Перейти к содержимому

Фотография

Езда по дорогам городаваше отношение к водителям авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3275

#13744431
Tam-Tam

Tam-Tam
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Братья-велосипедисты!

Если на дороге с вашим участие произошло ДТП и вы или ваш велосипед пострадали, вы конечно вызовете Дорожную полицию.

НО, если вас подрезали, зажали, не пропустили в нарушение ПДД, при этом вы или велосипед сильно не пострадали (кроме того, что вас возможно колотит от стресса и возмущения),вы также МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ в Дорожную полицию с жалобой.
При этом если у вас будет свидетель, то нарушитель понесет наказание. И даже если свидетеля нет, то общение с сотрудниками ЖП доставит немало неприятностей нарушителю (и по крайней мере принесет моральное удовлетворение вам).

Только так, активными действиями, можно изменять сознание автобыдла, чтобы наконец они начали воспринимать велосипедиста как полноценного участника дорожного движения и поняли, что бескультурное отношение к велосипедистам не окажется безнаказанным.

тел.254-45-05 - УДП г. Алматы

Сообщение отредактировал Timur_j: 18.06.2010, 13:40:23

  • 0

#661
mb068

mb068
  • Свой человек
  • 885 сообщений
я вот недавно присоединился к армии вело-людей. с месяц где-то... мое мнение следующее: прописная истина, но тем не менее - ЕСЛИ ЗА РУЛЕМ АВТО НЕВОСПИТАННЫЙ НЕУЧ, ТО ОН И ОБМАТЕРИТ, И НЕХОТЯ УСТУПИТ, И ПРОСИГНАЛИТ, И Т.Д. И Т.П. сам стараюсь ездить по тротуарам по возможности, чтобы не мешать автолюбителям, но бывает и выезжаю на дороги. страшно конечно, но приходица иногда. в общем можно - если осторожно и по дорогам...
  • 0

#662
Arktos

Arktos
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

...Чисто информация: токсичность выхлопа дизельного двигателя( даже 30-летнего Камаза) намного (в 1,5 - 3, и больше) раза меньше, чем токсичность ЛЮБОГО бензинового движка......

Полностью согласен в неправомерном обвинении дизеля(у меня машины пока нет), но почему то черный дым от дизеля мешает велосипедасту намного больше чем бензиновый выхлоп. ХЗ
  • 0

#663
Бандерос

Бандерос
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

я вот недавно присоединился к армии вело-людей. с месяц где-то... мое мнение следующее: прописная истина, но тем не менее - ЕСЛИ ЗА РУЛЕМ АВТО НЕВОСПИТАННЫЙ НЕУЧ, ТО ОН И ОБМАТЕРИТ, И НЕХОТЯ УСТУПИТ, И ПРОСИГНАЛИТ, И Т.Д. И Т.П. сам стараюсь ездить по тротуарам по возможности, чтобы не мешать автолюбителям, но бывает и выезжаю на дороги. страшно конечно, но приходица иногда. в общем можно - если осторожно и по дорогам...

Молодец что присоединился к двухколесным братьям, насамом деле по дарогам ездить на много быстрее, просто ты еще не попадал на скандальных пешеходов :dandy: , а если честно, то конечно по аллеям ездить намного безопаснее... Но иногда приходиться ездить по дорогам, асобенно по ночам т.к. аллеи не освещены, а на батарейках к фонарику можно разориться :-)
  • 0

#664
Хэдкраб

Хэдкраб
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

у Вас у самого, наверное, дизельный двигатель? :dandy:

спасибо за информацию! серъезно!

У меня машины нет, и покупать не собираюсь. У моего отца дизель!
  • 0

#665
Хэдкраб

Хэдкраб
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений


...Чисто информация: токсичность выхлопа дизельного двигателя( даже 30-летнего Камаза) намного (в 1,5 - 3, и больше) раза меньше, чем токсичность ЛЮБОГО бензинового движка......

