Про Австралию забылуже не раз писалось у FHI всего 2 завода: в японии - для азиатского, европейского и африканского рынков и в америке - для американского рынка.
Но зришь в корень - качество у всех собранных на заводе в г. Ганма одинаков для всех.
Точно, точно, для Австралии тоже в японии собирают.Про Австралию забылуже не раз писалось у FHI всего 2 завода: в японии - для азиатского, европейского и африканского рынков и в америке - для американского рынка.
Но зришь в корень - качество у всех собранных на заводе в г. Ганма одинаков для всех.
Сообщение отредактировал @skamilio: 25.05.2013, 13:16:26
Форумчане, дайте плз пару контактов кто возит дубликаты на субарь. Нужны фары на легаси 2004г. 3л европеец (брали здесь в субару центре). С америкотов крепления не подходят.
1. http://asc.kz/forum/...oe-avto-pod-za/
2. http://asc.kz/forum/...na-raznye-avto/
Всем привет! Кто сталкивался?
Проблема центрального замка. Двери открываются, но не закрываются (все 4) как от кнопки на самой двери водителя так и на сигналке. Только открытие. По началу глючило то да то нет. Теперь все. Только открывание. Предохранители?
Сообщение отредактировал Black'N'Brown: 23.07.2013, 16:50:02
Форумчане, дайте плз пару контактов кто возит дубликаты на субарь. Нужны фары на легаси 2004г. 3л европеец (брали здесь в субару центре). С америкотов крепления не подходят.
Могу Вам продать правую от европейца легаси 2004г. с корректором
эх, как обычно, левая нужна до зарезу... спасибо.
Всем привет! У меня Легаси 2008 года 2.0
Хотел поделиться вот каким опытом, был недоволен состоянием кузова своего друга, черный цвет видны все царапины а после нескольких моек вообще не мог успокоиться. Решил полировать, узнав цену на рынке решил полировать сам
Купил машинку Макита, полировочные пасты 3М и все что для этого нужно...
Первый день, хорошее настроение, позвонил другу бывшему кузовщику попросил помочь и объяснить как мне с этой технологией подружиться.. На самом деле думал это напоминает полировку обуви ))) но как же я ошибался друзья, в первый день смог закончить только 2 детали и то одним номером (по технологии надо 3мя).. Но отступать было некуда и решил не сдаваться, хорошо выспавшись зарядившись позитивом продолжил.. по началу не получалось но со временем что-то стало происходить в общей сложности полировал 3 дня или 22 часа чистыми результатом конечно очень доволен. После полировки дабы закрепить данный результат на долгое время покрыл кузов жидким стеклом заказанным в японии! (Pika Rain) Теперь моя легаси не марается ослепляюще блестит и как заверил меня производитель не будет даже выцветать от УФ Чудеса Прикладываю фото Кстати у меня еще осталось 2 флакона жидкого стекла кому интересно пишите на почту
Сообщение отредактировал nice car: 25.07.2013, 16:00:39
Всем привет! У меня Легаси 2008 года 2.0
Хотел поделиться вот каким опытом, был недоволен состоянием кузова своего друга, черный цвет видны все царапины а после нескольких моек вообще не мог успокоиться. Решил полировать, узнав цену на рынке решил полировать сам
Купил машинку Макита, полировочные пасты 3М и все что для этого нужно...
Первый день, хорошее настроение, позвонил другу бывшему кузовщику попросил помочь и объяснить как мне с этой технологией подружиться.. На самом деле думал это напоминает полировку обуви ))) но как же я ошибался друзья, в первый день смог закончить только 2 детали и то одним номером (по технологии надо 3мя).. Но отступать было некуда и решил не сдаваться, хорошо выспавшись зарядившись позитивом продолжил.. по началу не получалось но со временем что-то стало происходить в общей сложности полировал 3 дня или 22 часа чистыми результатом конечно очень доволен. После полировки дабы закрепить данный результат на долгое время покрыл кузов жидким стеклом заказанным в японии! (Pika Rain) Теперь моя легаси не марается ослепляюще блестит и как заверил меня производитель не будет даже выцветать от УФ Чудеса Прикладываю фото Кстати у меня еще осталось 2 флакона жидкого стекла кому интересно пишите на почту
Класс!
Тоже подумываю о полировке авто, со временем лаковое покрытие подустает, да и мелкие шероховатости, царапинки надо исправить. По чем брали полировочную машинку, с каких деталей начинали и какие ньюансы есть?
Всем привет! У меня Легаси 2008 года 2.0
Хотел поделиться вот каким опытом, был недоволен состоянием кузова своего друга, черный цвет видны все царапины а после нескольких моек вообще не мог успокоиться. Решил полировать, узнав цену на рынке решил полировать сам
Купил машинку Макита, полировочные пасты 3М и все что для этого нужно...
