мы как будто бы говорим о разных вещах, если вы бизнесмен и вам интересно есть ли эффект от смс рассылки - то почитав отзывы о том как же люди относятся к такой рассылки - можно сделать вывод что ничего хорошего не выйдет из этой затеи. что касается предположений и знаний, то любой здравомыслящий человек может предполагать что-то и не факт что это будет не верно! и вообще не факт, что я обладаю лишь предположениями - такие выводы вы сделали преждевременно, я же просто сказала "на мой взгляд", а вообще одна компания воспользовалась как-то таким способом рекламы, но какие показатели были в прошлом году, такие же и остались и в том году когда они решили этим воспользоваться...Ваше право, я даже как-то и не ждал Вашего согласия
раз нет публикаций тех. кому это было полезно и выгодно - значит таковых и нет. и не соглашусь с вами, что человек склонен писать о негативе, просто все высказались как достали такие смс. на мой взгляд, если рекламировать, то уж точно не смс - т.к. меньше вероятности что потребитель дочитает до конца, лучше выбрать другие способы продвижения своей компании или товара
Это конечно же верно судить о вопросе по такой выборке... Подчеркиваю Ваши слова: "все высказались"
И еще очень важный момент: не нужно путать предположения и знания. Это разные вещи.
Есть ли эффект от смс рассылок?не омрачит ли бренд? опрос.
#41
Отправлено 22.11.2012, 11:50:40
#42
Отправлено 22.11.2012, 11:55:15
Интригуете. Поделитесь данными исследований?мы как будто бы говорим о разных вещах, если вы бизнесмен и вам интересно есть ли эффект от смс рассылки - то почитав отзывы о том как же люди относятся к такой рассылки - можно сделать вывод что ничего хорошего не выйдет из этой затеи. что касается предположений и знаний, то любой здравомыслящий человек может предполагать что-то и не факт что это будет не верно! и вообще не факт, что я обладаю лишь предположениями - такие выводы вы сделали преждевременно, я же просто сказала "на мой взгляд", а вообще одна компания воспользовалась как-то таким способом рекламы, но какие показатели были в прошлом году, такие же и остались и в том году когда они решили этим воспользоваться...
И по компании напишите, плиз, подробности. Название можно не указывать. Интересует:
1. Текст СМС. Можно без указания бренда. Нужно понять сам продукт или услугу.
2. ЦА.
3. Выборка базы (совпадение с ЦА).
4. Территория.
5. Кол-во отправленных СМС.
6. Кол-во отзывов.
7. Кол-во продаж.
Все можно в личку.
#43
Отправлено 22.11.2012, 12:17:35
компания по оказанию услуг, текст небольшой, т.к. предполагали что в принципе у многих не будет желания читать что-то длинное и нудное, писали просто - вам нужен квалифицированный специалист в такой-то области. значит вам к нам и указывали адрес сайта или номер телефона. территория распространения - Алматы, у нас еще градация по сферам деятельности была, т.е. мы хотели привлечь только потребителей с определенной сферы. эксперементально отправили около 2000 смс или чуть больше, из них честно только компаний 30 с копейками откликнулись, и то которые просто знали о деятельности нашей компании от своих компаньонов, соотн-но посчитали что более нецелесообразно заниматься подобного рода рассылкой.Интригуете. Поделитесь данными исследований?
мы как будто бы говорим о разных вещах, если вы бизнесмен и вам интересно есть ли эффект от смс рассылки - то почитав отзывы о том как же люди относятся к такой рассылки - можно сделать вывод что ничего хорошего не выйдет из этой затеи. что касается предположений и знаний, то любой здравомыслящий человек может предполагать что-то и не факт что это будет не верно! и вообще не факт, что я обладаю лишь предположениями - такие выводы вы сделали преждевременно, я же просто сказала "на мой взгляд", а вообще одна компания воспользовалась как-то таким способом рекламы, но какие показатели были в прошлом году, такие же и остались и в том году когда они решили этим воспользоваться...
