Перейти к содержимому

Фотография

Золотая эра аудиоВсё об аппаратуре выпущенной в прошлом веке.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#2201
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений


Я образину этого Dire Straits'а с трекера скачал...SACD... хочу его таперича в многоканале послушать...

Ну если многоканал ,то у меня только дома. Да и то писаные болванки только DVD-AUDIO читает, а писаные SACD в двухканале.

C этим SACD Dire Straits провел как-то невольный экперимент. Когда ставил дома многоканал решил прослушать его по составным частям, включил только центральный канал и что культурно называется был премного удивлен от зучания голоса Нопфлера. Просто отдельный канал вокала практически, но чистота невероятная, слышны все нюансы, пришепетывания, в общем ощущение, что поет в ухо, настолько все естественно и без малейших потерь. Ровно тоже самое относится к нюансам других инструментов. Полная детализация, натуральность и чистота. К чему это я? К тому, что все это совершенно и напрочь неслышно ввиду наложения других инструментов при прослушивании, но оно есть, т.е. как с этим самым сусликом. Все это тщательно воспризводися АС при прослушивании, но теряется ввиду невозможности уловить тишайшие звуки среди более громких. Это чем-то похоже на картину, где изображенныйпезаж при желании можно было бы разобрать до каждого отдельно прорсованного муравья. Другое дело, кому нужно всматриваться в муравьев, когда речь идет о пейзаже целиком. Тем не менее, сусли есть. :)Насколько такая потрясающая детализация и натуральность важна для восприятия целого сложн сказать, но как феномен цифровых форматов выского разрешения это весьма оказательно. Практически - это мастер-запись, т.е. можно выделить чуть ли не отдельные партии в идеальном качестве, ну а с учетом того, что пяти АС и пяти отдельным каналам их воспроизводить легче, то эффект получается более чем очевидным - идеально качество воспроизведения, которое можно себе представить... Это можно представить, как если бы запись симфонического оркестра воспроизводилась так, что каждый инструмент воспроизводится отдельной АС, с отдельной дорожки по одельному каналу, с полым сохраненем ревербераций, да еще при этом эти АС были расставлены соответсвующим образом. В общем весьма итерсая штуа многоканал. Разделяй и властвуй в полной мере.

#2202
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

каждый инструмент воспроизводится отдельной АС, с отдельной дорожки по одельному каналу, с полым сохраненем ревербераций, да еще при этом эти АС были расставлены соответсвующим образом.

Звучит логично. Отдельный инструмент любой динамик отыграет лучше, чем сразу весь оркестр.

#2203
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Это можно представить, как если бы запись симфонического оркестра воспроизводилась так, что каждый инструмент воспроизводится отдельной АС, с отдельной дорожки по одельному каналу, с полым сохраненем ревербераций, да еще при этом эти АС были расставлены соответсвующим образом.

Да наверное в идеале было бы так, но думаю дешевле купить билет на живой концерт симфонического оркестра, чем строить такую систему дома. Ну даже если создать такую систему, то с записями было бы просто засада.
  • 0

#2204
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

то с записями было бы просто засада.

8-дорожечный Фостекс нам бы помог. :)

#2205
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

то с записями было бы просто засада.

8-дорожечный Фостекс нам бы помог. :)

В случае с симфоническим оркестром на врятли. Думаю 5 колонок и саб для многоканала и так думаешь как расставить. Ну в общем это все только для большинства просто теория. Для себя я так и огрничился 5.1 для кино и многоканальной музыки и стерео для 2 канальной музыки, ну моно слушаю иногда под ностальгию, с патефона и граммофона с шелаковых пластинок.

Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 15.07.2013, 18:21:31

  • 0

#2206
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

В случае с симфоническим оркестром на врятли.

Стенка из Фостексов с синхронизацией. :)

Думаю 5 колонок и саб для многоканала и так думаешь как расставить.

Это точно. В моем случае это пока вообще невозможно.

#2207
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений


ЗЫ - фото будут ?

Изображение


А теперь обозначьте, кто есть кто ;)


Я синячок в шортах
  • 0

#2208
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

то с записями было бы просто засада.

8-дорожечный Фостекс нам бы помог. :)

А как же остальные Штудера и прочая студийная шняга на 32 дорожки (если не ошибаюсь и на 64 были)? )))
  • 0

#2209
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений


то с записями было бы просто засада.

8-дорожечный Фостекс нам бы помог. :)

А как же остальные Штудера и прочая студийная шняга на 32 дорожки (если не ошибаюсь и на 64 были)? )))

Даже если и запишем на 32 или 64 канала (Думаю сейчас это не проблема на цифру писать), куда вот только 32 или 64 колонки ставить. Ну а если вернуться в реальность, то на хорошем тракте и правильном сведении при записи и на двух каналах такая сцена, все инструменты и вокалисты прямо слышно где стоят. Так что....

Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 15.07.2013, 20:26:38

  • 0

#2210
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Даже если и запишем на 32 или 64 канала (Думаю сейчас это не проблема на цифру писать), куда вот только 32 или 64 колонки ставить.

В том то и дело, что Фостексы размером с Акай, а если еще Штудеры такие огромные притащить, то колонки уж точно ставить некуда будет. :)

#2211
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

Даже если и запишем на 32 или 64 канала (Думаю сейчас это не проблема на цифру писать), куда вот только 32 или 64 колонки ставить.

В том то и дело, что Фостексы размером с Акай, а если еще Штудеры такие огромные притащить, то колонки уж точно ставить некуда будет. :)

Положить Акая на тумбочку - и он займёт места столько же сколько штудер тот. ДА и штудера можно поставить стоймя, вот только платы придётся куда-то ещё девать. )))
  • 0

#2212
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
бас... бас забыли !!! :faceoff: :rotate: :lol:
  • 0

#2213
Heder

Heder
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений



то с записями было бы просто засада.

8-дорожечный Фостекс нам бы помог. :)

А как же остальные Штудера и прочая студийная шняга на 32 дорожки (если не ошибаюсь и на 64 были)? )))

Даже если и запишем на 32 или 64 канала (Думаю сейчас это не проблема на цифру писать), куда вот только 32 или 64 колонки ставить. Ну а если вернуться в реальность, то на хорошем тракте и правильном сведении при записи и на двух каналах такая сцена, все инструменты и вокалисты прямо слышно где стоят. Так что....

Не смог не подключиться к данной дискурсии. Друзья мои, любой музыкальный коллектив или отдельный исполнитель создает некое музыкальное полотно, подразумевая, что именно им и будут радовать свой слух слушатели. Согласитесь достаточно нелепо разбирать живописное полотно на цветовую паллитру и любоваться чистотой каждой краски в отдельности. Разглядывая картину мы наслаждаемся именно сочетанием красок, тонкостью оттенков, достигаемых наложением одной краски на другую и т.д. В музыкальном произведении все то-же самое, не зря корефеи звукоделия называют музыкальное произведение ФОНОГРАФИЕЙ и ни как иначе). Все пришептывания и дыхание исполнителя как и сопутствующие призвуки существуют только для того что-бы придать теплоты и живости комплексному сведению. Если вы хотите наслаждаться музыкой то слушайте готовый микс любимых исполнителей и радуйтесь услышанному. А если у Вас возникает разобрать целостное произведение на составные части (инструменты) да еще засунуть их на разные дорожки, то велком в среду профессиональных студийных звукорежиссеров именно там Вы окунетесь в подобный музыкальный конструктор в полной мере. Станите ли Вы после этого слушать музыку в свое удовольствие тот еще вопрос... Мне понадобилось несколько лет без практики, для того что-бы заново научиться слушать музыку и не заморачиваясь получать удовольствие. Ах еслиб знали вы с какого сора...
  • 1

#2214
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Сегодня слушал Пинк Флойд у Игоря, бас имеется. )

Конечно нет бумц бумц, но сдаётся в оригинале его и нет. )))


А вообще каюсь, тоже люблю бас чуть побольше, но потихоньку себя приучаю не юзать темброблок, но рэпчик пока без добавления низов не привык слушать. :lol:
  • 0

#2215
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

любой музыкальный коллектив или отдельный исполнитель создает некое музыкальное полотно, подразумевая, что именно им и будут радовать свой слух слушатели.

ВОООТ!!! Я ждал этого. =)
  • 0

#2216
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений




то с записями было бы просто засада.

8-дорожечный Фостекс нам бы помог. :)

А как же остальные Штудера и прочая студийная шняга на 32 дорожки (если не ошибаюсь и на 64 были)? )))

Даже если и запишем на 32 или 64 канала (Думаю сейчас это не проблема на цифру писать), куда вот только 32 или 64 колонки ставить. Ну а если вернуться в реальность, то на хорошем тракте и правильном сведении при записи и на двух каналах такая сцена, все инструменты и вокалисты прямо слышно где стоят. Так что....

