Перейти к содержимому

Фотография

Hyundai Accent [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4540

#3241
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

 

А еще купил вот такие легкосплавные диски http://www.aikos.kz/...disks/1769.html , по цене дешевле, чем желязяки в хундай центре

А сайт Алматинский?

 

Не поверите, даже салон продаж алматинский ))))


  • 0

#3242
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

 

у них таблица весит в сервисном отделе, там сумма 21 900 именно на 3000-5000 км, руководство, честно, не читала.. теперь однозначно почитаю ))

цены конечно не очень приятные, расходники буду покупать в др.местах

 

А где покупали резину?

 

Таблица то весит, только работы не все обязательные, т.е. они вообще не обязательны, можно и до 15000км  без проблем, и ничего они не предъявят.

Резину покупал там же где и диски))))

названия магазина говорить не буду, а то еще наругают за рекламу.


  • 1

#3243
Игорь Пискунов

Игорь Пискунов
  • Частый гость
  • 66 сообщений

 

 

 

 

 


 

комп диагностика сколько стоит?

масло с заменой? масло какое залили шелл?

фильтр с заменой?

 

можно цены поподробнее пжлсто.

 

Услуги:

замена масла - 2400

Чистка возд.фильтра - 600

контроль фильтра кондиционера - 1200 (сказали, что продули)

комп.диагностика - 3000

 

Зап.части:

присадка для топлива Microflex 973 - 5000

прокладка пробки сливной поддона - 200

фильтр масляный - 1100

масло моторное Helix Ultra 5W40 (3,5 литра) - 8400

 

Люди, что же вы так легко на ерунду какую-то разводитесь, вам денег не жалко совсем или любите дармоедов кормить??

У жены акцент 12 года, с ним книжка "Руководство пользователя" или как ее там, в ней то и прописаны все работы и сроки. Первый раз вы должны туда приехать на 15 000 км для проведения ТО1.

Я, конечно, понимаю, что 15 000 это многовато до первой замены масла, поэтому весной 13 года примерно на 5000 км приехал на ТО-0, которое нигде не регламентировано (развод чистой воды)  и поменял только масло и масл. филтр примерно за 8700 тг. От других предложенных услуг я отказался.

Весной этого года, на пробеге 14 тысяч поехал на ТО-1, поехал на 14000, т.к. прошел год после первого посещения (в инструкции 15т.км или год). Заплатил за замену масла и масленого фильтра 11500тенге. С собой привез воздушный и салонный фильтра, купленные за 2000 за оба. От всяких проверок и диагностик отказался, т.к. ничего не беспокоит а уровень жидкостей могу и сам посмотреть.

В целом мой вердикт такой, эти дармоеды разводят людей на всякую ерунду, лишь бы срубить бабла. (какая в ...опу присадка для топлива за 5000 тенге?? что она там очистит, и главное от чего???). Так что, дорогие "соконфетчики", есть лишние деньги - платите, жалко денег - читайте побольше форумов, запасайтесь знаниями и экономьте деньги. А вот уходить с гарантии не стоит. Честный сервис по книжке - не такой уж и дорогой, чтоб с гарантии из-за него спрыгивать.

 

соглашусь опять на сто процентов. вот же Вам люди вкручивают мозг Од.

какой нахер ТО-0? И кто Вам сказал, что существует обкаточное масло? Вы что Все- одурели? Зачем Вы отдаете свои кровные? Вас разводят. 

Вообще ТО-0 -это рекомендованное заводом изготовителем. Типа давай посмотрем что там с бибикой за 5000 произошло. Это ТО соответсвено вообще бесплатное.

Еще раз повторюсь- не существует в природе обкаточное масло. Убедите меня в обратном хоть кто нибудь. Есть промывочное- это да. Есть минеральное, есть полусинтетика, есть полная синтетика. А вот обкаточного нет и не было ни когда. И еще... Двигателя уже с завода холодно- обкатанные( на стенде). И мы владельцы авто скорее не обкатываем, а притираем двигло.

Да согласен после притирки возможны инородные тела в масле, но размер их мизерный. А попробуете слить масло и пропустить через фильтр, что мы увидим? .Да ни чего не увидим.

Говорю еще раз- Люди опомнитесь... Вас обманывают ,а Вы видетесь.

И вообще ( опять же повторюсь) - в сервисной книжке черным по бумаге написано- гарантия завода не распространяется на материалы и запчасти которые приходяят в негодность в процессе естественной эксплуатации. К ним относятся - все фильтра,свечи!!!, масло!!!! и т.д..

