![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
StarCraft2Все вопросы
#461
Отправлено 14.07.2010, 15:14:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#462
Отправлено 14.07.2010, 16:09:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да просто я на их локализацию не одного патча не мог поставить, ни одного дополнения, а сами они ничего вовремя так и не выпустили. Пришлось пиратку качать.Ну не знаю что уж такого плохого особо было в локе фоллаута 3.... Да и магазин тут не при чем. Т е ты думаешь что 26 крайний срок? Блин через инет как то не так... Ладно подожду 26 го куплю у интересников.. Я в бетку рубал локализованую, уже ничего так все с юморком было, по приколу. К тому же локализатор сами близы а не 1С.
Локализация да близардом, я про то что они свою защиту повесили на фаллаут, вместо стандартной. Потому старик у них не куплю) из принципа теперь.
#464
Отправлено 15.07.2010, 09:35:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да они старфорс поставили) Я не думаю что в этот раз у них будет то же самое, думаю Близзы дают более строгие правила по отпечатыванию дисков. И все равно 1С мне не нравится теперь. Для меня их репутация подорвана.Думаешь свою? Хм интересно.... А в чем отличие будет? Там разве не как у ассасина? т е постоянный коннект нужен? Или там дискус сам под защитой (если 2С то скорее всего звезданутая сила)?
В плане сингла, подключение к интернету не потребуется, только кажется для первого запуска. И там не нужна физическая защита носителя, так как игру можно будет скачать с самого сайта близзов, все что нужно - это ключик лицензии. Что бы на батле регистрацию сделать. Потому у 1С защиты скорее всего не будет, если они конечно вообще совсем с ума не сошли)
#465
Отправлено 15.07.2010, 09:56:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#466
Отправлено 15.07.2010, 18:02:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но допустим добываются минералы уже не по 8-мь а по 5-ть... газ по 4-е, но газа 2 на каждой локе) но и рабов больше значит надо) свои заморочки... что понравилось убрали море лишних юнитов, что не понравилось, так то что мута не мутирует больше, а крабов и девоуреров заменили на брудов и брудлордов.
#468
Отправлено 15.07.2010, 19:36:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#470
Отправлено 16.07.2010, 09:38:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#471
Отправлено 16.07.2010, 10:11:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#474
Отправлено 16.07.2010, 12:05:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То же самое... играю инглиш онли)А мне сильно не понравилась русская озвучка СК2. Озвучивают те же престарелые актеры что и вар3, как-то пафосно и фальшиво. Буду качать английскую версию полюбэ.
Сейчас бетку играю, скилл почти на нуле, но как-то пробился в Голд Лигу... выше тока Платинум и Даймонд.
Гыгы, на картах с широкой рампой играя ZvT или ZvP раши c 10-го Спидлингами проходят на ура (прям как в первом старе)))).
Сообщение отредактировал КиллЮМор: 16.07.2010, 12:07:10
#476
Отправлено 16.07.2010, 13:00:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что же до графени то тепрь она стала какая то очень приятная. Тут сразу видно если ракета попала то взрыв а если пушки то тоже чувтвуется мощь орудийного огня. И мясо класс. Жаль что оно не остается сколько нибудь долгое время чтобы создавать надолго ощущение напряженных боев.
Что ж до инглиш то опять таки это видать дело вкуса. Мне очень нравится хороший перевод и озвучка. Вон например тот же ВОВ. Там же кайф то (для меня по крайней мере) не просто тупо набрать шмот и стать самым крутым в пвп(если пвп то я вообще предпочитаю фпс так как там все определяют твои навыки а не цыферки уровня шмоток и скилов, вотн тот же модерн варфаре 2 например)и т д., а погружение в игру - там же каждый квестик это небольшая история инст или рейд тоже история только пюольше цепочка кв - минисюжет. Вот там если перевод отличный то полный кайф. Какая жалость что нет русских ролевый серваков. То же и с любой игрой с интересным сюжетом.
#477
Отправлено 16.07.2010, 13:13:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ROFL. Он не профессионал, но в свое время мог потрепать нервы авторитетам. А в плане теоретики и стратегий кому-то мог и фору дать.Если пустить ресурсы не только на зелотов у р а на несколько фотонок или на пару бункеров у тера с приданным рабом для ремонта то можно построить хоть какую то оборону от раша за это время.... странно. Ты профессионал?
Ты явно не профессионал, без обид. Если от раша сильно застраиваться, то потом сильно отстаешь по войскам, - теряешь инициативу. Застраиваться можно, когда противник идет в раш с 6-го раба, потому что если ты отбился, то он с такой экономикой уже не выживет. А раш с 10-го предпологает дальнейшее нормальное развитие у зерга, поэтому отбиваться нужно войсками.
#478
Отправлено 16.07.2010, 13:36:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 16.07.2010, 13:54:59
#479
Отправлено 16.07.2010, 14:58:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обороны не было по простой причине, что я разведку делал, зачем мне рашевать человека играющего от обороны. Сразу бы в экономику ушел)А где у т и р оборона была в это виремя?
Я вообще это так привел для сравнения с первым старом, что есть сходства.
На фотонки выйти нужно ставить форжу, ее ставят быстро только в одном случае, если идут на фаст эксп. Но играть фаст эксп против зэрга опасно, потому в 90% случаев форжи нет, надо на широкой рампе уметь закрываться и без остановки штамповать войска с переходм в тайр 2 юнитов. Ну и если сумел быстрый дроп на мэйн зергу. (Но это я как теоретик)Если пустить ресурсы не только на зелотов у р а на несколько фотонок или на пару бункеров у тера с приданным рабом для ремонта то можно построить хоть какую то оборону от раша за это время.... странно.
Угу таким и остался, только трепать нервы и умею) Жаль, что никогда не хватало уменя свои теории в жизнь превратить) И все же я один из первых начал говорить, что мута против терана на ранней стадии самый выгодный вариант, в отличии от люры, дорогой и не такой эффективной в плане мапконтроля.ROFL. Он не профессионал, но в свое время мог потрепать нервы авторитетам. А в плане теоретики и стратегий кому-то мог и фору дать.Если пустить ресурсы не только на зелотов у р а на несколько фотонок или на пару бункеров у тера с приданным рабом для ремонта то можно построить хоть какую то оборону от раша за это время.... странно. Ты профессионал?
И через год уже все играли в мутастэк с масс экспами) и выход на что угодно в массе и +3 +3.
Для этого и существует разведка) зная что делает враг, легко предпринимать шаги, которые будут ставить в невыгодное положение противника. А как поступить в данный момент надо решать уже во время игры. Но не существует какой-то определенной стратегии которая принесет победу, что бы ты не делал, главное помнить, что твой противник не дурак, совсем не дурак)Ну так с чего бы мне быть профессионалом. Игра это же не цель а расслабуха после работы для меня. Зачем так уж сильно застраиваться. Один-два бункера, тройка фотонок позволят сдеражть первые раши. А там уже и войска будут главное не забывать про экспанды. Вообще так не может быть чтобы з всех просто берет и рвет. Близы всегда славились балансом. Значит все зависит от умения.
Кстати в последнее время поймал себя на мысли, что после комсатки тера, часто резко меняю свою стратегию)
#480
Отправлено 16.07.2010, 15:31:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ниндус зергов теперь рулит - его легко строить. Меня вот только заинтересовало как на карте с косм платформой они его строят ))))))))) А вот мат корабль тоссов как то ни рыба ни мясо.... странно.
Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 16.07.2010, 15:32:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0