Полностью согласен в неправомерном обвинении дизеля(у меня машины пока нет), но почему то черный дым от дизеля мешает велосипедасту намного больше чем бензиновый выхлоп. ХЗ

Конечно. Потому что от сгоревшего бензина копоти нет? Около Чернобыля если покататься - выхлопов ещё меньше, а загнёшься быстро очень.
  • 0

#666
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Чисто информация: токсичность выхлопа дизельного двигателя( даже 30-летнего Камаза) намного (в 1,5 - 3, и больше) раза меньше, чем токсичность ЛЮБОГО бензинового движка. Соляра - остатки от переработки нефти в бензин, фактически дизельный движок сжигает отходы. А чёрный дым, который якобы сильно загрязняет атмосферу нашего города - просто частицы не сгоревшего топлива. Знаете, как наши мудрецы делают из, например, 83-го бензина 95-й? Просто льют присадки, содержащие огромное количество свинца и прочей гадости. Я был в шоке, когда в правительстве несколько лет назад всерьёз заговорили об ограничении эксплуатации дизелей в городе. И меня бесит, когда люди, не разбираясь в каких-либо вещах ( в частности старушки - им обычно заняться нечем, и они с "нечистью" начинают активно бороться), судят лишь по внешним признакам. Вот так. Уж лучше подышать тем, что в земле лежало и чистым осталось, а не свинцом и ртутью.

Уважаемый, под грифом "Чистая информация:" будьте любезны писать чистую информацию, а не очередную расхожую трактовку лобби наших нефтяных "друзей". Вот часто я в последнее время слышу от людей, что де "дизель чище", "дизель экологичней". А если посмотреть конкретней, "экологичность" сводится к меньшему выбросу СO2, вот собсно и всё. А еще есть выделение других видов окиси углерода, еще есть выделение сажи - сильного канцергогена и причины таяния ледников, еще на дизель практически невозможно сделать эффективный катализатор, по причине нестабильного состава выхлопа, и много чего еще. Кому интересно, инфа не секретная - ищите и обрящете.
  • 0

#667
Хэдкраб

Хэдкраб
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
А нифига!!! Я написал "токсичность намного меньше". А токсичность определяется содержанием в выхлопных газах вредных веществ, в том числе и тяжелых металлов(свинец там и прочее- в химии не силён). А планету засрали ваши любимые бензиновые движки, коих и больше намного, чем дизелей. Спросите у любого специалиста по двиглу, и он вам популярно всё объяснит. А если кто не разбирается, здесь писать не надо, идите в соседний форум и там просвящайтесь, а здесь байкерский форум. Вот так. Главное, я дал верную инфу, остальное меня не колышет.
  • 0

#668
Просто!

Просто!

    Читатель

  • Свой человек
  • 905 сообщений
Небольшой FAQ Вот несколько советов лично от меня и моего опыта.

1. Во первых, всегда ездите в каске, кто будет без каски ну и дураки, каска не раз спасет вашу светлую голову, ведь у нас не поселок где один трактор ездиет...

2. Во вторых, когда едите по дороге, по правилам пол метра от бордюра... но так как у нас в городе бардюров не видно из-за паркованых машин, едте так чтобы не мешать машина и не зарапать припаркованные мафынки. Когда проезжаете такой участок, будте особенно бдительны, так как может внизапно открыца дверь авто, или машина поехать назад, дибилов много... все время оборачивайтесь на лево... чтобы видеть ситуацию в случае маневра, допустим открывается дверь... и вы уже будете знать что слева едит машина и свалить влево не получица... придеца реско тормозить..., не бойтесь зажимать передний тормоз, резкое торможение проходит так, зажимаете не резко задний тормоз (только до конца не выжимайте, будет эффект скольжения и забрасывание заднего колеса, попросту занос, в движении которого можете ударить припаркованные мафыны) отклоняетесь назад и нажимаете на передний тормоз, после можете дожимать доконца, руль сильно не крутить а то занесет, да и если будете руль выкручивать, то получица как на машине... байк пойдет чисто прямо. Нестись на большой скорости вообще не рекомендуется и категорически запрещается.
Ночью, ночью быть предельно внимательным, все огни начного города сливаются воедино, и даже выезжающую машину с белыми фарами заднего хода можно не увидеть. Тем не менее езда по тратуаром не советуется, так как очень много народу это раз, во вторых маленькие дети, которые подверженны броуновскому движению, т.е. резко куда нибудь побежать, выдернуца из рук родителей и тому прочее. Ночью по своему опыту, не советую по тратуару ехать, можно бардюры не заметить и испытать чувство полета и жестокого преземления :dandy:

