Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Legacy [часть 2]

субару легаси твин турбо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#181
caine

caine
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

 

 

 

 

 

Доброе утро всем!!!!    У меня проблема Субару легаси 2003 год кузов БЛ 5. Полетела турбина - поменяли. Через некоторое время машина начала троить на низких оборотах. Проверили на компьютере, показал датчик распред вала. Заменили. все масла поменяны датчики новые. Прогнали на компе нет ошибок. Но проблема осталась. Кто сталкивался помогите или посоветуйте хороших товарищей- реально хороших. Машину готовлю к дальней дороге.

Чистка КХХ, проверка свечей, и свечных проводов. Возможно датчик детонации, "писающие" форсунки

 

все это сделано и не раз прошлись для пущей уверенности но увы не помогло((((((((

 

если не тянет карман - меняй на 1,1 или 1,6м3, если тянет - забей, или купи новый Субарь.

 

я не понял вас Art999  к чему это высказывание???????????

 

пардон, не к Вам относится, к расходу топлива. датчик детонации нужно правильно устанавливать. а не так как удобно, у меня после промывки системы тоже были высокие обороты и немного троил, отрегулировали датчик холостого хода. могу дать тел мастера, может он что подскажет. 

 

ок скинь контакт в личку буду презнателен


  • 0

#182
Real fly

Real fly
  • Гость
  • 11 сообщений

 

Всем привет! Вот и я стал субароводом!)) B4 99 года. Замерил расход по городу - примерно 16 л/100 км. Скажите, это нормально для 2,5 л без турбины?

Многовато, Легаси 96 BD9 2,5 Еж25Д двигл, было 17-18 л/100 км, потом поездил на 93 кмг бензе 3 мес, расход упал до 14-15Л. Потом загнал легась на ремонт заодно промыл датчик холостого хода и еще что-то, сейчас расход еще упал, точно не скажу но в пределах 13-14. 

Расход зависит от многих факторов, даже от давления в шинах, если не напрягает - пока поездей, почитай тематические форумы, а сразу ехать на СТО - не стал бы, т.к. нужно знать мастеров, в Астане есть СТО где реально "грузят" клиентов, приезжаешь на замену одной детали а "меняешь" целую кучу. 

п/с я еще двигл грею до 40 градусов. 

 

Да, насчет грузилова есть такое. Я на Субарике (по Муратбаева) буду обслуживаться, может, они что подскажут. А так машинка радует конечно! Скоро к зиме буду готовить, посмотрим полный привод)


  • 0

#183
cheshire cat

cheshire cat
  • В доску свой
  • 2 050 сообщений

Всем доброго дня! Подскажите, пжста, контакты хороших мастеров по замене автостекол - нужно заменить лобовое стекло на Легаси 2004 г.в.


  • 0

#184
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

 что за колхоз? клапан хх, а не датчик :faceoff:

 

и как ремонтер не советую регулировать клепан хх, комп это делает сам и однозначно много лучше петивасисерика...


  • 0

#185
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Итак в ваших рядах пополнение :) Приобрел Форестер 2003 года, комплектация XS, объем 2,5. Первые впечатления от машины хорошие :) Правда скрипит заднее сидение со стороны бензобака, оно вроде закреплено, но на поворотах и кочках скрежет нервирующий... Если человек садится, то пропадает.

Еще - есть какие-то предпочтения по маслу в движок? Или Castrol 10w40 пойдет? А также по маслам в редукторах


  • 0

#186
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Итак в ваших рядах пополнение :) Приобрел Форестер 2003 года, комплектация XS, объем 2,5. Первые впечатления от машины хорошие :) Правда скрипит заднее сидение со стороны бензобака, оно вроде закреплено, но на поворотах и кочках скрежет нервирующий... Если человек садится, то пропадает.

Еще - есть какие-то предпочтения по маслу в движок? Или Castrol 10w40 пойдет? А также по маслам в редукторах

ой сорри не в ту ветку :)


  • 0

#187
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Доброй ночи! Не получается приобрести внедорожник и теперь склоняюсь в Legacy 2007-2008 3.0B. Наслышан о сумасшедшим двигатели у которого тяга ураган) И именно 2007-2008, слышал что у них доработанная коробка автомат) Что можете сказать о этом чудо зверьке японского производства. Склонюсь к нему т.к 4WD, а мне надо машину в Астану. Не проблемный ли будет он при морозе т.е заводиться?)) и как машина сама по себе по ходовке и тд.?  
Посмотрел Колеса, есть разные варианты, но думаю за тыщ так 20 или меньше найду себе) 


