![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
АЛМА-ТВОфициальная ветка. Представитель: SoList
#2221
Отправлено 17.06.2010, 18:54:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ответьте, пожалуйста, это у меня глюк? или сетка каналов меняется ежедневно?
#2222
Отправлено 17.06.2010, 19:32:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера щелкая пультом обнаруживаю канал РуТВ, обрадовалась даже, клипы иногда можно послушать. Включаю сегодня телек, щелкаю пультом, а РуТв и след простыл, зато какой то турецкий мюзик бокс появился...
ответьте, пожалуйста, это у меня глюк? или сетка каналов меняется ежедневно?
на улице нонче жарко
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ну а по теме если то прочтите страничку назад
#2223
Отправлено 17.06.2010, 20:33:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера делал, только не 2 минуты, а 20 минут как в сказали в колл-центре.Включаете Культуру (21 канал), ждете пару минут и на 66 канале смотрите Ел-Арну
не было Ел-Арны, позвонил в колцентр, сказали
поставьте канал ТВ на единицу, канал приставки на 21 подождите 20 минут и будет вамсчастьеЕл-арна.
Чуда не произошло... Хотя произошло Испания продула.
повторю вопрос, как на аналоговом пакете с приставкой настроить Ел-Арна?, на 67 "Музыкалку".
Сейчас опять пробую
#2224
Отправлено 17.06.2010, 21:33:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не помогловчера делал, только не 2 минуты, а 20 минут как в сказали в колл-центре.
Включаете Культуру (21 канал), ждете пару минут и на 66 канале смотрите Ел-Арну
не было Ел-Арны, позвонил в колцентр, сказали
поставьте канал ТВ на единицу, канал приставки на 21 подождите 20 минут и будет вамсчастьеЕл-арна.
Чуда не произошло... Хотя произошло Испания продула.
повторю вопрос, как на аналоговом пакете с приставкой настроить Ел-Арна?, на 67 "Музыкалку".
Сейчас опять пробую
#2225
Отправлено 18.06.2010, 08:21:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера щелкая пультом обнаруживаю канал РуТВ, обрадовалась даже, клипы иногда можно послушать. Включаю сегодня телек, щелкаю пультом, а РуТв и след простыл, зато какой то турецкий мюзик бокс появился...
ответьте, пожалуйста, это у меня глюк? или сетка каналов меняется ежедневно?
на улице нонче жарко![]()
ну а по теме если то прочтите страничку назад
читала и не одну страничку назад ))
мтв на месте, рутв нет, тмб (тур мюзик бокс) - откуда он? и надолго ли?
#2226
Отправлено 18.06.2010, 17:26:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Решение продавать САМ-модули, связано с тем, что данное устройство Вы можете так же использовать в других устройствах, например: спутниковый / DVB-T ресивер, компьютер, HD STB, STB других кабельных операторов имеющих такую техническую возможность.
2) После установки САМ-модуля, Вам демонтируют цифровую приставку, соответственно Вы больше не будете вносить оплату обязательного ежегодного взноса за использование цифрового приемника (STB).
3,4) Согласно Гражданскому кодексу РК и Закону «О защите прав потребителей» Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. То есть, для возврата САМ-модуля Вам необходимо сохранить его потребительские свойства, фискальный чек, квитанцию об оплате и в течение 14-ти дней с даты его приобретения обратиться в офис нашей компании.
АО «АЛМА-ТВ» руководствуясь интересами своих клиентов, в настоящее время приняло решение увеличить срок гарантийного обмена САМ-модуля до 12 месяцев с даты приобретения в собственность, при условии правильной его эксплуатации.
При этом гарантийная замена САМ-модуля на другой не производится в следующих случаях:
- повреждения оборудования по вине клиента,
- несоблюдения клиентом правил эксплуатации,
- нарушения целостности корпуса оборудования,
- наличия внешних/внутренних механических повреждений оборудования,
- при утери оборудования клиентом,
- при хищения оборудования.
