[mod=asr]Закрепил.[/mod]
Сообщение отредактировал asr: 08.11.2012, 16:28:41
Сообщение отредактировал asr: 08.11.2012, 16:28:41
Я, используя так называемое средство повышенной опасности, и будучи нормальным водителем, понимаю что может натворить моя машина, если ею управлять как попало. А вот пешеход, тупой, не понимает, что если он вдруг выбежит, выйдет где не надо на дорогу, я , чтобы его не сбить, нажму на тормоза со всей силы, и в меня сзади может въехать ещё кто-нибудь, а в того ещё кто-нибудь. Вот и ДТП. В результате у пешехода повреждений 0, а повреждены 3 машины. Или вместо нажатия на тормоз иногда сворачивают на пустую обочину, чтобы того козла не задавить. При этом, если есть ограждение, снесённое ограждение, повреждённая машина. А пешеход убежал. И кто в этом случае источник повышенной опасности?Будучи сидячим в автомобиле - скорей всего пешеход даже шишкой не отделается.
Моя двухгодовалая дочка уже знает, что с машинками шутить нельзя и при виде авто на дороге, старается отойти на обочину. Однако, не все следят за такими мелочами, как выработка инстинкта самосохранения путем внушения возможной опасности. Чего сказал, не знаю.Меня один раз во дворе машина зацепила в детстве, было ужасно больно, ибо железо рвет плоть, поэтому не лезу под колеса ни намеренно, ни случайно. Так как я был сам виноват, претензий к водителю не было. Рана зажила, а в мозгу четко зафиксировался стоп перед автомобилями.
ну вот мне не хочется, чтобы мой ребенок получил такой опыт, уверенно сказать, что он будет соблюдать все правила - я не могу, и ни один родитель не может, потому что дети это дети.
Если КДП не в силах бороться с нарушениями, значит надо править законы и искоренять возможные нарушения. Я уже больше года придерживаюсь этой точки зрения, если бы наделить ответственностью самих пешеходов, они бы меньше рисковали своими жизнями.меня тоже выбешивают бараны, прущиеся в неположенных местах, но с ними проблему решить элементарно - в течение полугода дрючить за малейшее нарушение пешиков, другое дело, что не хочет заниматься этим ДП. мое мнение такое - в таком поведении пешеходов виноват в первую очередь КДП, не выполняющий свою функцию толком.
Так и появляются "паровозики" на дорогах. А еще пешеходы считают, что автомобиль даже при 60 км\ч способен остановиться как вкопанный и что он не имеет тормозного пути на сухом асфальте, а уж тем более в дождь или гололед.Я, используя так называемое средство повышенной опасности, и будучи нормальным водителем, понимаю что может натворить моя машина, если ею управлять как попало. А вот пешеход, тупой, не понимает, что если он вдруг выбежит, выйдет где не надо на дорогу, я , чтобы его не сбить, нажму на тормоза со всей силы, и в меня сзади может въехать ещё кто-нибудь, а в того ещё кто-нибудь. Вот и ДТП. В результате у пешехода повреждений 0, а повреждены 3 машины. Или вместо нажатия на тормоз иногда сворачивают на пустую обочину, чтобы того козла не задавить. При этом, если есть ограждение, снесённое ограждение, повреждённая машина. А пешеход убежал. И кто в этом случае источник повышенной опасности?Будучи сидячим в автомобиле - скорей всего пешеход даже шишкой не отделается.
Водитель никому ничего не должен, для этого есть страховая компания. А вот виновник должен водителю.судя по закону, если П виноват в ДТП, то он должен возместить ремонт авто, но ему также водитель обязан возместить лечение и моральный ущерб. а теперь надо соотнести что выйдет дороже: ремонт авто от удара П - 1-2 тыс.долларов. лечение и моральный ущерб этому П может обойтись намного дороже. Вот и считай умножай.
не факт же что надо возмещать ущерб пешику, если его вина доказанасудя по закону, если П виноват в ДТП, то он должен возместить ремонт авто, но ему также водитель обязан возместить лечение и моральный ущерб. а теперь надо соотнести что выйдет дороже: ремонт авто от удара П - 1-2 тыс.долларов. лечение и моральный ущерб этому П может обойтись намного дороже. Вот и считай умножай.
