ибо просветов там для движения велосипедистов не осталось вообще.
Смартфон лежал в рюкзаке, лень было доставать, надеялся что вот-вот светофор сменит сигнал. Да и номера машин на фото не хотел светить, умышленно. Формально водители автотранспорта неправы, но фактически они такие же жертвы обстоятельств. Там в пробке на Шевченко собралась нереальная кишка машин, они уже не помещались от улицы до улицы. Велодорожка не загружена, чего б ее не занять. На всех гайцов не напасешься, камер нет, бордюра нет.
Ну чо, "спасибо" акимату и дорожникам за такую "ВД". Ездить там можно только в тихие часы. В час пик опасно для жизни.
Сообщение отредактировал Orrin: 08.09.2017, 11:43:55
Timur_j и Санёчо, спасибо за пояснения!
Сегодня запоздал с выездом, стартанул уже в десятом часу. Ну и случилось то, о чем мы выше говорили. Ехал по Шевченко по ВД, в восточном направлении. Время 9-30. Светофор на пересечении с Байтурсынова "залип", пропуская поток исключительно северо-южного направления. В нужном мне направлении, то есть на восток и запад, горел красный сигнал более пяти минут. Может быть и дольше, я устал ждать, и свернул по Байтурсынова вверх, докатил до Абая и продолжил движение. Так вот. Пока стоял на перекрестке, увидел, что по мере роста количества машин на той стороне перекреста, велополоса оказалась густо забита машинами, причем таким образом, что загорись зеленый сигнал, мне пришлось бы отжиматься на тротуар или стоя на бордюре пропускать поток, идущий по велодорожке, ибо просветов там для движения велосипедистов не осталось вообще.
Смартфон лежал в рюкзаке, лень было доставать, надеялся что вот-вот светофор сменит сигнал. Да и номера машин на фото не хотел светить, умышленно. Формально водители автотранспорта неправы, но фактически они такие же жертвы обстоятельств. Там в пробке на Шевченко собралась нереальная кишка машин, они уже не помещались от улицы до улицы. Велодорожка не загружена, чего б ее не занять. На всех гайцов не напасешься, камер нет, бордюра нет.
Ну чо, "спасибо" акимату и дорожникам за такую "ВД". Ездить там можно только в тихие часы. В час пик опасно для жизни.
они жертвы своего слабоумия, а не обстоятельств. От того что светофор завис не значит, что можно всем насрать, начиная от велосипедистов заканчивая всеми вокруг. Кто создает пробки в городе? Идиоты выезжающие на занятый перекресток. Получается пробка из-за таких не в одном на правлении, а во всех и никто этих жертв обстоятельств не наказывает, нет у людей терпимости постоять 5-10 минут, поэтому срут друг другу на голову и при этом еще не довольны и все вокруг им виноваты!
Активный образ жизни →
Bike →
Велодорожка в Карагандепервая велодорожка вдоль проспекта Шахтеров Автор: GB, 07.11.2015, 12:04 велодорожка |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Спорттовары →
Велобарахолка →
лазерная вело дорожкановые Автор: nimoland, 16.06.2013, 21:46 велодорожка лазер |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.