Перейти к содержимому

Фотография

Езда по дорогам городаваше отношение к водителям авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3275

#13744431
Tam-Tam

Tam-Tam
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Братья-велосипедисты!

Если на дороге с вашим участие произошло ДТП и вы или ваш велосипед пострадали, вы конечно вызовете Дорожную полицию.

НО, если вас подрезали, зажали, не пропустили в нарушение ПДД, при этом вы или велосипед сильно не пострадали (кроме того, что вас возможно колотит от стресса и возмущения),вы также МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ в Дорожную полицию с жалобой.
При этом если у вас будет свидетель, то нарушитель понесет наказание. И даже если свидетеля нет, то общение с сотрудниками ЖП доставит немало неприятностей нарушителю (и по крайней мере принесет моральное удовлетворение вам).

Только так, активными действиями, можно изменять сознание автобыдла, чтобы наконец они начали воспринимать велосипедиста как полноценного участника дорожного движения и поняли, что бескультурное отношение к велосипедистам не окажется безнаказанным.

тел.254-45-05 - УДП г. Алматы

Сообщение отредактировал Timur_j: 18.06.2010, 13:40:23

  • 0

#521
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
да можно поменять и радикально... только увы - это будет место жительства... а пока тут нарушитель, что отмазался-вездеход-показал - это герой, типа круто ездить по встречной, на красный ломануться
  • 0

#522
DeXTeR_LABs

DeXTeR_LABs
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

А вот мнение одного питерского автолюбителя.

Хотел сначала в приколы запостить...


А что хорошего что автомобилисты размножаются как кролики. По краиней мере байкер байкеру брат(в большинстве случаев). В отличии от озлобленных автомобилистов.
  • 0

#523
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
У американцев ведётся статистика ДТП с участием велосипедистов, на основе которой был сделан классификатор по типам столкновений, в котором описана типичная ситуация и сделан анализ подробный по возрастам, скоростям, вариантам расположения, времени ДТП и т.д. Из анализа видно, что происходит много ДТП с участием детей, которые выскакивают на проезжую часть из дворов, с тротуаров, или пытаются пересечь дорогу или перекрёсток. Ну а у взрослых больше столкновений с машинами по время движения по дороге и проезде перекрёстков.
  • 0

#524
pavel.kras

pavel.kras
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Опять тема всплыла, и опять не могу удержаться.
Я тут давно не был, и посему начну с примечаний к комментариям своего предыдущего сообщения. Прошу прощения. Timur_j, ну чего Вы совсем демагогию развели?
[/quote]
самой богатой стране мира есть вожделенные велодорожки и что? там тоже гибнут велосипедисты, [quote]
Тут и без Вас мнгого таких, "я всю жизнь по тротуарам ездию и никого не сбил", "никогда шлем не одеваю и все в порядке" и т.д. Никогда не утверждал, что велодорожки - это панацея от всех бед и с их появлением наступит рай божий. С ними, ВОЗМОЖНО, будет лучше. Может быть, даже хуже, но вероятность такого развития событий, согласитесь, меньше. В любом случае это деление шкуры еще не рожденного медведя.
Ну это в в будущем, а сюда я залез по следующей причине, навеяной а) тем самым Timur(ом)_j, б) маленькой победой праворульшиков. Сообщаю, пока из головы не вылетела.

Почему бы нам в начале сезона не провести ма-а-аленькую акциюшку? Цель: снизить травматизм и пр. как раз в начале сезона. Метод: привлечение внимания автомобильной общественности к факту нашего существования. Путь реализации: в марте-апреле изготовить (массово) и носить какие-нибудь накидки, (типа рекламных) при движении на велосипеде. (Пример оформления: синий фон предписывающих знаков, впереди - знак "велосипедная дорожка", сзади надпись "дорогу велосипедам".) При вопросах от любопытствующих, особенно из СМИ, объяснять либо вручить заранее приготовленный текст. Все.
Всех с Новым годом! П.М.

