Перейти к содержимому

Фотография

Езда по дорогам городаваше отношение к водителям авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3275

#13744431
Tam-Tam

Tam-Tam
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Братья-велосипедисты!

Если на дороге с вашим участие произошло ДТП и вы или ваш велосипед пострадали, вы конечно вызовете Дорожную полицию.

НО, если вас подрезали, зажали, не пропустили в нарушение ПДД, при этом вы или велосипед сильно не пострадали (кроме того, что вас возможно колотит от стресса и возмущения),вы также МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ в Дорожную полицию с жалобой.
При этом если у вас будет свидетель, то нарушитель понесет наказание. И даже если свидетеля нет, то общение с сотрудниками ЖП доставит немало неприятностей нарушителю (и по крайней мере принесет моральное удовлетворение вам).

Только так, активными действиями, можно изменять сознание автобыдла, чтобы наконец они начали воспринимать велосипедиста как полноценного участника дорожного движения и поняли, что бескультурное отношение к велосипедистам не окажется безнаказанным.

тел.254-45-05 - УДП г. Алматы

Сообщение отредактировал Timur_j: 18.06.2010, 13:40:23

  • 0

#61
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений

ЗЫ местная собака бегала за велосипедистами, пыталась укусить, лаяла, пока один взял да пнул её на ходу. С тех пор собака делала вид, что она нас не замечает.

Т.е. она лежала и притворялась мертвой :spy: :)
  • 0

#62
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений
Вчера готов был настучать по чайнику шоссейникам-щеглам. Ехал на машине по Байзакова, от комсомольской до Ташкентской эти ублюдки устроили беспредел. Чел. 10 было и по встречной, и в левом ряду, и в правом одновременно. Какая там улица загруженная и узкая наверняка знаете... :spy:
  • 0

#63
BOZMAN

BOZMAN
  • В доску свой
  • 1 357 сообщений
Вот всё хочу тоже велик и всё думаю - на сколько чувствуется при езде по городу наш воздух - всё же пешочком меньше гари прогонишь через себя, чем при езде на велике в гору. А то пока до природы доедешь - так надышишся Икарусов и Камазов. Или до природы на транспорте а потом на велике?
  • 0

#64
Костян

Костян
  • Свой человек
  • 664 сообщений
Икарусов бояться - в гору не гоняться! :smoke:
  • 0

#65
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
смысл 4-хстраничного обсуждения выше в том, что надо выбирать маршрут без трафика, тогда и коллизий выйдет меньше и воздух почище. Трафик зависит и от времени тоже. Если пораньше выехать с утра, то машин будет немного. Т.е. байк - не трамвай, и можно выбирать маршрут-время удобные.
Новички же упорно пытаются прокатиться по пр.Абая, Достык, Аль-Фараби в часы пик - и ессно не получают никакого удовольствия, одни тока проблемы.
  • 0

#66
Jackara

Jackara

    Динчик

  • В доску свой
  • 2 496 сообщений

Вот всё хочу тоже велик и всё думаю - на сколько чувствуется при езде по городу наш воздух - всё же пешочком меньше гари прогонишь через себя, чем при езде на велике в гору. А то пока до природы доедешь - так надышишся Икарусов и Камазов. Или до природы на транспорте а потом на велике?

помнится ездил по улицам города Икарус 518 маршрута. Так там просто на остановке его ждать опасно для здоровья было. Наверное к лучшему, что его в муданы перенесли, хотя и тут шило на мыло променяли.
если на природу на транспорте ином ехать, то гари в городе станет только больше, пусть и не столь значительно :smoke:
  • 0

#67
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Мда почитал.... А вот как у меня, как у начинающего велолюбителя. Значит у меня Merida Matts Sport 300. Второй месяц катаюсь пока по городу (учусь кататься). Ну, езжу 90% по тротуарам, кричу "Жол, жол!" пешеходам. Кто специально не уступает - даю подзатыльник. Так в принципе народ видит, что едет не простой человек на "Урале", а взрослый, прилично одетый человек на дорогом велике - молча уступают дорогу. Т.к. сам водитель, то стараюсь заранее предугадать движение рядом идущих (едущих) машин и ни разу ни с кем ни сцепился. А ПДД писались тогда, когда еще машин на дороге было поменьше и водители были намного грамотнее и культурнее. Так что предпочитаю ездить по тротуарам. А что, кого-нить штрафовали за это?
  • 0

