Перейти к содержимому

Фотография

Hyundai Accent [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4540

#3321
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

сняли с гарантии, за то что привезли свои расходники "Фильтр маслянный-не оригинал"

Хотя на просьбу заменить заднюю фару, почему то внутри появилась влага. Стали что то невнятное говорить....

Полностью всю машину сняли? или только ДВС?
у них такая тема или будут бред нести какой нить или будут тянуть "кота за яица". это у всех так сервисов официальных. ктста насчет фильтра вы купили наверное его где то 900-1000 тенге. а у них он стоил последний раз 1100 тенге...


  • 0

#3322
aidos_1989

aidos_1989
  • Гость
  • 6 сообщений

сняли с гарантии, за то что привезли свои расходники "Фильтр маслянный-не оригинал"

Хотя на просьбу заменить заднюю фару, почему то внутри появилась влага. Стали что то невнятное говорить....

У меня тоже в прошлом году появился конденсат в фонарях. ОД не заменили фонари мотивируя тем что гарантия распространяется только на двигатель и КПП.


  • 0

#3323
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

сняли с гарантии, за то что привезли свои расходники "Фильтр маслянный-не оригинал"

Хотя на просьбу заменить заднюю фару, почему то внутри появилась влага. Стали что то невнятное говорить....

У меня тоже в прошлом году появился конденсат в фонарях. ОД не заменили фонари мотивируя тем что гарантия распространяется только на двигатель и КПП.

 

У них там вобще с багажником косяк какой то, обращали внимание что на крышке снизу  образуется конденсат и намерзает потом... такие мелки капли. я думаю это все в купи и фарами.


  • 0

#3324
bosstan

bosstan
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Полностью всю машину сняли?
 

Всю машину.


  • 0

#3325
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

ДД. У кого есть проблемы с аккумулятором? Машина вчера весь день простояла, сегодня уже не заводится. До этого тоже, когда были сильные морозы, не выезжала на ней, машина не завелась. В чем может проблема? Нужно менять аккумулятор?

У меня так было, аккумулятор сдох. Всего 2 года машине, так мало у меня не один аккумулятор не ходил.

Можно в сервис заехать чтобы они проверили, можно ли реанимировать. Гарантия - 1 год.

Кстати, у них дорого стоит аккумулятор, больше 30 штук. Но можно самому купить, главное чтобы характеристики подходили.


  • 0

#3326
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

сняли с гарантии, за то что привезли свои расходники "Фильтр маслянный-не оригинал"

Хотя на просьбу заменить заднюю фару, почему то внутри появилась влага. Стали что то невнятное говорить....

за сам факт привоза своего фильтра? Даже не за то, что стоял неоригинал?

Совсем они там с дуба рухнули что-ли?  А если у меня в пути потек и нет сервиса? Да еще и всю машину снимают... Нда.

 

Если бы со мной так поступили, я бы их послал и написал прощальное письмо в центральный офис. Все равно за сервис больше переплачиваем, чем работы по гарантийным случаям. Я обслуживаюсь там чисто по эстетическим соображениям.


  • 1

#3327
bosstan

bosstan
  • Частый гость
  • 74 сообщений

сняли с гарантии
 

Теперь со спокойной душой установлю парктроник и т.д.


  • 1

#3328
Crazyinlove

Crazyinlove
  • В доску свой
  • 1 065 сообщений

ДД. У кого есть проблемы с аккумулятором? Машина вчера весь день простояла, сегодня уже не заводится. До этого тоже, когда были сильные морозы, не выезжала на ней, машина не завелась. В чем может проблема? Нужно менять аккумулятор?

У меня так было, аккумулятор сдох. Всего 2 года машине, так мало у меня не один аккумулятор не ходил.
Можно в сервис заехать чтобы они проверили, можно ли реанимировать. Гарантия - 1 год.
Кстати, у них дорого стоит аккумулятор, больше 30 штук. Но можно самому купить, главное чтобы характеристики подходили.
Спасибо. У меня гарантия на аккумулятор уже закончилась. Сказали что можно привезти им на зарядку на весь день, кто нибудь так делал? Или сразу уже заменить?
  • 0

#3329
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Спасибо. У меня гарантия на аккумулятор уже закончилась. Сказали что можно привезти им на зарядку на весь день, кто нибудь так делал? Или сразу уже заменить?