Первый день, хорошее настроение, позвонил другу бывшему кузовщику попросил помочь и объяснить как мне с этой технологией подружиться.. На самом деле думал это напоминает полировку обуви ))) но как же я ошибался друзья, в первый день смог закончить только 2 детали и то одним номером (по технологии надо 3мя).. Но отступать было некуда и решил не сдаваться, хорошо выспавшись зарядившись позитивом продолжил.. по началу не получалось но со временем что-то стало происходить в общей сложности полировал 3 дня или 22 часа чистыми результатом конечно очень доволен. После полировки дабы закрепить данный результат на долгое время покрыл кузов жидким стеклом заказанным в японии! (Pika Rain) Теперь моя легаси не марается ослепляюще блестит и как заверил меня производитель не будет даже выцветать от УФ Чудеса Прикладываю фото Кстати у меня еще осталось 2 флакона жидкого стекла кому интересно пишите на почту
Класс!
Тоже подумываю о полировке авто, со временем лаковое покрытие подустает, да и мелкие шероховатости, царапинки надо исправить. По чем брали полировочную машинку, с каких деталей начинали и какие ньюансы есть?
А главное почем это жидкое стекло? И надолго ли сохраняется эффект?
здрасте уважаемые субароведы..
имею желание сменить свою камри-30 на что-то посвежее...
думал о камри-50...но недавно гулял на автобарахолке и увидел субару легами 2010 года.с движкой 2.5...внешний вид понравился..
хотел узнать Ваше мнение об этом автомобиле?(стоимость эксплуатации, мягкость хода,фарш,доступность запчастей.......) заранее благодарю.
Сообщение отредактировал tima7: 30.07.2013, 01:30:11
to tima7
По сравнению с камри 30 немного жестче (считаю плюсом, не люблю когда машину раскачивает)
На трассе ведет себя отлично
Расход топлива не большой, 12л по городу
Очень большое преимущество в части 4WD, а если еще есть traction control то зимой вообще сказка
Стоимость эксплуатации чуть дороже чем на камри 30 (в части запчастей)
p.s.
и не такой убогий дизайн как у камри 50
Сообщение отредактировал Black'N'Brown: 30.07.2013, 09:47:17
Добрый день, Форумчане!
сорри за глупые вопросы, и, возможно, повторяющиеся, но очень важно узнать ваше мнение. До этого момента ездил на Камри 30, Мерс С, Мерс МЛ, а вот сейчас появилась очень навязчивая идея пересесть на Subaru Legacy...но вот есть несколько вопросов, ответы на которые мне бы хотелось получить:
1. рассматриваю вариант Legacy 2011-2012 2.5L. - есть ли смысл брать с салона? есть ли принципиальная разница между выпусками 2-ух годов (2011 и 2012), так как разница в цене около 10 000$ - 13 000$
2. капризная ли она в обслуживании при условии наших алматинских дорог? Читал на одном российском форуме, что обслуга составит порядка 80 тенге (16 руб.): то есть, если проезжать в год 10 800 км (в месяц по 900км), то в год обслуживание встанет около 864 000 тенге или 5 720$ -> ставка 80 тенге - включает в себя расход на топливо, бензин, ТО, налог на транспорт. Насколько это правда?
3. Также читал на другом форуме , что если брать турбовую версию, то при работе -27 по Цельсию, она (турбина) накрывается (летит). Правда?
4. Насколько вынослив салон? Устал от поскрипывания пластика/дерева в Тойотах, Лексах, Мерсах.
5. ну и стандартный вопрос: есть ли критичная большая разница между Арабом, Американцем и Европейцем?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Pika: 31.07.2013, 11:32:22
Добрый день, Форумчане!
сорри за глупые вопросы, и, возможно, повторяющиеся, но очень важно узнать ваше мнение. До этого момента ездил на Камри 30, Мерс С, Мерс МЛ, а вот сейчас появилась очень навязчивая идея пересесть на Subaru Legacy...но вот есть несколько вопросов, ответы на которые мне бы хотелось получить:
1. рассматриваю вариант Legacy 2011-2012 2.5L. - есть ли смысл брать с салона? есть ли принципиальная разница между выпусками 2-ух годов (2011 и 2012), так как разница в цене около 10 000$ - 13 000$
2. капризная ли она в обслуживании при условии наших алматинских дорог? Читал на одном российском форуме, что обслуга составит порядка 80 тенге (16 руб.): то есть, если проезжать в год 10 800 км (в месяц по 900км), то в год обслуживание встанет около 864 000 тенге или 5 720$ -> ставка 80 тенге - включает в себя расход на топливо, бензин, ТО, налог на транспорт. Насколько это правда?
