Перейти к содержимому

Фотография

Езда по дорогам городаваше отношение к водителям авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3275

#13744431
Tam-Tam

Tam-Tam
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Братья-велосипедисты!

Если на дороге с вашим участие произошло ДТП и вы или ваш велосипед пострадали, вы конечно вызовете Дорожную полицию.

НО, если вас подрезали, зажали, не пропустили в нарушение ПДД, при этом вы или велосипед сильно не пострадали (кроме того, что вас возможно колотит от стресса и возмущения),вы также МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ в Дорожную полицию с жалобой.
При этом если у вас будет свидетель, то нарушитель понесет наказание. И даже если свидетеля нет, то общение с сотрудниками ЖП доставит немало неприятностей нарушителю (и по крайней мере принесет моральное удовлетворение вам).

Только так, активными действиями, можно изменять сознание автобыдла, чтобы наконец они начали воспринимать велосипедиста как полноценного участника дорожного движения и поняли, что бескультурное отношение к велосипедистам не окажется безнаказанным.

тел.254-45-05 - УДП г. Алматы

Сообщение отредактировал Timur_j: 18.06.2010, 13:40:23

  • 0

#101
driver

driver
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Мдя, ездить 40-45 в сумерках без фары и шлема... Ну что тут сказать? Выводы верные.
PS
Я в таких условиях много и обильно тормозами работаю. Даже в шлеме. Фару куплю, может буду разгоняться больше 20.


Я и фары давно купил, только ездил без них, наивный!
Теперь без них никуда!
От греха подальше!
  • 0

#102
KAPMAN

KAPMAN
  • В доску свой
  • 1 756 сообщений
Привет всем.
Да тема полезная согласен.
Но водителей у нас около 400 000 в Алмате, а байкеров кто часто ездиит раз в 100 меньше.
Все разные и ездиют по разному.
Ругать водил, драться и все такое можно очень долго. А вот как сами катаем часто не замечаем.

Сам я пока временно не байкер, но стаж езды позволяет мне высказать некоторые претензии к НАМ!

Сейчас много новых, резвых, молодых байкеров. И поверьте я на машине уже несколько раз сам хотел выйти и надавать по башке своим же байкерам. Но потом что то останавливало.

Многие не умеют ездить группой т.е. по дороге разбредаются кто на что горазд а водитель за рулем должен уследить за каждым байкером который не едет а лавирует в потоке даже на втором!! ряду (без помех на первом) между машин и т.д.

Это можно безконечно ругать всех вокруг, но сначала я думаю надо научится ездить самим. А в Особенности самым молодым (без касок) !!
Это понятно как 2х2 что хоть ты 100000 раз прав но машина то тяжелее и крепче чем наш люминевый байк и тело в каске из пенопласта.
ИМХО.
  • 0

#103
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений
Не сочтите за баян. Вчера часиков в 10 вечера, на фурманова - сатпаева стояла группа байкеров, две битые машины и гайцы. Не знаю что там было и как , но юноши были без шлемов . Надеюсь что всё обошлось.
В тему. Козлов хватает и среди водил, и среди байкеров тоже. Просто машин больше , стало быть в процентном соотношении...
  • 0

#104
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
Все жалуются на водил... а часто ли видно на улицах правильных байкеров?
Нет - потому что все правильные ездят парками, да переулками, чтоб среди машин не мучиться. А вот дауны всякие, ездят часто по центральным улицам и попадаются постоянно на глаза автомобилистов и иногда попадаются и под их колеса... Немудрено что большинство автомобилистов после этого байкеров ненавидят!

Вчера ехали вверх по Розыбакиева, обгоняем "чудо", байк из самых дешевых но "брендовых" (марку называть не буду) при умелом использовании вполне пристойный аппарат... но вот хозяин ему попался...
1. цепь скрипит - не смазывалась видать ни разу, слышно даже через слегка приоткрытые окна.
2. колеса в офигенных восьмерках - видно сзади даже из машины.
3. ручки эксцентриков торчат в стороны - чел даже не знает, видать, как их затягивать - просто закрутил и все!!!
4. седло задвинуто "до самого низу"
5. о том, есть ли шлем, перчи - можно даже не упоминать...

Чудак на этом катица, уши коленями натирает, его из стороны в сторону колбасит по всему правому ряду... на спине надо было надпись, как у экаруса повесить - "ЗАНОС 1.5 МЕТРА".

Наш водила его объехал так - издалека, и на меня смотрит спрашивает "все ваши - такие?", а мне стыдно сказать, что таких ведь много :laugh:
  • 0

#105
pavel.kras

pavel.kras
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Уважаемые,
Нельзя ли в свете вышеизложенного и в рамках и при поддержке данного собрания(форума) поставить вопрос об организации в г. Алматы велосипедных дорожек?
  • 0

#106
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Уважаемые,
Нельзя ли в свете вышеизложенного и в рамках и при поддержке данного собрания(форума) поставить вопрос об организации в г. Алматы велосипедных дорожек?