 

Они мне тоже так сказали. Привезли, они посмотрели и сказали выкинуть. В принципе молодцы, могли 2 штуки снять за зарядку без эффекта :-).

Поехал на карсити и купил новый, тысяч 14 что ли...


  • 0

#3330
Captain12

Captain12
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Народ, проясните ситуацию, кто сталкивался?

Левая передняя фара потеет. На рос. форумах пишут, что это из-за заводского брака - типа отсутствует вентиляционное отверстие и, якобы, меняют по гарантии (либо умельцы делают самостоятельно дырку, чтобы фара дышала). aidos_1989 написал, что ему по задней фаре отказали в гарантии. Но если это заводской брак, то по идее должны за свой счет устранить неисправность? Кто-нибудь менял переднюю фару у ОД в случае ее запотевания?


  • 0

#3331
bosstan

bosstan
  • Частый гость
  • 74 сообщений

обращали внимание что на крышке снизу  образуется конденсат и намерзает потом... такие мелки капли. я думаю это все в купи и фарами.
 

Багажник у меня сухой, это к

по идее должны за свой счет устранить неисправность

ничего они за свой счет менять не будут


  • 0

#3332
bosstan

bosstan
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Извините не дописала: 

Багажник у меня сухой, это конденсат снаружи, явный заводской брак


  • 0

#3333
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

лишь приобрести немного знаний о пуске двигателя в сильные морозы?

Поделитесь пжлсто своими знаниями? как правильно запускать двигатель?это было бы полезно для всех.

 

 

Хоть и не ко мне вопрос. но готов поделиться. И у меня не Хёнде.

 

В любой мороз до -17-20 С

  • Включаю зажигание и даю бензонасосу создать давление в магистрали. У моей а/м бензонасос включается с включением зажигания. После стартую. 

 

Если сильный мороз.

  • Прежде чем запустить двигатель включаю дальний свет на 10-15 секунд. Это позволяет прогреть аккум (под нагрузкой в аккуме идет "процесс" и его - температура повышается). Это необходимо, чтобы аккум выдавал заявленный пусковой ток, т.к. при низких температурах характеристики аккума снижаются. 
  • После отключаю всех возможных липиздрических потребителей - фары, климат/печку, музыку и т.д. что возможно.
  • Запускаю двигатель. Если не запустился с первого раза жду секунд 20-30 и повторяю попытку. У меня такое иногда случается при ниже -30, то обычно с первого стартую. Если так не запустился и даже не подхватывает (нет признаков воспламенения в цилиндрах топливо-воздушной смеси) с раза с 4-5-го, то возможна неисправность (не будем рассматривать варианты) и лучше не садить  аккум и подключить помощь друга/зала/СТО/ОД.

 

Перед зимой провожу подготовку.

  • Масло меняю в августе-сентябре, чтобы к холодному сезону оно еще было "свежим". Масло лью 5W40. 
  • Свечи меняю не дожидаясь положенных сроков по мануалу где-то за 5-7 тыс. км. Бензины у нас не фонтан, поэтому считаю. что срок службы с заявленными характеристиками у свечей сокращается.
  • Раз в год делаю компьютерную диагностику
  • В октябре-ноябре проверяю аккум под нагрузкой (есть на СТО такие специальные нагрузочные приборчики). Если есть подозрения - покупаю новый аккум. У меня аккумы обычно ходят примерно 3 года.

 

Еще один занятный момент. Заметил, что моя машина по-разному реагирует на топливо с разных заправок. В частности если залит бензин на Синойле, то при температурах ниже 0 включая D (АКПП) после 1-2 минут прогрева двигателя обороты двигателя падают ниже обычного и бывает, что двигатель даже глохнет. А вот с бензином с RP или Total такого не происходит. В сильные вопросы не проверял, но есть вероятность, что "индивидуальная непереносимость" бензина может влиять. Бензин 95-й.


Сообщение отредактировал evla: 23.12.2014, 11:12:37

  • 2

#3334
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

В любой мороз до -17-20 С Включаю зажигание и даю бензонасосу создать давление в магистрали. У моей а/м бензонасос включается с включением зажигания. После стартую.

 

я так же делаю и не в мороз всегда. патом стартую двс.

