Белинского-Сормовская.Иногда нужно на проезжую часть смотреть,а не по сторона ВАРЕЖКУ разевать!Сто-линии,как раз в основном и нарисованы в непосредственной близости от светофора!А,если Sobig где-то видел стоп-линию в 15 метрах от светофора-пусть покажет конкретное фото!А так просто бла-бла,как в пивнушке........
Возможно ли соблюдать ПДД и останавливаться ПЕРЕД Стоп линией?
#181
Отправлено 29.10.2012, 14:59:19
#182
Отправлено 29.10.2012, 18:05:59
Здесь тема про стоп-линии и что на них начинается граница перекрестка.Здесь многие меня заминусовали про перекрестки!Просто если нарисована стоп-линия-там и начинается перекресток!А кто ее рисовал и с каким знанием ПДД никого не интересует!В Алмате 80 процентов разметки нарисовано не ПРАВИЛЬНО!Почитайте российские сайты про перекресток-все поймете.............
Без комментариев.Даже не думаю!ПРОСТО УВЕРЕН В ЭТОМ!
А здесь уже противоречие самому себе. Если стоп-линия идет на уровне светофора, то мой вопрос после следующей цитаты все еще в силе.За 15 метров от перекрестка никогда не видел!Хотя судя по казахстанским супер отличающихся от всех ПДД такое возможно!Хотя в адекватных странах стоп -линии рисуют на уровне светофоров!
Кстати, Сейфуллина-Тесленко, там идет стоп-линия, потом регулируемый ПП, а уже потом светофор. Почему они сделали так, а не по-вашему?
И еще раз:Иногда нужно на проезжую часть смотреть,а не по сторона ВАРЕЖКУ разевать!Сто-линии,как раз в основном и нарисованы в непосредственной близости от светофора!А,если Sobig где-то видел стоп-линию в 15 метрах от светофора-пусть покажет конкретное фото!А так просто бла-бла,как в пивнушке........
Если стоп-линия на одном уровне со светофором, то в какой вселенной будет находиться регулируемый ПП?
Сообщение отредактировал Sobig: 29.10.2012, 18:14:30
#183
Отправлено 29.10.2012, 18:32:33
Для тех, кто ниже Ташкентской не спускается: Белинского, это улица, по которой можно уехать в сторону капчагая.Белинского-Сормовская.
Иногда нужно на проезжую часть смотреть,а не по сторона ВАРЕЖКУ разевать!Сто-линии,как раз в основном и нарисованы в непосредственной близости от светофора!А,если Sobig где-то видел стоп-линию в 15 метрах от светофора-пусть покажет конкретное фото!А так просто бла-бла,как в пивнушке........
Сормовская, она же Анна-Никольская, это пешеходный светофор на 101-ой школе. Ниже Тесленко, ныне - Жумабаева.
#186
Отправлено 29.10.2012, 19:04:22
Есть ли жизнь за МКАДом?Для тех, кто ниже Ташкентской не спускается: Белинского, это улица, по которой можно уехать в сторону капчагая.
Сормовская, она же Анна-Никольская, это пешеходный светофор на 101-ой школе. Ниже Тесленко, ныне - Жумабаева.
Зы. Правильно, возле школы выезд с улицы имеется, и жутко неудобный светофор, который, мало того, что без таймера, но и не мигает, а переключается сразу, и гаишники, которые там частенько любят тусить) Причем пересечешь стоп линию на зеленый, а перед пешеходкой окажешься на желтый, остановишься - взмах палочкой, не остановишься - взмах палочкой.
Ауэзова-Шевченко. Всегда стою на красный за стоп-линией.
#187
Отправлено 29.10.2012, 19:25:38
Выезд в одну сторону, там двойная сплошная идет на дороге. Если бы да кабы нас не интересует. Вы на вопрос выше ответите?Там вроде выезд какой-то имеется.........Убили двух зайцев!Если бы у Вас были деньги,тогда возможно и у себя со двора можно было оборудовать такой же .......Даже отступив от ГОСТов!
Сообщение отредактировал Sobig: 29.10.2012, 19:26:15
#188
Отправлено 29.10.2012, 20:02:29
#190
Отправлено 29.10.2012, 20:21:22
Вы уже третий раз спрыгнули с темы. Как с вами разговаривать, если вы темы как перчатки меняете? А какую правду мы здесь ищем? А уже запутался.Вообщем я так понял,что здесь собрались одни ГУРУ ПДД,которым говоришь про регулируемый перекресток со стоп-линией!Они уже регулируемые пешеходные переходы приплели.......Осень на дворе однако......Больше я думаю, не о чем с вами спорить!Каждый найдет свою правду в скором времени.....
