'SoList, вы здесь вроде как на вопросы отвечать. Ждем ответа.
Для вас "аналоговые" абонеты уже отбросы общества?
MODERATORIAL
Пока устное по 2.2.3. и 2.2.7.
Сообщение отредактировал Осетр пера: 04.08.2011, 23:22:47
'SoList, вы здесь вроде как на вопросы отвечать. Ждем ответа.
Для вас "аналоговые" абонеты уже отбросы общества?
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Осетр пера: 04.08.2011, 23:22:47
Очень жаль что отличный канал перенесли в другой пакет. Ничего переживем, не смертельный вариант. И есть возможность подключиться к "престижным пакетам". Но зачем. В интернете можно найти и посмотреть все любимые сериалы. В конце-концов купить на DVD. Ради одного-двух каналов увеличивать свои и без того не маленькие расходы. Ведь и нам повышают стоимость на коммунальные услуги,бензин, да и на продукты цены растут...Я думаю, что навряд ли все срочно побегут подключаться на элитные услуги. И в большинстве своем все-таки клиенты - пользователи стандартного пакета, а вы, уважаемый официальный представитель компании, такого нелестного мнения о тех людях, благодаря которым Вы получаете зарплату. И получается что ваш техперсонал и девушки из call- центра, тоже люди второго сорта. Куда смотрит Ваше руководство - непонятно...Не-не-не, мсьё всего лишь обычный потребитель. Да, он - специалист, но в другой области, даже не смежной, хотя и имеет опыт работы в крупнейшем телекоммуникационном провайдере страны (а не города). И ему, как и остальным, не нравится, когда его пытаются держать за идиота. Ему также не нравится, когда другие, гордо именующие себя предпринимателями или собственниками якобы успешного (или просто крупного) бизнеса, начинают жаловаться ему на свою жизнь, заламывать в истерике руки и перекладывать вину на других, отказываясь от ответственности за свои слова. Этого мьсё раздражает, когда мужчины ведут себя по-женски и плачутся ему в жилетку со словами "бензи-и-и-и-и-ин подорожа-а-а-а-ал" и "они повысили за коммунальные-е-е-е-е-е-е!", так как этот мсьё точно так же платит и за бензин, и за коммунальные, и он никому при этом не плачется, а молча платит. Этот мсьё не против, когда ему обоснованно объясняют повышения или удержания стоимости, но вместе с тем он категорически против того, когда ему говорят "мы о вас позаботились", а делом доказывают ему совершенно обратное, после чего оправдываются, попутно пытаясь его унизить или оскорбить.О, мсье является крупнейший специалист Казахстана в области себестоимости и ценообразования тарифов кабельного ТВ?
И какова по Вашему профессиональному мнению ДОЛЖНА БЫТЬ доля расходов на контент в абонентском тарифе?
Или какова норма рентабельности аналогового ТВ в первой половине 2011 года?
Или вы располагаете данными на сколько процентов выросла стоимость ГСМ, электроэнергии, коммунальные с 2008 по 2010 год?
Кстати, вы наверняка помните на сколько выросла наша абонентская плата, после 25% девальвации тенге в феврале месяце 2009 года?
Или в серьез полагаете, что используемые нами активное и пассивное оборудование произведено в РК и отпускает нам строго по прейскуранту Кабинета Министров РК?
Вы бы хотя бы для начала поинтересовались бы у Вашего руководителя КСК во сколько раз увеличилась аренда элементов зданий за последние три года?
Или мсье полагает, что мы не знаем куда девать зарплату? А на работе мы мучаемся вопросом куда нам поехать за границу отдохнуть?
Тогда приглашаем мсье к нам на работу, вакантных мест достаточно!
Вы можете устроиться к нам техником 5 категории за 50 000 тенге в месяц,
а Вашу супругу/подругу мы приглашаем поработать в колл-центр за 45 000 тенге…
Впрочем, боюсь, что вы не сможете пройди наш проф.отбор,
поскольку Вам даже не понятны элементарные технические причины типа «спутник ушел из зоны вещания не по нашей вине»,
вы же реально полагаете, что мы со спутника нечего не получаем, а вам просто DVD включили?