#2227
Отправлено 18.06.2010, 17:34:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Телеканал TMB (Turkish Music Box) -это новый музыкальный телеканал, который вещается в аналоговом пакете. Так же в самое ближайшее время начнется вещание телеканала RU TV.
to Nemo
Если вещание телеканала Ел Арна так и не восстановилось, пожалуйста, оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами и решим возникшую проблему.
#2228
Отправлено 18.06.2010, 17:37:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
to Brunette
Телеканал TMB (Turkish Music Box) -это новый музыкальный телеканал, который вещается в аналоговом пакете. Так же в самое ближайшее время начнется вещание телеканала RU TV.
to Nemo
Если вещание телеканала Ел Арна так и не восстановилось, пожалуйста, оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами и решим возникшую проблему.
to Solist
спасибо за ответ и хорошие новости!
#2229
Отправлено 18.06.2010, 20:19:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
to Barkhan
1) Решение продавать САМ-модули, связано с тем, что данное устройство Вы можете так же использовать в других устройствах, например: спутниковый / DVB-T ресивер, компьютер, HD STB, STB других кабельных операторов имеющих такую техническую возможность.
2) После установки САМ-модуля, Вам демонтируют цифровую приставку, соответственно Вы больше не будете вносить оплату обязательного ежегодного взноса за использование цифрового приемника (STB).
3,4) Согласно Гражданскому кодексу РК и Закону «О защите прав потребителей» Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. То есть, для возврата САМ-модуля Вам необходимо сохранить его потребительские свойства, фискальный чек, квитанцию об оплате и в течение 14-ти дней с даты его приобретения обратиться в офис нашей компании.
АО «АЛМА-ТВ» руководствуясь интересами своих клиентов, в настоящее время приняло решение увеличить срок гарантийного обмена САМ-модуля до 12 месяцев с даты приобретения в собственность, при условии правильной его эксплуатации.
При этом гарантийная замена САМ-модуля на другой не производится в следующих случаях:
- повреждения оборудования по вине клиента,
- несоблюдения клиентом правил эксплуатации,
- нарушения целостности корпуса оборудования,
- наличия внешних/внутренних механических повреждений оборудования,
- при утери оборудования клиентом,
- при хищения оборудования.
SoList, в Караганде САМ модули доступны? Буду признателен если сможете подсказать подойдёт он к телевизору Samsung LE40B653T5WXCS
Заранее спасибо.
#2230
Отправлено 19.06.2010, 21:57:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
to Timu4in
Согласно последнему полученному письму от ООО "Энергия ТВ" (Телеканал MTV Российская версия), право на трансляцию на территории РК было продлено до 1 августа текущего года. В случае, если данные сроки вещания будут изменены, мы сообщим вам дополнительно.
Ну значит я с Алма тв до 1 августа а потом .... его!!! на тарелку переду!
в том году ТнТ убрали а в этом Мтв как то фигово получается к пахану приезжаю в частный дом и аж завидно становится когда он эти каналы смотрит спокойно и не напригаясь
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Фигова работаете однако!
#2231
Отправлено 20.06.2010, 21:07:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
техники уверили что нашли проблему в нашем доме (вроде кто-то нелегально подключился)
подключила снова
так трансляция идет еще хуже чем было
постоянное прерывание сигнала (Е52 поиск сигнала и Е48 нет сигнала) или рассыпание на кубики или прерывание звука
если раньше было только вечером, так теперь такая трансляция постоянно
более 80% времени сигнала НЕТ, т.е можно сказать что его вообще нет
уже 10 раз пожалела что снова подключила цифровой пакет за 2700
звонки в ваш кол-центр не дают результата, что то говорят про низкое напряжение и прочее.
или проблемы в квартире, но такие же проблемы и в соседних домах.