Так что смело меняем масло сами, и когда захотим-- хоть каждую неделю. А вот если двигло стуканет, и специальная коммисия докажет, что это произошло от того, что вы лили плохое масло, вот тогда ОД может Вам отказать в гарантийном ремонте ( и только в гарантийном). Соответсвенно отремонтирует но только за ваши денежки. 

Я Вам говорю... ОД не имеет ни какого права Вас лишать заводской гарантии. Плюйте в лицо инженерам по гарантии. Я так и сделал. Теперь если я заезжаю в рем зону, они суки все от меня отварачиваются. 

Кто хочет со мной поспорить в моих Высказываниях? 

Я не прячусь и не боюсь. 

С уважением и безграничной любовью. Пискунов Игорь.

Удачи на дорогах.


  • 4

#3244
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Игорь Пискунов, до 5тыщ полюбой надо менять масло. вы сами написали в своем посте почему. а где его менять каждый сам выбирает. 0ТО или обкаточное масло, эти термины  просто так  народные, что машина пока на обкатке в нем все обкатывается, притерается в том числе и масло. у официлоф нет такого понятия. у них ТО1, ТО2. и так понятно что им лиж бы бабки содрать, вы же видите какие у них цены.


  • 1

#3245
Игорь Пискунов

Игорь Пискунов
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Согласен с Вами полностью. Масло до 5000 - уже не есть гут..Вообще я бы посоветовал сменить масло после 1000..ну максимум 3000. И не обязательно менять у ОД. Но лить все же нужно рекомендованное заводом изготовителем. И брать сертификат на сие масло у тех кто вам его продал. (на всякий пожарный).
По маслу есть целые темы в интернете...
И еще совет..снимайте защиту сами. делов 2минуты(два болта полностью выкрутить, два ослабить и защита снимается. потяните в перед и она у Вас в руках). ОД берет за эту операцию---если не ошибаюсь в районе 5000-7000 тыш...Охренеть..
  • 0

#3246
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Согласен с Вами полностью. Масло до 5000 - уже не есть гут..Вообще я бы посоветовал сменить масло после 1000..ну максимум 3000. И не обязательно менять у ОД. Но лить все же нужно рекомендованное заводом изготовителем. И брать сертификат на сие масло у тех кто вам его продал. (на всякий пожарный).
По маслу есть целые темы в интернете...
И еще совет..снимайте защиту сами. делов 2минуты(два болта полностью выкрутить, два ослабить и защита снимается. потяните в перед и она у Вас в руках). ОД берет за эту операцию---если не ошибаюсь в районе 5000-7000 тыш...Охренеть..

Правильный момент, если хотите ставить свою сигналку, мафон и т.д.

На все нужен сертификат.

 

Например, мафон JVC у них стоит 21000 тенге + установка 7тыщ. такой мафон на базаре стоить 11000тенге. разница большая. Сигналка старлайн а91 стоит с установкой 86,500.

 

Защита картера уставнока/снятие - 6000тенге. за что? 4болта открутил и все. но сами понимаете не каждый будет это делать.

 

вы имеете ввиду именно Shell лить? я думаю, что это тоже не особо важно. можно по характеристикам подобрать производителя другого.


  • 0

#3247
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений

 

Согласен с Вами полностью. Масло до 5000 - уже не есть гут..Вообще я бы посоветовал сменить масло после 1000..ну максимум 3000. И не обязательно менять у ОД. Но лить все же нужно рекомендованное заводом изготовителем. И брать сертификат на сие масло у тех кто вам его продал. (на всякий пожарный).
По маслу есть целые темы в интернете...
И еще совет..снимайте защиту сами. делов 2минуты(два болта полностью выкрутить, два ослабить и защита снимается. потяните в перед и она у Вас в руках). ОД берет за эту операцию---если не ошибаюсь в районе 5000-7000 тыш...Охренеть..

Правильный момент, если хотите ставить свою сигналку, мафон и т.д.

На все нужен сертификат.

 

Например, мафон JVC у них стоит 21000 тенге + установка 7тыщ. такой мафон на базаре стоить 11000тенге. разница большая. Сигналка старлайн а91 стоит с установкой 86,500.

 

Защита картера уставнока/снятие - 6000тенге. за что? 4болта открутил и все. но сами понимаете не каждый будет это делать.

 

вы имеете ввиду именно Shell лить? я думаю, что это тоже не особо важно. можно по характеристикам подобрать производителя другого.

