помнится мы вели разговор по поводу замены масла в акп ! так вот взял я сегодня книжку по эксплуатации и вот чего там вычитал про акп!
Во многих регламентах от завода, есть такой пункт "Как тяжелые эксплуатационные условия", примерно так звучит.
Алматы - горная местность, пробки и т.д. Лучше осуществить замену на половину срока, т.е. где-то на 50 000 км.
Я бы поступил именно так.
Даже, если судить по регламенту замены масла в ДВС, интервал составляет 15 000 км, хотя на 7-8 тыс. км масло уже достаточно "грязное".
Конечно, по многим пунктам можно следовать рекомендации производителя, но я бы посоветовал исходить из наших условий эксплуатации.
совсем забыл про фильтр!(( еще есть??? если да можно в выходные взять?
Друзья, пишите в л.с. Есть в наличии, что бы не засорять тему.