Перейти к содержимому

Фотография

Велодорожки в Алматыплюс карта велодорожек

велодорожка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2468

#35143718
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Всем привет.

Вело-Алматы подготовила карту велодорожек.

Посмотреть можно здесь

Велодорожки разделены на 4 вида:
- велодорожки,
- велополосы,
- велодорожки на тротуарах,
- велодорожки, которые планируют завершить в этом году...
 
По некоторым велодорожкам есть небольшие вопросы. Особенно по нижней части города. Поэтому у некоторых вд длина, указанная  в описании,  не соответствуют длине по гуглу.
 
В общем, если есть замечания и предложения, пишите, исправим. 

  • 2

#35446147
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Прошу прибить в шапку большими гвоздями.

24.8
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
21) дорога — вся полоса отвода земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей дороги, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;
30) перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;
  • 1

#1521
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Утром ВД по Кунаева была свободна от авто, на удивление.


  • 0

#1522
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Утром ВД по Кунаева была свободна от авто, на удивление.

У меня стойкое ощущение что будет как с полосами для ОТ, чуть погоняют-поработают наши доблестные и положат потом далеко и надолго. По ОТ вон нынче гоняют только так. 


  • 0

#1523
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

Утром ВД по Кунаева была свободна от авто, на удивление.

У меня стойкое ощущение что будет как с полосами для ОТ, чуть погоняют-поработают наши доблестные и положат потом далеко и надолго. По ОТ вон нынче гоняют только так. 

это понятно.
но меня удивляет другое:  "доблестные" бдят щас на ВД -  хотя мы же не авто, скорее никто.


  • 0

#1524
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Утром ВД по Кунаева была свободна от авто, на удивление.

На Шевченко аналогично.


  • 0

#1525
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

А кто знает, как правильно или как нужно поворачивать через полосы автотранспорта? например едем по шевченко, от фурманова в сторну весновки, хочу повернуть направо на перекрестке

Временно трансформироваться в пешехода или выехать на перекресток и порываться проскочить?


  • 0

#1526
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

А кто знает, как правильно или как нужно поворачивать через полосы автотранспорта? например едем по шевченко, от фурманова в сторну весновки, хочу повернуть направо на перекрестке

Временно трансформироваться в пешехода или выехать на перекресток и порываться проскочить?

Вставать на угол и ждать попутного зелёного. Или спешиваться.


Сообщение отредактировал NazZaR: 06.09.2017, 11:08:08

  • 0

#1527
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

А кто знает, как правильно или как нужно поворачивать через полосы автотранспорта? например едем по шевченко, от фурманова в сторну весновки, хочу повернуть направо на перекрестке

Временно трансформироваться в пешехода или выехать на перекресток и порываться проскочить?

Вставать на угол и ждать попутного зелёного. Или спешиваться.

 

тем более там стоп-линия ВД вынесена вперед авто-стоп-линии - на красный они стоят, а ты дальше них и можно спешиться и пересечь быстренько перекрестток по ПП направо.


  • 0

#1528
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

 

Утром ВД по Кунаева была свободна от авто, на удивление.

У меня стойкое ощущение что будет как с полосами для ОТ, чуть погоняют-поработают наши доблестные и положат потом далеко и надолго. По ОТ вон нынче гоняют только так. 

это понятно.
но меня удивляет другое:  "доблестные" бдят щас на ВД -  хотя мы же не авто, скорее никто.

 

а что не бдеть то? штраф больше 40 тыщ, на месте 10ку смело можно рубить, прибыльно однако! а по ОТ в 2 раза меньше


  • 1

#1529
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Сегодня поехал на работу по новой велодорожке по Шевченко и Кунаева, могу сказать это лучше чем по выделенной полосе для ОТ по Толе би, хотя по выделенке лучше чем просто по правой полосе на обычной дороге! Для меня это "крюк", на 8 минут ехать дольше, зато спокойней. За весь маршрут была припаркована только одна машина с 16 региона, видимо он просто не знал, что штраф больше 40 000тг )). Встретил по дороге около 7 велосипедистов.
Из минусов: 
- головой цепляю ветки свисающие над велодорожкой по Шевченко!!! в дождь и снег они опустятся еще ниже
- не везде еще на перекрестках нанесли разметку
В целом все очень не плохо.


  • 0

#1530
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

а что не бдеть то? штраф больше 40 тыщ, на месте 10ку смело можно рубить, прибыльно однако! а по ОТ в 2 раза меньше

а ну да, куда же без этого.

ветки торчат и в Орбите тоже - вчереом без фары можно зацепиться по нижней стороне запросто.


  • 0

#1531
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Вот только боязно про ветки заикаться - спилят же пол-города под корень...

Думаю можно самому аккуратненько подрезать пару веточек, хуже от этого не будет.


Сообщение отредактировал NazZaR: 06.09.2017, 14:58:26

  • 0

#1532
KFC1

KFC1
  • Читатель
  • 149 сообщений

- головой цепляю ветки свисающие над велодорожкой по Шевченко!!! в дождь и снег они опустятся еще ниже

 

А где именно по Шевченко?



#1533
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

- головой цепляю ветки свисающие над велодорожкой по Шевченко!!! в дождь и снег они опустятся еще ниже

 

А где именно по Шевченко?

