![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-63613.jpg?_r=0)
Пятиклассники - 2015Экс Третьеклассники 2013, Четвероклассники 2014
#364
Отправлено 12.12.2012, 14:18:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
началось с того, что доча схлопотала 2 по тестированию по казахскому языку. посмотрела - ошибки, в основном, связаны со специфическими буквами. А их этим буквам никто специально не учил. не объясняли, в каких случаях они должны употребляться. просто тупо слова заучивают (а я категорически против такого)
потом по английскому. у них есть дополнительный английский (за деньги) мы на него не ходим, т.к. особого толка я не увидела. в прошлом году они какие-то песенки-стишки учили. в этом году они проходят темы по учебнику. и все - кто не ходит, должны звонить своим одноклассникам, узнавать задание и учить это самостоятельно. у меня возник вполне логичный вопрос - почему? дополнительные занятия, как мне кажется, должны проводится по дополнительным учебникам или пособиям. или я не права?
#365
Отправлено 12.12.2012, 15:43:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
права! Прям шантаж какой то..с английским.Я злая, как тысячу чертей
началось с того, что доча схлопотала 2 по тестированию по казахскому языку. посмотрела - ошибки, в основном, связаны со специфическими буквами. А их этим буквам никто специально не учил. не объясняли, в каких случаях они должны употребляться. просто тупо слова заучивают (а я категорически против такого)
потом по английскому. у них есть дополнительный английский (за деньги) мы на него не ходим, т.к. особого толка я не увидела. в прошлом году они какие-то песенки-стишки учили. в этом году они проходят темы по учебнику. и все - кто не ходит, должны звонить своим одноклассникам, узнавать задание и учить это самостоятельно. у меня возник вполне логичный вопрос - почему? дополнительные занятия, как мне кажется, должны проводится по дополнительным учебникам или пособиям. или я не права?
#367
Отправлено 12.12.2012, 17:09:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю логично поднять вопрос касательно англ.яза. Мы ходим на курсы и занимаемся совершенно по другим книгам, а если что непонятно по школьным книгам......на курсах детям могут все раз'яснить. Но чтобы дети звонили и узнавали у тех кто ходит и учить это самостоятельно...... Извольте, это какая то дискриминация, с элементами шантажа.Я злая, как тысячу чертей
началось с того, что доча схлопотала 2 по тестированию по казахскому языку. посмотрела - ошибки, в основном, связаны со специфическими буквами. А их этим буквам никто специально не учил. не объясняли, в каких случаях они должны употребляться. просто тупо слова заучивают (а я категорически против такого)
потом по английскому. у них есть дополнительный английский (за деньги) мы на него не ходим, т.к. особого толка я не увидела. в прошлом году они какие-то песенки-стишки учили. в этом году они проходят темы по учебнику. и все - кто не ходит, должны звонить своим одноклассникам, узнавать задание и учить это самостоятельно. у меня возник вполне логичный вопрос - почему? дополнительные занятия, как мне кажется, должны проводится по дополнительным учебникам или пособиям. или я не права?
По поводу каз. Яза.....скорее всего казахаведы отмажутся, со словами эти буквы проходили в первом классе. Хотя тоже уверена, что на такой теме не останавливались. Помню моя тоже понаписала что то вроде вашей, я тогда своей сама все раз'ясняла.
#368
Отправлено 13.12.2012, 08:15:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Изучения англ.языка на курсах и доп.занятия в школе это разные вещи, как мне думается.
Про каз.яз тоже не согласна. Не поставили закорючки -- это ошибка, примерно тоже самое что у нас жЫ-шЫ. Мы же заучиваем русские словарные слова наизусть и никто не требует объяснения, а ведь это можно сделать, есть же много аспектов почему именно так, а не по-другому. Также заучивают слова где двойные соласные и никто детям не объясняет принципы фонетики и словообразования.
Так и в казахском, заучивайте слова со специфическими буквами, против этого вы или нет. Ребенку проще выучить, чем если бы учитель начал объяснять законы сингармонизма, регрессивную и прогрессивную ассимиляцию, аккомодацию и прочие премудрости.
Сами ребенку объясните: "твердую" гласную слышит -- везде твердые окончания, "мягкая" гласная -- мягкие. И все.
Ласка, вот вам для интереса http://gendocs.ru/v4...азахского_языка
P. S. не обижайтесь )))))
Сообщение отредактировал oxymix: 13.12.2012, 08:17:38
#369
Отправлено 13.12.2012, 09:00:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P.S. В принципе, они же по русскому языку учат правила, так почему же учителям по казахскому и английскому не дать хотя бы элементарных правил. Хотя бы правила построения предложения.
Благо мне вчера подруга объяснила закон сингармонизма простым и доступным языком. Девушка русская объясняла мне казахский язык.
Сообщение отредактировал Laska: 13.12.2012, 09:01:44
#371
Отправлено 13.12.2012, 09:15:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Без знания грамматики русского языка очень сложно понимать каз.яз, то что очевидно для нас ( звучание слов и воспроизведение их на письме) на нашем родном языке, на котором ребенок с рождения разговаривает и слышит, не понятен другой язык.
А рус.яз и каз.яз схожи по грамматике во многом, переплетения почти везде встречаются. К тому же на письме в двух языках кириллица, вот и путаница отсюда.
Кстати, у нас по каз.яз дети записывают правила в тетрадь. Сингармонизм у нас точно был, детям объясняли твердость\мягкость.
За ссылку пожалуйста, там более-менее понятно и подробно, только то что нужно знать, без лишней мутоты.
