Обалдеть. Вследствие чего такое происходит? Криво установленная сигналка?
мнение такое, если стоит запуск по температуре, то в момент такого запуска, вся проводка критически замерзла и при запуске возникает нагрузка сильная на провода. две-три такие нагрузки и начинает коротить.
ну и плюс криво установленная сигналка.
Очень сомнительно. Чем вызвана нагрузка? Насколько я помню, по курсу физики: с понижением температуры, сопротивление у проводников снижается, следовательно греться они должны наоборот меньше.
Скорее всего неграмотно установленная сигналка: незапаяная проводка, скрутки и прочие "плюсы" дешевых инсталяций.
понижение температуры будет влиять только если это ближе к абсолютному нулю) Просто большинство "мастеров" рукожопоголовые - провода ставят не надлежащего сечения (читай сопротивления), скрутки вместо пайки, плохая изоляция соединений и контактных групп. В сочетании все чудеса пофигизма легко могут привести к короткому замыканию и, соответственно, пожару, поскольку пусковой ток легко превращает псевдоизоляцию на псевдоконтактах в фитиль. + сами сигналки бывают как бы не очень.
У нас на CRV прошлый год при автозаводе пошла вонь, поехали в мастерню - поплавился блок сигнализации на стороне высокого. Вовремя просто обратились, иначе вполне возможно в городе одним CRV стало бы меньше.
Такуая пушка там стоит 13499 (красного цвета), в начале прошлой недели покупала чтобы включать в неотапливаемом контейнере (магазин). Подключить можно наверное только удлинителем без особых проблем. Тут на форуме в какой то странице писали, что есть такие 35 м вроде, с пятого этажа можно протянуть))).
у нее какая мощность? Это я к удлинителю спрашиваю, поскольку если пяток КВт, то надо смотреть какое сечение проводов у удлинителя. + удлинителей, которые не будут ломаться как стекло на морозе начиная с -30 я в этом городе просто не нашел. У меня на работе эти удлинители превратились в расходных материал, все магазины перерыли - везде фигня что провода, что катушки.