3. Мокрый асфальт. Мокрый асфальт очень коварная вещь, как снег. Байк становица при торможении или резком повороте не управляемым, не вздумайте резко поворачивать или резко тормозить на мокрой поверхности. байк может занести.

4. Падения. В случае падения, старайтесь групироваться и как можно скорее выпрыгивать из байка. Групироваться нужно в форме эмбриона, сначала преземляться на руки делать кувырок и принимать форму колеса. Если вы не чувствуете боли в позвоночнике, спокойно вставайте. Если вы сильно упали и травмировали позвоночник, нивкоем случае не ставайте, и не давайте себя подымать до приезда медиков, если поломан позвоночник или шейный отдел, вы можете навредить себе же.

5. Аптечка и медикаменты. Всегда нужно с собой возить, перекись, вату, и бинт, желательно йод и спирт, но перекись в пластмассовой бутыльке, то в городе много аптек и попервой можно просто промыть и доехать до первой аптеки. Поездка загород, требует конечно более основательной подготовки и куда более серьёзной аптечки.

6. Езда в группе. Когда вы едите не один а в группе, особенно с гор, держите огромную дистанцию, метров 30 минимум, опять же для удачного маневра. Далеко друг от друга не уезжайте, в случае прокола камеры, нужно будет искать камеру или заплатки, а вдруг тот человек с заплатками далеко вперед уехал? хорошо если мобила ловит... Для поездки в горы, лучше преобрести оки доки, меленькие рации, которые бьют на небольшие расстояния.

7. Езда в горы. Тут писать очень много подготовлю попозжа...

пока вроде все что вспоминается из собственной практики...
давайте составим большой факую из общего опыта. Новичкам будет легче
  • 0

#669
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

А нифига!!! Я написал "токсичность намного меньше". А токсичность определяется содержанием в выхлопных газах вредных веществ, в том числе и тяжелых металлов(свинец там и прочее- в химии не силён).

Из Википедии:

Токсичность — токсикометрический показатель, вычисляемый как величина, обратная средней смертельной дозе или средней смертельной концентрации токсичного вещества.
Токсичное вещество - вещество, приводящее в определенных дозах (небольших, относительно массы тела) или концентрациях к расстройству или нарушению тех или иных процессов жизнедеятельности организма, к возникновению отравления (интоксикации) или каких-либо заболеваний, патологических состояний.



А планету засрали ваши любимые бензиновые движки, коих и больше намного, чем дизелей.

Простите, чьи любимые? :)

Спросите у любого специалиста по двиглу, и он вам популярно всё объяснит.

Могу себе представить моториста с СТО, чертящего мелом на доске химические формулы :-/

А если кто не разбирается, здесь писать не надо, идите в соседний форум и там просвящайтесь, а здесь байкерский форум.

Это в какой форум? А? У меня в глазах нет соринок...

Это взято из первого попавшегося автолюбительского сайта, искать статьи из авторитетных источников времени нет:

Повышенная токсичность дизелей определяется следующими факторами:
Первый из них - низкая эффективность каталитических нейтрализаторов. Это связано с тем, что степень сжатия, а следовательно, и степень расширения дизелей значительно выше, чем у бензиновых двигателей. Поэтому температура отработавших газов недостаточна для эффективной работы нейтрализаторов. В связи с этим не удается добиться снижения выброса оксидов азота, которые в несколько десятков раз более токсичны, чем СО.
Второй фактор - повышенный выброс на некоторых режимах, особенно во время прогрева, продуктов неполного сгорания с характерным неприятным запахом (акролеина, альдегидов и др.), многие из которых являются канцерогенами.
Третий - частицы сажи являются носителями канцерогенов. Попадая в дыхательные пути, они вызывают раковые опухоли. Из-за того, что ни в одной из стран до сих пор нет быстродействующих газоанализаторов, нет и возможности нормировать их выброс. Поэтому законодатели используют косвенные показатели - ограничение выброса углеводородов и твердых частиц.


