Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Legacy [часть 2]

субару легаси твин турбо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#141
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

уже не раз писалось у FHI всего 2 завода: в японии - для азиатского, европейского и африканского рынков и в америке - для американского рынка.

Про Австралию забыл :)

Но зришь в корень - качество у всех собранных на заводе в г. Ганма одинаков для всех.
  • 0

#142
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Я где то читал что если брать араба, то только новым. Потому как они там не особо заморачиваются с обслуживанием+ экстремальный климат

Дак и американцы в этом плане тоже бывают подуставшие, а вообще все зависит от владельца.
  • 0

#143
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

уже не раз писалось у FHI всего 2 завода: в японии - для азиатского, европейского и африканского рынков и в америке - для американского рынка.

Про Австралию забыл :)

Но зришь в корень - качество у всех собранных на заводе в г. Ганма одинаков для всех.

Точно, точно, для Австралии тоже в японии собирают.
  • 0

#144
@skamilio

@skamilio
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Задрался со своим Субарем. Предыдущий хозяин всю электрику перекроил, причем неграмотно. Сечас главная головная боль - фары: на ближний свет подается только 6В, на дальний - 12В. Все вроде прально подключено: 3х фазный раъем, прав.нижн фаза - масса, левая - дальний, сред.верх. - ближ.свет. С кем токо не смотрел, нет разумного решения. Схемы есть, книга есть, с последним электриком смотрели, так он ваще заключил, что у субарей на ближнем горит фара впол-силы. И это он по схеме резюмировал. ТАк ли это? Кто подскажет, где найти норм. электрика по Субару Легаси 2.5 96 г.в., который построит цепь как она должна быть изначально и устранит долбанные утечки и кз?

Сообщение отредактировал @skamilio: 25.05.2013, 13:16:26

  • 0

#145
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
@@skamilio, попробуй позвонить сюда
  • 0

#146
brown cow

brown cow
  • Постоялец
  • 467 сообщений
Форумчане, дайте плз пару контактов кто возит дубликаты на субарь. Нужны фары на легаси 2004г. 3л европеец (брали здесь в субару центре). С америкотов крепления не подходят.
  • 0

#147
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Форумчане, дайте плз пару контактов кто возит дубликаты на субарь. Нужны фары на легаси 2004г. 3л европеец (брали здесь в субару центре). С америкотов крепления не подходят.

1. http://asc.kz/forum/...oe-avto-pod-za/

2. http://asc.kz/forum/...na-raznye-avto/


  • 0

#148
Art999

Art999
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

Форумчане, дайте плз пару контактов кто возит дубликаты на субарь. Нужны фары на легаси 2004г. 3л европеец (брали здесь в субару центре). С америкотов крепления не подходят.

VIn  код облегчит понимание. 

луче в ЛС, город Астана?


  • 0

#149
Black'N'Brown

Black'N'Brown

    God Is A DJ

  • В доску свой
  • 2 597 сообщений

Всем привет! Кто сталкивался?
Проблема центрального замка. Двери открываются, но не закрываются (все 4) как от кнопки на самой двери водителя так и на сигналке. Только открытие. По началу глючило то да то нет. Теперь все. Только открывание. Предохранители?


Сообщение отредактировал Black'N'Brown: 23.07.2013, 16:50:02

  • 0

#150
Black'N'Brown

Black'N'Brown

    God Is A DJ

  • В доску свой
  • 2 597 сообщений

Форумчане, дайте плз пару контактов кто возит дубликаты на субарь. Нужны фары на легаси 2004г. 3л европеец (брали здесь в субару центре). С америкотов крепления не подходят.

 

Могу Вам продать правую от европейца легаси 2004г. с корректором


  • 0

#151
brown cow

brown cow
  • Постоялец
  • 467 сообщений

 

Форумчане, дайте плз пару контактов кто возит дубликаты на субарь. Нужны фары на легаси 2004г. 3л европеец (брали здесь в субару центре). С америкотов крепления не подходят.

 

Могу Вам продать правую от европейца легаси 2004г. с корректором

 

эх, как обычно, левая нужна до зарезу... спасибо.


  • 0

#152
nice car

nice car
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Всем привет! У меня Легаси 2008 года 2.0 

Хотел поделиться вот каким опытом, был недоволен состоянием кузова своего друга, черный цвет видны все царапины а после нескольких моек вообще не мог успокоиться. Решил полировать, узнав цену на рынке решил полировать сам :)

Купил машинку Макита, полировочные пасты 3М и все что для этого нужно...

