Перейти к содержимому

Фотография

Hyundai Accent [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4540

#2861
Velmar

Velmar
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Акцентоводы, на резине размерностью 195/65/15 кто-нибудь ездит?! Цепляет или нет?

скажу больше: 205 ставили - норм. Только если машина нагружена - на лежачих полицейских немного трется.
С 195 таких проблем нет. Можете ставить спокойно.
P.S. Если есть возможность, лучше поставьте 195/60 15 - абсолютно никаких проблем (шина даже на несколько мм. ниже штатной получается)
ок. Спасибо. Уж больно жестко на 195/50 ездить!(( почему то 195/60 дороже чем 195/65!

Сообщение отредактировал Velmar: 22.02.2014, 11:03:08

  • 0

#2862
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

195/60 дороже чем 195/65!

195 60 самый востребованный размер, наверное из за этого специально  накручивают


  • 0

#2863
coolmax

coolmax
  • Постоялец
  • 326 сообщений

Привет Всем! С праздником ребят таких как я которые были октябрятами и пионерами 20 лет назад.

Сегодня прошли ТО - 3 вышло 29 500 тг.


  • 0

#2864
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Добрый!

Фильтра пришли:

 HYUNDAI/KIA  28113-1R100 (Фильтр воздушный) -1100 тенге

HYUNDAI/KIA   97133-4L000 (Фильтр салона) - 2300 тенге

Fortech            FS-130 (Фильтр салона) - 900 тенге

FORTECH          FA079   - в пути

 

пишите в л.с. кому надо.


  • 0

#2865
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Пришла моя машинка. Но установка сигналки за 45000 штук - это что-то!!!


  • 0

#2866
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Futurist  Спасибо за фильтра для Акцента, вчера же все поменял. 


  • 0

#2867
Velmar

Velmar
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Взял зимнюю Йоко IG 50 195/65/15. Сегодня поставлю, надеюсь тереть не будет, а клиренс будет выше))) летнюю тоже такой же размерности тогда возьму. Кстати, китайскую резину кто нить пользует!? Присмотрел Triangle 928
  • 0

#2868
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Futurist  Спасибо за фильтра для Акцента, вчера же все поменял. 

Да, не за што. Обращайтесь.


  • 0

#2869
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Futurist  Спасибо за фильтра для Акцента, вчера же все поменял. 

Салонный ставили оригинал или Fortech ?


  • 0

#2870
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

 

 

Салонный ставили оригинал или Fortech ?

 

Оригинал поставил.  Если честно, только сейчас заметил, что в посте Futurist еще были варианты  :)   Нашел счет от ОД.  Тогда, в мае 2013 года, стоимость фильтра салонного была 3000 тенге, работа по замене 1500 тенге.  Воздушный вроде 1500 тенге, замена воздушного 500 тенге. 


  • 0

#2871
Пропавший без вести

Пропавший без вести
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Фильтры на Акцент салоный менял как то. Воздушный так же легко меняется?


  • 0

#2872
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Фильтры на Акцент салоный менял как то. Воздушный так же легко меняется?

 

Еще проще меняется, (1) отщелкнуть 2 или 3 защелки (2) аккуратно вытянуть крышку вправо, чтобы левая часть крышки, где крепится воздуховод, вышла из пазов (3) вытащить старый фильтр (4) поставить новый фильтр (5) поставить крышку обратно (6) защелкнуть крышку. 

 

Написано много, но времени около 1 минуты :-)


  • 0

#2873
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

195/60 дороже чем 195/65!

195 60 самый востребованный размер, наверное из за этого специально накручивают
как раз таки 195/65/15 это очень распространенный размер, а 195/60-15 дороже потому что низкопрофильный размер всегда дороже

Сообщение отредактировал temperament: 27.02.2014, 23:15:56

  • 0

#2874
Velmar

Velmar
  • Постоялец
  • 466 сообщений

195/60 дороже чем 195/65!