Сообщение отредактировал Sobig: 29.10.2012, 20:22:28
#192
Отправлено 30.10.2012, 16:45:03
ага . вот раньше просто невозможно было ездить пристегнутым и без тонировки. сейчас 95-98% пристегиваются и ездят прекрасно без тонировки. т.е. все возможно, главно желание иметь, а если нет желания, то новые камеры на перекрестках просто заставят это делать, несмотря на отсутствие желания.как придет письмо счастья, тут же станет все возможным.
#194
Отправлено 30.10.2012, 17:11:34
И пробки по дорогам весь день. "Поклонники" камер боятся совершить нарушение, поэтому по городу ездят 30 км/ч, останавливаются за 5 метров до Стоп линии, пешеходов пропускают, когда они за 10 метров до зебры, автобус выпускают с остановки когда тот даже ещё выезжать не собирается и так далее.как не знаешь где тебя хлопнут, придется не нарушать.
#195
Отправлено 30.10.2012, 17:57:21
Я так и писал про астану."
В департаменте внутренних дел Алматы заверили: «Новые камеры видеофиксации не станут для автовладельцев «головной болью».
– Система продумана таким образом, – продолжает рассказ Ольга Агафонова, – что, к примеру, если человек выезжает на перекрёсток на жёлтый сигнал или освобождает его, оказавшись в центре уже после того, как загорелся красный, фиксация происходить не будет. Фиксация будет происходить лишь в том случае, если водитель пересёк стоп-линию уже после того, как загорелся красный сигнал.
В полиции уверены: такая система и людей дисциплинирует, и количество ДТП уменьшит."
Все это написано здесь. Т. е. система фиксирует проезд стоп линии на запрещающий сигнал светофора только. Если занесло за стоп линию при смене сигнала - стой и не дергайся. Не будет движения, не будет фотографии. А вот дальше есть границы перекрестка. И кто не знает в чем разница между стоп линией и границей перекрестка, получит письмо счастья . И это будет в соответствии с ПДД РК, а не другой страны.
Надеюсь этого достаточно, что бы ни кто не "пострадал" в случаи всяких непредвиденных ситуаций при приближению к перекрестку. Но на то и водитель, что бы техникой УПРАВЛЯТЬ, в соответствии с ПДД. Написано, что остановиться надо до стоп линии, значит надо рассчитывать свои "силы" и остановится.
Если стоп-линия на одном уровне со светофором, то в какой вселенной будет находиться регулируемый ПП?
Вот кстати прочитал одно высказывания,человека,который УЧИЛСЯ и ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЛ преподавателя в автошколе-Стоп-линия должна находиться на одном уровне со светофором. Если разметки на асфальте нет, она стерлась или под снегом/грязью ее не видно, то останавливаться нужно именно наравне со светофором. В автошколе этому учат. Если где-то стоп-линия нарисована дальше, на это либо есть объективная причина, либо человеческая глупость. К...сожалению, второго больше в городе АЛМАТЫ!
PS: Хватит троллить народ своими "знаниями".
Я тоже учился по советским ПДД и нам тоже говорили .что стоп-линия должна находиться на уровне светофоров!Прочитал тему с первой страницы-как пишет nomkzy правильно по-моему!Просто те,кто получал права при Советском союзе его правильно поймут,тогда все доходчиво объясняли...А сейчас судя ,как отучился мой сын в автошколе-главное заплати деньги!Знаний-ноль.Раньше,если только на В категорию учишься одно время обучения,следовательно ты-любитель.....Если профессиональные права получить хочешь нужно полгода учиться!Категорию D просто так не получишь-стаж нужен!Вот отсюда все споры и возникают!Сейчас деньги заплатил и права в кармане!Мое личное мнение.....Если обидел кого извините!
а пешеходка за светофором! и Госту предоставленным Бучем это не противоречит,так как кроме светофора перед перекрестком есть светофор ЗА перекрестком И НАД перекрестком и располагается он как правило дубляжом в начале и в конце перекрестка по госту!
#196
Отправлено 30.10.2012, 19:57:58
а как же те кто едет по встречке и на середине перекрестка ломятся в свой ряд?"