Первый день, хорошее настроение, позвонил другу бывшему кузовщику попросил помочь и объяснить как мне с этой технологией подружиться.. На самом деле думал это напоминает полировку обуви ))) но как же я ошибался друзья, в первый день смог закончить только 2 детали и то одним номером (по технологии надо 3мя).. Но отступать было некуда и решил не сдаваться, хорошо выспавшись зарядившись позитивом продолжил.. по началу не получалось но со временем что-то стало происходить :) в общей сложности полировал 3 дня или 22 часа чистыми результатом конечно очень доволен. После полировки дабы закрепить данный результат на долгое время покрыл кузов жидким стеклом заказанным в японии! (Pika Rain) Теперь моя легаси не марается ослепляюще блестит и как заверил меня производитель не будет даже выцветать от УФ :) Чудеса Прикладываю фото Кстати у меня еще осталось 2 флакона жидкого стекла кому интересно пишите на почту

Прикреплённые изображения:

  • 2-full.jpg
  • 4-full.jpg
  • 5-full.jpg

Сообщение отредактировал nice car: 25.07.2013, 16:00:39

  • 1

#153
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Всем привет! У меня Легаси 2008 года 2.0 

Хотел поделиться вот каким опытом, был недоволен состоянием кузова своего друга, черный цвет видны все царапины а после нескольких моек вообще не мог успокоиться. Решил полировать, узнав цену на рынке решил полировать сам :)

Купил машинку Макита, полировочные пасты 3М и все что для этого нужно...

Первый день, хорошее настроение, позвонил другу бывшему кузовщику попросил помочь и объяснить как мне с этой технологией подружиться.. На самом деле думал это напоминает полировку обуви ))) но как же я ошибался друзья, в первый день смог закончить только 2 детали и то одним номером (по технологии надо 3мя).. Но отступать было некуда и решил не сдаваться, хорошо выспавшись зарядившись позитивом продолжил.. по началу не получалось но со временем что-то стало происходить :) в общей сложности полировал 3 дня или 22 часа чистыми результатом конечно очень доволен. После полировки дабы закрепить данный результат на долгое время покрыл кузов жидким стеклом заказанным в японии! (Pika Rain) Теперь моя легаси не марается ослепляюще блестит и как заверил меня производитель не будет даже выцветать от УФ :) Чудеса Прикладываю фото Кстати у меня еще осталось 2 флакона жидкого стекла кому интересно пишите на почту

Класс!

Тоже подумываю о полировке авто, со временем лаковое покрытие подустает, да и мелкие шероховатости, царапинки надо исправить. По чем брали полировочную машинку, с каких деталей начинали и какие ньюансы есть?


  • 0

#154
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

Всем привет! У меня Легаси 2008 года 2.0 

Хотел поделиться вот каким опытом, был недоволен состоянием кузова своего друга, черный цвет видны все царапины а после нескольких моек вообще не мог успокоиться. Решил полировать, узнав цену на рынке решил полировать сам :)

Купил машинку Макита, полировочные пасты 3М и все что для этого нужно...

Первый день, хорошее настроение, позвонил другу бывшему кузовщику попросил помочь и объяснить как мне с этой технологией подружиться.. На самом деле думал это напоминает полировку обуви ))) но как же я ошибался друзья, в первый день смог закончить только 2 детали и то одним номером (по технологии надо 3мя).. Но отступать было некуда и решил не сдаваться, хорошо выспавшись зарядившись позитивом продолжил.. по началу не получалось но со временем что-то стало происходить :) в общей сложности полировал 3 дня или 22 часа чистыми результатом конечно очень доволен. После полировки дабы закрепить данный результат на долгое время покрыл кузов жидким стеклом заказанным в японии! (Pika Rain) Теперь моя легаси не марается ослепляюще блестит и как заверил меня производитель не будет даже выцветать от УФ :) Чудеса Прикладываю фото Кстати у меня еще осталось 2 флакона жидкого стекла кому интересно пишите на почту

Класс!

Тоже подумываю о полировке авто, со временем лаковое покрытие подустает, да и мелкие шероховатости, царапинки надо исправить. По чем брали полировочную машинку, с каких деталей начинали и какие ньюансы есть?