Тема не касается ПП, а именно самих пешеходов, которым лень пройти 50 метров, зато не лень перелезть через забор на Саина и перебежать пятиполосную дорогу в час-пик. Вот видео в качестве доказательства - если бы я его сбил, меня бы еще и виновным сделали, потому что у меня как здесь пишут - максимум шишка на голове будет.
http://youtu.be/gOqSHGBQc7w
Сообщение отредактировал Gukonya: 08.11.2012, 15:08:49
Прочитал по диагонали, бывает.@Sobig,
читай внимательно первое сообщение:
При этом автомобилисты, которые были участниками аварий с пешеходами, случившихся по вине последних, также будут вынуждены выплачивать пострадавшему компенсацию. В частности, водителю необходимо покрыть расходы на лечение и моральный ущерб, если этого потребуют сам пешеход или его семья.
Это не важно. Важно то, что наш человек понимает только материальные взаимоотношения. Знай пешеход - нарушитель, что он может быть ответственен за ДТП своим карманом, многие из них начнут думать к чему могут привести их выкрутасы на дороге.судя по закону, если П виноват в ДТП, то он должен возместить ремонт авто, но ему также водитель обязан возместить лечение и моральный ущерб. а теперь надо соотнести что выйдет дороже: ремонт авто от удара П - 1-2 тыс.долларов. лечение и моральный ущерб этому П может обойтись намного дороже. Вот и считай умножай.
Действительно, зацепил пешехода, потом улетел в столб, чтобы не попасть в еще одну аварию с другими участниками движения - авто не подлежит восстановлению. У пешехода нога сломана, а водитель остался без машины за 50 тысяч.Это не важно. Важно то, что наш человек понимает только материальные взаимоотношения. Знай пешеход - нарушитель, что он может быть ответственен за ДТП своим карманом, многие из них начнут думать к чему могут привести их выкрутасы на дороге.
судя по закону, если П виноват в ДТП, то он должен возместить ремонт авто, но ему также водитель обязан возместить лечение и моральный ущерб. а теперь надо соотнести что выйдет дороже: ремонт авто от удара П - 1-2 тыс.долларов. лечение и моральный ущерб этому П может обойтись намного дороже. Вот и считай умножай.
Встречи с пешеходами бывают и такими, когда материальный ущерб авто значительно выше, чем затраты на лечение нарушителя. А еще невозможность восстановить авто после ДТП до суда, а это может длится очень долго вызывая дополнительные расходы на транспорт в это время, иногда невозможность выполнять свои служебные обязанности, и, конечно, моральные переживания самого водителя. Все это выливается в круглые суммы, которые могут быть сопоставимы с затратами на лечение сайгака.
Полностью с вами согласен. В Ате при строительстве/реконструкции дорог приоритет отводится автомобилям. На многих улицах тротуары просто исчезли в пользу проезжей части.На многих улицах тротуары только с одной стороны. Дома строят так , что жилые подъезды выходят на дорогу. И на Рыскулова построили пешеходные мосты на огромном расстоянии друг от друга, так что если надо перейти дорогу то готовься сделать крюк в 3 км. И имейте пожалуйста уважение в споре к своим оппонентам.Как только не называют пешеходов-нарушителей: сайгаки, козлы, бараны, чудаки, дебилы и пр. Разве каждый из нас иногда не становится пешеходом и при этом вспомните, вы всегда строго следует ПДД?Пусть сначала пешим условия передвижения в городе создают, потом уже можно и ужесточать к нм требования.
Однако плюс в теме есть, теперь и пешеход должен водителю
готовый сценарий для автоподстав пешеходам. Теперь аферистам можно так пешеходов подставлять.Действительно, зацепил пешехода, потом улетел в столб, чтобы не попасть в еще одну аварию с другими участниками движения - авто не подлежит восстановлению. У пешехода нога сломана, а водитель остался без машины за 50 тысяч.
чаще всего те, кто так называют оппонентов, сами становятся ими, при выполнении обратного условия.Как только не называют пешеходов-нарушителей: сайгаки, козлы, бараны, чудаки, дебилы и пр. Разве каждый из нас иногда не становится пешеходом и при этом вспомните, вы всегда строго следует ПДД?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.