В департаменте внутренних дел Алматы заверили: «Новые камеры видеофиксации не станут для автовладельцев «головной болью».
– Система продумана таким образом, – продолжает рассказ Ольга Агафонова, – что, к примеру, если человек выезжает на перекрёсток на жёлтый сигнал или освобождает его, оказавшись в центре уже после того, как загорелся красный, фиксация происходить не будет. Фиксация будет происходить лишь в том случае, если водитель пересёк стоп-линию уже после того, как загорелся красный сигнал.
В полиции уверены: такая система и людей дисциплинирует, и количество ДТП уменьшит."
Все это написано здесь. Т. е. система фиксирует проезд стоп линии на запрещающий сигнал светофора только. Если занесло за стоп линию при смене сигнала - стой и не дергайся. Не будет движения, не будет фотографии. А вот дальше есть границы перекрестка. И кто не знает в чем разница между стоп линией и границей перекрестка, получит письмо счастья . И это будет в соответствии с ПДД РК, а не другой страны.
Надеюсь этого достаточно, что бы ни кто не "пострадал" в случаи всяких непредвиденных ситуаций при приближению к перекрестку. Но на то и водитель, что бы техникой УПРАВЛЯТЬ, в соответствии с ПДД. Написано, что остановиться надо до стоп линии, значит надо рассчитывать свои "силы" и остановится.
Сообщение отредактировал vassiliyala: 28.10.2012, 15:43:40