Можно, но хорошо бы сначала при финансовой поддержке (в виде налогов) со стороны более чем 400 тысяч Алматинских водителей, хотя-бы дороги держать в хорошем состоянии.

А поддержка этого форума - это от силы пара сотен общающихся людей... маловато для организации дорожек...
  • 0

#107
pavel.kras

pavel.kras
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Ну, не знаю.
200 ч. для активного ядра вполне достаточно. Я думаю, что даже человек десяти, более- менее непосредственно занятых этим делом(1-0.5 час/день), хватило бы. Конечно, при какой-то поддержке и других.
П.М.
  • 0

#108
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Павел, скажите, а какими вы представляете эти велодорожки: полоса на проезжей части, на тротуаре, отдельная дорожка?
Я видел разные варианты за бугром. Учитывая же наши реалии, думаю, что на велодожках будут парковать машины, а отдельно проложить велодорожку с 5 км - выйдет в миллионы и миллионы тенге.
А 200 человек - это мизер, в Амстрердаме в 70-х на улицы вышли десятки тысяч велосипедистов на забастовку и после этого стали строить велодорожки (там почти миллион велосипедов).
  • 0

#109
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
сделать велодорожки возможно только во время планового ремонта улицы с перепланировкой (подобно расширению пр.Абая). Рисовать возле обочины краской бесполезно. Даже если их начнут делать, представьте, сколько улиц в городе, лет 30-40 пройдет.
  • 0

#110
KAPMAN

KAPMAN
  • В доску свой
  • 1 756 сообщений
Да ну с нашим менталитетом, даже если и сделают дорожки, но они станут парковкой и все такое, выгляните в окно пробки не проходят уже даже не в час пик.
Да и для властей это не есть приоритет - есть дела по важнее.
  • 0

#111
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
велодорожки обычно идут лишь вдоль некоторых дорог, т.е.не везде (как и трамвайные пути и троллейбусные маршруты) - ты к ним выезжаешь по обычным дорожкам и далее едешь по велодорожке через весь город. Постройка дорожек - дорогое удовольствие, но в тех городах на Западе, где власти хотят сделать город уютным и удобным для людей, там вкладывают средства в такие проекты. Есть города, в которых людям хочется жить, где приятно гулять по паркам, дышать воздухом, где безопасно...
  • 0

#112
pavel.kras

pavel.kras
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Для Timur_j
Как я представяю вд; в наших условиях лучше всего передать в веденье велосипедов одну маленькую дорогу, скажем, ул. Виноградова. Ибо, как Вы верно заметили, на полосе будет парковка. Однако, полоса- тоже возможность. Большие деньги- это конечно верно, однако для начала неплохо было-бы просто поставить соответствующий знак и нарисовать соответствующую разметку. Нам что, больше надо?
Для Angry_Igor
Вам уже наполовину ответил Timur_j: вд будут не везде. Тут кто-то упоминал, что велосипедистов в 100 раз меньше, чем господ автолюбителей. Принимая на веру, делаем вывод: вд должно быть в 100 раз меньше, чем обычных дорог.
Рисовать краской, как я уже упоминал, тоже не совсем потерянный вариант. Во всяком случае, это лучше. чем ничего. А уже после нарисования можно бороться с парковками и пр.
Для KAPMAN.
То же самое(см. Выше), плюс: Властям НИКОГДА не будет приоритетом. До тех пор, пока им не объяснят, что это приоритет.
Забастовка с участием 10000- это, конечно, круто. Однако, я бы предложил начать с мер поскромнее. Например с открытого письма акиму+ СМИ. 200 чеоловек на этот проект хватит.
С уважением П.М.
  • 0

#113
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Павел, я езжу по ул. Виноградова 2 раза в день и редко когда вижу велосипедистов (ну 1-2 бывает за 14 км круг). Зато у мотористов там пробки от светофора до светофора в часы пик и мы так только усугубим проблемы на дорогах (рядом Толе Би).
Рисовать линии на дорогах, где даже разметки нету и машины останавливаются на пешеходных переходах - тоже не решение проблемы. На в-д будут парковаться машины - это же очевидно как 2*2. ЖоПо пока и центре из-под знаков "стоянка запрещена" выковыпривает авто еле-еле...

