KLA (18.01.2013, 11:46) писал:
Нет, не могут) даже в дни распродаж! как правило у них порядок) И деньги блокируют и удерживают 30 дней не они, а банк в котором выпущена ваша карта! магазины только отправляют инфу, а ваш банк ставит в блок. затем магазин отгружает товар, высылая вам номер отгрузки для отслеживания и снимает деньги. Все!!! Никаких отмен или досылов не бывает и быть не может, это запрещено межд. банковскими правилами и международной торговли. тем более, что я сама покупаю практически каждый день по 2-4 корзины, на протяжении 5 лет. А уж тем более Crazy8 и Gymboree. Просто в дни распродаж, очень быстро меняются цены и размеры товара, практически каждый день, и если вы сейчас что-то выбрали, то через пять часов этих размеров может не быть или цена изменится. кстати эти магазины при отгрузке отправляют номер накладной и перечень вещей которые они отправили, даже с картинками
Еще как могут, все сайты с которых я заказывала присылают примерно такие сообщения, причем могут через месяц даже:
We’re writing you with news about your recent order
We’re sorry to say we are unable to ship the Poppy Rose Chestnut Merino Wool Cardigan - Infant, Toddler & Kids you ordered. We recognize this is a disappointing situation and we take full responsibility for not delivering the item(s) you wanted.
We will, of course, adjust your order total to reflect this update by removing $39.99, the amount of the canceled item(s). If you used a zulily gift card or store credit in addition to your Visa, Mastercard, American Express or Discover, we have refunded that amount in zulily store credit and it is available immediately.
You used valuable time to visit zulily and we appreciate that you placed an order. We hope you will accept our apology. Please contact us if you have any questions.
)))) Нет, не могут! ))) Девушки, я совсем не хочу Вас задеть или обидеть, точно!))) Но не могут!))
А что касается, таких писем... просто вы заказываете с сайтов zulily, ideeli и им подобных... Эти магазины всегда пишут, в какой период они отгрузят, ту или иную продаваемую вещь, иногда это бывает месяц, иногда 2 дня... И в момент заказа, у вас блокируется сумма, и + иногда в момент списания у вас блокируется и списывается ещё раз такая же сумма, а первый блок Вам возвращается в течении 30 дней с момента 1 блока)) вот такая сложная система, она есть в правилах у них на сайтах) И если во второй раз у вас нет на карте этой суммы... они присылают Вам письмо, с просьбой исправить ситуацию в течении 48 часов,+ потом зайти в корзину и подтвердить ещё раз отгрузку. если не выполняйте требование... они присылают такое письмо. А так как вас предупредили, что отрузят, через месяц... вы и получаете такое письмо, через месяц. Вот и все! А насчет "досылов"... все магазины сразу пишут, ещё до оплаты... что тот или иной товар будет отгружен в такой то период. Или могут разбить товар на две посылки... Но никаких отказов после оплаты, или "досылов", после не отгрузки или чего-то подобного... Кстати, можете написать письмо в эти магазины или позвонить, назвать номер заказа и Вам все объяснят. Все просто. А насчет детских сайтов или 6 pm они никогда так не делают! + всегда присылаю сначала номер заказа с картинками))). а потом номер накладной.) Хорошего, вам настроения!
Вот именно на момент отгрузки и бывают отмены, да Зулили, к примеру, блокирует деньги и списывает их в момент отгрузки, но срок у них стоит
12-16 дней, а отгружать могуть намного позже и не весь заказ, а частями, могут заказ из 7 вещей разбить на 4 доставки, это видимо и называлось досылкой. И никак вы не узнаете в момент покупки будет отгружена вещь или нет, узнаете только, когда отгрузят или пришлют письмо об отмене, об этом и идет речь. И вот пример был письмо которое я выложила, вещь была отменена через месяц. Деньги на карте были в избытке, и в таких случаях они просят пополнить счет, а не извиняются, что не могут отправить Вам вещь, если вы смогли перевести текст письма, где там была информация о пополнении счета или Вы считаете, что я сама его придумала? Заказ был на несколько вещей, а отказали только в отправке этой вещи. А вот Modnique
всегда списывает деньги с карты сразу, но с отправкой тоже были проблемы по указанным ими срокам, полтора месяца прошло с момента покупки и списания денег до отправки одной вещи. Идили иногда блокирует, иногда списывает сразу деньги. Сколько сайтов, столько и разных ситуаций.
Вот еще письмо с сайта Идили подобного рода:
Thanks so much for your recent purchase. Unfortunately, we've run into an inventory problem and the following item is no longer available:
- SHARAGANO Belted Cowl Neck Dress
We're very sorry that we can't fulfill your order. Rest assured, you have not been charged, and if you paid with store credit, it's been restored to your account.
We'll also be sure to let you know if the item becomes available again. If you have any questions or concerns, please contact us at support@ideeli.com. Our apologies, once more, and thanks again for being an ideeli member.
Yours sincerely,
Сообщение отредактировал Tabula Rasa: 19.01.2013, 12:01:32