Перейти к содержимому

Фотография

Велодорожки в Алматыплюс карта велодорожек

велодорожка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2468

#35143718
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Всем привет.

Вело-Алматы подготовила карту велодорожек.

Посмотреть можно здесь

Велодорожки разделены на 4 вида:
- велодорожки,
- велополосы,
- велодорожки на тротуарах,
- велодорожки, которые планируют завершить в этом году...
 
По некоторым велодорожкам есть небольшие вопросы. Особенно по нижней части города. Поэтому у некоторых вд длина, указанная  в описании,  не соответствуют длине по гуглу.
 
В общем, если есть замечания и предложения, пишите, исправим. 

  • 2

#35446147
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Прошу прибить в шапку большими гвоздями.

24.8
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
21) дорога — вся полоса отвода земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей дороги, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;
30) перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;
  • 1

#1421
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Правда там велодорожка от проезжей двойной сплошной отделена. Но будут ли на это обращать внимание водятлы, большой вопрос, и будут ли штрафовать за пересечение этой двойной сплошной...


Сообщение отредактировал 1бродяга: 21.08.2017, 18:36:22

  • 0

#1422
danek2010

danek2010
  • Гость
  • 7 сообщений

Вообще парковка для авто там где, у нижней части дороги или за велодорожкой?


  • 0

#1423
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Вообще парковка для авто там где, у нижней части дороги или за велодорожкой?
Парковка должна быть по правой стороне, то есть снизу, там же будет односторонняя. Но будут ли водители соблюдать это в часы пик, когда там парковку с огнём не найдёшь, это вопрос.
  • 0

#1424
danek2010

danek2010
  • Гость
  • 7 сообщений

...Вообще велодорожки - это половинчатое решение. Посмотрел тему "Велосипеды в других странах" в общем то и там куча тех же проблем что и у нас. Оптимальным решение для Алматы было бы выделение хотя бы по одной улице направления "Восток-Запад" и "Север-Юг" только для велосипедного транспорта вместо машин (тротуары естественно для пешеходов). В 90% случаев велосипед используется как транспорт - "доехать из точки А в точку Б", поэтому выделение хотя бы пары таких улиц позволило бы снять проблему конфликтов велосипеды-пешеходы и велосипеды-автомашины.  Эти улицы могли бы соединять "спальные" районы с "рабочим" центром. Т.е. для того чтобы спокойно доехать велосипедисту до работы, нужно утром по велодорожке попасть на "велосипедную магистральную" улицу, по ней доехать до центра, а далее опять таки по вело дорожкам попасть на работу. Соответственно вечером повторить путь в обратном направлении. Естественно никто не мешает съехать и въехать на магистральную улицу в любом месте. Касательно автомобилей, то наверное можно въезжать и выезжать на эти улицы только спец технике ( пожарные, скорая, полиция, возможно городские службы), но это еще нужно продумать.


  • 0

#1425
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений

Вдоль речек почти готовые трассы вверх-вниз. Только решить проблему с мостами. 


  • 0

#1426
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вдоль речек почти готовые трассы вверх-вниз. Только решить проблему с мостами. 

Насколько я помню, урбанисты взялись за голову стали убирать с набережных автомобили, чтобы гуляли люди. Велосипеды - тоже транспорт и мешают гулять людям, т.е. велодорожки по набережным получается такая же проблема, как и автомобили, не к месту они там.


  • 0

#1427
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
Сделать велодорожку, отделив только двойной сплошной - имхо плохая идея, еще и на односторонней улице. Ехать на вело "по встречке" в лоб потоку машин очкованно без разделения хотя бы бордюром. Все так 100% прямо ни на метр не сунутся через полосу краски, которую еще и обновлять периодически надо.. Это не про наших водителей. В час-пик едут везде, где "есть место", как и по полосе ОТ.
  • 2

#1428
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

...Вообще велодорожки - это половинчатое решение. Посмотрел тему "Велосипеды в других странах" в общем то и там куча тех же проблем что и у нас. Оптимальным решение для Алматы было бы выделение хотя бы по одной улице направления "Восток-Запад" и "Север-Юг" только для велосипедного транспорта вместо машин (тротуары естественно для пешеходов). В 90% случаев велосипед используется как транспорт - "доехать из точки А в точку Б", поэтому выделение хотя бы пары таких улиц позволило бы снять проблему конфликтов велосипеды-пешеходы и велосипеды-автомашины.  Эти улицы могли бы соединять "спальные" районы с "рабочим" центром. Т.е. для того чтобы спокойно доехать велосипедисту до работы, нужно утром по велодорожке попасть на "велосипедную магистральную" улицу, по ней доехать до центра, а далее опять таки по вело дорожкам попасть на работу. Соответственно вечером повторить путь в обратном направлении. Естественно никто не мешает съехать и въехать на магистральную улицу в любом месте. Касательно автомобилей, то наверное можно въезжать и выезжать на эти улицы только спец технике ( пожарные, скорая, полиция, возможно городские службы), но это еще нужно продумать.

По Шевченко судя по разметке делают отдельный ряд для великов, может быть и по Курмангазы что то аналогичное слепят?


  • 0

#1429
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

наш народ не исправить.

нарисовали разметку, теперь машин стало меньше по Торайгырова,

но вчера лицезрел такое чудо

 

cf025d358827.jpg



#1430
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

 

Вдоль речек почти готовые трассы вверх-вниз. Только решить проблему с мостами. 