 

 Когда брал защиту, спец. взял с сливным отверстием для масла, удобно. Платить 5-6 000тг. это конечно перебор. После продажи машины осталась зимняя резина 195-55-16(родной размер) Нокиан Нордман 4 шипы, цену скину в личку.


  • 0

#3248
Игорь Пискунов

Игорь Пискунов
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Согласен с Вами полностью. Масло до 5000 - уже не есть гут..Вообще я бы посоветовал сменить масло после 1000..ну максимум 3000. И не обязательно менять у ОД. Но лить все же нужно рекомендованное заводом изготовителем. И брать сертификат на сие масло у тех кто вам его продал. (на всякий пожарный).
По маслу есть целые темы в интернете...
И еще совет..снимайте защиту сами. делов 2минуты(два болта полностью выкрутить, два ослабить и защита снимается. потяните в перед и она у Вас в руках). ОД берет за эту операцию---если не ошибаюсь в районе 5000-7000 тыш...Охренеть..

Правильный момент, если хотите ставить свою сигналку, мафон и т.д.
На все нужен сертификат.
 
Например, мафон JVC у них стоит 21000 тенге + установка 7тыщ. такой мафон на базаре стоить 11000тенге. разница большая. Сигналка старлайн а91 стоит с установкой 86,500.
 
Защита картера уставнока/снятие - 6000тенге. за что? 4болта открутил и все. но сами понимаете не каждый будет это делать.
 
вы имеете ввиду именно Shell лить? я думаю, что это тоже не особо важно. можно по характеристикам подобрать производителя другого.

конечно не обязательно брать именно шелл...я же говорю есть целые темы в интернете про масло...
я еще старлайн за 75000 поставил...повезло...
майфун хочу поменять..взять тот же дживиси..но уже поборзей..блюпуп и все дела..думаю с подключением не будет проблем..
все же хочу еще поменять вставку в руль..с кнопками...
много чаво хочу..
есть вопрос к знатокам..хочу доставить кнопку регулировки освещения панели...кнопка лежит в отложеных...вот вынул я свою панельку с кнопками( у меня только кнопка корректора фар) ...заглянул туды внутрь панели а там проводов то нету...
смогу ли я это дела провернуть?
  • 0

#3249
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

 

А еще купил вот такие легкосплавные диски http://www.aikos.kz/...disks/1769.html , по цене дешевле, чем желязяки в хундай центре

 

какая цена заманчивая, и внешний вид интересный

выбор хороший, спасибо за ссылку

думаю к лету красивые подобрать )

зимой на "старых" поезжу

 

На байтурсынова - ниже гоголя (там где техосмотр) дисками тоже банчать, цены весьма привлекательные, я присматривал за тыщ 40000 - 4 штуки.


  • 0

#3250
Arystan_velo

Arystan_velo
  • Гость
  • 6 сообщений
Приветствую всех участников форума! Хочу рассказать Вам о своем опыте владения автомашиной Hyundai Accent. Купил её в мае 2014 года комплектация классик (1,6 л, автомат, кондиционер, без магнитолы) за наличные. Оформил в Гаи, сделал страховку, техосмотр, оплатил остаточный налог за 2014 год и вперед. Официалы сказали приехать на 2000 км для проверки (бесплатно), записался по телефону, приехал вовремя, но там оказалась очередь почему-то. Ждать времени не было и я уехал попутно спросив когда ТО0, ответили на 5000, стоимость 29000 тг (замена масла, фильтров, проверка уровня жидкостей и диагностика ходовой). Также узнал стоимость 2диновой магнитолы, сигнализации с автозаводом с установкой, комплекта поликов. Я их тихо послал и вечером поразмышляв дома решил с гарантии благополучно слететь (о чем нисколько не сожалею). Даже если какой-то крупный узел (не дай Бог, конечно накроется, то по стоимости сэкономленных денег, я думаю немного проиграю). В итоге проехав 1500 км установил 2 диновую магнитолу с экраном jvc с функциями DVD, usb (47000 плюс установка 3000), камеру заднего вида jvc (23000 плюс установка 5000), сигнализацию starline a91 с автозаводом (27000 плюс установка 10000), рамку переходник под 2диновую магнитолу 15000, полики в салон в оригинале 10000 тг, тонировка весь зад 7000 тг (пленка с работой). На 5000 поехал по акции в другой фирменный сервис центр (масло 5w30, масляный фильтр, диагностика ходовой - итого 7000). Следующая замена масел и фильтров на 13000. При пробеге 6000 захотелось поставить противотуманные фары (желание исполнилось туманки в оригинале 15000, провода, кнопка, реле 2000 плюс установка
  • 2