 

 

А главное почем это жидкое стекло? И надолго ли сохраняется эффект?


  • 0

#155
tima7

tima7
  • Читатель
  • 811 сообщений

  здрасте уважаемые субароведы..

имею желание сменить свою камри-30 на что-то посвежее...

думал о камри-50...но недавно гулял на автобарахолке и увидел субару легами 2010 года.с движкой 2.5...внешний вид понравился..

хотел узнать Ваше мнение об этом автомобиле?(стоимость эксплуатации, мягкость хода,фарш,доступность запчастей.......) заранее благодарю.


Сообщение отредактировал tima7: 30.07.2013, 01:30:11


#156
Black'N'Brown

Black'N'Brown

    God Is A DJ

  • В доску свой
  • 2 597 сообщений

to tima7

По сравнению с камри 30 немного жестче (считаю плюсом, не люблю когда машину раскачивает)

На трассе ведет себя отлично

Расход топлива не большой, 12л по городу

Очень большое преимущество в части 4WD, а если еще есть traction control то зимой вообще сказка

Стоимость эксплуатации чуть дороже чем на камри 30 (в части запчастей)

p.s.

и не такой убогий дизайн как у камри 50 :)


Сообщение отредактировал Black'N'Brown: 30.07.2013, 09:47:17

  • 0

#157
Pika

Pika
  • Гость
  • 7 сообщений

Добрый день, Форумчане!
 

сорри за глупые вопросы, и, возможно, повторяющиеся, но очень важно узнать ваше мнение. До этого момента ездил на Камри 30, Мерс С, Мерс МЛ, а вот сейчас появилась очень навязчивая идея пересесть на Subaru Legacy...но вот есть несколько вопросов, ответы на которые мне бы хотелось получить:

1. рассматриваю вариант Legacy 2011-2012 2.5L. - есть ли смысл брать с салона? есть ли принципиальная разница между выпусками 2-ух годов (2011 и 2012), так как разница в цене около 10 000$ - 13 000$

2. капризная ли она в обслуживании при условии наших алматинских дорог? Читал на одном российском форуме, что обслуга составит порядка 80 тенге (16 руб.): то есть, если проезжать в год 10 800 км (в месяц по 900км), то в год обслуживание встанет около 864 000 тенге или 5 720$ -> ставка 80 тенге - включает в себя расход на топливо, бензин, ТО, налог на транспорт. Насколько это правда?

3. Также читал на другом форуме :), что если  брать турбовую версию, то при работе -27 по Цельсию, она (турбина) накрывается (летит).  Правда?

4. Насколько вынослив салон? Устал от поскрипывания пластика/дерева в Тойотах, Лексах, Мерсах.

5. ну и стандартный вопрос: есть ли критичная большая разница между Арабом, Американцем и Европейцем?

 

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Pika: 31.07.2013, 11:32:22

  • 0

#158
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Добрый день, Форумчане!
 

сорри за глупые вопросы, и, возможно, повторяющиеся, но очень важно узнать ваше мнение. До этого момента ездил на Камри 30, Мерс С, Мерс МЛ, а вот сейчас появилась очень навязчивая идея пересесть на Subaru Legacy...но вот есть несколько вопросов, ответы на которые мне бы хотелось получить:

1. рассматриваю вариант Legacy 2011-2012 2.5L. - есть ли смысл брать с салона? есть ли принципиальная разница между выпусками 2-ух годов (2011 и 2012), так как разница в цене около 10 000$ - 13 000$

2. капризная ли она в обслуживании при условии наших алматинских дорог? Читал на одном российском форуме, что обслуга составит порядка 80 тенге (16 руб.): то есть, если проезжать в год 10 800 км (в месяц по 900км), то в год обслуживание встанет около 864 000 тенге или 5 720$ -> ставка 80 тенге - включает в себя расход на топливо, бензин, ТО, налог на транспорт. Насколько это правда?

3. Также читал на другом форуме :), что если  брать турбовую версию, то при работе -27 по Цельсию, она (турбина) накрывается (летит).  Правда?

4. Насколько вынослив салон? Устал от поскрипывания пластика/дерева в Тойотах, Лексах, Мерсах.

5. ну и стандартный вопрос: есть ли критичная большая разница между Арабом, Американцем и Европейцем?

 

Заранее спасибо!

