а вы похоже кроме теории Лысенка ничего более не знаете?
Знаю о генах, которые всегда дадут себя знать в любой среде, благоприятной или нет.
С удовольствием поймаю вас на слове: так вы значит фашистка? Гитлер ведь то же самое говорил, что гены главное. есть расы высшие, а есть неполноценные. Расскажите нам, кого вы относите генетически к высшим расам, а кого к низшим?
Пальчиком ткните, где я писала о расах ''высших'' и ''низших''. Не о генах, а именно о расах.
Спорить цивилизованно Вы не умеете, оскорбляете оппонента, жму жалобу.
да вы сами не знаете о чем пишите. Если вы пишите о главенстве генов, то это неразрывно связанно с фашизмом. Я что ли теперь виноват в вашей необразованности? Я вас тянул за язык
говорить о решающем влиянии генов? Нет сами сказали. В противовес моим словам о том что человека делают не гены а общество.
Вы сами себе противоречите. Человек есть продукт общества. Если бы вы родились на западе вы не были бы тем кто вы сейчас есть.
Прямо теория Лысенко - посади березу в Африке, вырастет баобаб
А вы опять про господство генов. Незнание не освобождает от ответственности. Поэтому я вам еще раз скажу, что вы мыслите КАК ФАШИСТКА. Вот вам для пополнения вашего багажа знаний, учитесь, неуч
:
Одним из элементов расовой теории Третьего рейха, было требование «расовой гигиены» германской нации, очищения его от «неполноценных» элементов. В долгосрочной перспективе лидеры нацистов мечтали создать породу идеальных людей, «расу полубогов».
Значение этому делу придавалось огромное. Не зря Адольф Гитлер в своём обращении к партийному съезду в сентябре 1937 года сказал, что величайшую революцию Германия совершила, когда впервые взялась за народную и расовую гигиену. «Следствия этой немецкой расовой политики для будущего нашего народа будут важнее, чем действия других законов, потому что они создают нового человека». Имелись в виду «нюрнбергские расовые законы» 1935 года, которые должны были защитить немецкую нацию от расового смешения. По словам фюрера, немецкому народу только ещё предстояло стать «новой расой».
Надо отметить, что идеи расовой гигиены и евгеники (от греч. ευγενες — «хорошего рода», «породистый») родились не в Германии, а в Великобритании во второй половине 19 столетия. В то же время были сформированы основные идеи социального дарвинизма. Основателем евгеники считается британец Фрэнсис Гальтон (1822 — 1911). Английский учёный ещё в 1865 году он выпустил работу «Наследственный талант и характер», а в 1869 году более детальную книгу «Наследование таланта». В Германии евгеника только делала первые шаги, когда в ряде стран её уже активно внедряли в жизнь. В 1921 году в Нью-Йорке пышно прошёл 2-й Международный конгресс евгенистов (1-й прошел в Лондоне в 1912 году). Таким образом, англо-саксонский мир был новатором в этой сфере.
В 1921 году в Германии вышел учебник по генетике написанный Эрвином Бауэром, Эугеном Фишером и Фрицем Ленцом. Значительный раздел в этой книге был посвящен евгенике.
По мнению сторонников этой науки, важнейшую роль в становлении личности человека играет его наследственность. Очевидно, что воспитание и образование также оказывают огромное влияние на развитие человека, но «природа» играет более важную роль. Это приводит людей к делению на «худших», с низким уровнем интеллектуального развития, у части таких людей повышенный уровень склонности к криминалу. Кроме того, «худшие» размножаются намного быстрее «лучших» («высших») представителей человечества.
Учебник получил большую известность и хорошо распространялся. В 1923 году вышло второе издание книги. Издателем был Юлиус Леманн – товарищ Гитлера (у него будущий вождь Германии скрывался после «пивного путча»).
Когда на выборах в 1930 году партия национал-социалистов набрала значительный процент голосов, Ленц написал рецензию на «Майн кампф» Гитлера. Её опубликовали в одном из германских научных журналов («Архив расовой и общественной биологии»). В этой статье отмечалось, что Адольф Гитлер – это единственный в Германии политик, который понимает значение генетики и евгеники.
В 1932 году руководство национал-социалистов обратилось к Фишеру, Ленцу и их коллегам с предложением о сотрудничестве в области «гигиены рас». Это предложение было воспринято учеными благосклонно. В 1933 году сотрудничество стало ещё более широким. Издаваемые Леманном книги становились школьными и университетскими учебниками и пособиями. Эрнст Рудин, он в 1932 году в Музее естественной истории в Нью-Йорке стал президентом Всемирной Федерации евгеники, был назначен руководителем Общества по расовой гигиене и будет соавтором закона о принудительной стерилизации и других аналогичных законопроектов. Эрнст Рудин в 1943 году назовёт заслуги Адольфа Гитлера и его соратников «историческими», так как «они осмелились сделать шаг на пути не только к чисто научным знаниям, но и к гениальному делу расовой гигиены немецкого народа».
Сообщение отредактировал forumist: 06.11.2012, 22:54:18