Вопрос относительно отдельного листа позвольте переадресовать в АЛСЕКО. Это их квитанции и все, что связано с этим, полностью в зоне деятельности АЛСЕКО. Мы бы то же хотели, чтобы строки по оплате за услуги АЛМА-ТВ были на общем листе с другими коммунальными платежами. Тогда потребителям сразу будет видно на сколько и когда увеличились те или иные выплаты. Но уж сорри…
Хорошо, формирование квитанции оставим на совести АЛСЕКО. Но уж за цифры в ней в строке Алма ТВ вопрсы я думаю все таки задавать не им, а вам.
Примерно с середины июля наша компания на телеканалах информировала абонентов о сокращении размера скидок с 1 августа. Мы, будучи верными своим обещаниям, на протяжении долгого времени (несколько лет) сохраняли размеры скидок и абоненты могли пользоваться услугой аналогового телевидения, оплачивая менее тысячи тенге в месяц
Предположим, вы информировали о повышении абонплаты, а не о сокращении скидок. Скидки , насколько я знаю, были при предоплате. Я же оплачивал помесячно. Информации я этой не видел.Наверно, я не те каналы смотрел.Хорошо, предположим, что информация была. Но дальше, самое интересное.
. Прошу обратить внимание, что сумма абон.платы в квитанциях АЛСЕКО за будущий месяц является предварительной (все изменения учитываются как в плюс, так и в минус!). Это дает вам возможность оплатить услуги компании вместе с коммунальными услугами.
То есть та сумма, которая выставляется в квитанции является оплатой за следующий месяц. Каким же тогда образом
Долг, о котором вы пишите, образовался за август месяц (абонентская плата 1250 тг., а оплачено 990 тг.).
???
Если тариф поднялся с 1 августа, то тогда это должно было быть отражено в июльских квитанциях. По каким то причинам (а мне как потребителю абсолютно не интересно, по каким), этого сделано не было. И теперь компания меня ставит перед фактом, что за потребленную услугу я ей остался должен.
То есть, если бы я получил новые расценки как "предварительную" сумму-у меня был бы выбор-согласиться с этим и продолжать оплачивать по новым расценкам, перейти на другой пакет или отказаться от услуг вашей компании в пользу другого оператора. Однако, этого сделано не было.
Ваша компания считает такой подход к своим клиентам справедливым?
И дело тут не в 260 тг. как таковых. Дело в принципе. Я думаю ваша компания должна признать неправомерность такого подхода к своим абонентам и пересчитать абонплату за август.
Что скажете,SoList?
Приносим Вам свои искрение извинения за задержку с ответом. Надеемся, что Вы понимаете, подготовка и размещение ответов на данном форуме для нас – это общественная нагрузка и наша дань уважения, как нашим абонентам, так участникам данного форума.
Так как мы так и не пришли к общему понимаю, что Вы подразумеваете под словом «справедливость», то позвольте дать Вам…два ответа. Один правовой, поскольку «Справедливость» является важнейшей категорией социально-философской мысли, морального, правового и политического сознания.
Приказ о сокращении размера скидки (в Вашей терминологии «повышение абонплаты») с 1 августа был подписан руководством нашей Компании в пятницу, 1 июля. Копия приказа была отправлена в уполномоченные государственные органы (МСИ РК). Поскольку взаимоотношения между Компанией и Клиентом регулируются подписанным (в том числе Вами или Вашим представителем) «Договором на предоставление услуг кабельного телевидения», то в соответствии с пунктом 3.2. ( «Размер Абонентской платы, стоимость подключения и повторного подключения к Услугам, размер ежегодной платы, ежемесячной платы, стоимость оборудования определяется тарифами Компании, размещенными на сайте Компании») мы с середины июля размещаем информацию об изменении тарифа на корпоративном сайте.
Дополнительно, в соответствии с пунктом 4.5. указанного Договора
(«Информировать Клиента об предстоящих изменениях предоставления услуг кабельного телевидения посредством Кабельного телевидения «Алма-ТВ». Уведомления о предстоящих изменениях, исполненные указанным способом, считаются полученными Клиентом. Подписание Сторонами дополнительных документов, предусматривающих соответствующие изменения, не требуется. С момента введения изменений расчет оплаты производится на новых условиях. Если Клиент не согласен с новыми условиями, он обязуется письменно известить об этом Компанию не поздней дня введения в действие соответствующих изменений. В случае не уведомления или несвоевременного уведомления Компании о расторжении Договора, начисление оплаты производится с учетом последних изменений.») мы начали с 25 июля информировать о предстоящих изменениях наших абонентов посредством ГЦП. (Генератор цветных полос, заставки синего цвета, размещаемые на ряде телеканалах во время рекламных минут и по окончании ретрансляций)
Тем самым, мы считаем, что Компания выполнила взятые на себя обязательства и заблаговременно проинформировала абонентов об изменении тарифов.
Если же, у Вас еще остались сомнения в том, что изменение начисления стоимости Вашей абонентской платы, произошло именно с 1 августа, то Вы, в соответствии с пунктом 3.7. уже упомянутого Договора,
(«По просьбе Клиента предоставляются счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, направляемые Компанией по факсу. Получение оригинала перечисленных документов возлагается на Клиента») вправе обратиться к нам, за документальным подтверждением правильности исчисления Вашей платы за август месяц.
Поскольку
«в русском понимании справедливость — некий — Богом предопределённый — идеал, который должен быть познан человеком и воплощён в жизнь этого мира. Реальная же жизнь может быть сколь угодно далека от этого идеала, что, однако, не делает этот идеал неправомочным, несбыточным…», то давайте рассмотрим эту ситуацию по… житейски.
Возможность оплаты наших услуг абонентами посредством квитанций Компании «Алсеко», помимо несомненного удобства для Клиентов (одновременная оплата в одном окне за все коммунальные услуги), возлагает на нашу Компанию определенные обязательства. К примеру, не позднее 5 числа текущего месяца предоставить «Алсеко» информацию обо всех абонентах, имеющих задолженность за услуги. Приказ был подписан в пятницу 1 июля, следующие два дня пришлись на выходные. Таким образом, у нас было только два дня подготовить списки должников, а проинформировать "Алсеко" о необходимости внесения изменения в графу стоимость услуг мы просто… не успели! Задержать печать квитанций мы не имеем право (ведь там представлены все городские Поставщики, и они должны быть доставлены до Плательщиков в срок до 15 числа), поэтому, к нашему глубокому сожалению, в печать ушел старый тариф. Ситуация исправляется в отпечатанных августовских квитанциях (с оплатой за сентябрь), где указан новый тариф и сумма долга за август…
И поскольку квитанции «Алсеко» являются только одним из видов инструментов оплаты, а не правоустанавливающим документом, определяющим наши с Вашими отношения, Компания, имея собственное представление о «справедливости», добровольно отказывается в августе от права отключения абонентов от услуг в соответствии с пунктами 6.3. и 6.3.1.
( «Компания имеет право без предупреждения прекратить предоставление Услуг, фактически отключить…, в следующих случаях: …Клиент имеет задолженность»).Таким образом, Компания считает свои действия полностью правомерными, а недоразумение было скорректировано с первой же представившейся возможностью.