Сообщение отредактировал Rara Avis: 20.06.2010, 21:12:46
#2232
Отправлено 20.06.2010, 21:50:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+ 100.000 Подпишусь под каждым словом. Бардак, постоянные помехи, проблемы, произвольное изменение пакета каналов. Невозможно дозвониться до колл-центра, а когда дозвонишься - таким тоном говорит, как с дибилом. Только и жду возможности перейти к другому провайдеру. Или когда соседи поставят спутниковую тарелку на крыше.уже отказывалась 1 раз от вашего цифрового канала, потому что вечером смотреть было невозможно
техники уверили что нашли проблему в нашем доме (вроде кто-то нелегально подключился)
подключила снова
так трансляция идет еще хуже чем было
постоянное прерывание сигнала (Е52 поиск сигнала и Е48 нет сигнала) или рассыпание на кубики или прерывание звука
если раньше было только вечером, так теперь такая трансляция постоянно
более 80% времени сигнала НЕТ, т.е можно сказать что его вообще нет
уже 10 раз пожалела что снова подключила цифровой пакет за 2700
звонки в ваш кол-центр не дают результата, что то говорят про низкое напряжение и прочее.
или проблемы в квартире, но такие же проблемы и в соседних домах.
#2233
Отправлено 21.06.2010, 12:56:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за ответ. Связывался с отделением в Самале. Сказали, что за модулями нужно ехать в центральный офис на Айтиева. Там нужно заключать договор, и потом два варианта - либо отдадут модуль сразу, либо пришлют техников. Не могли бы Вы прояснить ситуацию - какие документы с собой брать, к кому обращаться, как будет происходить приобретение.
Спасибо!
#2234
Отправлено 21.06.2010, 13:04:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ибо в филиале Алма ТВ в Караганде ничего не знают и ничего не ответили, кроме того что "Мы ничего не знаем, даже не слышали о таком, никаких таких модулей у нас нет"
Сообщение отредактировал BamBamBigelow: 21.06.2010, 13:05:25
#2235
Отправлено 21.06.2010, 14:16:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если ваш телевизор оснащен TV-тюнером формата DVB-C и поддерживает CI-интерфейс, то установить CAM-модуль вы можете. Данную информацию можно найти в инструкции от телевизора.
Предоставлять САМ-модуль в вашем городе мы планируем в начале июля.
#2236
Отправлено 21.06.2010, 14:32:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
to BamBamBigelow
Если ваш телевизор оснащен TV-тюнером формата DVB-C и поддерживает CI-интерфейс, то установить CAM-модуль вы можете. Данную информацию можно найти в инструкции от телевизора.
Предоставлять САМ-модуль в вашем городе мы планируем в начале июля.
Спасибо.
Просто из сообщения на сайте о САМ модулях понятно что они доступны одновременно во всех филиалах. И не написано что в разных городах разные сроки запуска продаж.
#2237
Отправлено 21.06.2010, 14:38:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если вы уже абонент цифрового ТВ от АЛМА-ТВ, достаточно приехать в центральный офис, заключить доп. соглашение (никаких документов не нужно),приобрести САМ- модуль после чего вам назначат дату и время установки или же вы можете установить его самостоятельно.
Если вы не абонент цифрового ТВ, нужно заключить договор на предоставление услуги. Для этого так же необходимо приехать в центральный офис, предоставить РНН и удостоверение личности. Так же купить САМ-модуль и назначить дату подключения.
BamBamBigelow
Вам было отправлено ЛС относительно подключения САМ-модуля.
#2238
Отправлено 21.06.2010, 14:58:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не смогли связаться с Вами по указанным телефонам. Сегодня с 14.00 до 18.00 в квартиру № 44 должна выехать ремонтная бригада для устранения плохого качества сигнала. Так же будет проверена и Ваша квартира. Пожалуйста, сообщите нам восстановилось ли изображение после ремонта.
to massiqui
Уточните, пожалуйста, в настоящий момент есть ли у вас жалобы на качество сигнала, если да, то какого рода? Если вы оставите контактные данные (номер телефона, номер контракта и ФИО), можно в ЛС, наши сотрудники свяжутся с вами и назначать дату и время проведения ремонтных работ, если таковые необходимы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0