Насколько я помню, урбанисты взялись за голову стали убирать с набережных автомобили, чтобы гуляли люди. Велосипеды - тоже транспорт и мешают гулять людям, т.е. велодорожки по набережным получается такая же проблема, как и автомобили, не к месту они там.

 

 

Логично будет одна сторона пешим для прогулок , другая - велосипедистам и им подобным для поездок. Для велосипедиста в наших условиях выезд в горы-пригорки(за город) вдоль речек - лучшего быть не может.


  • 1

#1431
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Логично будет одна сторона пешим для прогулок , другая - велосипедистам и им подобным для поездок. Для велосипедиста в наших условиях выезд в горы-пригорки(за город) вдоль речек - лучшего быть не может.

По разным сторонам реки будет логично, согласен. Хотя пешеходы, увидев что (там трава зеленее) мало кто ездит, пойдут на другую сторону или придя с этой поленятся переходить на пешеходную сторону.

 

наш народ не исправить.

нарисовали разметку, теперь машин стало меньше по Торайгырова,

но вчера лицезрел такое чудо

 

cf025d358827.jpg

 

Такое надо сносить пинком


  • 0

#1432
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Такое надо сносить пинком

надо, наверное, но в контактах пока выстегнешься, пока встегнешься время пройдет.

а там на светофоре 11 секунд до зеленого, надо перед машинами успеть было проскачить



#1433
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Хотя пешеходы, увидев что (там трава зеленее) мало кто ездит, пойдут на другую сторону или придя с этой поленятся переходить на пешеходную сторону.

 

Со временем пешеходы самовоспитаются. Зато велосипедисты с чистой совестью(без риска быть сбитыми и дыша куда более чистым воздухом) и не нарушая ПДД смогут с полным кайфом ехать в БАУ, МАУ, вдоль БАКа и т.д. Это действительно мечта для выходных поездок с разнообразием маршрутов.


  • 1

#1434
Orrin

Orrin
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Ничего, полно велосипедистов без контактов. Я вот к примеру свои поменял опять на топталки, задолбался в городе встегиваться выстегиваться, пока до работы доедешь.
Но там пока нет явных знаков и разметки, что это велодорожка. Как бы какие претензии? Эти товарищи тоже постепенно самовоспитаются. Будут ставить на обочине или на пешеходке.

Хуже, что велодорожки не отделяют от автомобильной дороги бордюрами. Вот это будет проблема. Делаешь доброе дело, так делай до конца. А тут какой-то стеб. Словно кто-то троллит велосипедистов на бюджетные бабки. Всем понятно, что такие велодорожки будут опасны для велосипедистов. Можно построить еще 500 000 км велодорожек, но пока в мозгах чиновников не сломается схема "автомобилист главнее всех", так и будет, "черти что и сбоку бантик".


  • 1

#1435
gourang

gourang
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Прокатился вчера вечером по Торайгырова. Велодорожка по Абая показалась мне сказкой по сравнению с этой. Асфальт волнами, все не качественно. Повсюду дети, мамы с колясками, мужики кружком стоят (видимо негде постоять). Не представляю как люди в спальных районах, особенно дети самовоспитаются.


  • 0

#1436
Лёсик

Лёсик
  • В доску свой
  • 1 290 сообщений

мамы с колясками

в чём собственно проблема?????

мы когда по тротуару гуляем нам лисапедисты мало того что звонками звонят так некоторые ещё хамить пытаются.

так что терпим!  


  • -3

#1437
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

про асфальт волнами согласен, по дороге ездить комфортней.

но это терпимо, по крайней мере для меня, это не гонка. Всяко лучше чем среди автомобилистов ездить



#1438
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

мамы с колясками

в чём собственно проблема?????

мы когда по тротуару гуляем нам лисапедисты мало того что звонками звонят так некоторые ещё хамить пытаются.

так что терпим!  

 

я думаю проблема не в пешеходах, а в отсутствии пешеходной инфраструктуры.

после Торайгырова на велодорожке куча детей на самокатах, велосипедах, мамы с колясками, просто дети.

Все это показывает, что городу не хватает в каждом отдельно взятом районе - безопасного места без авто.



#1439
gourang

gourang
  • Постоялец
  • 355 сообщений

 

мамы с колясками

в чём собственно проблема?????

мы когда по тротуару гуляем нам лисапедисты мало того что звонками звонят так некоторые ещё хамить пытаются.

так что терпим!  

 

А я по тротуарам не езжу. И оленей верхом на велосипеде на тротуарах не одобряю. Каждый должен быть на том месте где ему положено по правилам (но к сожалению не у нас). А почему собственно мамаши с колясками по дороге не гуляют? Ведь и машины по тротуарам ездят и паркуются? (ваша логика же)


  • 0

#1440
gourang

gourang
  • Постоялец
  • 355 сообщений

 

 

мамы с колясками

в чём собственно проблема?????

мы когда по тротуару гуляем нам лисапедисты мало того что звонками звонят так некоторые ещё хамить пытаются.

так что терпим!  

 

я думаю проблема не в пешеходах, а в отсутствии пешеходной инфраструктуры.

после Торайгырова на велодорожке куча детей на самокатах, велосипедах, мамы с колясками, просто дети.

Все это показывает, что городу не хватает в каждом отдельно взятом районе - безопасного места без авто.

 

Согласен. Априори в спальных районах где все детские площадки заняты по парковки с цепочками итд людям деваться некуда. Но акимат и лесовоз полных бревен в глазу своем не увидит. В общем забудем благополучно про эту велодорожку и будем ездить по дорогам. Там хот сам за себя отвечаешь и дети под колеса не лезут. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами велодорожка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.