И по компании напишите, плиз, подробности. Название можно не указывать. Интересует:
1. Текст СМС. Можно без указания бренда. Нужно понять сам продукт или услугу.
2. ЦА.
3. Выборка базы (совпадение с ЦА).
4. Территория.
5. Кол-во отправленных СМС.
6. Кол-во отзывов.
7. Кол-во продаж.
Все можно в личку.
к тому же когда обсуждали стоит или не стоит рассылать - я была против и оказалась права. может быть наш опыт такой неудачный или что парнеры которых хотели привлечь к себе не нуждались в нас, но все же мое личное мнение - такая рассылка больше нервов портит людям. у нас кстати даже некоторые написали просьбу не высылать подобного рода сообщения, т.е. налицо что еще часть желаемых компаньонов тем самым сами же своими руками и отбили...
#44
Отправлено 22.11.2012, 12:28:02
Вы что же, на рынке B2B через смс-рассылку решили работать??компания по оказанию услуг, текст небольшой, т.к. предполагали что в принципе у многих не будет желания читать что-то длинное и нудное, писали просто - вам нужен квалифицированный специалист в такой-то области. значит вам к нам и указывали адрес сайта или номер телефона. территория распространения - Алматы, у нас еще градация по сферам деятельности была, т.е. мы хотели привлечь только потребителей с определенной сферы. эксперементально отправили около 2000 смс или чуть больше, из них честно только компаний 30 с копейками откликнулись, и то которые просто знали о деятельности нашей компании от своих компаньонов, соотн-но посчитали что более нецелесообразно заниматься подобного рода рассылкой.
Интригуете. Поделитесь данными исследований?
мы как будто бы говорим о разных вещах, если вы бизнесмен и вам интересно есть ли эффект от смс рассылки - то почитав отзывы о том как же люди относятся к такой рассылки - можно сделать вывод что ничего хорошего не выйдет из этой затеи. что касается предположений и знаний, то любой здравомыслящий человек может предполагать что-то и не факт что это будет не верно! и вообще не факт, что я обладаю лишь предположениями - такие выводы вы сделали преждевременно, я же просто сказала "на мой взгляд", а вообще одна компания воспользовалась как-то таким способом рекламы, но какие показатели были в прошлом году, такие же и остались и в том году когда они решили этим воспользоваться...
И по компании напишите, плиз, подробности. Название можно не указывать. Интересует:
1. Текст СМС. Можно без указания бренда. Нужно понять сам продукт или услугу.
2. ЦА.
3. Выборка базы (совпадение с ЦА).
4. Территория.
5. Кол-во отправленных СМС.
6. Кол-во отзывов.
7. Кол-во продаж.
Все можно в личку.
к тому же когда обсуждали стоит или не стоит рассылать - я была против и оказалась права. может быть наш опыт такой неудачный или что парнеры которых хотели привлечь к себе не нуждались в нас, но все же мое личное мнение - такая рассылка больше нервов портит людям. у нас кстати даже некоторые написали просьбу не высылать подобного рода сообщения, т.е. налицо что еще часть желаемых компаньонов тем самым сами же своими руками и отбили...
#45
Отправлено 22.11.2012, 12:45:10
Присоединяюсь к вопросу... Интересно, кто надоумил использовать массовые коммуникации при B2B...Вы что же, на рынке B2B через смс-рассылку решили работать??
Интересная мысль.
"
...если весло, погруженное в воду, кажется сломанным, то ощущение в этом случае верно, поскольку наблюдающий испытывает именно это ощущение. Но если в силу этого он станет утверждать, что весло действительно сломано, то суждение окажется ложным…
"
Юлиан Семенов "ТАСС уполномочен заявить".
Сообщение отредактировал Хоттабыч: 22.11.2012, 12:57:15
#46
Отправлено 22.11.2012, 14:27:12
несколько плюсов
*вы всегда онлайн
*вы всегда "под рукой"
*вы современны
*вы всегд предоставляете полную информацию клиенту в любое удобное для него время.
и т.д.