Вот так. Главное, я дал верную инфу, остальное меня не колышет.

Процитируйте, пожалуйста, где в ваших постах "верная инфа"?

Как можно верить примитивной пропаганде нефтевиков и не утруждаться поиском элементарных фактов?!

З.Ы. и других обвинять в невежестве... :dandy:

Сообщение отредактировал getman: 06.08.2007, 19:07:41

  • 0

#670
Texobike

Texobike
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Спасибо за информацию ПРОСТО! действительно новичкам, таким как я будет легче!
  • 0

#671
Хэдкраб

Хэдкраб
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Цитата
Повышенная токсичность дизелей...

Здесь пропущено слово "неисправных" дизелей. В том, что в Алматы отремонтировать дизельный двигатель качественно нельзя, я не виноват. Даже если просто посудить логически: соляру и бензин делают из одной и той же нефти. Дизтопливо - остатки от переработки нефти в бензин, понимаете, это МУСОР. Туда (в солярку) НИЧЕГО НЕ добавляют, просто очищают фильтром и всё. ВСЁ! А в бензин льют огромное количество повышающих октановое число присадок. Конечно, если рассматривать бензиновый двигатель ОКИ или TICO, а в противники поставить дизель от Nissan Patrol объёмом 4,5 литра, то конечно выиграет бензин.
Зайди на форум, напрмер Nissan Terrano R50, тоже здесь (на ЦТ), почитай.
  • 0

#672
Просто!

Просто!

    Читатель

  • Свой человек
  • 905 сообщений

Спасибо за информацию ПРОСТО! действительно новичкам, таким как я будет легче!

Не зачто, буду дописывать)
  • 0

#673
Хэдкраб

Хэдкраб
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Спасибо за информацию ПРОСТО! действительно новичкам, таким как я будет легче!

интересно, каким местом и куда ты смотришь, когда мы с тобой по дорогам ездим? всё что написано, никто нигде не учит, всё продиктовано здравым смыслом.
  • 0

#674
Просто!

Просто!

    Читатель

  • Свой человек
  • 905 сообщений
реально то что ты прочитал не запомнишь, просто к сведеью примешь, особенно про припаркованные мафыны, а так все опытом набивается и падается) нираз
  • 0

#675
Хэдкраб

Хэдкраб
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Мож я везучий, но на веле машину целлял всего 1 раз. и то по щеглухе.
  • 0

#676
Texobike

Texobike
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Я года 3 или 4 назад вписался в очкастый Мерен! по-моему даже фару ему разбил! Но хорошо, что я сразу вскочил и сел на вел, покоцал я его конкретно, но мерену досталось больше!

реально то что ты прочитал не запомнишь, просто к сведеью примешь, особенно про припаркованные мафыны, а так все опытом набивается и падается) нираз

А ты забыл, как я без рук автобусы объезжал, как детишек сбивал! Надеюсь такого больше не будет!
  • 0

#677
Просто!

Просто!

    Читатель

  • Свой человек
  • 905 сообщений
Тексо ты не перепаутал меня с Херкабом? %)
  • 0

#678
Хэдкраб

Хэдкраб
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
сам ты ХЕРкаб. Я Хэдкраб!!!
  • 0

#679
Texobike

Texobike
  • Частый гость
  • 98 сообщений

Тексо ты не перепаутал меня с Херкабом? %)

Опс! Извиняюсь!
  • 0

#680
Просто!

Просто!

    Читатель

  • Свой человек
  • 905 сообщений
:D и я извиняюсь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.