У меня хоть не Легаси, а Аутбак 2011 г., но я скажу. Машиной очень доволен, за пол года ничего не делал, кроме замены масла. Пробег 23 тыс. электрорейка постукивает. На Легаси 2008 г, тоже начала стучать на 20 тыс. гидрорейка. Другие проблемы в субару мне вроде не встречались.

Пластик торпеды твердый но не скрипит пока.

В 2012 г. вроде вышел рестаил, поэтому цены выше.


  • 0

#159
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

alibek817

я за 2 года, сменил колодки тормозные сзади - сам, свечи уже по своему желанию поменял, в ГУР жидкость сменил ну и конечно же замена масла и фильтров. Сейчас езжу и жалуюсь только на:

1. вспотел насос ГУР, похоже из-за умерающих шлангов ГУР

2. есть небольшое позвякивания цепи после отжига на горячую

А вот на рулевую рейку ттт жалоб нет

И пора бы:

- надо бы уже по ходовке резинки менять, а то 2 года отъездил хотя намотал всего 12000 на них.

- срок замена масла в коробке и мостах тоже подходит

 

к посту Pika:

мой итоговый расход:

бензин - 2-2,5 раза в месяц заливаю полный бак каждый раз на 5700-5800 = 2,5*5800=14500 * 12 месяцев = 174 000.

Налог за 3 литра около 18000 с копейками (в том году, в этом ещё не платил)

Страховка округлю 13000 (не помню какой класс у меня, безаварийный уже 7 лет = стаж 7 лет, ни разу не пользовался страховкой).

Замена масла: 2 раза в год 6 литров Motul 5w40 и 0w30 2500-3000 за литр, фильтр в подарок обычно идёт и замена масла тоже = 15000+18000 = 33000

Замена воздушного фильтра: 2 раза, 1500-2000 тенге дубликат = 4000

Незамерзайка: 2*5 литров, осенью и весной по 1300 вроде = 2600 округлю 3000

Шиномонтаж: 2 раза в год, 5000-6000 тысяч = 12000

Всякие фичи и другие расходы: 30000-60000 (за 2 года брал: свечи по 2000 * 6шт =12000, насадки для ключей не помню но на 3000 где-то, галстук на передние сиденья 10000, на зиму меховые чехлы из искусственного меха 24000, колодки тормозные NiBK 6500, секретки 20шт = 4500, полог-чехол на авто 6000, бензофильтр поменял сам 6500 дубликат, щетки стеклоотчистителя: зад оригинал 6500, перед noname 2000, щетку, силиконовую тряпку, мойка авто и др.)

Итого:

174 000 + 18000 + 13000 + 33000 + 4000 + 3000 + 12000 + 60000 = 317 000 ну 320000 в год ~ ну 360000, или около 30000 в месяц.

Пробег в месяц 500-600 км. или 60 тенге километр.

Выше писал что планирую и что необходимо сделать.

 

Что касается авто 2011-2012 года, так по нему пылинки сдувать, масло менять, мелочовку, серьезного ремонта лет 5 не понадобится, ттт!

- каприз - это хорошие комплектующие и не экономить на масле расходниках, следить за состоянием авто хотя бы 1 раз в месяц сверять все уровни жидкостей и основные узлы визуально.

- турбо не накроется в -27°С пока не даванёшь на холодную и при плохом масле, греть надо авто (сам грею зимой обязательно чем сильнее мороз тем дольше но не более 20 минут (это с нашими астанинскими -42°С и ветром))

- салон такой же как в камри, по скрипучести, особенно после того как тойота в 2010 году купила субару по крайней мере в 2,5 литровых. 3 литровые идут уже классом выше и салон у них кожа.

- разница есть в месте сборки, читай 1 пост на этой странице. Араб ещё может комплетуется усиленным кондёром, а с салона с зимним пакетом идут с обогревом зеркал дворников передних сидений, бывает ещё доп радиатор подогрев и охлаждения масла в коробке (у меня такой но это 3 литровый в 3,6 последний кузов наверняка тоже есть).


Сообщение отредактировал Stor: 31.07.2013, 16:04:22

  • 0

#160
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

.....

мой итоговый расход:

бензин - 2-2,5 раза в месяц заливаю полный бак каждый раз на 5700-5800 = 2,5*5800=14500 * 12 месяцев = 174 000.

...

Блин, на такой машинке ток в булочную чтоль катаетесь? :D

У меня в месяц минимум 1500 тысячи км. :faceoff:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.