  • 0

#188
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Доброй ночи! Не получается приобрести внедорожник и теперь склоняюсь в Legacy 2007-2008 3.0B. Наслышан о сумасшедшим двигатели у которого тяга ураган) И именно 2007-2008, слышал что у них доработанная коробка автомат) Что можете сказать о этом чудо зверьке японского производства. Склонюсь к нему т.к 4WD, а мне надо машину в Астану. Не проблемный ли будет он при морозе т.е заводиться?)) и как машина сама по себе по ходовке и тд.?  
Посмотрел Колеса, есть разные варианты, но думаю за тыщ так 20 или меньше найду себе) 

Во-первых, для Астаны машина то что надо. Мощности хватает. Морозы тьфу-тьфу-тьфу -42 было днем. Выходил заводил на работе, у меня на левом берегу работа с пустырём - есть где ветру разгуляться..., до обеда 1 раз, в обед, после обеда 1 раз. А так машина в гараже ночует дома.

У меня кнопка START ENGINE не ключом завожу, компьютер сам крутит стартер пока заведётся. Пока все время заводил с 1 раза.

За 2 года проблем не было, только насос ГУР в морозы шумит, но работает и обдув ног все никак не сделаю нормально. Нет-нет выскакивает ошибка неверного определения положения рычага АКПП, когда на уклоне машина стоит, основная причина из-за загрязнённого тросика либо на уклоне оставляю забыв ручником в начале зафиксировать авто прежде чем на P рычаг АКПП переводить.

Бензина есть 12-14 летом, от 16 до 20 зимой (смотря как и сколько греть и сколько ездить)

Более подробно можешь почитать на drive2.ru и отзывы и бортовой журнал. ввв . drive2 . ru/cars/subaru/outback/outback_3rd_generation/stor80/


Сообщение отредактировал Stor: 26.09.2013, 19:33:33

  • 0

#189
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Ах да...

за 20000 трехлитровый в Астане думаю не найдёшь 2007-2008 года. Знакомый субаровод, у него точь в точь как у меня аутбек только чуть младше на несколько месяцев, за 26500 продал в начале лета.

в 2007 был рестайл, и поменялась коробка АКПП как раз на 5ЕАТ типтроник + подрулевые переключатели скоростей как у боллидов формулы 1.

Нормальный авто послерестайлинговый от 25000 будет, все что ниже либо дорестайлинговый либо подозрительный, либо американец 2007 но дорестайл.

С автосалона 3-литровые авто продавались не дешевле 55000, и разница с 2,5 литровым авто существенная.

2,5 литра можно наверно за 20 взять.


Сообщение отредактировал Stor: 26.09.2013, 19:41:29

  • 0

#190
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Ах да...

за 20000 трехлитровый в Астане думаю не найдёшь 2007-2008 года. Знакомый субаровод, у него точь в точь как у меня аутбек только чуть младше на несколько месяцев, за 26500 продал в начале лета.

в 2007 был рестайл, и поменялась коробка АКПП как раз на 5ЕАТ типтроник + подрулевые переключатели скоростей как у боллидов формулы 1.

Нормальный авто послерестайлинговый от 25000 будет, все что ниже либо дорестайлинговый либо подозрительный, либо американец 2007 но дорестайл.

С автосалона 3-литровые авто продавались не дешевле 55000, и разница с 2,5 литровым авто существенная.

2,5 литра можно наверно за 20 взять.

 

А в данный момент я в Алмате и думаю тут лучше варианты. Тут цены доходят до 25000, но это просто завышенные колёсовские цены, сам так не раз делал) Нашел пару европейцев полных и цена вроде норм, думаю они подвинутся) 


  • 0

#191
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

 

Ах да...

за 20000 трехлитровый в Астане думаю не найдёшь 2007-2008 года. Знакомый субаровод, у него точь в точь как у меня аутбек только чуть младше на несколько месяцев, за 26500 продал в начале лета.

в 2007 был рестайл, и поменялась коробка АКПП как раз на 5ЕАТ типтроник + подрулевые переключатели скоростей как у боллидов формулы 1.

Нормальный авто послерестайлинговый от 25000 будет, все что ниже либо дорестайлинговый либо подозрительный, либо американец 2007 но дорестайл.

С автосалона 3-литровые авто продавались не дешевле 55000, и разница с 2,5 литровым авто существенная.

2,5 литра можно наверно за 20 взять.

 

А в данный момент я в Алмате и думаю тут лучше варианты. Тут цены доходят до 25000, но это просто завышенные колёсовские цены, сам так не раз делал) Нашел пару европейцев полных и цена вроде норм, думаю они подвинутся) 

 

"Меня терзают смутные сомнения" (с). Если только пруль.