Сообщение отредактировал pavel.kras: 29.12.2006, 14:20:18

  • 0

#525
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Паш, ну извини, что я спровоцировал на столько слов :) но праворульки и велосипеды тут при чём? последние никто не запрещал ввозить-эксплуатировать вроде, да и на порядки их меньше.
Нам (байкерам взрослым) надо просто ездить по дорогам не мешая другим, тогда и признают. А то выйдет так, что новички в накидках на красный ломанутся или по встречке - акции всей конец.

ЗЫ в мае школьники на каникулы выйдут - тогда и начнутся проблемы "мальчика на велосипеде сбила машина".
  • 0

#526
pavel.kras

pavel.kras
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

но праворульки и велосипеды тут при чём?

Генезис изложенной здесь идеи состоит в том, что а) некто здесь утверждал, что вот, в америках, акции проводят; б) нетрудно заметить, что половина проворульщиков таскают на веторовом стекле надписи "наше дело правое" и др.
Про детей с накидками: согласен, и могу дополнить, чтобы "во избежание и впредь" вышеупомянутые накидки выдавали Вы лично.
Как раз это и имелось в виду с упоминанием начала сезона, что накидки могли бы поносить "подснежники", то есть наиболее закаленные здесь велосипедисты, каковые первыми на отчищающийся от снега и льда асфальт выходят, если вообще, конечно, с него сходят. Т.е., те самые проверенные временем.
К маю месяцу они подготовят сердца и головы автомобилистов, и, может быть, детей будет сбито чуточку меньше.
П.М.
  • 0

#527
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Опять куча-мала-кто-то-что-то-где-то, но таки попробую объяснить:
а) за бугром проводятся разные-всякие велоакции - от благотворительных заездов до крит-массы. Ближе к теме скорее всего идея Share-the-road (правда это вовсе не привычное "отнять и поделить").
б) в истории с запретом-ПР были затронуты и права граждан, и законы-конституция, и экономические интересы, и безопасность на дорогах. Многие семьи потратили на пр-авто не одну тысячу долларов, машина их возит-кормит - без неё многиим нереально зарабатывать на жизнь наконец. Велосипеды же никто не запрещает, хочешь-езди, не-хочешь-не-надо. И велодорожки даже есть в проектах новостроек.

К мотористам с наклейками-и-без все привыкли (бардак т.е.). А вот к тому, что после покатушек компания в кафешке пиво в накидках пьёт или по тротурару едет - это может удивить обывателей. :)
  • 0

#528
ARTvTrance

ARTvTrance

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
Воще ,чтоб не зажимали, надо ездить как и они ,т.е. занимать правый ряд , а то стараешся им не мешать а они влезают меж тобой и машиной ,и нет потом места для манёвра :)

Зимой кататься нужно особо осторожно, по краям дороги всегда лёд, поэтому нужно выбирать асфальт, либо снег (упасть можешь даже при сильном педалировании когда заднее колесо начинает обгонять переднее, на льду это возможно) :)
  • 0

#529
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений
привет всем,

не знала. куда примостить свое сообщение, но посколько тема про улицу, решила сюда:
(писалось для одной из электронный экологических газет)

Велосипедисты ждут зеленого света светофора

В ближайшее время байкеризация Алматы не грозит - к такому выводу я пришла после того, как в минувшую субботу приобрела байк ? велосипед по-русски.

Вот уже три дня я покоряю дороги Алматы на велике. Именно ? покоряю. Потому что это ? преодоление рытвин, луж и грязи в них; бесконечных бордюров и их имитаций, понастроенных частными конторами, держащими свои магазины, офисы и т.п. вдоль тротуарных дорожек; объезд машин, постоянно покушающихся на законное пространство пешеходов ? это покруче покорения Эвереста.