#47
Отправлено 03.12.2012, 15:30:47
Доброго всем дня!
Подскажите, пожалуйста, кто ранее пользовался услугами смс рассылок? и есть ли толк от них? кто есть проверенные?(без скрытой рекламы плиз)
Не повредит ли бренду данные мероприятия, если целевая аудитория именно массовая- мамы и папы.
Есть ли рекомендуемая периодиность?
Спасибо всем, кто помог!
Могу предложить видеокоммуникационный сервис, который позволяет увеличить как количество клиентов, так и сократить расходы на рекламу. При чем это стоит совсем копейки. Вопросы на емэйл: cden1985@mail.ru
#48
Отправлено 05.12.2012, 17:25:41
Доброго всем дня!
Подскажите, пожалуйста, кто ранее пользовался услугами смс рассылок? и есть ли толк от них? кто есть проверенные?(без скрытой рекламы плиз)
Не повредит ли бренду данные мероприятия, если целевая аудитория именно массовая- мамы и папы.
Есть ли рекомендуемая периодиность?
Спасибо всем, кто помог!
Ответьте себе на вопрос: "какие эмоции вызывает смс рассылка?" тогда все станет понятно.
#49
Отправлено 07.12.2012, 10:38:02
#51
Отправлено 08.12.2012, 09:50:26
#52
Отправлено 08.12.2012, 11:01:21
Лично я не вижу в этом никакого смысла. Никакой реакции, кроме раздражения, это не вызывает. Попросту такие SMS сбивают с толку: сидишь, никого не трогаешь, и вдруг - сообщение. Сразу лезешь в карман, смотришь. А там - всего лишь реклама. И злишься почём зря.
Согласна. Вся смс-реклама, лично у меня, не вызывает положительных эмоций (никогда не вызывала)))).
Свой номер телефона даю не всем подряд людям, потому как работа отнимает много времени и телефон для меня - что-то личное, а не корзина для мусора.
Примерно 70% смс сообщений - реклама! Иногда рекламу из одного источника отправляют по несколько раз в день: "Новое поступление! Одежда от Васи Пупкина!".......через 3 часа ..."С первым снегом! Одежда от Пети Васькина!"..........через 3 часа.."Вот и снег пошел! Одежда брендовая - только у нас!"...и так три дня подряд!!!!! Причем на мои требования - исключить мой номер из рассылки..никакого ответа и результата.
У меня уже реально были мысли подать иск в суд с возмещением стоимости моего затраченного времени на смс-рассылку.
Однозначно, вся смс-реклама дает обратный эффект. Лично я уже наизусть выучила магазины и компании, которые пользуются смс-рассылкой. Если раньше я пользовалась их услугами, то сейчас ни за какие "коврижки" я не пойду к ним. Также и с магазинами.
Покупая товар, я должна получать удовольствие от приобретения, а не ассоциации с негативом.
Сообщение отредактировал FREE: 08.12.2012, 11:03:20
#59
Отправлено 29.03.2013, 21:08:17
А плохих отзывов не было.. например " чего вы засоряете мою телефон? а на какое количество распространяли смс? сколько времени проходила рассылка? а можно контакты подрядчиков в личку? спасибо)))
Мы делали рассылку на курсы каз.яз. 2 группы собрали - 18 человек.
потратили ок 20 000 тенге
Было пару звонков, истерили жутко.
давно было, деталей не помню.
#60
Отправлено 29.03.2013, 22:18:25
А некторые действующие популярные ресурсы именно с этого и начинали.
Помню как меня раньше биглион доставал и ему подобные.
Сообщение отредактировал sovetpovara: 29.03.2013, 22:18:46
Темы с аналогичным тегами смс рассылки
Барахолка →
Продам →
Услуги →
VIP база для CMC, директ маркетингаАвтор: Factoryy, 21.08.2017, 14:34 смс рассылка, директ маркетинг и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
смс информирование, терминал для рассылокоткрою на сайте Автор: solik, 23.04.2012, 17:19 смс рассылки информирование |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0