Перейти к содержимому

Фотография

Возможно ли соблюдать ПДД и останавливаться ПЕРЕД Стоп линией?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

Опрос: Возможно ли соблюдать ПДД и останавливаться ПЕРЕД Стоп линией?

Возможно ли соблюдать ПДД и останавливаться ПЕРЕД Стоп линией?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#161
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений
"
В департаменте внутренних дел Алматы заверили: «Новые камеры видеофиксации не станут для автовладельцев «головной болью».
– Система продумана таким образом, – продолжает рассказ Ольга Агафонова, – что, к примеру, если человек выезжает на перекрёсток на жёлтый сигнал или освобождает его, оказавшись в центре уже после того, как загорелся красный, фиксация происходить не будет. Фиксация будет происходить лишь в том случае, если водитель пересёк стоп-линию уже после того, как загорелся красный сигнал.
В полиции уверены: такая система и людей дисциплинирует, и количество ДТП уменьшит."
Все это написано здесь. Т. е. система фиксирует проезд стоп линии на запрещающий сигнал светофора только. Если занесло за стоп линию при смене сигнала - стой и не дергайся. Не будет движения, не будет фотографии. А вот дальше есть границы перекрестка. И кто не знает в чем разница между стоп линией и границей перекрестка, получит письмо счастья ;). И это будет в соответствии с ПДД РК, а не другой страны.
Надеюсь этого достаточно, что бы ни кто не "пострадал" в случаи всяких непредвиденных ситуаций при приближению к перекрестку. Но на то и водитель, что бы техникой УПРАВЛЯТЬ, в соответствии с ПДД. Написано, что остановиться надо до стоп линии, значит надо рассчитывать свои "силы" и остановится.

Сообщение отредактировал vassiliyala: 28.10.2012, 15:43:40


#162
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

да я работаю в органах

с этого надо было и начать. теперь впринципе все понятно. далее смысла вести беседу нет ибо вас там либо зомбируют, либо дают какие-то препараты, которые вызывают чувство хорошего и прекрасного, а также эти препараты не дают возможности хоть как-то мыслить логически.

А насчет простыней-почитаете иногда ПДД,хоть и российские!

я же грю, что с логикой в органах совсем туго. вот нах водителю, который живет в РК, читать ПДД РФ, если ближайшие 5 лет он в РФ не собирается?

Сообщение отредактировал BUCH: 28.10.2012, 16:11:44

  • 0

#163
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Спецом для nomkzy повторю вопрос.

Окей, допустим, стоп-линия находится за 15 метров от границы пересечения проезжих частей. За ней тоже начинается граница перекрестка?


  • 0

#164
nomkzy

nomkzy
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Я так понял,что права Вы получали в независимом Казахстане?
  • 0

#165
nomkzy

nomkzy
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
За 15 метров от перекрестка никогда не видел!Хотя судя по казахстанским супер отличающихся от всех ПДД такое возможно!Хотя в адекватных странах стоп -линии рисуют на уровне светофоров!
  • -3

#166
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

За 15 метров от перекрестка никогда не видел!Хотя судя по казахстанским супер отличающихся от всех ПДД такое возможно!Хотя в адекватных странах стоп -линии рисуют на уровне светофоров!

давайте попробуем еще раз. это моя последняя попытка.

СТ РК 1412-2005
Технические средства организации дорожного движения
Правила применения

6.2.14 Разметка 1.12 «стоп-линия» должна применяться перед перекрестками при наличии дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки А.5-А.7, А.15 приложения А).

В местах, где движение регулируется светофором, «стоп-линию» следует наносить с учетом обеспечения видимости сигналов светофора водителями остановившихся транспортных средств. При этом расстояние от стоп-линий до светофора должно быть не менее 10 м при расположении светофоров над проезжей частью и 3 м - сбоку от проезжей части.

На железнодорожных переездах «стоп-линию» следует наносить на расстоянии не менее 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии не менее 10 м от ближнего рельса (рисунок А.7 приложения А).

Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофора типа 3.



Я так понял,что права Вы получали в независимом Казахстане?

ВУ я получал не только в РК.

Сообщение отредактировал BUCH: 28.10.2012, 21:24:03

  • 0

#167
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал BUCH: 28.10.2012, 21:23:53

  • -2

#168
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

Может быть ваш коллега дебил? В Дубаях был раз 30, раз 10 брал машину на прокат, ни разу не видел чтоб кто то останавливался за стоп линией. У нас же дебильная ситуация, стоишь на красный, какой нибудь идиот подъезжает, переезжает стоп линию, и останавливается. Так хочется выйти и ушатать ему по машине дубиной.

Нет, мой коллега не дебил, просто у него еще небольшой опыт вождения
  • 0

#169
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

За 15 метров от перекрестка никогда не видел!Хотя судя по казахстанским супер отличающихся от всех ПДД такое возможно!Хотя в адекватных странах стоп -линии рисуют на уровне светофоров!

В Алматы не ездили? И с какой стати Казахстан стал "адекватной" страной?