В предыдущие годы алматинцы дружно ругали городские власти за то, какие у нас в городе плохие дороги. Дороги, более-менее, сделали. Теперь, уважаемые отцы города, давайте делать тротуары. Тротуары вдоль Толе би (верхняя часть, от Руднева до Дзержинского ? дорога, которой я пользуюсь вот уже два дня) представляет собой лишь подобие дороги. Не везде лежит асфальт (или его просто не видно под сантиметрами грязи и воды?), красивой фигурной плиткой украшены лишь площадки перед офисами, бордюры не всегда снабжены специальными скатами. Ладно, велосипедисты (это в основном здоровые ребята и девчата, могущие справиться с бордюрами и другими препятствиями). А как же инвалиды, пользующиеся колясками? Для них подобная недоработка пешеходных дорожек ? один из многих барьеров, ограничивающих, а порой делающий невозможным их передвижение по городу.

Велосипеды ? это самый простой и, наверное, дешевый из альтернативных автомобильному транспорт. Многие страны мира стимулируют использование велосипедов, создавая соответствующие условия. В Великобритании, Австрии и Германии, где я была сама, дорожки для велосипедистов организованы вдоль и за счет площади автотрасс и тротуаров, отмечены специальными линиями и указателями. Организованы места, где велосипедисты могут припарковать своего ?коня?.

Создание велосипедных дорожек и специальных парковок ? это, наверняка, дешевле строительства развязок, которые в настоящее время разворачиваются в Алмате. Использование велосипедов вместо автомашин ? это безопасность на дорогах, здоровая горожане и окружающая среда. Другое дело ? насколько алматинцы готовы пересесть на велосипед?

Байкеризировать можно не весь город сразу. А для начала создать пилотную зону, в центре города или, наоборот, где-нибудь ближе к периферии. Главное ? начать. Я сама пока что не ?созрела? для того, чтобы предпринять какие-то конкретные действия - скажем, пойти к акиму и поговорить с ним по душам или начать кампанию ?Зеленый свет ? велосипедистам!?. Я надеюсь на поддержку (моральную и организационную) коллег по велорулю ? ведь если это будут голоса многих, то можно добиться того, чтобы Алма-ата стала еще и велоцентром Центральной Азии.
  • 0

#530
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
похоже Вы поспешили немного с материалом...

Тротуары вдоль Толе би представляет собой лишь подобие дороги.

1. велосипедисты должны передвигаться по дорогам (тротуары же - для пешеходов) - так написано в ПДД.
2. параллельно с Толе би идут более спокойные улочки - я езжу каждый день по Виноградова и Советской (Гагарина-Достык).

Пилотные проекты с велодорожками будут в новостройках.

Сообщение отредактировал Timur_j: 26.03.2007, 18:21:42

  • 0

#531
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Тема правильная. Количество машин в городе давно превысило катастрофическую отметку и продолжает увеличиваться. Я на работу пешком добираюсь уже в 4 раза быстрее чем на машине. Если раньше водители следили за дорожной обстановкой, то сейчас они становятся все более невменяемыми, зачумленными. Самое смешное, что частота педалирования у них в часы пик приближается к байкерсой, а скорость движения - к нулю. Но никто из них упорно не хочет пересаживаться на велосипеды. Они лучше будут париться в вонючих жестянках, чем проедут по улице на байке. Дурацкая психология. Пока еще велосипед в массовом сознании не считается хорошей серьезной вещью. Так - детская забава. А вот авто - это круто, хоть и не едет :lol:
  • 0

#532
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений
Когда выступал аким города была затронута тема велодорожек. Но им и в голову не пришло что на велосипедах ездят не только дети. Так прямо и сказал пусть наши дети катаются.
В ПДД сказанно, но по дороге проехать не везде можно. Там же возле бордюрного камня стоят машины и даже бывает в два и три ряда. Ехать надо еще с учетом того что какойнибудь крендель не откроет дверь своего авто. У меня один знакомый так чуть не убился.
Езжу поэтому комбинированно. Просто иногда бесит то что прохожие игнорируют все сигналы. Был звонок, не реагировали, поставил дудку та же реакция, попробовал милицейский свисток - тоже ноль внимания.
В Германии большинство велодорожек сделанно на тротуаре. Выделено ькрасным камнем. Там просто рай для велосипедов. И никто не украдет. Можешь подъехать к магазину припарковаться.
Машина это хорошо канечнА, но всеже велосипед это спорт и здоровье.
  • 0

