Всем привет.
Вело-Алматы подготовила карту велодорожек.
Посмотреть можно здесь
Всем привет.
Вело-Алматы подготовила карту велодорожек.
Посмотреть можно здесь
Утром ВД по Кунаева была свободна от авто, на удивление.
У меня стойкое ощущение что будет как с полосами для ОТ, чуть погоняют-поработают наши доблестные и положат потом далеко и надолго. По ОТ вон нынче гоняют только так.
это понятно.
но меня удивляет другое: "доблестные" бдят щас на ВД - хотя мы же не авто, скорее никто.
А кто знает, как правильно или как нужно поворачивать через полосы автотранспорта? например едем по шевченко, от фурманова в сторну весновки, хочу повернуть направо на перекрестке
Временно трансформироваться в пешехода или выехать на перекресток и порываться проскочить?
А кто знает, как правильно или как нужно поворачивать через полосы автотранспорта? например едем по шевченко, от фурманова в сторну весновки, хочу повернуть направо на перекрестке
Временно трансформироваться в пешехода или выехать на перекресток и порываться проскочить?
Вставать на угол и ждать попутного зелёного. Или спешиваться.
Сообщение отредактировал NazZaR: 06.09.2017, 11:08:08
А кто знает, как правильно или как нужно поворачивать через полосы автотранспорта? например едем по шевченко, от фурманова в сторну весновки, хочу повернуть направо на перекрестке
Временно трансформироваться в пешехода или выехать на перекресток и порываться проскочить?
Вставать на угол и ждать попутного зелёного. Или спешиваться.
тем более там стоп-линия ВД вынесена вперед авто-стоп-линии - на красный они стоят, а ты дальше них и можно спешиться и пересечь быстренько перекрестток по ПП направо.
Утром ВД по Кунаева была свободна от авто, на удивление.
У меня стойкое ощущение что будет как с полосами для ОТ, чуть погоняют-поработают наши доблестные и положат потом далеко и надолго. По ОТ вон нынче гоняют только так.
это понятно.
но меня удивляет другое: "доблестные" бдят щас на ВД - хотя мы же не авто, скорее никто.
а что не бдеть то? штраф больше 40 тыщ, на месте 10ку смело можно рубить, прибыльно однако! а по ОТ в 2 раза меньше
Сегодня поехал на работу по новой велодорожке по Шевченко и Кунаева, могу сказать это лучше чем по выделенной полосе для ОТ по Толе би, хотя по выделенке лучше чем просто по правой полосе на обычной дороге! Для меня это "крюк", на 8 минут ехать дольше, зато спокойней. За весь маршрут была припаркована только одна машина с 16 региона, видимо он просто не знал, что штраф больше 40 000тг )). Встретил по дороге около 7 велосипедистов.
Из минусов:
- головой цепляю ветки свисающие над велодорожкой по Шевченко!!! в дождь и снег они опустятся еще ниже
- не везде еще на перекрестках нанесли разметку
В целом все очень не плохо.
- головой цепляю ветки свисающие над велодорожкой по Шевченко!!! в дождь и снег они опустятся еще ниже
А где именно по Шевченко?
вы пилить их хотите или просто ради интереса? ) вообще раз 5 точно цеплял, но мелкорослым велосипедистам это может не грозить. в 2х местах ехал по веловстречке )
Тоже вчера опробовал это чудо, в целом конечно не плохо. Не понятно зачем сделали в обе стороны по Шевченко, это даёт ряд минусов:
Во-первых: ширина полосы позволяет автомобилям залетать туда на скорости 50-60 км/час тем самым вырисовывается огромный риск для велосипедистов.
Во-вторых: опять же из-за ширины полосы там есть возможность парковаться авто.
Ну и в-третьих: выезжающие со второстепенных дорог совсем не ожидают увидеть велосипедистов прущих по встречке, по привычке смотрят только в сторону откуда двигается транспорт.
По мне так: сделали бы по Шевченко в одну, по Курмангазы в другую, вместе с потоком и все эти 3 проблемы сами собой бы исчезли.
