соседи, только я слышу гогот резвящейся молодежи уже третью ночь кряду? охрана видимо очередной сон/фильм просматривает в это время...
Не только Вы..
Звоните. Телефон охраны +7 (777) 300-11-09Не только Вы..
соседи, только я слышу гогот резвящейся молодежи уже третью ночь кряду? охрана видимо очередной сон/фильм просматривает в это время...
Сообщение отредактировал Mami: 27.07.2017, 16:06:54
мы расстались на матах. С содроганием вспоминаю прошлое лето))) Тоже надо бы кое что исправить, но я боюсь , что хуже будет. Она приезжает в комплекс сейчас? Давно не видела.Добрый день.
Подскажите пожалуйста, кто делал ремонт у Светланы, номер телефона ее давали в отделе продаж.. у всех все нормально ?
Или нам настолько сильно с ней не повезло, что год не может исправить все косяки, которые только вылезают и вылезают без конца?
мы расстались на матах. С содроганием вспоминаю прошлое лето))) Тоже надо бы кое что исправить, но я боюсь , что хуже будет. Она приезжает в комплекс сейчас? Давно не видела.Добрый день.
Подскажите пожалуйста, кто делал ремонт у Светланы, номер телефона ее давали в отделе продаж.. у всех все нормально ?
Или нам настолько сильно с ней не повезло, что год не может исправить все косяки, которые только вылезают и вылезают без конца?
Да как сказать приезжает... когда ее клиенты тут матерят и требуют. Меня она игнорит, не хочет исправлять огромные косяки, ведь ей уже оплатили и не хочет тратить время. Трубу отопления, которую не спаяли нормально, сделали стяжку, уложили ламинат и она рванула, затопив соседей.... исправили через мат спустя полгода! Мы даже не подозревали, что такое происходит, под нами год никто не жил, говорила ей про сырость, показывала в одном месте в комнате огромный бугор на полу, а она мол это у вас из-за готовки еды. ( учитывая проф.вытяжку) и запах сырости... Когда вскрыли пол, увидели что стяжки уже нет, болото там. Месяц сохло и жили в руинах, потом бегали чтоб залили. Устала требовать, чтоб уложили нормально ламинат. Бросили как попало, везде щели...
походу придется искать бригаду, кто нормально все переделает.
При этом, она утверждает, что мы единственные у кого с ней "проблемы", у остальных все всегда гладко было и идеально.
Сообщение отредактировал Оля: 28.07.2017, 13:48:03
Народ всем привет! Кто нибудь из блока Г подключал Казахтелеком. В подъезде коробочка стоит, но активных движений, продвижение особо нет. На выходных видел с 2 машин сняли номера за парковку под знаком было напротив мусорных баков.
Добрый вечер! Мы делали у Светланы ремонт... В первую зиму столкнулись с жутким холодом, нос мерзнет, ламинат положили так что плинтус не закрыл даже, щели, передавили трассу кондиционера(льет вода), это через кабелегон по новой ,либо вскрывать... Двери межкомнатные провисли так как зашили проем(изначально не правильно указав размеры полотна,порог в коридоре до сих пор делают, кафель испортили, пришлось уголками сКолы закрывать.Окна поставили не так и не тем, жуть,ужас!Горе прораб!Да как сказать приезжает... когда ее клиенты тут матерят и требуют. Меня она игнорит, не хочет исправлять огромные косяки, ведь ей уже оплатили и не хочет тратить время. Трубу отопления, которую не спаяли нормально, сделали стяжку, уложили ламинат и она рванула, затопив соседей.... исправили через мат спустя полгода! Мы даже не подозревали, что такое происходит, под нами год никто не жил, говорила ей про сырость, показывала в одном месте в комнате огромный бугор на полу, а она мол это у вас из-за готовки еды. ( учитывая проф.вытяжку) и запах сырости... Когда вскрыли пол, увидели что стяжки уже нет, болото там. Месяц сохло и жили в руинах, потом бегали чтоб залили. Устала требовать, чтоб уложили нормально ламинат. Бросили как попало, везде щели...
