Перейти к содержимому

Фотография

Езда по дорогам городаваше отношение к водителям авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3275

#13744431
Tam-Tam

Tam-Tam
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Братья-велосипедисты!

Если на дороге с вашим участие произошло ДТП и вы или ваш велосипед пострадали, вы конечно вызовете Дорожную полицию.

НО, если вас подрезали, зажали, не пропустили в нарушение ПДД, при этом вы или велосипед сильно не пострадали (кроме того, что вас возможно колотит от стресса и возмущения),вы также МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ в Дорожную полицию с жалобой.
При этом если у вас будет свидетель, то нарушитель понесет наказание. И даже если свидетеля нет, то общение с сотрудниками ЖП доставит немало неприятностей нарушителю (и по крайней мере принесет моральное удовлетворение вам).

Только так, активными действиями, можно изменять сознание автобыдла, чтобы наконец они начали воспринимать велосипедиста как полноценного участника дорожного движения и поняли, что бескультурное отношение к велосипедистам не окажется безнаказанным.

тел.254-45-05 - УДП г. Алматы

Сообщение отредактировал Timur_j: 18.06.2010, 13:40:23

  • 0

#561
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
MODERATORIAL [Timur_j]
joe получает предупреждение - п.2.5

  • 0

#562
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений
И снова здрасте.
Тут вспоминались/упоминались советы поведения байкера на дорогах. Я перечитывая тему (собираюсь еще одну статейку накатать), наткнулась на них, весьма ценные:

Если про топик - водилы тоже разные бывают. Как правило, пропускать отказываются. Причем, чем страшнее, неухоженней машина - тем опаснее. От таких лучше подальше держаться.
Если пересекаю по главной второстепенную дорогу - жду попутных машин и с ними проезжаю. Иначе - даже не стоит пробовать. Не видят что ли ? Вряд ли пропустят. Хотя бывают исключения.
Если едешь в потоке - то отношения водил на порядок лучше. Стараются держаться подальше, предупреждают сигналами... Но опасен правый поворот с главной на второстепенную. Могут притереть. В таких случаях даю себя обогнать и только потом, убедившись, что сзади нет никого - проезжаю.
Вообще - уступаю машинам всегда, даже если знаю, что прав. Еду только тогда, когда уверен, что путь свободен: Если есть с водителем визуальный контакт, если водитель явно показал, что пропускает итд...
Все же здоровье - штука хрупкая.


  • 0

#563
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений
Тут не об отношении велосепедиста к пешеходу или наоборот. И об отношении пешехода к своему собрату пешеходу и вообще к взаимному уважению. Я например всегда пропускаю велосепедистов на тротуарах. Но если они высроятся поперек дороги в ряд это уже будет не хорошо. Поэтому это штука тонкая. А человек не должен думать что он единоличный хозяин тротуара там ведь есть еще люди.
Потом мне не нравится то что почти все авто у нас не останавливаются на стоп линиях. Загораживая проход и пешиходам и велосепедистам если они там есть. У меня был такой случай. Ехал по Дзержинского вниз по тротуару. По дороге не поедешь там везде встречная. Пересекал Шевченко. Ктото на паджерике загородил съезд с тротуара. Я решил просто прыгнуть. Скорость была не так высока. Подъезжая я заметил что там сняли полосу асфальта перед бордюром. Вот тут случилось непонятное. Толи я затормозил автоматом толи скорости было мало. Но переднее колесо попало в яму и я перелетев через руль грохнулся на дорогу. Так особо ничего не повредил. Только часы было жалко швейцарские. Крепкое сапфировое стекло треснуло а пыль попав в механизм остановила часовую стрелку.
До прошлых олимпийских игр в Греции тоже мало кто останавливался на линии остановки. Но перед играми там навели шухеру понаставили камер. И теперь за это выкатывают большие штрафы прямо по почте приходит квиток. А Афины город не маленький.

Сообщение отредактировал Vadimus: 27.03.2007, 15:39:46

  • 0

#564
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Хорошо, что новички таки читают эту тему многостраничную - такие практические советы помогут им ездить по городу.

Правда публикации той 2 года и сейчас разницы между машинами увы нет - любая из них опасна для велосипедиста на дороге, хоть блестящий мерс, хоть немытая копейка (разве что зарытая на 5 м в землю и залитая бетоном - такая машина безопасна. :)).
  • 0

#565
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений

Народ, не ездите в будни по городу без крайней необходимости, особенно в часы-пик
Это только вредит здоровью, в т.ч. психическому..
Лучше выберите время в выходной и покатайтесь неск.часов за городом.

Моему психическому здоровью вредит именно проехать на общественном транспорте, потому и езжу на работу на байке + на выходных тоже. Как следствие - часов пик избежать не могу в принципе :) Но! Стал спокойно ездить сейчас по сравнению с прошлыми сезонами - не матерясь, не раздражаясь на водителей. Естественно с осторожностью совершая маневры :rotate:
Как раз в прошлые выходные пригнал свой байк из Каскелена + почти через весь город, аж сам удивился своему спокойствию :lol:
  • 0

#566
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Хорошо, что новички таки читают эту тему многостраничную - такие практические советы помогут им ездить по городу.


