Стандартный (некрасивый) маркетинговый ход - убирать по-одному каналы из более дешёвого пакета и перебрасывать их в дорогой, чтоб клиент пополз туда. Скоро в аналоговом ничего кроме местных каналов не останется. А цена будет та же - 1000тг. Я не хочу переключаться на цифровой пакет, т.к. в нём качество сигнала через ваше оборудование практически такое же, как и в аналоге. покупать дополнительные пучки проводов, коробочек на столе и пульт управления на диван, а потом платить за это ещё и абонентскую плату тоже не хочется.
Мы понимаем, что Вы все очень расстроены изменением состава каналов, мы тоже расстроены не меньше Вашего…
Ваши доводы мы услышали и пытаемся дать Вам хоть какой-то аргументированный ответ,
нам очень жаль, что вы, не слышите нас и не хотите нас понять...
Но справедливости ради, согласитесь, что если не компания, а ее абоненты будут решать, что им смотреть, в каких пакетах и по каких тарифам, мы как компания будем разорены, уйдем с рынка и на наше место придет новый провайдер, который УЖЕ не согласиться с Вашими доводами, и вновь начнет тот же спор…
Еще раз просим, поймите, встаньте на наше место и тогда вы осознаете, что наши действия продиктованы рыночными правилами,
которыми и Вы, как работники (зарабатывая) и пользователи (потребляя) руководствуетесь ежедневно…
Например, неужели находясь в своей автомашине на АЗС вы покупаете просто бензин?
Нет, Вы выбираете необходимую марку бензина с необходимым по Вашему мнению октановым числом:
АИ 80 (цифровой пакет «Базовый») или АИ 92 (аналоговый пакет «Универсальный»),
АИ 95 (цифровой пакет «Стандарт»), или АИ 98 (цифровой пакет «Престиж»).
Это сравнение весьма условно… Но все же…
Сообщение отредактировал SoList: 03.08.2011, 18:22:12