  • 0

#192
Art999

Art999
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

Доброй ночи! Не получается приобрести внедорожник и теперь склоняюсь в Legacy 2007-2008 3.0B. Наслышан о сумасшедшим двигатели у которого тяга ураган) И именно 2007-2008, слышал что у них доработанная коробка автомат) Что можете сказать о этом чудо зверьке японского производства. Склонюсь к нему т.к 4WD, а мне надо машину в Астану. Не проблемный ли будет он при морозе т.е заводиться?)) и как машина сама по себе по ходовке и тд.?  
Посмотрел Колеса, есть разные варианты, но думаю за тыщ так 20 или меньше найду себе) 

Открою секрет, в Астане больше половины авто - моно приводные. У мну Легась 96г, 4AWD 2,5 кожа -рожа, зимой с маслом 10W40 заводился до тех пор пока сигналка не подвела, через несколько дней отогрел - поехал, причину нашел - устранил. Зимовал на улице, потом потек шланг гура, устранил, залью на эту зиму АТФ Валволин. Перешел на масло Валволин 5W40 т.к. заменил резинки и маслосьемные колпачки. Зимой - липучки. Нокиан. Все поломки связаны с возрастом авто, ставлю дубли или хорошие оригиналы. Беру сам с России. если прижимает - то на Гете или в Автогранде (есть проверенные продавцы) это все в Астане. Субарик по з/ч дороже чем Тойота.


  • 0

#193
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений

"Меня терзают смутные сомнения" (с). Если только пруль.

 

 

 

Не знаю за 20.000 и правый это кощунство)


  • 0

#194
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

 

"Меня терзают смутные сомнения" (с). Если только пруль.

 

 

 

Не знаю за 20.000 и правый это кощунство)

 

Так и я о том же. За 20-ку не найти 3-ку Аута в хорошем состоянии 2007-2008гг.


  • 0

#195
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Мне просто нужен Legacy седан) я думаю смогу найти.
  • 0

#196
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Мне просто нужен Legacy седан) я думаю смогу найти.

Я не понял, Легаси нужен или Аутбэк? Аутбэк, не ушатанный тем более 3-х литровый, меньше 24 тыс. не может стоить


  • 0

#197
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений

 

Я не понял, Легаси нужен или Аутбэк? Аутбэк, не ушатанный тем более 3-х литровый, меньше 24 тыс. не может стоить

 

 

Я написал что ищу Legacy, а тут сравнили с Outback. 


Сообщение отредактировал Orken: 29.09.2013, 04:55:27

  • 0

#198
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

 

 

Я не понял, Легаси нужен или Аутбэк? Аутбэк, не ушатанный тем более 3-х литровый, меньше 24 тыс. не может стоить

 

 

Я написал что ищу Legacy, а тут сравнили с Outback. 

 

Даже простого Легася за 20 тыщ - сомнительно.


  • 0

#199
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

 

Доброй ночи! Не получается приобрести внедорожник и теперь склоняюсь в Legacy 2007-2008 3.0B. Наслышан о сумасшедшим двигатели у которого тяга ураган) И именно 2007-2008, слышал что у них доработанная коробка автомат) Что можете сказать о этом чудо зверьке японского производства. Склонюсь к нему т.к 4WD, а мне надо машину в Астану. Не проблемный ли будет он при морозе т.е заводиться?)) и как машина сама по себе по ходовке и тд.?  
Посмотрел Колеса, есть разные варианты, но думаю за тыщ так 20 или меньше найду себе) 

Открою секрет, в Астане больше половины авто - моно приводные. У мну Легась 96г, 4AWD 2,5 кожа -рожа, зимой с маслом 10W40 заводился до тех пор пока сигналка не подвела, через несколько дней отогрел - поехал, причину нашел - устранил. Зимовал на улице, потом потек шланг гура, устранил, залью на эту зиму АТФ Валволин. Перешел на масло Валволин 5W40 т.к. заменил резинки и маслосьемные колпачки. Зимой - липучки. Нокиан. Все поломки связаны с возрастом авто, ставлю дубли или хорошие оригиналы. Беру сам с России. если прижимает - то на Гете или в Автогранде (есть проверенные продавцы) это все в Астане. Субарик по з/ч дороже чем Тойота.

 

Ну даже не 1/2 а 3/4 авто моноприводные. 5w40 слабовато для зимы, надо нулёвку, хотя с твоим возрастом 5-ка. В вот с липучкой согласен, непрактично тут на шипах ездить, липучки хватает. Незавод в мороз 90% из-за залитых свеч, сам не раз на фореге сталкивался. Сигналка бывает крутит стартер мало и заливает свечи.


  • 0

#200
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

 

 

 

Я не понял, Легаси нужен или Аутбэк? Аутбэк, не ушатанный тем более 3-х литровый, меньше 24 тыс. не может стоить

 

 

Я написал что ищу Legacy, а тут сравнили с Outback. 

 

Даже простого Легася за 20 тыщ - сомнительно.

 

Легась только американец будет либо с арабии, европейцев и проданных тут 3-литровых легасей единицы если вобще есть.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.