И у этого мсьё есть один мудрый совет на будущее: если взялись предоставлять услуги населению - предоставляйте их, а не делайте одолжение. И следите впредь за своим языком, раздавая обещания и комментарии, вы ведь официальный представитель компании, чей клиент, как и любой другой клиент любой другой клиентоориентированной компании, всегда прав.
А также в течение месяца АЛМА-ТВ планирует перейти на НТВ-МИР.
Сообщение отредактировал designf: 05.08.2011, 08:56:53
'SoList, вы здесь вроде как на вопросы отвечать. Ждем ответа.
Некрасиво оскорблять своих абонентов. Для вас "аналоговые" абонеты уже отбросы общества?
А вот зарубежные сериалы высокого качества от студий производителей, уважающие себя абоненты смотрят в цифровых пакетах,
Для вас "аналоговые" абонеты уже отбросы общества?
Не понимаю, зачем Вам лично эта клоунада далась? Или статус официального представителя обязывает строить хорошую мину при плохой игре?Уважаемый модератор!
Мы не разделяем мнение Weterr высказанное 03.08.2011, в 14:36
и просим Вас удалить это высказывание, которое оскорбляет наших абонентов и нашу Компанию!
Сообщение отредактировал InvaderKZ: 05.08.2011, 11:23:54
ДД! Сегодня увидел утром по ТВ объявление об изменении размера скидки для абонентов аналогового тв - толи 1200тг то ли 1250тг(как выше написали)! И возник вопрос это снижение или подорожание??? а то что то я запутался, так как плачу всегда за год, со соответствующей скидкой
Кстати а куда делся канал Фокс Лайф?! Сестренка его постоянно смотрит, а вчера не могла найти
Уважаемый модератор!
Мы не разделяем мнение Weterr высказанное 03.08.2011, в 14:36
и просим Вас удалить это высказывание, которое оскорбляет наших абонентов и нашу Компанию!
MODERATORIAL
MODERATORIAL
Здравствуйте!ДД! Тема большая, не хочется листать ее с начала. Вопрос: возможна ли установка Алма ТВ в п.Бесагаш, что по талгарской трассе.
Сообщение отредактировал InvaderKZ: 23.08.2011, 11:07:20
А у меня такой вопрос к представителю компании.
Являюсь пользователем пакета "Универсальный". Абонентская плата довольно давно была прописана в квитанциях за коммунальные услуги. 990 тенге в месяц. И суммировалась с остальными платежами. В этом месяце обратил внимание, что строка "АЛМА-ТВ" в общей квитанции отсутствует. Зато есть на отдельном листе. И что я там вижу? 1250 тг. за месяц. Но это еще не все. Появился долг 260 тг. Итого к оплате 1510 тг.
Собственно вопрос. Вернее несколько.
С какого времени была увеличена абонплата?
Почему меня как абонента компания не поставила в известность об изменении тарифа заранее?
И наконец, самое интересное: когда я успел задолжать вашей компании, если я добросовестно оплачивал предыдущие счета согласно выставленной вами сумме (990 тг), а в квитанции за этот месяц есть примечание, что учтены платежы на 1.08.2011? То есть оплатив предыдущую квитанцию, в этом месяце я почему то остался должен.
С нетерпением жду разъяснений.
Floyd
Наверняка 1250тг сделали не с 1 числа месяца,а с двадцать какого-нибудь(скажем с 25 к примеру)! Вот за эти 5-6 дней до конца месяца вам и начислили долг в 260тг! У конкурента Алмы к примеру на аналог подняли тариф с 16 августа! И наверняка в квитанциях такая же петрушка с долгом! Лучше спросите - почему бы поднять тариф(раз это так необходимо) с 1 числа нового месяца? Тогда бы не возникали бы такие вопросы!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.