195 60 самый востребованный размер, наверное из за этого специально накручивают
как раз таки 195/65/15 это очень распространенный размер, а 195/60-15 дороже потому что низкопрофильный размер всегда дороже

только с шиномонтажки. Машинка стала ехать мягче, клиренс выше. Все таки Япония есть Япония!)))
  • 0

#2875
Пропавший без вести

Пропавший без вести
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

 

Фильтры на Акцент салоный менял как то. Воздушный так же легко меняется?

 

Еще проще меняется, (1) отщелкнуть 2 или 3 защелки (2) аккуратно вытянуть крышку вправо, чтобы левая часть крышки, где крепится воздуховод, вышла из пазов (3) вытащить старый фильтр (4) поставить новый фильтр (5) поставить крышку обратно (6) защелкнуть крышку. 

 

Написано много, но времени около 1 минуты :-)

 

 

Спасибо! ))))


  • 0

#2876
bennito777

bennito777
  • Постоялец
  • 332 сообщений

помнится мы вели разговор по поводу замены масла в акп ! так вот взял я сегодня книжку по эксплуатации и вот чего там вычитал про акп!

Прикреплённые изображения:

  • 20140225_104439.jpg

Сообщение отредактировал bennito777: 28.02.2014, 11:24:57

  • 0

#2877
bennito777

bennito777
  • Постоялец
  • 332 сообщений

а кто то говорил что они навязывают уже на 25 тысячах! сам пока прошел только 0-то еще не вкурсе что они там поют!


  • 0

#2878
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

помнится мы вели разговор по поводу замены масла в акп ! так вот взял я сегодня книжку по эксплуатации и вот чего там вычитал про акп!

Во многих регламентах от завода, есть такой пункт "Как тяжелые эксплуатационные условия", примерно так звучит.

Алматы - горная местность, пробки и т.д. Лучше осуществить замену на половину срока, т.е. где-то на 50 000 км.

Я бы поступил именно так.

Даже, если судить по регламенту замены масла в ДВС, интервал составляет 15 000 км, хотя на 7-8 тыс. км масло уже достаточно "грязное".

Конечно, по многим пунктам можно следовать рекомендации производителя, но  я бы посоветовал исходить из наших условий эксплуатации.


  • 0

#2879
bennito777

bennito777
  • Постоялец
  • 332 сообщений

 

помнится мы вели разговор по поводу замены масла в акп ! так вот взял я сегодня книжку по эксплуатации и вот чего там вычитал про акп!

Во многих регламентах от завода, есть такой пункт "Как тяжелые эксплуатационные условия", примерно так звучит.

Алматы - горная местность, пробки и т.д. Лучше осуществить замену на половину срока, т.е. где-то на 50 000 км.

Я бы поступил именно так.

Даже, если судить по регламенту замены масла в ДВС, интервал составляет 15 000 км, хотя на 7-8 тыс. км масло уже достаточно "грязное".

Конечно, по многим пунктам можно следовать рекомендации производителя, но  я бы посоветовал исходить из наших условий эксплуатации.

 

ну как бы верху и написано что это при тяжелых условиях )) и именно написано что в двс нужно менять каждые 7500!! вы график глянте!  просто кто то говорил что вооюще при 25000 ему сказали нужно менять!


  • 0

#2880
bennito777

bennito777
  • Постоялец
  • 332 сообщений

 

помнится мы вели разговор по поводу замены масла в акп ! так вот взял я сегодня книжку по эксплуатации и вот чего там вычитал про акп!

Во многих регламентах от завода, есть такой пункт "Как тяжелые эксплуатационные условия", примерно так звучит.

Алматы - горная местность, пробки и т.д. Лучше осуществить замену на половину срока, т.е. где-то на 50 000 км.

Я бы поступил именно так.

Даже, если судить по регламенту замены масла в ДВС, интервал составляет 15 000 км, хотя на 7-8 тыс. км масло уже достаточно "грязное".

Конечно, по многим пунктам можно следовать рекомендации производителя, но  я бы посоветовал исходить из наших условий эксплуатации.

 

совсем забыл про фильтр!(( еще есть??? если да можно в выходные взять?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.