3. Также читал на другом форуме , что если брать турбовую версию, то при работе -27 по Цельсию, она (турбина) накрывается (летит). Правда?
4. Насколько вынослив салон? Устал от поскрипывания пластика/дерева в Тойотах, Лексах, Мерсах.
5. ну и стандартный вопрос: есть ли критичная большая разница между Арабом, Американцем и Европейцем?
Заранее спасибо!
У меня хоть не Легаси, а Аутбак 2011 г., но я скажу. Машиной очень доволен, за пол года ничего не делал, кроме замены масла. Пробег 23 тыс. электрорейка постукивает. На Легаси 2008 г, тоже начала стучать на 20 тыс. гидрорейка. Другие проблемы в субару мне вроде не встречались.
Пластик торпеды твердый но не скрипит пока.
В 2012 г. вроде вышел рестаил, поэтому цены выше.
alibek817
я за 2 года, сменил колодки тормозные сзади - сам, свечи уже по своему желанию поменял, в ГУР жидкость сменил ну и конечно же замена масла и фильтров. Сейчас езжу и жалуюсь только на:
1. вспотел насос ГУР, похоже из-за умерающих шлангов ГУР
2. есть небольшое позвякивания цепи после отжига на горячую
А вот на рулевую рейку ттт жалоб нет
И пора бы:
- надо бы уже по ходовке резинки менять, а то 2 года отъездил хотя намотал всего 12000 на них.
- срок замена масла в коробке и мостах тоже подходит
к посту Pika:
мой итоговый расход:
бензин - 2-2,5 раза в месяц заливаю полный бак каждый раз на 5700-5800 = 2,5*5800=14500 * 12 месяцев = 174 000.
Налог за 3 литра около 18000 с копейками (в том году, в этом ещё не платил)
Страховка округлю 13000 (не помню какой класс у меня, безаварийный уже 7 лет = стаж 7 лет, ни разу не пользовался страховкой).
Замена масла: 2 раза в год 6 литров Motul 5w40 и 0w30 2500-3000 за литр, фильтр в подарок обычно идёт и замена масла тоже = 15000+18000 = 33000
Замена воздушного фильтра: 2 раза, 1500-2000 тенге дубликат = 4000
Незамерзайка: 2*5 литров, осенью и весной по 1300 вроде = 2600 округлю 3000
Шиномонтаж: 2 раза в год, 5000-6000 тысяч = 12000
Всякие фичи и другие расходы: 30000-60000 (за 2 года брал: свечи по 2000 * 6шт =12000, насадки для ключей не помню но на 3000 где-то, галстук на передние сиденья 10000, на зиму меховые чехлы из искусственного меха 24000, колодки тормозные NiBK 6500, секретки 20шт = 4500, полог-чехол на авто 6000, бензофильтр поменял сам 6500 дубликат, щетки стеклоотчистителя: зад оригинал 6500, перед noname 2000, щетку, силиконовую тряпку, мойка авто и др.)
Итого:
174 000 + 18000 + 13000 + 33000 + 4000 + 3000 + 12000 + 60000 = 317 000 ну 320000 в год ~ ну 360000, или около 30000 в месяц.
Пробег в месяц 500-600 км. или 60 тенге километр.
Выше писал что планирую и что необходимо сделать.
Что касается авто 2011-2012 года, так по нему пылинки сдувать, масло менять, мелочовку, серьезного ремонта лет 5 не понадобится, ттт!
- каприз - это хорошие комплектующие и не экономить на масле расходниках, следить за состоянием авто хотя бы 1 раз в месяц сверять все уровни жидкостей и основные узлы визуально.
- турбо не накроется в -27°С пока не даванёшь на холодную и при плохом масле, греть надо авто (сам грею зимой обязательно чем сильнее мороз тем дольше но не более 20 минут (это с нашими астанинскими -42°С и ветром))
- салон такой же как в камри, по скрипучести, особенно после того как тойота в 2010 году купила субару по крайней мере в 2,5 литровых. 3 литровые идут уже классом выше и салон у них кожа.
- разница есть в месте сборки, читай 1 пост на этой странице. Араб ещё может комплетуется усиленным кондёром, а с салона с зимним пакетом идут с обогревом зеркал дворников передних сидений, бывает ещё доп радиатор подогрев и охлаждения масла в коробке (у меня такой но это 3 литровый в 3,6 последний кузов наверняка тоже есть).
Сообщение отредактировал Stor: 31.07.2013, 16:04:22
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.