Ого, понаписано то сколько, отлучился на пару дней, перечитывал 3 часа
.
Поставил автопрогрев по таймеру, каждые 3 часа греться 30 минут. Пока не замёрз.
Сходил сейчас прогрел. За три часа особо сильно не остыла. Двойной слой кошмы рулит)). Градусник в машине показал -32.
Кстати насчёт кошмы тоже самое заметил. В прошлом году без кошмы двигатель быстрее остывал. Проверял температуру сигналкой с датчика у двигателя. В этом остывает медленнее. Кошма рулит, взяли с коллегой на двоих на центральном большой кусок и разделили на двоих, 1000 тг. с человека получилось, гуманный ценник и польза не маленькая.
Он нехочет ее продавать! А тот, кто ему ее слил сказал, что бабки очень срочно нужны. Он ее даже на СТО не отогнал Она ему очень нравится. Ему 8 000 за нее предлагали)))) И его даже несмущает то, что он уже на эвакуаторе 4 раза катался, и 3 раза ходил до заправки за бензином. У него бензин из шланга сочился оказывается! Кстати ему сказали что движок у него уже конченный. Я он стабильно тыщ по 30-50 тратит на какой то ремонт мифический, потом поездит пол месяца, хоп та же проблема.
Мня лично ломает, даже на плановое ТО съездить, потому что это занимает пол дня. А он как на работу! Может ему это нравится?
Притом деньги он у сестры старшей берет, которая санитаркой пашет. А та отказать не может, потому что младший брат.
Я тоже говорил, что это не дело, можно купить чтото бюджетнее и свежее, ну против амбиций человека не попрешь. Вообще я считаю БМВ это машина не для студента второго курса.
Может альтернативу какую нить посоветуете, тока автомат? Я из новых ему матиз советовал и заз шанс.
Прикольный парень, амбиции и всё такое, а деньги у сестры у старшей берёт
. Ему надо начать свои амбиции из своего кармана кормить, тогда вопрос "нравится - не нравится" плавно перетечёт в "потяну - не потяну".
DR_Zoidberg, лично мое мнение что в 80% капиталичть......
...Лично я когда купил свою машину столкнулся через пару месяцев с огромным апетитом машины масла. (у меня 1 л на 1 тыщ км уходил).
Вскрытие показало что цилиндры поршня голова все в идеале, просто мажорик у которого я забрал машину ее на зиму оставил на стоянке на улице и уехал с Астаны, а в марте я ее купил. Там все что было резиновое просто развалилось, а масло съемные кольца сели. Заменил кольца, и все сальники прокладки и усе, сейчас расхода масла нету вообще. если только не на трассе ей вставлять по полной.
Друзья бмвводы в один голос говорят что ужор масла 1 л. на 1000 км в двигателях бмв это вполне нормально, тем самым инженерам удалось повысить их ресурс. И что это пошло ещё с тех времён, когда двигатели бмв использовались в авиации. А мне что-то влом гуглить эту тему, может вы просветите, в чём тут подвох?