мы расстались на матах. С содроганием вспоминаю прошлое лето))) Тоже надо бы кое что исправить, но я боюсь , что хуже будет. Она приезжает в комплекс сейчас? Давно не видела.Добрый день.
Подскажите пожалуйста, кто делал ремонт у Светланы, номер телефона ее давали в отделе продаж.. у всех все нормально ?
Или нам настолько сильно с ней не повезло, что год не может исправить все косяки, которые только вылезают и вылезают без конца?
походу придется искать бригаду, кто нормально все переделает.
При этом, она утверждает, что мы единственные у кого с ней "проблемы", у остальных все всегда гладко было и идеально.
Сообщение отредактировал Кокэси: 04.08.2017, 21:37:02
окна, двери мы им не доверили. Пол тоже хотели, но она прям истерить начала. Когда укладывпли паркет пришлось над душой стоять. И то накосячили. Сама она тетка толковая, только не следит за своими горе работничками((( последний сантехник, когда я его отчитывала за косяки с установкой раковины, мне сказал: президенты ошибаются, от меня что хотите, ошибся, каюсь. ))) и так во всем. Носом ткнешь, исправлят, не ткнешь- значит пронесло)Добрый вечер! Мы делали у Светланы ремонт... В первую зиму столкнулись с жутким холодом, нос мерзнет, ламинат положили так что плинтус не закрыл даже, щели, передавили трассу кондиционера(льет вода), это через кабелегон по новой ,либо вскрывать... Двери межкомнатные провисли так как зашили проем(изначально не правильно указав размеры полотна,порог в коридоре до сих пор делают, кафель испортили, пришлось уголками сКолы закрывать.Окна поставили не так и не тем, жуть,ужас!Горе прораб!
От того, что ТОО Дана станет КСК Дана ничего не поменяется.
Вы говорите, что КСК можно проверять и тд. А кто это будет делать? Покажите конкретного человека! или пусть хотя бы тут объявится. Короче говоря познакомьте с ним. А там я уже решу готов я ему поверить или нет.
По крайней мере работников Даны я в лицо знаю и уже знаю, что они делают и не делают. А некий счетовод для меня загадка.
Из опыта знаю, что такие умники разок проверят, а потом визжат: "Я че обязан/обязана это делать? как будто только мне это нужно" и все на этом заканчивается.
При КСК отчитываться должны за каждую копейку. Сколько поступило и на что потратили. А УК вам ничего не должна. И проверять никому КСК не надо будет. На это есть аудит.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, кто делал ремонт у Светланы, номер телефона ее давали в отделе продаж.. у всех все нормально ?
Или нам настолько сильно с ней не повезло, что год не может исправить все косяки, которые только вылезают и вылезают без конца?
Когда и мне порекомендовали, мне было интересно посмотреть, что за бригада, на выполняемые и уже сделанные ремонты, какая цена и т.д. При встрече со Светланой, после пару вопросов и осмотрев на выполненные работы и на бригаду было ясно, что она она из себя представляет. Рабочие узбеки гастарбайтеры, а когда показал Светлане кое какие косяки в ремонте, она ответила, мол хозяйка мало платит, вот и результат. Так же у нее расценки были завышенные. Считаю она не хило заработала на ЖК Арай.
http://ratel.kz/kaz/...ovok_i_stojanok
Вроде у нас собирались установить данное видеонаблюдение.
Соседи! Ничего нового про появление Казахтелекома в блоках Г не слышали? АЛМА-ТВ-ый сервис уже начинает тихо раздражать ... и ТВ-ый и интернет. То ли приставки уже совсем закупают глючные, то ли с сервисом у них совсем никак. Но в старой квартире с первой ещё приставкой перегружали её от силы 1 раз в год, здесь же зависает каждые 2 дня. С интернет приставкой тоже самое раз в неделю регулярно приходится перегружать с отключением питания. Это у всех так, интересно? Или только нам не повезло? Поделитесь мнением о АЛМА-ТВ в нашем комплексе ...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.