Самая простая это то, что после удачного развода продавцов в контейнерах работающих на разных концах базара и продающих те же самые колодки, просто меняют местами и клиент не может вспомнить где именно он купил свои колодки.
Не, ну реально, прекращайте уже героином баловаться, это очень опасно.
Почти все продавцы дают свою визитку - там и номера телефонов и номер контейнера или бутика. Забыть нереально. Это они специально делают, для остроты ощущений после развода?
Не ну визитка это святое, визитку лошарику обязательно нужно дать, потому что только один из десяти обуваемых лохов догадывается, что продавец колодок в доле с лохотронщиками и что это именно он навел на него СТО-шного лохотронщика в прошлый раз. Только один из десяти лошариков приходит права качать к продавцу, потому что дуракам мозгов не хватает просечь всю цепочку развода и заподозрить продавца.
Девять из десяти обутых клиентов считают, что продавец душка, сделал хорошую скидку, рассказал всё путем, а вот СТО-шник Сереке оказался подлец и мошенник. А так как Сереке никаких колодок лошарику не менял, то лох через неделю опять прийдет покупать колодки в тот же самый контейнер. Быть может даже пожалуется продавцу на негодника Сереке. Продавец сочувственно поцокает языком и скажет, что вот же гад этот Сереке я с ним больше не то что работать, но и даже срать рядом не сяду.
А дальше все будет как и раньше, если клиент не просек фишку, то тогда продавец порекомендует ему Мереке и Мереке его обует точно так же как пару недель назад обул его Сереке. Это только с третьего, четвертого раза бараны начинают подозревать продавца и только тогда до них доходит, что нужно просто брать колодки, без всякой гарантии и быстро сваливать из Кар-Сити. А по другому это будет 100 % развод и неважно Сереке это Мереке или Алике по любому будет развод и на колодки и на бабки.
Сообщение отредактировал Томпсон: 23.03.2013, 13:35:06