#3251
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
На акценте часто летит гидроблок на автомате. Если гарантии нет , то платить из своего кармана. 180 тыс. . Офицалы хорошо знают об этой проблеме с автоматом
  • 0

#3252
Arystan_velo

Arystan_velo
  • Гость
  • 6 сообщений
Плюс установка туманок 5000 тг. Пока ставили туманки приклеил ветровики купленные за 4500 тг. На данный момент проехал 12500 км - полет нормальный, заводских косяков не выявлено. Теперь ощущения непосредственно о самой машине. Понравилось: маневренность, быстрое привыкание, красивая подсветка приборов, дизайн, подогревы сидений, двигатель быстро прогревается, кондиционер работает хорошо, аудиоподготовка, доступность запчастей и аксессуаров, работа автомата не вызывает нареканий, грязестойкий салон (чехлы на молниях, как я понял можно снять и постирать), задние сиденья складываются в разных пропорциях, относительно просторный багажник, окружающим людям машина нравится тоже, езда по городу приносит удовольствие, небольшой налог. Не понравилось: передний бампер низко расположен (думаю решить проблему установкой камер спереди, чтобы комфортно парковаться к бордюрам передом), в дождь потеют сильно окна, причем даже когда машина еще новая была (пока спасаюсь кондиционером, в дальнейшем попытаюсь устранить, основываясь на прочитанном с российских форумов по солярису), ужасная шумоизоляция (слышны камешки, летящие из-под колес, капли дождя по крыше), слабая передняя подвеска на пробой, непонятный подогрев зоны покоя стеклоочистителей (в снег как дворники замерзли так и не оттаивали), слабый двигатель даже 1,6 (мне лично не хватает, хотя кузов жестянка не тяжелый), на кульджинском тракте машина не держит дорогу вообще (свыше 100 км/час) - езда превращается в кошмар. Расход не маленький ( город с кондером 11 л, город 8,5-9л, трасса 6-7л ожидал меньшего расхода. Слабый головной свет (после установки противотуманок - стало гораздо лучше). Нет подлокотника в моем случае, что неудобно, так как мелких кармашков по салону практически нет и руку привык ложить на подлокотник с предыдущих машин. Позорный сигнал!!! Причем замена довольно таки геморойная, пока не доходят руки. При поворотах передние стойки создают довольно таки приличную слепую зону - будьте осторожны можно не заметить пешеходов! В целом, пока машина удовлетворяет моим потребностям в режиме города (дом-работа), но для часто выезжающих за город не рекомендую. Удачи всем на дорогах!
  • 4

#3253
Arystan_velo

Arystan_velo
  • Гость
  • 6 сообщений

На акценте часто летит гидроблок на автомате. Если гарантии нет , то платить из своего кармана. 180 тыс. . Офицалы хорошо знают об этой проблеме с автоматом

На акценте часто летит гидроблок на автомате. Если гарантии нет , то платить из своего кармана. 180 тыс. . Офицалы хорошо знают об этой проблеме с автоматом

При желании можно бу коробку найти за эту цену в идеальном состоянии, ИМХО
  • 0

#3254
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

На акценте часто летит гидроблок на автомате. Если гарантии нет , то платить из своего кармана. 180 тыс. . Офицалы хорошо знают об этой проблеме с автоматом

На акценте часто летит гидроблок на автомате. Если гарантии нет , то платить из своего кармана. 180 тыс. . Офицалы хорошо знают об этой проблеме с автоматом

При желании можно бу коробку найти за эту цену в идеальном состоянии, ИМХО
а смысл? Коробка возможно будет с такой же проблемой. Потом опять по новой платить?
  • 0

#3255
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
При пробеге 6000 захотелось поставить противотуманные фары (желание исполнилось туманки в оригинале 15000, провода, кнопка, реле 2000 плюс установка Плюс установка туманок 5000 тг

вот эти туманки вы ставили за месть ходовых огней? их просто заменили? а кнопку где уставновили? в салоне на панели дырку просверлили?

 

 

 

При поворотах передние стойки создают довольно таки приличную слепую зону - будьте осторожны можно не заметить пешеходов!

Вот это да! я это заметил сразу большой минус. надо быть внимательным. как дизаинеры оплашались куда смотрели не понятно.

 

 

 

камеру заднего вида jvc (23000 плюс установка 5000)

вот это интересно как они кинули провод до магнитоллы? через весь салон?

 

 

 

рамку переходник под 2диновую магнитолу 15000

вот пару страниц назад  temperament, вы тоже ставил двух диновую, но только без рамки вотнкули ее стандартно?