#68
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
msurf, ПДД то новые, это в старых велосипедисты были типа пешеходов, а щас они "транспорт". Вы, как "сам водитель" должны были бы это помнить. Кста, такие же "прилично одетые взрослые" паркуют машины на тротуаре в центре - и их же не штрафуют.
ЗЫ имейте в виду, если на троуаре вы собьёте ребёнка-старушку на тротуаре - вас посадят.
  • 0

#69
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Посадют? Кошмар. Я и не знал об этом. Нуно сесть и перечитать ПДД -давно не читал. Ну где ж тогда ездить???
  • 0

#70
Jackara

Jackara

    Динчик

  • В доску свой
  • 2 496 сообщений

Посадют? Кошмар. Я и не знал об этом. Нуно сесть и перечитать ПДД -давно не читал. Ну где ж тогда ездить???

по проезжей части :spy:
на худой конец, у водилы могут отобрать права, у велосипеда - нет.
А по тротуару действительно не очень. Я вот рулем одну бабульку зацапила за плащ, так там столько криков было.. :-)
Я уже могу ездить по дороге без нервов.
  • 0

#71
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
кстати, вроде там (в ПДД) написано: "по тротуару можно, если не мешать пешеходам". А я вот когда сажусь на вел, то мне начинают мешать пешеходы... шу-чу. А пошло все к .... мне главное кататься в свое удовольствие. Вот только прихожу к мысли, а не слишком ли круто для Merida Matts Sport 300 катание только по городу? Может мне стоило купить недорогой Калахари?
  • 0

#72
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

кстати, вроде там (в ПДД) написано: "по тротуару можно, если не мешать пешеходам".

Про эти пункты ПДД писали тут много, втом числе выше в этой же теме. Но Вам можно не читать, раз не получите от этого ведь удовольствия никакого.
  • 0

#73
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

кстати, вроде там (в ПДД) написано: "по тротуару можно, если не мешать пешеходам". А я вот когда сажусь на вел, то мне начинают мешать пешеходы... шу-чу. А пошло все к .... мне главное кататься в свое удовольствие. Вот только прихожу к мысли, а не слишком ли круто для Merida Matts Sport 300 катание только по городу? Может мне стоило купить недорогой Калахари?


матс 300 далеко не так крут. Некотырые по городу на скальпелях - профитах ездиют и не комплексуют по этому поводу :spy:
если только по городу тебе и провда стоило кала-харю взять.
  • 0

#74
tee G ®

tee G ®
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

замечать, замечают и даже рассматривают  :D а еще бывает и сигналят, значит точно замечают  :spy:


а еще бывает, что некоторые веселые автолюбители не только рассматривают, но еще и пристраиваются рядом, и то смотрят на тебя, то на спидометр собственной тачки, что бы определить с какой скорость ты едешь! ;) бывает еще комменты себе позволяют :-)

а вообще согласна с большинством высказавшихся в том, что водители бывают разные, некоторые доброжелательные, а другие злые и неуступчивые. да и правда - лучше пропустить, здоровье дороже. как говорится береженного бог бережет.
  • 0

#75
Walkman

Walkman
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Рад, что существует подобный форум и обсуждается текущая тема (честно говоря не ожидал, что на Казахстанском форуме тема обсуждается на хорошем уровне), т. к. действительно отношу велосипед к альтернативному средству перемещения по отношению к автомобилю при движении в городе. Тем не менее предпочитаю избегать передвижения по городским дорогам нашей Алматы на велосипеде из-за чувства собственной безопасности (только из-за этого предпочитаю перемещаться на работу пешком или на автобусе), считаю, что в нашем городе нет безопасных условий для велосипедного движения (взять даже Аль-Фараби, где есть разделительная полоса). Культура вождения автомобиля, а также признание водителями велосипеда как средства передвижения слишком далеки от европейского уровня. Не видно никаких тенденций со стороны городских органов власти к созданию безопасных условий передвижения на велосипеде (взять ту же самую Аль-Фараби, в течении последних лет разделительная полоса становится все уже, а кое-где и вообще убрали). По собственному опыту могу сказать, что водители пренебрежительно относятся к велосипедистам (это относится к меньшей половине, но именно из-за них все проблемы). Со стороны дорожной полиции принимаются слишком пассивные меры по регулированию дорожного движения. Кто-нибудь видел, чтоб оштрафовали за намеренное пересечение стоп-линии на перекрестке, мешая тем самым свободному движению пешеходов? Я вообще не понимаю, почему дорожная полиция стоит на дорогах и вылавливает нарушителей лишь за грубые нарушения ПДД, когда можно пройтись по улицам и оштрафовать тысячи водителей, которые паркуют свои автомобили просто забивая на какие-либо правила. Большинству надо припарковаться не дальше, чем 20-30 метров от места назначения и плевать на то, что машина затрудняет передвижение другим автомобилям, пешеходам, велосипедистам, а протащить свою задницу 100-150 метров это просто невероятно сложно, уж лучше откупиться 300-500 тенгами. Конечно, чтобы грамотно припарковать свое авто иногда требуется отезжать и дальше, чем на 100-150 метров (не так давно хотел припарковаться в районе Гоголя-Аблай хана, близко не получилось), но это уже проблема организации стоянок. Из разговоров можно услышать и такие мнения: у нас не тот менталитет, чтобы повседневно ездить на велосипеде, это не престижно. Конечно хочется надеятся, что ситуация улучшится, но это произойдет только тогда, когда городские власти пойдут на встречу велосипедистам.
  • 0