Увы, при наших условиях по-моему единственный выход пока - это ездить по улицам и тротуарам. Ну а те, кому нужны такие штуки, как в-д - те уезжат туда, где они есть (я не гоню никого - люди просто делают такой выбор).
  • 0

#114
Walkman

Walkman
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Солидарен с pavel.kras, надо как-то начинать действовать, а не ждать, когда власти почешуться. Будет больше велосипедистов ездить, если будут и нормальные велосипедные дорожки.
Но пишу я собсвенно по вопросу, который только что возник у меня после быстрого просмотра ПДД, для закрепления, так сказать, материала. Есть определение: "Велосипедист - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящичся в нем". "Водитель - лицо, управляющее транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючих, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению". Осюда вывод - велосипедист есть водитель. Далее. "Пешеход - лицо, находящеес вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску". Осюда имеем, что велосипедист приравнивается к пешеходу, т. е., если я правильно понимаю, по определению, велосипедист - не пешеход, но рассматривается как участник дорожного движения, для которого определены правила дорожного движения, что и для пешехода. В ПДД есть пункты "Общие обязанности водителей" и "Обязанности пешеходов". Возник вопрос: какими обязанностями руководствоваться? И еще, есть пункт "Проез перекрестков". "При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 18.2)". Что делать велосипедистам, передвигающимся НЕ по велосипедной дорожке? И вообще, зачем приравнивать велосипедистов к пешеходам? Велосипедист есть велосипедист.
  • 0

#115
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
А чё тут закреплять, уже неоднократно здесь говорили: велосипед-транспортное средство, велосипедист полноправный участник движения (верхом на велосипеде). Если он спешился и ведет велосипед рядом, он - пешеход. Едешь по проезжей части на зеленый, обязаны пропустить; спешился - можешь пройти по пешеходному переходу, на зеленый свет тоже пропустить должны.
По правилам получается, что проезжать верхом по пешеходному переходу вроде бы нельзя, а так делают многие байкеры, каждый день вижу.
  • 0

#116
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

А чё тут закреплять, уже неоднократно здесь говорили: велосипед-транспортное средство, велосипедист полноправный участник движения (верхом на велосипеде). Если он спешился и ведет велосипед рядом, он - пешеход. Едешь по проезжей части на зеленый, обязаны пропустить; спешился - можешь пройти по пешеходному переходу, на зеленый свет тоже пропустить должны.

Да, именно так.

По правилам получается, что проезжать верхом по пешеходному переходу вроде бы нельзя, а так делают многие байкеры, каждый день вижу.

Ну так спешиваться же в лом. Плохо то, что велосипедисты это делают рискованно и пугают пешеходов. И водилы тоже не ожидают, что "пешеход" вдруг так быстро вырос перед ним на пешеходном переходе (на байке же быстро скорость набираешь. тем более когда сходу выпрыгиваешь с бордюра вдруг). :laugh:
  • 0

#117
Teb Tengri

Teb Tengri
  • Постоялец
  • 434 сообщений
[quote name='Joe Hollenbeck' date='03.06.2005, 11:11']Все жалуются на водил... а часто ли видно на улицах правильных байкеров?
Нет - потому что все правильные ездят парками, да переулками, чтоб среди машин не мучиться. А вот дауны всякие, ездят часто по центральным улицам и попадаются постоянно на глаза автомобилистов и иногда попадаются и под их колеса... Немудрено что большинство автомобилистов после этого байкеров ненавидят!


Поаккуратнее с определениями. Мне до работы и, соответственно, до дома можно доехать только центральными улицами (Аль-Фараби и Фурманова), и я, как ни странно, именно по ним и езжу, хотя не могу отнести себя к даунам. :-)
  • 0

#118
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Поаккуратнее с определениями. Мне до работы и, соответственно, до дома можно доехать только центральными улицами (Аль-Фараби и Фурманова), и я, как ни странно, именно по ним и езжу, хотя не могу отнести себя к даунам.  ;)

Ну и как на этих прекрасных улицах дышытся? Орган еще есть которым дышат? Даже если работа на углу Фурманова/Альфараби, я не стал бы ездить по Альфараби - дофига вариантов дышать хоть частично кислородом, а не сплошной двуокисью углерода... :rotate:
  • 0

#119
Teb Tengri

Teb Tengri
  • Постоялец
  • 434 сообщений

Поаккуратнее с определениями. Мне до работы и, соответственно, до дома можно доехать только центральными улицами (Аль-Фараби и Фурманова), и я, как ни странно, именно по ним и езжу, хотя не могу отнести себя к даунам.   ;)

Ну и как на этих прекрасных улицах дышытся? Орган еще есть которым дышат? Даже если работа на углу Фурманова/Альфараби, я не стал бы ездить по Альфараби - дофига вариантов дышать хоть частично кислородом, а не сплошной двуокисью углерода... :rotate:



Может быть у тебя и до фига, а я живу на Аль-Фараби-Баганашыл. Дело твое: ездить или не ездить по Аль-Фараби, но все-таки будь поаккуратнее с выражениями.
И, вообще, это уже OFF TOPIC.
  • 0

#120
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Может быть у тебя и до фига, а я живу на Аль-Фараби-Баганашыл. Дело твое: ездить или не ездить по Аль-Фараби, но все-таки будь поаккуратнее с выражениями.
И, вообще, это уже OFF TOPIC.

Ну ладно, дело то собсно хозяйское - где ездить, только не стоит к себе примерять все, что сказано абстрактно...
Цепочка мыслей была такая?
"дауны всякие ездят центральными улицами... я езжу центральными улицами... ах меня обозвали дауном"
Девушка, спокойнее надо быть :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.