Тимур, вот вы писали (по крайней мере, 2 года назад), что 2 раза в день ездите по Виногорадова. Вы во сколько утром выезжаете? Может быть, встретимся как-нибудь на каком-нибудь углу? Мне интересно было бы пообщаться с/посмотреть на опытного алматинского байкера.
  • 0

#567
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Я и сам хотел предложить как-нибудь пересечься, благо живём рядом и ехать в одну сторону - спишемся давайте.

В Киеве велосипедистов много и они там проводят всякие веломероприятия (от спортивных до акций по защите прав велосипедистов-велодорожек). Одна из таких акций называется Bike to Work (в Штатах такие проводят давно) - люди на работу-домой на байках ездят (вместо авто) и чтобы приобщить новичков, разрабатывают маршруты и ездят группками.
  • 0

#568
pavel.kras

pavel.kras
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Ага, ожила тема то по весне.
Здравствуйте все.
To Timur_j: Хочется заметить Вам, уважаемый Тимур, что Ваше знание различных зарубежных мероприятий в защиту велосипеда сравнимо разве что с Вашим упорным нежеланием что-либо делать здесь, в районе родного и любимого Казахстана.
Я вот пока немного занят всякой ерундой, но придет время, и вспомню и про накидочки свои, предложенные выше, и про прочее.
Вот еще одна идея (в обобщение тому, что делается в Киеве и других местах, где нас пока нет). Можно в стенах этого замечательного форума составить интерактивную карту города, в которой каждому участку улицы присвоить свой рейтинг. По результатам высказываний уважаемых господ велосипедистов. Глянул, и все ясно, от точки А к точке Б лучше ехать так, а можно и этак - побыстрее, но рейтинг в два раза выше (ниже - как придумаем) и жизнь, сдедовательно, в два раза дешевле.
С уважением П.М.
  • 0

#569
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений
Я за!!! Плюс еще можно рейтинги мест за городом для покатушек. Со всеми плюсами и минусами.

Сообщение отредактировал Vadimus: 27.03.2007, 17:39:38

  • 0

#570
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Я вот пока немного занят всякой ерундой, но придет время, и вспомню и про накидочки свои, предложенные выше, и про прочее.
Вот еще одна идея (в обобщение тому, что делается в Киеве и других местах, где нас пока нет). Можно в стенах этого замечательного форума составить интерактивную карту города, в которой каждому участку улицы присвоить свой рейтинг. По результатам высказываний уважаемых господ велосипедистов. Глянул, и все ясно, от точки А к точке Б лучше ехать так, а можно и этак - побыстрее, но рейтинг в два раза выше (ниже - как придумаем) и жизнь, сдедовательно, в два раза дешевле.
С уважением П.М.


приветствую Вас, уважаемый П.М.!
я как раз сегодня читала Ваши сообщения 2-летней давности :)

давайте делать такую карту! не уверена, правда, что знаю, как это делается технически, но обновлять ее и поставлять инфо время от времени (в промежутках между занятиями ерундой :rotate: могу. и еще на этой карте можно отмечать маршруты для тех who bike to work. с чего начнем? возьмем карту, определим и пронумеруем участки и попросим байкеров, заглядывающих в тему, оставлять отзывы о дружелюбности по отношению к велосипеду того или другого участка? и потом на карте все это графически отображать?
  • 0

#571
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений

...составить интерактивную карту города...


+ еще можно такой соц аспект отразить на карте, как наличие специальных скатов для инвалидных колясок. у меня друг работает в общественном объединении инвалидов, он сам инвалид, только не на коляске - на костылях. думаю, что и им такая карта была бы нужна.
  • 0

#572
pavel.kras

pavel.kras
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
to Al''ka: Здравствуйте и Вы, не знаю, простите, имени-отчества.
В принципе, Вы все сразу поняли. Единственная проблема: придать сему некий более-менее благозримый образ. Я заключил сие в модном нынче словечке "интерактивный". Тут бы не помешал какой специалист, дабы встроить достаточно простую схему подсчета в WWW с картинками.
Вот с сим и обращаюсь к широкой общественности. В противном случае поиск нужного участка, его оценка, сравнение с прочими участками будет несколько трудоемким.
Хотя тоже можно попробовать, хотя бы основные артерии.
П.М.
  • 0

#573
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений
ИМХО, без веб-программинга здесь не обойтись. Нужно ещё подвесить базу данных. И всё это прикрутить на сайте ASolo :)
  • 0

#574
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Ага, ожила тема то по весне.