#76
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Аль-Фараби, в течении последних лет разделительная полоса становится все уже, а кое-где и вообще убрали

Если вы имеете в виду ту полосу, которая обозначала обочину, то это правильно, что убрали. Всё равно движение транспорта по обочине запрещено, но когда справа много места было, то мотористы обгоняли справа при пробках. А водиле слева не видно же, что там чуть впереди едет велосипедист по обочине - последнего могут сбить и глазом не успеешь моргнуть.

При всех проблемах, ездить можно на велосипеде по городу. Но тыщу первый раз повторю: выбирайте улицы потише и не торопитесь никогда (советы по тактике передвижения тут уже много раз описывали).
Я считаю, что признать нас могут на дороге, если мы там будем ездить, как полноправные участники движения (что прочем и написано в ПДД).
  • 0

#77
Walkman

Walkman
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Разве разделительная полоса не отделяла автомобильную дорогу от велосипедной? И еще, почитал сообщения в форуме, так можно сказать, что велосипед приравнивается к автомобильному транспорту. Я может и ошибаюсь, но когда последний раз читал правила ПДД РК, то насчет велосипедистов было сказана, что они приравниваются к пешеходам. Разве хорошо, что по Аль-Фараби сокращают полосу, предназначенную как раз для велосипедистов? А по поводу обгона справа, так именно из-за этого и нельзя чувствовать себя в безопасности, из-за таких водителей. Здесь надо дорожной полиции порядок наводить.
  • 0

#78
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Разве разделительная полоса не отделяла автомобильную дорогу от велосипедной? И еще, почитал сообщения в форуме, так можно сказать, что велосипед приравнивается к автомобильному транспорту. Я может и ошибаюсь, но когда последний раз читал правила ПДД РК, то насчет велосипедистов было сказана, что они приравниваются к пешеходам. Разве хорошо, что по Аль-Фараби сокращают полосу, предназначенную как раз для велосипедистов? А по поводу обгона справа, так именно из-за этого и нельзя чувствовать себя в безопасности, из-за таких водителей. Здесь надо дорожной полиции порядок наводить.

1. там никогда и не было "велодорожки", более того - при совке стоял знак "Движение на велосипедах запрещено" (выше южного кольца тож самое).
2. ссылки на
Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997года N 1650 Об утверждении Правил дорожного движения Республики
Казахстан, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения и Перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 26.05.99 г. N 643; от 19.12.02 г. N 1329; от 30.01.04 г. N 115)
есть выше. По нынешним ПДД велосипед - транспортное ср-во (тут никто не писал авто транспорт). Впрочем, вы легко превращаетесть в пешехода, если спешитесь - полезная фича на переходах.
3. как бы там не было - лучше спокойно ехать в потоке, где тебя все видят, чем оказаться сбитым машиной, которая выскакивает на большой скорости по якобы пустой обочине (ну спешит вдруг моторист).
  • 0

#79
Walkman

Walkman
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Дааа, а я всегда считал, что по Аль-Фараби есть велосипедная дорожка. Выходит что у нас в городе вообще нет таковых. Грустно это :smoke:
  • 0

#80
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Думаю, что можно использовать то, что есть, а не отказываться только из-за того, что нет чего-то (тут ещё долго не будет всякого-разного).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.