#533
MTBiker

MTBiker
  • Свой человек
  • 810 сообщений
Оч. соскучился по байку, но всё же в виду задымлённости на байке уже очень сложно ездить... Лучше уже сидеть дома и на велотренажёре крутить педали....
  • 0

#534
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

бесит то что прохожие игнорируют все сигналы. Был звонок, не реагировали, поставил дудку та же реакция, попробовал милицейский свисток - тоже ноль внимания.

Лучше использовать звонок для предупреждения, чтобы не испугать прохожих при обгоне (как велосипед катится позади им не слышно), НО никак не требуя, чтобы они уступили тебе дорогу.
  • 0

#535
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений

бесит то что прохожие игнорируют все сигналы. Был звонок, не реагировали, поставил дудку та же реакция, попробовал милицейский свисток - тоже ноль внимания.

Лучше использовать звонок для предупреждения, чтобы не испугать прохожих при обгоне (как велосипед катится позади им не слышно), НО никак не требуя, чтобы они уступили тебе дорогу.

Вот я для предупреждения и пользовался. Некоторые слышут а некоторые нет. Ладно если бы они шли по прямой, так они передвигаются зигзагами невозможно предугадать куда повернут в следующую секунду. За все долгое время катания на велосипеде у меня было всего два столкновения с пешеходами. Но в обоих случаях они на меня налетали сами. Я ничего не мог поделать.
А один раз сам чуть не попал под велик но это было в Германии меня спасла от столкновения подруга. Я зазевался и не заметил что иду по велодорожке.
Пешеходы это ерунда. От них легче увернутся. Сложнее с машинами. Главная опасность на дорогах это автобусы типа мудан. Они вообще не соблюдают правил.
  • 0

#536
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений

Ладно если бы они шли по прямой, так они передвигаются зигзагами невозможно предугадать куда повернут в следующую секунду.

Это последствия барахолки - там только так и передвигаются. И в основном приезжие.:rotate:
Чувствую, будет веломарш в этом году :)
  • 0

#537
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений

1. велосипедисты должны передвигаться по дорогам (тротуары же - для пешеходов) - так написано в ПДД.


может быть так не правильно думать - но лучше я собью пешехода, чем меня собьет машина. Пешеход отделается парой синяков, случай с машиной - тяжелее.
  • 0

#538
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений

Ладно если бы они шли по прямой, так они передвигаются зигзагами невозможно предугадать куда повернут в следующую секунду.

Это последствия барахолки - там только так и передвигаются. И в основном приезжие.:rotate:
Чувствую, будет веломарш в этом году :)

Чаще всего они так ходят потому что у них в руках сотовый телефон и они комуто что то посылают или выбирают музыку или еще что но в этот момент ничего и никого не видят и не замечают.
Я пешком на таких натыкался. Передвигаются как зомби.
  • 0

#539
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

За все долгое время катания на велосипеде у меня было всего два столкновения с пешеходами. Но в обоих случаях они на меня налетали сами. Я ничего не мог поделать.

Этого б не произошло вовсе, если б ты не катался по ПЕШЕХОДНЫМ дорожкам.

Сложнее с машинами. Главная опасность на дорогах это автобусы типа мудан. Они вообще не соблюдают правил.

Сложнее, когда нету головы: ездить по улицам с оживлённым трафиком, автобусными маршрутами - значит искать проблем на свою задницу. В городе для велосипедиста всегда найдётся вариант проехать по более спокойным дорогам.
  • 0

#540
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Пилотные проекты с велодорожками будут в новостройках.


а в каких? Сайране?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.