 

вы пилить их хотите или просто ради интереса? ) вообще раз 5 точно цеплял, но мелкорослым велосипедистам это может не грозить. в 2х местах ехал по веловстречке )


  • 0

#1534
KFC1

KFC1
  • Читатель
  • 149 сообщений

вы пилить их хотите или просто ради интереса? ) вообще раз 5 точно цеплял, но мелкорослым велосипедистам это может не грозить. в 2х местах ехал по веловстречке )

 

сколько ездил там, даж не замечал. Видать нам, мелкорослым (181 см), повезло в этом плане :D



#1535
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Тоже вчера опробовал это чудо, в целом конечно не плохо. Не понятно зачем сделали в обе стороны по Шевченко, это даёт ряд минусов:

Во-первых: ширина полосы позволяет автомобилям залетать туда на скорости 50-60 км/час тем самым вырисовывается огромный риск для велосипедистов. 

Во-вторых: опять же из-за ширины полосы там есть возможность парковаться авто.

Ну и в-третьих: выезжающие со второстепенных дорог совсем не ожидают увидеть велосипедистов прущих по встречке, по привычке смотрят только в сторону откуда двигается транспорт. 

По мне так: сделали бы по Шевченко в одну, по Курмангазы в другую, вместе с потоком и все эти 3 проблемы сами собой бы исчезли. 

Итого встретили 5 велосипедистов, велодорожка закончилась очень внезапно (на Кунаева), было 3-4 припаркованных авто и 5-6 дебилов видящих нас, но однако на похер летящих в лоб по этой полосе на поворот. Очень напрягали. Громко ругался матом)


Сообщение отредактировал Requiem: 07.09.2017, 09:21:04

  • 4

#1536
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Тоже вчера опробовал это чудо, в целом конечно не плохо. Не понятно зачем сделали в обе стороны по Шевченко, это даёт ряд минусов:

Во-первых: ширина полосы позволяет автомобилям залетать туда на скорости 50-60 км/час тем самым вырисовывается огромный риск для велосипедистов. 

Во-вторых: опять же из-за ширины полосы там есть возможность парковаться авто.

Ну и в-третьих: выезжающие со второстепенных дорог совсем не ожидают увидеть велосипедистов прущих по встречке, по привычке смотрят только в сторону откуда двигается транспорт. 

По мне так: сделали бы по Шевченко в одну, по Курмангазы в другую, вместе с потоком и все эти 3 проблемы сами собой бы исчезли. 

Итого встретили 5 велосипедистов, велодорожка закончилась очень внезапно (на Кунаева), было 3-4 припаркованных авто и 5-6 дебилов видящих нас, но однако на похер летящих в лоб по этой полосе на поворот. Очень напрягали. Громко ругался матом)

Односторонее движение для вело - это не есть хорошо. Вам, чтобы проехать 2-3 квартала "против шерсти", придется либо объезжать. делая крюк на 2 квартала+ или ехать по тротуару :)
И второе - одна ВД двусторонняя отнимает одну сторону дороги и парковаться там уже не могут. А две ВД отнимут уже 2 стороны - хейт-вой со стороны автомобилистов будет жуткий (просмотирте на Кунаева - ни припарковаться, ни по ВД ни проехать - в итоге место ни вело, ни авто не досталось).

Нарисованные ВД на проезжей части - это и опасно, и источник постоянных конфликтов.
Обособленные ВД как от Орбиты до Атакента - куда лучше, только они неровные, почему-то закатывать ровно как проезжую часть не выходит.


Сообщение отредактировал Timur_j: 07.09.2017, 12:32:44

  • 0

#1537
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Ехал вчера по Кунаева и Шевченко на запад в 19,00. Один припаркованный с загнутым мной лопухом))) один припарковался перед носом и высаживал пассажиров с 3х дверей был выматерен ). С Шевченко свернул на Ауэзова и понял, что даже такая велодорожка в 10ки раз лучше, чем ехать по правой полосе среди машин.


  • 1

#1538
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Односторонее движение для вело - это не есть хорошо. Вам, чтобы проехать 2-3 квартала "против шерсти", придется либо объезжать. делая крюк на 2 квартала+ или ехать по тротуару :)

И второе - одна ВД двусторонняя отнимает одну сторону дороги и парковаться там уже не могут. А две ВД отнимут уже 2 стороны - хейт-вой со стороны автомобилистов будет жуткий (просмотирте на Кунаева - ни припарковаться, ни по ВД ни проехать - в итоге место ни вело, ни авто не досталось).

Нарисованные ВД на проезжей части - это и опасно, и источник постоянных конфликтов.
Обособленные ВД как от Орбиты до Атакента - куда лучше, только они неровные, почему-то закатывать ровно как проезжую часть не выходит.

В общем как ни крути, но отделенные конечно же лучше. Только сомневаюсь что их будет много, будем довольствоваться тем что есть. 

Неровности кстати заметны еще на Тимирязева, особенно когда на регидной вилке едешь, очень ощущается. 


  • 0

#1539
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
Есть еще немаловажный фактор не в пользу велодорожки - на Шевченко теперь загазованность адская. Типа для здорового образа жизни велодорожка сделана..
  • 0

#1540
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Есть еще немаловажный фактор не в пользу велодорожки - на Шевченко теперь загазованность адская. Типа для здорового образа жизни велодорожка сделана..

да, пробки на запад по Шевченко в 7 вечера адские! благо что едешь вниз и не сильно легкие шпарят.


  • 0



Темы с аналогичным тегами велодорожка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.