Сообщение отредактировал oxymix: 13.12.2012, 09:16:58
#373
Отправлено 13.12.2012, 14:24:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошу совета! Ранее писала в этой теме (может в первой части). Есть физрук, малость больной на голову... Почему-то только на его уроке вечные проблемы с моим Ре, постоянно наказан. В первом классе таскал пацанов за уши - ходила к классному, то один дерется, то мой с кем-то дерется, опять наказание. Начала выяснять причину, почему мой сын Жан дерется с Пашей, почему Темирбек дерется с Колей, почему Расул дерется с Вовой и т д. они играют в командные игры, делит учитель на две команды и пошло-поехало. Первым мяч достался тому-то, там не правильно, здесь не так и заканчивается драками. Физрук наблюдает..., когда уже совсем сильно по настоящему колотят друг друга - вмешивается. И команды делит по такому принципу: первая команда - Жан, Темирбек, Расул, Жангир, Алибек, вторая команда - Коля, Паша, Вова, Миша...Это о чем говорит? Я понимаю только так - делит детей по нац признаку.
Из-за одного провинившегося весь класс отжимается 45(!) минут, девчонки приседают. В прошл раз все стояли и читали поочередно спортжурнал, статья по баскетбол/футбол весь урок. И таких наказаний масса.
В понедельник пошел муж разговаривать с физруком, ответ физрука - я наказываю заслуженно. Вчера на уроке физ-ры все высказал моему сыну и дочери досталось от него (у меня двойня). Родители нашего класса только по углам шептаться могут, как только затрагиваешь эту тему на собрании - молчание. Я их понимаю, чтобы не навредить своему чаду. Но сколько можно?! Муж говорит, бери освобождение от физ-ры. Но кто ж мне его даст. Хотела пойти к директору, но буду одна, поддержки от родителей не будет. Наша классная говорит, что каждое недовольство родителей доводит до физрука и завуча нач классов.
Что делать?
Физ-ру ведет он только у нас, может еще первошей - не знаю. Из второклассников только мы.
Имена вымышленные
Сообщение отредактировал Dinara_kz: 13.12.2012, 14:26:05
#374
Отправлено 14.12.2012, 08:51:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть физрук, малость больной на голову... Почему-то только на его уроке вечные проблемы с моим Ре, постоянно наказан.
они играют в командные игры, делит учитель на две команды и пошло-поехало. Первым мяч достался тому-то, там не правильно, здесь не так и заканчивается драками. Физрук наблюдает..., когда уже совсем сильно по настоящему колотят друг друга - вмешивается.
В понедельник пошел муж разговаривать с физруком, ответ физрука - я наказываю заслуженно
Хотела пойти к директору, но буду одна, поддержки от родителей не будет.
Во-первых кто дал право наказывать ребенка, физрук кто такой вообще? Мама или папа? Убила бы нахер...
Какой же он учитель если САМ допускает, что на его уроках такой беспредел -- дети дерутся, а он смотрит. Это его задача организовывать игры, эстафеты и чтобы при этом все дети были задействованы и чтобы все дружно. А тут получается дети пришли во двор "погонять мяч", а потом стенка на стенку -- типа "ты меня уважаешь!" Гопоту растят что-ли?
У вас класс сам по себе выходит не дружный? Раз дети дерутся между собой из-за такой фигни. Тогда и вашей классной выговор, что детей не может второй год огранизовать, подружить их и поддерживать хорошие отношения между детьми. Она то тоже должна учить детей не только математике, русскому и т.д. Учить их взаимодействовать между собой. А не тупо -- на моих уроках тишь и благодать, а за дверями класса хоть трава не расти, пусть предметники сами как хотят так и управляют ЕЕ детьми.
А почему вы боитесь одна пойти к директору? Что в этом такого-то? Уже же понятно, что ваша учитель "доводит" до завуча суть проблемы, а результата нет, родителей физрук также не слышит, он "ПРАВ". Либо пусть директор угомонит физрука, либо меняет учителя вам. Раз уж у вас родители такие молчуны и закрывают глаза на все это, то и никто вас не поддержит, не ждите и не позволяйте издеваться над вашим ребенком. Сначала просто подойдите к директору, поговорите, не поможет -- письмо пишите сначала на имя директора с претензиями к физруку и к ней ( она отвечает головой за весь педсостав школы), не поможет --- районо и акимат. Угомонят всех и очень быстро. даже достаточно, я думаю, звонка.
#375
Отправлено 20.12.2012, 09:56:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
жжОте с нефтью)))
Леди! молодчинка ваша красотка! и вас поздравляю!!!)))
Динара! у нас тоже был какой-то немного неадекватный физрук....щас позвали другого))) с ним тоже пару моментов было непонятных)))) но, вроде, без крови обошлись)))
Алекс! а вы где находитесь? где так холодно?
мой опять приболел, похоже, энтеровирус поймали, что-ли...
рвота, темпа...блин, конец четверти, а мы опять...
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
короч...фиХня...лишь бы поднять ребеныша к НГ! а там уж= как есть...
#379
Отправлено 20.12.2012, 11:14:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я бы пошла к директору. И пусть одна.
У нас - я уже писала - была тоже неадекватная преподша. Дети просто стояли ровняйсь-смирно весь урок.
Я пошла разговаривать, но дошла только до классной.
Не знаю что именно случилось, но ее сразу же убрали и поставили другого учителя. Сейчас ТТТ нормально вроде.
#380
Отправлено 20.12.2012, 11:16:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
моя написала письмо дед Морозу - просит какую-то настольную игру Энгри Бёрдс. Что за игра?
Я ей вообще-то предложила положить айпад на стол - и тогда это будет настольная игра
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0