Не смог не подключиться к данной дискурсии. Друзья мои, любой музыкальный коллектив или отдельный исполнитель создает некое музыкальное полотно, подразумевая, что именно им и будут радовать свой слух слушатели. Согласитесь достаточно нелепо разбирать живописное полотно на цветовую паллитру и любоваться чистотой каждой краски в отдельности. Разглядывая картину мы наслаждаемся именно сочетанием красок, тонкостью оттенков, достигаемых наложением одной краски на другую и т.д. В музыкальном произведении все то-же самое, не зря корефеи звукоделия называют музыкальное произведение ФОНОГРАФИЕЙ и ни как иначе). Все пришептывания и дыхание исполнителя как и сопутствующие призвуки существуют только для того что-бы придать теплоты и живости комплексному сведению. Если вы хотите наслаждаться музыкой то слушайте готовый микс любимых исполнителей и радуйтесь услышанному. А если у Вас возникает разобрать целостное произведение на составные части (инструменты) да еще засунуть их на разные дорожки, то велком в среду профессиональных студийных звукорежиссеров именно там Вы окунетесь в подобный музыкальный конструктор в полной мере. Станите ли Вы после этого слушать музыку в свое удовольствие тот еще вопрос... Мне понадобилось несколько лет без практики, для того что-бы заново научиться слушать музыку и не заморачиваясь получать удовольствие. Ах еслиб знали вы с какого сора...

Ой как я тебя Виктор поддерживаю в этом вопросе. Мы как то говорили с тобой на эту тему, Кроссоверы активные, разделения по полосам, по отдельному усилителю на каждую полосу, это не для дома, а для профи...., а это уже другая история.
  • 0

#2217
Heder

Heder
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


любой музыкальный коллектив или отдельный исполнитель создает некое музыкальное полотно, подразумевая, что именно им и будут радовать свой слух слушатели.

ВОООТ!!! Я ждал этого. =)

А вот и глас музыканта) следует к нему прислушаться!
Развивая тему дальше,

каждый инструмент воспроизводится отдельной АС, с отдельной дорожки по одельному каналу, с полым сохраненем ревербераций, да еще при этом эти АС были расставлены соответсвующим образом.

ничего хорошего из этого не получиться произойдет все то-же смешение звука, все та же интерференция и как результат скорее вы получите невообразимую кашу из звуков), хотите услышать истиную звуковую картину, вперед на живой концерт, и только так.
  • 0

#2218
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Конечно нет бумц бумц, но сдаётся в оригинале его и нет. )))

Конечно нет. Достаточно зайти в Сохо на Фурманова-Советской после 22:00 и послушать тот же Пинк Флойд в живом исполнении (конечно не английских музыкантов, а местных) и можно сделать вывод, что все эти сабвуферы не натурель. :)

#2219
Heder

Heder
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений





то с записями было бы просто засада.

8-дорожечный Фостекс нам бы помог. :)

А как же остальные Штудера и прочая студийная шняга на 32 дорожки (если не ошибаюсь и на 64 были)? )))

Даже если и запишем на 32 или 64 канала (Думаю сейчас это не проблема на цифру писать), куда вот только 32 или 64 колонки ставить. Ну а если вернуться в реальность, то на хорошем тракте и правильном сведении при записи и на двух каналах такая сцена, все инструменты и вокалисты прямо слышно где стоят. Так что....

Не смог не подключиться к данной дискурсии. Друзья мои, любой музыкальный коллектив или отдельный исполнитель создает некое музыкальное полотно, подразумевая, что именно им и будут радовать свой слух слушатели. Согласитесь достаточно нелепо разбирать живописное полотно на цветовую паллитру и любоваться чистотой каждой краски в отдельности. Разглядывая картину мы наслаждаемся именно сочетанием красок, тонкостью оттенков, достигаемых наложением одной краски на другую и т.д. В музыкальном произведении все то-же самое, не зря корефеи звукоделия называют музыкальное произведение ФОНОГРАФИЕЙ и ни как иначе). Все пришептывания и дыхание исполнителя как и сопутствующие призвуки существуют только для того что-бы придать теплоты и живости комплексному сведению. Если вы хотите наслаждаться музыкой то слушайте готовый микс любимых исполнителей и радуйтесь услышанному. А если у Вас возникает разобрать целостное произведение на составные части (инструменты) да еще засунуть их на разные дорожки, то велком в среду профессиональных студийных звукорежиссеров именно там Вы окунетесь в подобный музыкальный конструктор в полной мере. Станите ли Вы после этого слушать музыку в свое удовольствие тот еще вопрос... Мне понадобилось несколько лет без практики, для того что-бы заново научиться слушать музыку и не заморачиваясь получать удовольствие. Ах еслиб знали вы с какого сора...

Ой как я тебя Виктор поддерживаю в этом вопросе. Мы как то говорили с тобой на эту тему, Кроссоверы активные, разделения по полосам, по отдельному усилителю на каждую полосу, это не для дома, а для профи...., а это уже другая история.

Абсолютно согласен! Слушайте музыку и не выносите себе мозг ненужными заморочками :idea:
  • 0

#2220
Heder

Heder
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Эх други вынужден покинуть Вас на сегодня, завтра присоединюсь)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.