В департаменте внутренних дел Алматы заверили: «Новые камеры видеофиксации не станут для автовладельцев «головной болью».
– Система продумана таким образом, – продолжает рассказ Ольга Агафонова, – что, к примеру, если человек выезжает на перекрёсток на жёлтый сигнал или освобождает его, оказавшись в центре уже после того, как загорелся красный, фиксация происходить не будет. Фиксация будет происходить лишь в том случае, если водитель пересёк стоп-линию уже после того, как загорелся красный сигнал.
В полиции уверены: такая система и людей дисциплинирует, и количество ДТП уменьшит."
#197
Отправлено 30.10.2012, 20:17:49
как придет письмо счастья, тут же станет все возможным.
Дело не в письме счастья а во внутрених убеждениях человека, а также ситуациях...
По внутренним убеждениям я всегда останавливаюсь перед стоп линией.
Видя занятый перекресток - также туда не лезу, стою жду или машины его покинут и я ускорюсь
и проеду, или продолжу стоять... Но сзади меня нередко гудят мне за это требуя лезть
вперед что я игнорирую
А по ситуации - ехал я в дождь по Абая перед фурманова около 45км час.
И вот раз зеленый замигал - ну я потихоньку торможу и думаю счас остановлюсь
ровно перед стоп линией. А тут опа - машина проскользнула, АБС потарахтела,
и я проскочил стоп линию на пол корпуса авто
Ну сдал назад потом..... но вот ведь как бывает ... Думаю теперь штрафуют камеры
на Абая Фурманова за стоп линию или нет...
Так что убеждения человека и ситуации - оно не всегда совпадает....
#198
Отправлено 31.10.2012, 07:30:08
Убеждения совсем не причем на дороге. Водитель обязан соблюдать ПДД и отвечать за их нарушение не зависимо от убеждений.
как придет письмо счастья, тут же станет все возможным.
Дело не в письме счастья а во внутрених убеждениях человека, а также ситуациях...
По внутренним убеждениям я всегда останавливаюсь перед стоп линией.
Видя занятый перекресток - также туда не лезу, стою жду или машины его покинут и я ускорюсь
и проеду, или продолжу стоять... Но сзади меня нередко гудят мне за это требуя лезть
вперед что я игнорирую
А по ситуации - ехал я в дождь по Абая перед фурманова около 45км час.
И вот раз зеленый замигал - ну я потихоньку торможу и думаю счас остановлюсь
ровно перед стоп линией. А тут опа - машина проскользнула, АБС потарахтела,
и я проскочил стоп линию на пол корпуса авто
Ну сдал назад потом..... но вот ведь как бывает ... Думаю теперь штрафуют камеры
на Абая Фурманова за стоп линию или нет...
Так что убеждения человека и ситуации - оно не всегда совпадает....
Все что Вы описали предусмотрено в ПДД и давно:
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия."
Пы сы. Вообще то тема пустая. Все что обсуждается вПДД описано четко и понятно. С таким же успехом можно обсуждать, нужны вообще ПДД или нет. Все сводится к одному предложению из ПДД: "Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Сообщение отредактировал vassiliyala: 31.10.2012, 07:52:12
#199
Отправлено 31.10.2012, 07:41:28
Каждый отвечает перед законом за себя. Зачем беспокоиться за других, тем более если они за себя не беспокоятся. Практика говорит, что и им воздастся по заслугам, рано или поздно. Они, видимо думают, что поздно..... Особенности национальной охоты - некоторые думают, что в казино выиграют, но я не помню, чтобы хоть одно казино разорилось.а как же те кто едет по встречке и на середине перекрестка ломятся в свой ряд?
"
В департаменте внутренних дел Алматы заверили: «Новые камеры видеофиксации не станут для автовладельцев «головной болью».
– Система продумана таким образом, – продолжает рассказ Ольга Агафонова, – что, к примеру, если человек выезжает на перекрёсток на жёлтый сигнал или освобождает его, оказавшись в центре уже после того, как загорелся красный, фиксация происходить не будет. Фиксация будет происходить лишь в том случае, если водитель пересёк стоп-линию уже после того, как загорелся красный сигнал.
В полиции уверены: такая система и людей дисциплинирует, и количество ДТП уменьшит."
Сообщение отредактировал vassiliyala: 31.10.2012, 10:39:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0