 

 

 

На акценте часто летит гидроблок на автомате. Если гарантии нет , то платить из своего кармана. 180 тыс. . Офицалы хорошо знают об этой проблеме с автоматом

это я думаю смотря как эксплуатировать? на каком пробеге летит она?


Сообщение отредактировал akagoldsmith: 02.11.2014, 11:46:58

  • 0

#3256
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
По разному летит. От пробега не зависит. У меня в семье на одном акценте без проблем проехали 80 и продали, а вот на двух меняли этот гидроблок . У одного на 40 тыс, у другого 55тыс. Только один был на гарантии, а вот со вторым было сложней
  • 0

#3257
Arystan_velo

Arystan_velo
  • Гость
  • 6 сообщений

На акценте часто летит гидроблок на автомате. Если гарантии нет , то платить из своего кармана. 180 тыс. . Офицалы хорошо знают об этой проблеме с автоматом

На акценте часто летит гидроблок на автомате. Если гарантии нет , то платить из своего кармана. 180 тыс. . Офицалы хорошо знают об этой проблеме с автоматом

При желании можно бу коробку найти за эту цену в идеальном состоянии, ИМХО
а смысл? Коробка возможно будет с такой же проблемой. Потом опять по новой платить?
в моем случае такое не будет, надо о хорошем думать )))
  • 0

#3258
Arystan_velo

Arystan_velo
  • Гость
  • 6 сообщений


При пробеге 6000 захотелось поставить противотуманные фары (желание исполнилось туманки в оригинале 15000, провода, кнопка, реле 2000 плюс установка Плюс установка туманок 5000 тг

вот эти туманки вы ставили за месть ходовых огней? их просто заменили? а кнопку где уставновили? в салоне на панели дырку просверлили?
 
 
 

При поворотах передние стойки создают довольно таки приличную слепую зону - будьте осторожны можно не заметить пешеходов!

Вот это да! я это заметил сразу большой минус. надо быть внимательным. как дизаинеры оплашались куда смотрели не понятно.
 
 
 

камеру заднего вида jvc (23000 плюс установка 5000)

вот это интересно как они кинули провод до магнитоллы? через весь салон?
 
 
 

рамку переходник под 2диновую магнитолу 15000

вот пару страниц назад  temperament, вы тоже ставил двух диновую, но только без рамки вотнкули ее стандартно?
 
 
 

На акценте часто летит гидроблок на автомате. Если гарантии нет , то платить из своего кармана. 180 тыс. . Офицалы хорошо знают об этой проблеме с автоматом

это я думаю смотря как эксплуатировать? на каком пробеге летит она?
туманки установил родные корейские, вместо черных заглушек. Диодные ходовые огни в оригинале по моему идут только в фарах головного света, в туманках диоды это Китай, со временем пожелтеют стекла. Проводки на туманки не было вообще, пришлось тянуть, кнопку врезали рядом с корректором фар. По-хорошему надо было менять "вертолет" , но это оказалось дороговато. Провода на камеру заднего вида тянули с багажника по полу с водительской стороны через весь салон. Переходник рамку на магнитолу купил потому что на одном акценте увидел щели при установке без рамки переходника, мне это не понравилось.
  • 1

#3259
/dark_angel/

/dark_angel/
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

ДУ. во вложении прайс на ТО для Hyundai Accent

Прикреплённые изображения:

  • Новый точечный рисунок.jpg

  • 0

#3260
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

ДД. Подумываю взять второй акцент, комплектацией уже по проще и на механике.. посмотрел, все не критично, подогревы, мульти руль, брелок с кнопками.. но блин че подлокотник-то убрали в базе не понятно.. много ли съэкономили на куске пластмассы.. 

ну это ладно, еще подумаю.. другой вопрос, хотел прокатится на механике, и в обих центрах механики на тест драйв нету! на рос. форумах в некотрых отзывах пишут что не нравится работа сцепления на солярисах.. здесь кто нить ездит на механике? что скажете? может кто даст прокатится? пару тыщ заплачу за 15-20 минутный тест драйв.. объем желательно 1,6. 

У тестя механика 1,6 5-ти ступка. Сам не катался (только один раз перегонял на небольшое расстояние), но ему нравится. И расход гораздо меньше чем у нас на таком же автомате.

Но лучше брать 6-ти ступку, 5 скоростей мало на трассе.

 

Кстати, кто скажет про разницу в расходе на новых коробках АКПП/МКПП? Говорят, что расход стал меньше.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.