 

Если сильный мороз. Прежде чем запустить двигатель включаю дальний свет на 10-15 секунд. Это позволяет прогреть аккум (под нагрузкой в аккуме идет "процесс" и его - температура повышается). Это необходимо, чтобы аккум выдавал заявленный пусковой ток, т.к. при низких температурах характеристики аккума снижаются. После отключаю всех возможных липиздрических потребителей - фары, климат/печку, музыку и т.д. что возможно. Запускаю двигатель. Если не запустился с первого раза жду секунд 20-30 и повторяю попытку. У меня такое иногда случается при ниже -30, то обычно с первого стартую. Если так не запустился и даже не подхватывает (нет признаков воспламенения в цилиндрах топливо-воздушной смеси) с раза с 4-5-го, то возможна неисправность (не будем рассматривать варианты) и лучше не садить аккум и подключить помощь друга/зала/СТО/ОД.

 

вот это не знал, спасибо с инструкцию.

 

про бензин: в тёплое время года, лью 95. Зимой стал лить 92, все равно плетусь не так быстро, гололед и все дела...


  • 0

#3335
Prochojyi

Prochojyi
  • Гость
  • 22 сообщений

Народ, проясните ситуацию, кто сталкивался?

Левая передняя фара потеет. На рос. форумах пишут, что это из-за заводского брака - типа отсутствует вентиляционное отверстие и, якобы, меняют по гарантии (либо умельцы делают самостоятельно дырку, чтобы фара дышала). aidos_1989 написал, что ему по задней фаре отказали в гарантии. Но если это заводской брак, то по идее должны за свой счет устранить неисправность? Кто-нибудь менял переднюю фару у ОД в случае ее запотевания?

У меня левая фара с новья потеет. Я года два назад к ОД обращался чтобы по гарантии заменили, но там меня ткнули носом в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там в разделе про фары (по моему страницы в районе 70) написано, что запотевание  это нормальное явление и не является неисправностью, поэтому не подлежит гарантийному ремонту или замене. 


  • 0

#3336
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
С Новым годом! Хороших дорог и зеленого светофора!

Астанчане, как акцент ведет себя в столице? Как готовите машину к зимнему режиму? Зима Астаны отличается от Алматинской.

Вынуждены гнать акцент в столицу, страшновато как то. Шипы не ставили, липучки новые стоят. Масло какое залить доя морозов столицы? Таймер на сигналку надо ставить, читали, что ночью надо несколько раз прогревать двигатель....что еще надо сделать, как подготовить машину?
  • 0

#3337
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

Народ, проясните ситуацию, кто сталкивался?

Левая передняя фара потеет. На рос. форумах пишут, что это из-за заводского брака - типа отсутствует вентиляционное отверстие и, якобы, меняют по гарантии (либо умельцы делают самостоятельно дырку, чтобы фара дышала). aidos_1989 написал, что ему по задней фаре отказали в гарантии. Но если это заводской брак, то по идее должны за свой счет устранить неисправность? Кто-нибудь менял переднюю фару у ОД в случае ее запотевания?

У меня левая фара с новья потеет. Я года два назад к ОД обращался чтобы по гарантии заменили, но там меня ткнули носом в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там в разделе про фары (по моему страницы в районе 70) написано, что запотевание  это нормальное явление и не является неисправностью, поэтому не подлежит гарантийному ремонту или замене. 

 

 

Вот инструкция по машине: http://hyundai.ru/me...Solaris_new.pdf

там говорится только про запотевания лобовых стекол... где там сказано поконкретнее тыкните?


  • 0

#3338
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

С Новым годом! Хороших дорог и зеленого светофора!

Астанчане, как акцент ведет себя в столице? Как готовите машину к зимнему режиму? Зима Астаны отличается от Алматинской.

Вынуждены гнать акцент в столицу, страшновато как то. Шипы не ставили, липучки новые стоят. Масло какое залить доя морозов столицы? Таймер на сигналку надо ставить, читали, что ночью надо несколько раз прогревать двигатель....что еще надо сделать, как подготовить машину?

Четвертая зима для мое акцента в столице. Масло shell helix ultra 5w40. Свечи новые стоят. Сигналка starline, стоми по температуре -18. В эту зиму всего два раза за ночь срабатывала. Зиму акцент переносит отлично. Шипы конечно лучше обычной нешипованной резины в столице. Но думаю это не проблема. Еще купите лопату и тросс ибо в феврале снега будет.
  • 0

#3339
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений
Еще стоит проверить аккумулятор.
  • 0

#3340
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
Спасибо!!!

А трос для автомата зачем?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.