была она и зимой. То, что мы делаем, ты видел-знаешь. Если хочешь поучить уму-разуму - покажи как-что надо делать, а не разводи демагогию очередную.
Про велодорожки я писал и объяснял раз уж дюжину, что "дайошь велодорожки" ни к чему хорошему не приведёт (не говорю, что идея "дурацкая", но реалии увы такие).
  • 0

#575
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений

ИМХО, без веб-программинга здесь не обойтись. Нужно ещё подвесить базу данных. И всё это прикрутить на сайте ASolo :rotate:

у меня нет на примете таких спецов, которые это могли бы сделать, да еще и за бесплатно :)
может быть, есть более просто вариант (для начала)? напр, сосканировать карту Алматы со справочника делового человека, поделить ее на зоны, которые можно пронумеровать и цветом показать насколько она friendly для велосипедистов???
  • 0

#576
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

цветом показать насколько friendly для велосипедистов

начнём с веломагазинов - насколько они байк-фрэндли? :)
  • 0

#577
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений


ИМХО, без веб-программинга здесь не обойтись. Нужно ещё подвесить базу данных. И всё это прикрутить на сайте ASolo :rotate:

у меня нет на примете таких спецов, которые это могли бы сделать, да еще и за бесплатно :)
может быть, есть более просто вариант (для начала)? напр, сосканировать карту Алматы со справочника делового человека, поделить ее на зоны, которые можно пронумеровать и цветом показать насколько она friendly для велосипедистов???

Возмите карту с Гугль мап. Там отметте нужные маршруты и обозначения. У меня она уже широко пременяется.
  • 0

#578
pavel.kras

pavel.kras
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Я совсем не против того, что Вы делаете. И искренне Вас в сем поддерживаю. К сожалению, не так активно, как хотелось бы. Вот, пользуясь случаем, хочу сказать, что гениальная идея: Или в апреле (что бы по веткам не лазить). Если смогу, тоже буду "поддерживать". По возможности. В глубине души.
Так что я совсем не призываю "долой Тимура!" Не надо меня врагом народа выставлять. А мое замечание Вам не касается одних лишь велодорожек (я тоже про них высказывался не раз, и не трогайте мою больную мозоль без причины, пожайлуста). Если уж Вам оно настолько кажется обидным в общем, то попробую расписать его поподробнее, дабы этих общих черт не трогать, а перейти к более конкретным вещам.
По поводу орг. вопросов за городом, на соревнованиях: честь Вам и слава! Чего есть, того есть, чего уж тут. А вот как касается внутригородского движения, так все. В этом вопросе у Вас мышление купринского пуделя из "Собачьего счастья": "В заключение я скажу, что люди лицемерны, завистливы, лживы, негостеприимны и жестоки... И все-таки люди господствуют и будут господствовать, потому что... потому что так уже устроено. Освободиться от их владычества невозможно... Вся собачья жизнь, все собачье счастье в их руках. В теперешнем нашем положении каждый из нас, у кого есть добрый хозяин, должен благодарить судьбу. Один хозяин может избавить нас от удовольствия есть мясо товарищей и чувствовать потом, как с него живьем сдирают кожу."
Согласны, что плохо, но сделать ничего в принципе не считаете возможным. Пересмотрите уж как-нибудь этот городской фатализм. Раз за городом можно что-то сделать, так и здесь, наверное, тоже.
По поводу как-что делать: постараюсь. Но это вообще-то там, на дороге. А здесь, как я подумал, форум, здесь с помощью слов общаются. И в своих словах пока признаков "форм манипулирования массами путем призывов, обещаний, лозунгов, лишенных реального обеспечения" не замечал. Если таковые имеются, не затрудните себя указать мне, дабы впоследствии не повторять допущенных ошибок.
П.М.
  • 0

#579
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
Ездить по городу в принципе можно, единственные кто создают неудобства это автобусники, у которых цель жизни прижать к бордюру.
Таким приходится мстить уже на машине, пусть не забывают как надо себя вести на дороге.
  • 0

#580
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Паш, блин, ну просил же без этих вычурных витиеватостей.

Соревнования, выезды на природу проводятся по правилам, которые устанавливают организаторы (обычно это мы и есть).
На дороге же участники движения должны соблюдать ПДД (плюс ещё законы, кодексы всякие), ничего другого выдумывать не надо.
Здесь на форуме разъясняем новичкам ПДД, касающиеся велосипедистов-мотористов, даём советы безопасной езды (хотя это есть в книжках, которые покупатели обычно получают в веломагазинах вместе с новыми байками), делимся опытом (что делать при ДТП). Т.е. никакого фатализма-фанатизма, только ежедневная практика езды по дорогам.
Будем ездить по дорогам не создавая другим проблем, тогда нас и признают за полноправных участников движения. Можно конечно и подписи собрать под петицией "дайошь то, дайошь сё", но кто из подписантов потом будет сам ездить? Ага, вон Паше надо - пусть он и ездит.
ЗЫ "без реального обеспечения" был в этой теме твой подсчёт кол-ва велосипедистов, которые якобы ездят по дорогам.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.