Итого встретили 5 велосипедистов, велодорожка закончилась очень внезапно (на Кунаева), было 3-4 припаркованных авто и 5-6 дебилов видящих нас, но однако на похер летящих в лоб по этой полосе на поворот. Очень напрягали. Громко ругался матом)
Сообщение отредактировал Requiem: 07.09.2017, 09:21:04
Тоже вчера опробовал это чудо, в целом конечно не плохо. Не понятно зачем сделали в обе стороны по Шевченко, это даёт ряд минусов:
Во-первых: ширина полосы позволяет автомобилям залетать туда на скорости 50-60 км/час тем самым вырисовывается огромный риск для велосипедистов.
Во-вторых: опять же из-за ширины полосы там есть возможность парковаться авто.
Ну и в-третьих: выезжающие со второстепенных дорог совсем не ожидают увидеть велосипедистов прущих по встречке, по привычке смотрят только в сторону откуда двигается транспорт.
По мне так: сделали бы по Шевченко в одну, по Курмангазы в другую, вместе с потоком и все эти 3 проблемы сами собой бы исчезли.
Итого встретили 5 велосипедистов, велодорожка закончилась очень внезапно (на Кунаева), было 3-4 припаркованных авто и 5-6 дебилов видящих нас, но однако на похер летящих в лоб по этой полосе на поворот. Очень напрягали. Громко ругался матом)
Односторонее движение для вело - это не есть хорошо. Вам, чтобы проехать 2-3 квартала "против шерсти", придется либо объезжать. делая крюк на 2 квартала+ или ехать по тротуару
И второе - одна ВД двусторонняя отнимает одну сторону дороги и парковаться там уже не могут. А две ВД отнимут уже 2 стороны - хейт-вой со стороны автомобилистов будет жуткий (просмотирте на Кунаева - ни припарковаться, ни по ВД ни проехать - в итоге место ни вело, ни авто не досталось).
Нарисованные ВД на проезжей части - это и опасно, и источник постоянных конфликтов.
Обособленные ВД как от Орбиты до Атакента - куда лучше, только они неровные, почему-то закатывать ровно как проезжую часть не выходит.
Сообщение отредактировал Timur_j: 07.09.2017, 12:32:44
Ехал вчера по Кунаева и Шевченко на запад в 19,00. Один припаркованный с загнутым мной лопухом))) один припарковался перед носом и высаживал пассажиров с 3х дверей был выматерен ). С Шевченко свернул на Ауэзова и понял, что даже такая велодорожка в 10ки раз лучше, чем ехать по правой полосе среди машин.
Односторонее движение для вело - это не есть хорошо. Вам, чтобы проехать 2-3 квартала "против шерсти", придется либо объезжать. делая крюк на 2 квартала+ или ехать по тротуару
И второе - одна ВД двусторонняя отнимает одну сторону дороги и парковаться там уже не могут. А две ВД отнимут уже 2 стороны - хейт-вой со стороны автомобилистов будет жуткий (просмотирте на Кунаева - ни припарковаться, ни по ВД ни проехать - в итоге место ни вело, ни авто не досталось).
Нарисованные ВД на проезжей части - это и опасно, и источник постоянных конфликтов.
Обособленные ВД как от Орбиты до Атакента - куда лучше, только они неровные, почему-то закатывать ровно как проезжую часть не выходит.
В общем как ни крути, но отделенные конечно же лучше. Только сомневаюсь что их будет много, будем довольствоваться тем что есть.
Неровности кстати заметны еще на Тимирязева, особенно когда на регидной вилке едешь, очень ощущается.
Активный образ жизни →
Bike →
Велодорожка в Карагандепервая велодорожка вдоль проспекта Шахтеров Автор: GB, 07.11.2015, 12:04 велодорожка |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Спорттовары →
Велобарахолка →
лазерная вело дорожкановые Автор: nimoland, 16.06.2013, 21:46 велодорожка лазер |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.