[mod] Автору Наказание по 2 2 2 Правил Все кз [/mod]

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 31.10.2012, 16:28:35

  • 0

#170
nomkzy

nomkzy
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Все тогда ясно с вами!Удачи на дорогах!
  • -3

#171
nomkzy

nomkzy
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Вот кстати прочитал одно высказывания,человека,который УЧИЛСЯ и ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЛ преподавателя в автошколе-Стоп-линия должна находиться на одном уровне со светофором. Если разметки на асфальте нет, она стерлась или под снегом/грязью ее не видно, то останавливаться нужно именно наравне со светофором. В автошколе этому учат. Если где-то стоп-линия нарисована дальше, на это либо есть объективная причина, либо человеческая глупость. К...сожалению, второго больше в городе АЛМАТЫ!
ответить

  • 0

#172
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

Вот кстати прочитал одно высказывания,человека,который УЧИЛСЯ и ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЛ преподавателя в автошколе-Стоп-линия должна находиться на одном уровне со светофором. Если разметки на асфальте нет, она стерлась или под снегом/грязью ее не видно, то останавливаться нужно именно наравне со светофором. В автошколе этому учат. Если где-то стоп-линия нарисована дальше, на это либо есть объективная причина, либо человеческая глупость. К...сожалению, второго больше в городе АЛМАТЫ!

ржунимагу
Выше дали ГОСТ, согласно которому наносится СТОП линия, а в автошколе всякие преподы есть, то, что они говорят не всегда правильно
Так что больше доверия ГОСТу, нежели какому то преподу

Сообщение отредактировал Maltese Falcon: 29.10.2012, 09:26:33

  • 0

#173
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

"
В департаменте внутренних дел Алматы заверили: «Новые камеры видеофиксации не станут для автовладельцев «головной болью».
– Система продумана таким образом, – продолжает рассказ Ольга Агафонова, – что, к примеру, если человек выезжает на перекрёсток на жёлтый сигнал или освобождает его, оказавшись в центре уже после того, как загорелся красный, фиксация происходить не будет. Фиксация будет происходить лишь в том случае, если водитель пересёк стоп-линию уже после того, как загорелся красный сигнал.
В полиции уверены: такая система и людей дисциплинирует, и количество ДТП уменьшит."
Все это написано здесь. Т. е. система фиксирует проезд стоп линии на запрещающий сигнал светофора только. Если занесло за стоп линию при смене сигнала - стой и не дергайся. Не будет движения, не будет фотографии. А вот дальше есть границы перекрестка. И кто не знает в чем разница между стоп линией и границей перекрестка, получит письмо счастья ;). И это будет в соответствии с ПДД РК, а не другой страны.
Надеюсь этого достаточно, что бы ни кто не "пострадал" в случаи всяких непредвиденных ситуаций при приближению к перекрестку. Но на то и водитель, что бы техникой УПРАВЛЯТЬ, в соответствии с ПДД. Написано, что остановиться надо до стоп линии, значит надо рассчитывать свои "силы" и остановится.

Если будет так как описано, то я тогда тоже могу отдать голос за первый пункт.
  • -1

#174
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вот кстати прочитал одно высказывания,человека,который УЧИЛСЯ и ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЛ преподавателя в автошколе-Стоп-линия должна находиться на одном уровне со светофором. Если разметки на асфальте нет, она стерлась или под снегом/грязью ее не видно, то останавливаться нужно именно наравне со светофором. В автошколе этому учат. Если где-то стоп-линия нарисована дальше, на это либо есть объективная причина, либо человеческая глупость. К...сожалению, второго больше в городе АЛМАТЫ!

Если стоп-линия на одном уровне со светофором, то в какой вселенной будет находиться регулируемый ПП?
PS: Хватит троллить народ своими "знаниями".
  • 0

#175
nomkzy

nomkzy
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Иногда нужно на проезжую часть смотреть,а не по сторона ВАРЕЖКУ разевать!Сто-линии,как раз в основном и нарисованы в непосредственной близости от светофора!А,если Sobig где-то видел стоп-линию в 15 метрах от светофора-пусть покажет конкретное фото!А так просто бла-бла,как в пивнушке........
  • -3

#176
nomkzy

nomkzy
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Просто те,кто рисует по ГОСТу сами наверняка не знают о его существовании!Пример такой разметки на Панфилова.......
  • 0

#177
Мойша

Мойша
  • Читатель
  • 730 сообщений
Что-то многое написано-правильного и не совсем!Про стоп-линию--стараюсь останавливаться,особенно,когда впереди затор!Проще пропустить светофор один-там смотришь все и рассосется!

#178
Мойша

Мойша
  • Читатель
  • 730 сообщений
Прочитал тему с первой страницы-как пишет nomkzy правильно по-моему!Просто те,кто получал права при Советском союзе его правильно поймут,тогда все доходчиво объясняли...А сейчас судя ,как отучился мой сын в автошколе-главное заплати деньги!Знаний-ноль.Раньше,если только на В категорию учишься одно время обучения,следовательно ты-любитель.....Если профессиональные права получить хочешь нужно полгода учиться!Категорию D просто так не получишь-стаж нужен!Вот отсюда все споры и возникают!Сейчас деньги заплатил и права в кармане!Мое личное мнение.....Если обидел кого извините!

#179
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

Прочитал тему с первой страницы-как пишет nomkzy правильно по-моему!Просто те,кто получал права при Советском союзе его правильно поймут,тогда все доходчиво объясняли...А сейчас судя ,как отучился мой сын в автошколе-главное заплати деньги!Знаний-ноль.Раньше,если только на В категорию учишься одно время обучения,следовательно ты-любитель.....Если профессиональные права получить хочешь нужно полгода учиться!Категорию D просто так не получишь-стаж нужен!Вот отсюда все споры и возникают!Сейчас деньги заплатил и права в кармане!Мое личное мнение.....Если обидел кого извините!

при чем тут те кто учился в Советском Союзе, есть ПДД и стандарты, которые нам надо соблюдать
  • 0

#180
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
чувак неисправимый. органы дают о себе знать. опять цитирует чьи-то то мысли, которые противоречат СУЩЕСТВУЮЩИМ стандартам. :faceoff:

Сообщение отредактировал BUCH: 29.10.2012, 13:25:01

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.